Death Stranding не появится на PC

Если кто-то все еще надеется на то, что амбициозная игра Хидео Кодзимы Death Stranding выйдет на PC, нам придется вас разочаровать.

140255-3079376-deathstranding_screen_ps4_005_1465877395.jpg

В опубликованном трейлере проекта ясно сказано, что его могут ждать только владельцы PlayStation 4, то же самое говорится и в описании к ролику. Примерной даты релиза до сих пор нет.

james_sun в 14:09 20 дек 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Broccoli 20 дек 2017 14:16:57

    Напомнить ситуацию с недавним Nioh?

    Тоже везде и всюду своей "эксклюзивностью" тыкали.

  • ZwerPSF 20 дек 2017 14:24:13

    А Ниох каким тут боком, когда эту игру на бабло Сони делают?

    Даже сомнений нет, что она не доберется до ПК, как большинство других эксклюзивов PS.

    Если окажется провалом, то может быть... и то - тот же ORDER 1886 так и не заглянул на ПК.

  • TanatosX 20 дек 2017 14:25:11
    Тоже везде и всюду своей "эксклюзивностью" тыкали.

    Скинь видео с этой игрой, где была плашка: PlayStation 4 Exclusive

    Двигло для игры дано Сони.

    Спонсируют (хотя бы частично) Кодзиму Сони.

    Но самое главное как по мне это двигло, не дадут Сони выйти игре на их внутреннем движке за пределами семейства PS.

  • ArtemArt 20 дек 2017 14:25:40
    Напомнить ситуацию с недавним Nioh?

    Тоже везде и всюду своей "эксклюзивностью" тыкали.

    Там всюду тыкали, что это временный эксклюзив платформы. Тут же прямо говорят и лычка как на том же Horizon.

  • Apan 20 дек 2017 14:26:39

    Как же так, мы же все пропадем без соникинца.

  • Broccoli 20 дек 2017 14:30:44
    Там всюду тыкали, что это временный эксклюзив платформы. Тут же прямо говорят и лычка как на том же Horizon.

    Если этим "везде" тыкали, то почему консольное сообщество сотни страницы высерало, мол: "еще один "шыдевр" до пека не доберется"?

    В любом случае, посмотрев пару трейлеров - игра не заинтересовала. От слова - вообще. Может, для кого-то, "Кодзима-Бог", но все эти младенцы, и подобное... Мда.

    Да и выйдет, все-равно - не скоро. Еще и перенесут, небось. Так что...

    Если окажется провалом, то может быть... и то - тот же ORDER 1886 так и не заглянул на ПК.

    Ну, как-бы, и не велика потеря.

    Надо будет, на релизе, заценить "оптимизацию" в 30 кадров.

  • Zoltonec 20 дек 2017 14:31:55

    Я был готов к этому.

    Если этим "везде" тыкали, то почему консольное сообщество сотни страницы высерало, мол: "еще один "шыдевр" до пека не доберется"?

    В любом случае, посмотрев пару трейлеров - игра не заинтересовала. От слова - вообще. Может, для кого-то, "Кодзима-Бог", но все эти младенцы, и подобное... Мда.

    Да и выйдет, все-равно - не скоро. Еще и перенесут, небось. Так что...

    Ну, как-бы, и не велика потеря.

    Надо будет, на релизе, заценить "оптимизацию" в 30 кадров.

    Уухх сколько желчи.

    Если этим "везде" тыкали, то почему консольное сообщество сотни страницы высерало, мол: "еще один "шыдевр" до пека не доберется"?

    Потому что помимо вечно озлобленных тупых пекарей, есть точно такие же и в стане сони.

  • Broccoli 20 дек 2017 14:42:49
    Уухх сколько желчи.

    Забавно, учитывая, что желчи там нет.

    А свое фанбойство Кадзимой, оставьте при себе, пожалуйста.

    Потому что помимо вечно озлобленных тупых пекарей, есть точно такие же и в стане сони.

    Угу, "вечно-озлобленные".

    Как там, стереотип про "обновление пека каждый год" уже прошел, или все еще используется в консольной среде?

  • Фристайл 20 дек 2017 14:59:02

    как же быть ? *кусает локоть* , как же быть ? *выщипывает волоски из носа* , как же теперь жить то ? *постукивает пяткой в грудь* , Товарищ Козюлькин оставил нас... ! хнык...

    :D

    P.s. Сони это никак не спасет. На редкость - данное поколение консолей оказалось настолько дерьмовое, что я до сих пор не нашел причин купить себе ту или иную...

  • Zoltonec 20 дек 2017 15:09:09
    Забавно, учитывая, что желчи там нет.

    А свое фанбойство Кадзимой, оставьте при себе, пожалуйста.

    Угу, "вечно-озлобленные".

    Как там, стереотип про "обновление пека каждый год" уже прошел, или все еще используется в консольной среде?

    Никаких стереотипов у меня нет. У меня есть отличный пека и консоль. Я могу здраво оценивать игры и там и там, а не язвить а там-то так...

    Я даже не являюсь фанбоем Кодзимы и новая игра меня ничем не заинтересовала.

  • systemus 20 дек 2017 15:25:06
    Скинь видео с этой игрой, где была плашка: PlayStation 4 Exclusive

    Двигло для игры дано Сони.

    Спонсируют (хотя бы частично) Кодзиму Сони.

    Но самое главное как по мне это двигло, не дадут Сони выйти игре на их внутреннем движке за пределами семейства PS.

    Если захотят - дадут, почему бы и нет.

    Я подозреваю, что и про Паука игра - временный эксклюзив будет. Через год-другой от релиза и на компьютеры выпустят.

    А может и ошибаюсь. От Сони всё зависит: продажи, как люди эту новую франшизу воспримут и т.д.

    Ну а так - да, посмотрим. Тем более, они ещё и самой игры даже не показали.

  • TanatosX 20 дек 2017 15:27:23
    Если захотят - дадут, почему бы и нет.

    Я подозреваю, что и про Паука игра - временный эксклюзив будет. Через год-другой от релиза, и на компьютеры выпустят.

    А может и ошибаюсь. От Сони всё зависит: продажи, как люди эту новую франшизу воспримут и т.д.

    Нет конечно, учитывая что это не кто то другой, а Кодзима, то может быть все. Но посмотрим.

  • Sniker One 20 дек 2017 15:33:36
    Как же так, мы же все пропадем без соникинца.

    Да конечно дешевле и приятней пубгом обмазываться.

  • Setekh 20 дек 2017 15:50:19

    Как то пока что не вижу повода расстраиватся ибо какой то вменяемой инфы о игре нет, трейлер тоже мутный. Ну и в конце концов если и выйдет что то путное и игра взлетит то винить нужно конами, а не соню, соня просто себе на руку работает, и чем больше стоящих игр поместит в резервацию тем больше привлечет покупателей.

  • WarrioRofShadoW 20 дек 2017 16:18:28

    Мне кажется все равно может выйти на PC через время. Кодзима заявил что его студия независима и не попадает ни под чье влияние, может таки порт на PC зависит не от Sony)

  • doctorsmell 20 дек 2017 16:23:10
    До лампочки.

    +1

  • Rost1 20 дек 2017 16:45:20
    Напомнить ситуацию с недавним Nioh?

    Тоже везде и всюду своей "эксклюзивностью" тыкали.

    Ниох не Кодзима. Многие МГС так и не увидили свет на ПК.

  • yurimail 20 дек 2017 17:15:40
    Ниох не Кодзима. Многие МГС так и не увидили свет на ПК.

    Аж три штуки. Это конечно очень много. И как же цари жили то без них, страшно даже представить себе это.

  • Broccoli 20 дек 2017 17:27:48
    Да конечно дешевле и приятней пубгом обмазываться.

    Ну, у Pubg-а хоть онлайн приемлемый. И он уже есть. А не выйдет когда-то там, и то не факт.

  • YoyBo 20 дек 2017 17:51:00

    +1 в топку ускоглазого ! Свич рулит !

  • TittyTwister 20 дек 2017 19:40:38

    Лет через 6-7 возьму PS4 за 6к рублей и пройду все экзы )

  • Zoltonec 20 дек 2017 19:43:05
    Лет через 6-7 возьму PS4 за 6к рублей и пройду все экзы )

    Самый хитрый чтоль? :censored:

  • Bkmz 20 дек 2017 21:24:00
    Мне кажется все равно может выйти на PC через время. Кодзима заявил что его студия независима и не попадает ни под чье влияние, может таки порт на PC зависит не от Sony)

    Insomniac Games тоже независимая студия и не под чью дудку не пляшет, но что то ее игры не выходят за пределы платформ заказчиков, будь то Sony или MS. Речь же не о студии, а об игре. На чьи деньги делается, кому принадлежит, какие условия контракта и т.п. Будь Кодзима трижды независимый, плясать он будет под дудку тех кто башляет. Если ему удалось получить добро на использование игры по личном усмотрению после релиза, то может игра и выйдет на ПК, но повезло ли ему так я что то не уверен, даже если сама по себе франшиза принадлежит только ему. За примером взгляни на серию Bayonetta, которая стала эксклюзивом Nintendo не как серия, а как конкретные части игр сделанные на деньги Nintendo.

  • systemus 20 дек 2017 21:34:12
    Самый хитрый чтоль? :censored:

    Он медленно запрягает но быстро едет. :smile:

    Insomniac Games тоже независимая студия и не под чью дудку не пляшет, но что то ее игры не выходят за пределы платформ заказчиков, будь то Sony или MS. Речь же не о студии, а об игре. На чьи деньги делается, кому принадлежит, какие условия контракта и т.п. Будь Кодзима трижды независимый, плясать он будет под дудку тех кто башляет. Если ему удалось получить добро на использование игры по личном усмотрению после релиза, то может игра и выйдет на ПК, но повезло ли ему так я что то не уверен, даже если сама по себе франшиза принадлежит только ему. За примером взгляни на серию Bayonetta, которая стала эксклюзивом Nintendo не как серия, а как конкретные части игр сделанные на деньги Nintendo.

    А это бесполезно объяснять, всё равно свою линию гнуть будут.

    Разработчики по сути, это как бригада строителей которые ремонт в доме делают. Они же владельцами жилплощади от этого не становятся.

    Пример со строителями некорректный вышел, просто первое что в голову пришло.

  • Cages 20 дек 2017 21:42:32

    Этот Кодзимовский бред с кислой сморщенной мордой, непонятно за что прохайпаного Ридуса и нафиг не нужен.

  • gunodron 20 дек 2017 22:20:36

    Согласен с теми, кто считает, что DS на ПК нафиг не нужен... Ведь у меня есть PS4.

  • Lamurchik 20 дек 2017 22:22:53

    Какие токсичные комментарии :) А я вот отвечу честно - обидна. Надеюсь хоть через пару лет, да заглянет.

  • alexey89 20 дек 2017 22:31:41

    Тут всё зависит от того, какой контракт у сони с Кодзимой... Либо сони Кодзимовскую контору целиком под своё крыло берут(как квантик дрим), либо чисто игру, либо же временный эксклюзив. Я думаю сони знают что Кодзима это золотая курица мира видеоигр и скорей всего они будут стараться целиком пригреть Кодзиму вместе с его конторой.

  • Bkmz 20 дек 2017 23:05:10

    Будем честны, золотая курица это Рокстар и Близзард. Кодзима хоть и обласканый, но золота приносит не больше чем ряд других разрабов Сони. Имя Кодзимы добавляет пристижа, но не переплевывает тех же Ноти Дог.

  • systemus 20 дек 2017 23:39:18
    Будем честны, золотая курица это Рокстар и Близзард. Кодзима хоть и обласканый, но золота приносит не больше чем ряд других разрабов Сони. Имя Кодзимы добавляет пристижа, но не переплевывает тех же Ноти Дог.

    Он как Микки Маус для Дисней, грубо говоря. По сути - нафиг не нужен никому.

    С другой стороны - реклама. Как палка-о-двух концах.

    А по игре: мы даже жанра не знаем ещё, но почему-то новый Метал Гир ожидаем. А они сейчас БАЦ! :smile: ...пошаговую стратегию, как ЭксКом. :smile:...

    0_11ec50_f1ed954e_orig.jpg

  • TanatosX 20 дек 2017 23:44:11
    А по игре: мы даже жанра не знаем ещё, но почему-то новый Метал Гир ожидаем. А они сейчас БАЦ! :smile: ...пошаговую стратегию, как ЭксКом. :smile:

    Кодзима разве не говорил что это будет экшен в открытом мире?

  • Rost1 20 дек 2017 23:50:55
    Будем честны, золотая курица это Рокстар и Близзард. Кодзима хоть и обласканый, но золота приносит не больше чем ряд других разрабов Сони. Имя Кодзимы добавляет пристижа, но не переплевывает тех же Ноти Дог.

    Зато сюжеты его игр продуманнее. Ты знаешь какие доходы приносят псы?

    Кодзима разве не говорил что это будет экшен в открытом мире?

    Говорил, этот человек похоже за информацией не следит.

  • systemus 20 дек 2017 23:50:56
    Кодзима разве не говорил что это будет экшен в открытом мире?

    Не слышал такого, если честно. Может пропустил где-то.

  • ZorbaBudda 21 дек 2017 14:13:33

    Ясно, понятно.

  • great_mushroomer 21 дек 2017 14:54:07

    Черт побери, еще не было показано ни одного геймплейного кадра, а уже адовые срачи разрастаются про эксклюзивость, Кодзиму пекари-соснольщики и прочее. Может, там и правда чоередной унылый стелс-экшн будет ни о чем, как и МГС его. а может будет шедевр внезапно.сейчас еще не время грустить или торжествовать о том, что это на пк не выйдет.

  • TanatosX 21 дек 2017 14:58:25
    а может будет шедевр внезапно.сейчас еще не время грустить или торжествовать о том, что это на пк не выйдет.

    Да бог ты мой, если очень захочется, о всегда можно купить консольку, благо там есть еще много интересных (лично для меня) экзов.

  • great_mushroomer 21 дек 2017 16:36:14
    Да бог ты мой, если очень захочется, о всегда можно купить консольку, благо там есть еще много интересных (лично для меня) экзов.

    далеко не каждый может за раз выложить 23к (это минимальная замеченная мной цена на пс4) ради развлечения, а то и еще ~15к на телек.так что нет, не всегда можно купить консольку.

  • TanatosX 21 дек 2017 16:47:28
    далеко не каждый может за раз выложить 23к (это минимальная замеченная мной цена на пс4) ради развлечения, а то и еще ~15к на телек.так что нет, не всегда можно купить консольку.

    Ты так говоришь, будто каждый может выложить кучу бабла за игровой комп, где одна видюха будет стоить как PS4 Pro.

  • Lamurchik 21 дек 2017 17:26:01
    далеко не каждый может за раз выложить 23к (это минимальная замеченная мной цена на пс4) ради развлечения, а то и еще ~15к на телек.так что нет, не всегда можно купить консольку.

    Судя по наличию тебя на этом сайте, у тебя, как минимум есть монитор. Внезапно, но консоли прекрасно подключаются к нему и многие так делают ввиду удобства.

  • Polus 21 дек 2017 17:31:16
    Судя по наличию тебя на этом сайте, у тебя, как минимум есть монитор. Внезапно, но консоли прекрасно подключаются к нему и многие так делают ввиду удобства.

    Я честно искал на PS4 DVI выход, но не нашёл, так что нет, не ко всем мониторам они прекрасно подключаются.

  • Lamurchik 21 дек 2017 17:32:18
    Я честно искал на PS4 DVI выход, но не нашёл, так что нет, не ко всем мониторам они прекрасно подключаются.

    https://www.citilink.ru/catalog/computers_a.../cables/533387/

  • Sniker One 21 дек 2017 18:47:03

    Не у всех есть 180 рублей на переходник

  • ArtemArt 21 дек 2017 20:28:53
    Не у всех есть 180 рублей на переходник

    Там потом будет другая проблема - куда звук выводить. На слимке оптики нет. На Про есть, но не у всех есть акустика с оптикой) Ну или на наушники через геймпад с порезанными частотами.

    Ну и минимальная цена на ПС4 слим с 3 играми и доступной скидкой была - 16-17к. Это явно меньше стоимости нормальной видеокарты.

  • single84 21 дек 2017 21:36:35

    как то пофиг на игру, всю жизнь не понимал фанатства кодзимой. на ум не приходит ни одной игры в которую было бы интересно играть не отрываясь. везде какая то размазаная тягомотина, искуственно затянутая. да собсна продажи его поделок говорят, что я не одинок во мнении и даже согласен с конами, что его стоило выгнать после того треша что он сотворил с МГС5. вот теперь у 6 части появились все шансы на успех :D

  • systemus 21 дек 2017 21:47:40
    как то пофиг на игру, всю жизнь не понимал фанатства кодзимой. на ум не приходит ни одной игры в которую было бы интересно играть не отрываясь. везде какая то размазаная тягомотина, искуственно затянутая. да собсна продажи его поделок говорят, что я не одинок во мнении и даже согласен с конами, что его стоило выгнать после того треша что он сотворил с МГС5. вот теперь у 6 части появились все шансы на успех :D

    Намного раньше его выгнать пытались, кстати. Я его сколько помню - всегда на грани "пинка под зад" был. Зачем его Сони к себе под крыло взяли - не знаю. Гнали бы этого человека ссаными тряпками отовсюду.

    Он только всё портит постоянно, до чего руки дотянутся. Может он и очень хороший сценарист(писатель), но к видеоиграм я бы его ближе чем на сто метров не подпускал. Складывается впечатление, что он вслепую всё делает.

    Ну им там виднее, что тут можно сказать.

  • председатель 21 дек 2017 21:57:50
    А я вот отвечу честно - обидна

    Согласен, камрад!!

    Я его сколько помню

    Лично знаком..??? :shok:

  • Artorius 23 окт 2020 20:51:51

    Привет из 2020-го) И все таки она вышла на PC)

  • Оставить комментарий