Компания Apple теряет позиции на мобильном рынке
Согласно последним исследованиям Counterpoint Market Monitor, за 3 квартал 2017 года (июль-сентябрь), общие доходы от реализации мобильных телефонов выросли. Любопытно, что продажи устройств при этом упали, а вот их стоимость увеличилась, обеспечив упомянутый рост.
.jpg)
Эксперты подмечают, что впервые в истории совокупная прибыль китайских брендов превысила 1,5 миллиарда долларов. Хотя обычно прибыль разделена между двумя известными брендами — Samsung и Apple. Тем не менее, «китайцы» стремительно наступают на мировой рынок.

Впрочем, Apple все еще находится на недосягаемом первом месте с 60% от общей прибыли. Любопытно, что по сравнению с прошлым годом данный показатель компании уменьшился на 26%. Средняя цена продажи iPhone осталась не прежнем уровне, в то время как поставки увеличились на 3% с по сравнению с прошлогодними показателями.
Доля общей прибыли Samsung за третий квартал 2017-го составила 26%. Отмечается, что это очень хороший результат, ведь в аналогичный период 2016 года компания терпела убытки из-за Note 7.
У компании Huawei наблюдается самый высокий рост прибыли — на 67%, а все благодаря расширению ассортимента в разных ценовых диапазонах. Ее доля от общей прибыли составила в третьем квартале почти 5%.
На графике ниже можно увидеть среднюю прибыль компаний от одного проданного смартфона:

какой-то странный Мировой рынок , на котором у Китайцев СОВОКУПНОЕ - 1.5 лярда Оо
это кто вообще или как вообще входит в этот Мировой рынок то (без внутренних рынков? а на каких тогда вообще?) ?
p.s. да и набор брендов слегка странный. Леново где ? да и многие другие.
это у Эпл 151$ наценки на каждом фоне?)))
Э-мм, помнится где то читал мнения что эппл сделал Джобс, и что после его смерти сольются ибо он был главным талантищем и двигателем бренда. Не факт конечно но всяко может быть.
Эпл уже слились. Джобс делал революции в умах потребителей, без Джобса Эпл уже больше 5 лет, а скорее больше 10 (с момента последней революции), ни чего нового не создала, лишь улучшает свои наработки. Если раньше цена в 800$ была оправдана, то сейчас девайс за 200$ может все тоже, уступая только в мелочах которые 99% пользователей не важны от слова вообще. Аналогично и с ПК направлением, которое год от года делает все более и более сомнительные телодвижения, не редко урезая функционал, не прибавляя мощей, в замен давая только пару миллиметров к тонкости девайса. Пока все идет по инерции, но на долго ли еще этой инерции хватит?
Да это по сути ко всему относится. Есть такая простая суть,когда фирму(по сути не важно что) создал человек который начинал с низов,не с тех типа медежер ,а вот именно 1-5 человек в гараже,начали свое дело. По сути в них жива не только жажда наживы,а так же энтузиазм,они готовы рисковать,стремиться к чему то новому,привносить в свою продукцию в той или иной степени душу и пока они живы фирма в той или иной степени идет по их желаниям и действиям.
Когда такие люди уходят,на их место становятся люди,которые в эту фирму пришли уже не самых низов,а те самые менеджеры,те кто пришел в фирму уже тогда когда она стала крупной,у них нет того энтузиазма в плане разработок,у них есть ток энтузиазм в получении прибыли,они пришли в фирму за деньгами,а пробившись на верх они преследуют те же цели,деньги. Из за этого ,когда основатель уходит,фирмы становятся на курс получения максимальной прибыли,уменьшая до безумия риски,что приводит к продукции без души,которая выполнена с холодным расчетом. Ну и это приводит к меньшему уважению покупателей,ибо они это лишь мешки с деньгами ,которых нужно вытрясти. А для этого все средства хороши.
Конечно это немного утрированно,но не имеет своего смысла. Конечно не везде так,но по мне так резкую смену курса многих выбившихся в высшую лигу,скажем так, компаний,можно этим объяснить.
В наборе только топы по продажам, а не с потолка бренды набраны. Леново там же где и всегда - где-то в конце списка.
да? покажите списочек пожалуйста (возможно есть ссылка?) - ведь про него и речь. Крайне хотелось бы глянуть на Конец списка, да и на середину тоже...)
Я весь список не знаю. Знаю лишь, то что оппо и виво лидирующие позиции по продажам в китае занимают(после яблока и самсы разумеется). Про леново уж тем более давно ничего не слышал - кто их покупает, даже и не знаю - модели ниочем и их мало. Их саббрэнд zuk радовал - хорошие модели были, но их прикрыли.Радует, что xiaomi в первые места пробилась. В России к примеру, они уже третьи про продажам, обогнали даже хуавей.
Ну правильно, нечего выпускать два iphone сразу.