Решение не выпускать сюжетные дополнения для Mass Effect: Andromeda стало «важным моментом для переориентации миссии BioWare»

Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон утверждает, что решение не выпускать сюжетные дополнения для Mass Effect: Andromeda стало «важным моментом в переориентации направления развития для студии»

200134-anthem.jpg

Многие игроки надеялись на то, что заткнуть дыры в истории игры разработчики смогут в ставших привычными DLC. Однако, как известно, для Andromeda выходили исключительно мультиплеерные дополнения. Все сюжетные вопросы (например, что же стало с кварианским ковчегом) пришлось решать в комиксах и соответствующих романах. 

«Этот опыт в конечном итоге стал определяющим моментом в переориентации направления развития для BioWare. Мы должны радовать игроков новыми впечатлениями и инновациями, но при этом нам также нужно придумывать новые истории и захватывающий опыт в тесном общении с геймерами в тех мирах, которые мы развиваем совместно, — говорит Хадсон. — Именно в этом ключе мы разрабатываем Anthem — игру, где будет представлен совершенно новый мир со своей историей и персонажами. Игроки смогут испытать массу приключений вместе со своими друзьями. Данный опыт будет отличаться от всего того, во что вы играли, однако если мы все сделаем правильно, это будет очень в духе BioWare».

В настоящий момент релиз Anthem запланирован на конец марта следующего года.

james_sun в 20:01 17 апр 2018

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Outcaster 17 апр 2018 20:10:05

    Так и не понял почему они их не выпустили)

  • SkalderSan 17 апр 2018 20:13:59

    С ориентацией BioWare и так все понятно (индусы расисты, геи и прочие женщины бездарности выдающие мнимое за явное). Не знаю как для кого, но для меня BioWare уже мертва и чтобы сейчас они там не делали, все будет проигнорировано. Той самой BioWare уже нет и никогда не будет.

  • Doom6370 17 апр 2018 20:14:29

    Короче говоря это будет сраный сервис, от которого уже блевать тянет. Не увидим мы больше нормальных игр от них.

  • Setekh 17 апр 2018 20:16:39
    Outcaster в 20:10 17 апр 2018 сказал:

    Так и не понял почему они их не выпустили)

    Как по мне потому что ЕА козлиная контора, а у руля сидят кретины которые сами незнают чего хотят. Мало того что старт у Андромеды был весьма невыдающимся и её захейтили по делу и без, так в итоге когда худо бедно разгребли технические проблемы и казалось бы стоило хоть как то игру подтянуть длс-ями он закрыли её и тем самым утопили франшизу окончательно.

  • Medwedius 17 апр 2018 20:24:16

    Сколько уже раз мы это слышали. Сначала с этими словами нам дали ДА2, потом ДА3, потом Андромеду. И каждый раз говорили “мы прислушались к мнению фанатов и сделали работу над ошибками”.

    Но при этом их игры с каждым разом становятся все больше похожи на ММО. Хотя никто из игроков их об этом не просит. Впрочем в следующей игре они этого уже не скрывают. Это будет ММО.

  • ealeshin 17 апр 2018 21:35:07
    Setekh в 20:16 17 апр 2018 сказал:

    Как по мне потому что ЕА козлиная контора, а у руля сидят кретины которые сами незнают чего хотят.

    Ты не прав. Они отлично знают, чего хотят. Денег.

  • Setekh 17 апр 2018 21:39:23
    ealeshin в 21:35 17 апр 2018 сказал:

    Ты не прав. Они отлично знают, чего хотят. Денег.

    Ну по логике да, только вот некоторые ихние финты выглядят весьма странно и никак не способствуют этому стремлению.

  • Lamurchik 17 апр 2018 21:41:32
    ealeshin в 21:35 17 апр 2018 сказал:

    Ты не прав. Они отлично знают, чего хотят. Денег.

    Все хотят денег.

  • ealeshin 17 апр 2018 21:44:45
    Lamurchik в 21:41 17 апр 2018 сказал:

    Все хотят денег.

    ...но не знают, как их добыть в достаточном количестве. ЕА думает, что знает. По мне, они ошибаются.

  • Дарин 17 апр 2018 21:46:13
    ealeshin в 21:35 17 апр 2018 сказал:

    Ты не прав. Они отлично знают, чего хотят. Денег.

    Хммм. Я бы сказал, что, хотеть-то они хотят денег, но они окончательно утратили способность понимать, что деньги идут за выдающимся качеством.

  • Damask90 17 апр 2018 23:31:38

    если хотят денег пусть учатся у Прожектов, они отлично косят, и DLC чего стоят а не шапка за 25 зеленых и миссия на 20 минут

  • Pashak 18 апр 2018 00:08:01
    ealeshin в 21:35 17 апр 2018 сказал:

    Ты не прав. Они отлично знают, чего хотят. Денег.

    ...они единственные?

    Те же Роки, со своим GTA…

    Компания выпускает качественные игры, ту же Батлу номер 1(

    и не только), ME, DAO.. ( +/-) все играли и прошли, не по одному разу, какие проблемы компании?.

    Денег, к слову, хотят абсолютно все...

  • FlankerNik 18 апр 2018 00:53:05
    Medwedius в 20:24 17 апр 2018 сказал:

    Но при этом их игры с каждым разом становятся все больше похожи на ММО. Хотя никто из игроков их об этом не просит. Впрочем в следующей игре они этого уже не скрывают. Это будет ММО.

    Хуже. Они будут делать ММО, сделают ММО, все внутри будет от ММО, а потом решат что как ММО оно места на рынке не имеет и быстренько сварганят из него сингл.

  • DotsAlex 18 апр 2018 03:23:52

    BioWare RIP

  • Damask90 18 апр 2018 15:16:15
    DotsAlex в 03:23 18 апр 2018 сказал:

    BioWare RIP

    спасибо EA, рипует все студии которых переманивает

  • DotsAlex 18 апр 2018 16:18:16
    Damask90 в 15:16 18 апр 2018 сказал:

    спасибо EA, рипует все студии которых переманивает

    покупает*

  • Porzon 18 апр 2018 16:41:53

    Если бы хотели, то создали мультиплеерные миссиии которые бы закрывали часть сюжетных дыр.

  • giperforg 18 апр 2018 16:59:55

    Что бы закрыть сюжетные дыры в Андромеде нужно не ДЛС а целая игра и желательно с совершенно другим сюжетом(не говоря уж о геймплее).

  • Setekh 18 апр 2018 17:15:54
    giperforg в 16:59 18 апр 2018 сказал:

    Что бы закрыть сюжетные дыры в Андромеде нужно не ДЛС а целая игра и желательно с совершенно другим сюжетом(не говоря уж о геймплее).

    Вот этого не надо, если отбросить в сторону нытьё шепардопоклонников о том что игра не торт ибо ШЕПАРД ВЕЛИК и которые захейтили игру ещё на этапе показа тизеров, то игра неплоха, касаемо сюжетки то никак не хуже какого нибудь фаркрая, томбрайдера или асасина, проблемы с анимацией на самом деле были чепухой, вся беда этой игры что её издатель ЕА, а разработчик Биовары, а в лемминговом загоне модно хейтить их творения, хотя на деле беда не в играх которые не всегда плохи и андромеда уж точно такой не является, а беда в том что с этими играми делает их творец.

    ПЫ.СЫ. Смотрел на ютюбе пару тройку мамкиных обзорщиков и все как попки твердили что игра дикий изнуряющий гриндовый дрочь, одно только это наводит на мысль что эти лемминговские лидеры в игру не играли, а просто разводят хайп.

    ПЫ.ПЫ.СЫ. Да забыл упомянуть, игру я не покупал так что поддерживаю её не из-за того что “зря потратил деньги” , а из-за того что не считаю её плохой и легко могу дать ей 6-6.5 из 10 И основная её беда по моему мнению озвучена в заголовке данной темы, вот только жаль что кретины из биовар и еа сделали на основе этого совершенно противоположные выводы т дальше продолжают гнуть свою линию, видимо мобилочки с копеешными и убогими играми и мегадонатом правлению покоя не дают

  • DarkHunterRu 18 апр 2018 18:02:06
    Setekh в 17:15 18 апр 2018 сказал:

    касаемо сюжетки то никак не хуже какого нибудь фаркрая, томбрайдера или асасина

    Поэтому и хают :)

  • giperforg 18 апр 2018 20:29:50
    Setekh в 17:15 18 апр 2018 сказал:

    касаемо сюжетки то никак не хуже какого нибудь фаркрая, томбрайдера или асасина,

    Все верно, только вот в перечисленных играх сюжет отвратительный.

  • csermen 18 апр 2018 21:32:10
    giperforg в 20:29 18 апр 2018 сказал:

    Все верно, только вот в перечисленных играх сюжет отвратительный.

    Ну он и говорит, что не хуже) А по сути первую я прям взахлеб проходил, вторую тоже, а третью удалил где-то на середине наверное. Андромеду я даже не качал...

  • FlankerNik 18 апр 2018 22:26:31
    Setekh в 17:15 18 апр 2018 сказал:

    то игра неплоха, касаемо сюжетки то никак не хуже какого нибудь фаркрая, томбрайдера или асасина,

    Что называется, хотел похвалить, но получилось наоборот.

  • Setekh 18 апр 2018 23:46:47
    FlankerNik в 22:26 18 апр 2018 сказал:

    Что называется, хотел похвалить, но получилось наоборот.

    Я не хвалил, я просто привёл примеры. В эти игры все играют и довольны раскупают пачками. Да и не с чем сейчас особо сравнивать из особо раскрученого сюжет почти везде примитивный, продуманный и закрученный сюжет крайне редок, сейчас либо графоний, либо крафтинг, либо коопчик, на прочее забивают

    DarkHunterRu в 18:02 18 апр 2018 сказал:

    Поэтому и хают

    Ну так это и печально, второй-третий МЕ уже не блистали, и по правде в кое каких геймплейных моментах андромеда лучше, да и перечисленные игры тоже играют ещё и куча фанов есть, а андромеду в силу каких то аномальных причин (и всилу мной перечисленных) загадили по самое немогу.

  • doctorsmell 19 апр 2018 02:04:01
    Setekh в 23:46 18 апр 2018 сказал:

    Я не хвалил, я просто привёл примеры. В эти игры все играют и довольны раскупают пачками.

    Целевая аудитория другая. Mass Effect все-таки, если выражаться помягче, требовал несколько большего от игрока, поэтому не сильно заинтересованные лица давно отсеялись.

    Setekh в 23:46 18 апр 2018 сказал:

    Ну так это и печально, второй-третий МЕ уже не блистали

    А в каком месте второй не блистал? Игра хороша во всем, может быть, сюжет не так интригует, как в первой части, но зато игра в целом получилась более сбалансированной, потому что геймплей подтянули и локации разнообразили (привет абсолютно одинаковым бункерам из ME1).

  • Setekh 19 апр 2018 10:12:06
    doctorsmell в 02:04 19 апр 2018 сказал:

    А в каком месте второй не блистал? Игра хороша во всем, может быть, сюжет не так интригует, как в первой части, но зато игра в целом получилась более сбалансированной, потому что геймплей подтянули и локации разнообразили (привет абсолютно одинаковым бункерам из ME1).

    Структура локаций по большому счёту во всей трилогии схожа, и к ней вопросов у меня нет, претензии по большей части к рпг составляющей, во второй части по сравнению с первой её сильно порезали, из лично моих придирок меняющаяся из части в часть раскладка управления, привык ты к одной, запускаешь новую там всё перелопатили, причём без логичной на то причины, вполне себе неплохой инвентарь, во второй части убрали, прокачку порубили как героя, так и оружия с бронёй. В общем по мелочи к второй претензий масса, ну к третей я думаю и так ясно что к чему.

    doctorsmell в 02:04 19 апр 2018 сказал:

    Целевая аудитория другая. Mass Effect все-таки, если выражаться помягче, требовал несколько большего от игрока, поэтому не сильно заинтересованные лица давно отсеялись.

    Я бы не сказал что он чего то нереального требовал, ну да был псевдовыбор, был якобы мораль, на деле ни на что не влияющая, по большому счёту все действия героя влияли максимум на то с кем переспит шепард и эту симсоводщину очень выделяли и почему то многим оно понравилось, проблема же андромеды это влажные фантазии фанов о шепарде, и когда оказалось что все их теории — одурманивание, шепард из 2-3 клон и настоящий ещё покажет, он выжил — не нашли поддержки и в новой части от трилогии только основа останется у многих начало гореть ибо “а как же хеппи энд и детки с мирандой как в симсах?”

  • doctorsmell 19 апр 2018 15:56:23
    Setekh в 10:12 19 апр 2018 сказал:

    претензии по большей части к рпг составляющей, во второй части по сравнению с первой её сильно порезали, из лично моих придирок меняющаяся из части в часть раскладка управления, привык ты к одной, запускаешь новую там всё перелопатили, причём без логичной на то причины, вполне себе неплохой инвентарь, во второй части убрали, прокачку порубили как героя, так и оружия с бронёй. В общем по мелочи к второй претензий масса, ну к третей я думаю и так ясно что к чему.

    Ок, я Вас понял. Но согласиться не могу, так как я не считаю для того, чтобы игра была РПГ, нужны лишние элементы, которые только мешают и отнимают время (с моей точки зрения). Проблема только в том, что в первой части слишком было много всякой мути, а во второй — слишком мало разнообразия, и только в третьей части, если я правильно помню, они смогли найти баланс и сделать систему прокачки более-менее интересной и приятной.

    По поводу раскладки управления ничего не могу сказать. В любой игре я воспринимаю дефолтные клавиши чисто как рандомный набор, первым же делом все настраиваю под себя.

    Setekh в 10:12 19 апр 2018 сказал:

    по большому счёту все действия героя влияли максимум на то с кем переспит шепард и эту симсоводщину очень выделяли и почему то многим оно понравилось, проблема же андромеды это влажные фантазии фанов о шепарде

    На мой взгляд, ролевой отыгрыш в серии был гораздо выше. Вообще я на личности Шепарда мало концентрируюсь, потому что сам командор является точно не тем, за что я люблю Mass Effect. И лично для меня единственно правильная Шепард — женщина. Потому что дефолтная внешность мужика настолько скучная, что я сразу понял, что надо играть за даму )) Кстати, никаких отношений не заводил, только недавно все-таки перепрошел первую и вторую части за мужика и заромансил Эшли, но на моем отношении к серии это никак не сказалось.

    Setekh в 10:12 19 апр 2018 сказал:

    проблема же андромеды это влажные фантазии фанов о шепарде

    Лично моя проблема с Андромедой — это неверие, что эти люди способны сделать что-то годное. После куска поноса под названием Dragon Age: Inquisition я ни одной игры в Origin не покупал. С меня одного раза хватило )) Конечно, я знаю, что Andromeda делали другие люди, но доверия они не вызывали. Ну и сам факт, что игра выходит в Origin, а не в Steam (хотя в Mass Effect 3 играл через Origin), тоже не радует. Я только через Steam играю последние годы.

  • itsnarkoz 19 апр 2018 16:35:01

    Ну раз уж тут об Андромеде разговор…

    Оформлял предзаказ и благополучно его вернул, так как на момент выхода, багов было не просто вагон, а целый поезд. Ну а сейчас скачал “демо-версию” и потихоньку прохожу. Мое недовольство кроется в основном в пустых персонажах. Со всеми их диалогами, квестами и проблемами они умудряются оставаться пустышками. Блин, в 1ой части на Новерии директор был более интересным и продуманным, чем директор Инициативы. При том, что в 1ой части - это второстепенный персонаж, на 2-3 реплики. А здесь — чел, с которым приходится постоянно общаться.

    Поэтому все более разочаровываюсь в доп. квестах и шпарю в основном сюжетку. Хоть там может что-то будет дальше интересное (знаю, что не будет, спасибо обзорам, но все же, самому упасть в лужу интереснее).

  • Jetaran 21 апр 2018 13:36:03
    Цитата

    Мы должны радовать игроков новыми впечатлениями и инновациями, но при этом нам также нужно придумывать новые истории и захватывающий опыт в тесном общении с геймерами в тех мирах, которые мы развиваем совместно

    В чём они и достигли совершенства, так это в переливании словесной воды из пустого в порожнее. И всё это на пафосных щщах про “важный момент”, хотя прекрасно известно, что длц были отменены из-за плохих продаж. Вот современная вместореальность и пришла в геймдев. Буэ.

  • Bkmz 21 апр 2018 14:25:13
    Дарин в 21:46 17 апр 2018 сказал:

    что деньги идут за выдающимся качеством.

    Чушь не имеющая отношения к реальности. Деньги идут за хайпом, не более того. Сотни примеров низких продаж хороших и культовых игр. Сотни примеров безумных продаж посредственных середнячков.

    Дарин в 21:46 17 апр 2018 сказал:

    что деньги идут за выдающимся качеством.

    Чушь не имеющая отношения к реальности. Деньги идут за хайпом, не более того. Сотни примеров низких продаж хороших и культовых игр. Сотни примеров безумных продаж посредственных середнячков.

  • Дарин 21 апр 2018 17:33:48
    Bkmz в 14:25 21 апр 2018 сказал:

    Деньги идут за хайпом, не более того.

    Не в долгосрочной перспективе.

  • Bkmz 21 апр 2018 18:43:30
    Дарин в 17:33 21 апр 2018 сказал:

    Не в долгосрочной перспективе.

    А зачем долгосрочно? За год миллиард бачей заработать и новую игру.

  • Дарин 21 апр 2018 19:13:06
    Bkmz в 18:43 21 апр 2018 сказал:

    А зачем долгосрочно? За год миллиард бачей заработать и новую игру.

    Ну это же не означает, что работа на длительную реализуемость проекта и высокое качество в итоге не принесет больше денег? Вопрос приоритетов в чистом виде же. Хапнуть на хайпе сейчас — или больше, но на протяжении дольшего срока.

  • Bkmz 21 апр 2018 20:33:08
    Дарин в 19:13 21 апр 2018 сказал:

    Ну это же не означает, что работа на длительную реализуемость проекта и высокое качество в итоге не принесет больше денег?

    Вообщето значит. По настоящему качественные игры лишь в единичных случаях могут приносить много бабла много лет. В 99% случаев уже спустя месяц радикальное падение прибылей, в случае с f2p онлайном период чуть дольше но лишь чуть. Лишь единици шикуют долгие годы. Примеры? Сверхнизкокачественный ПУБГ приносит дожопеней бабла, аналогично было с Майнкрафтом. Сверх качественные Анчартеды, приносят весьма скромные прибыли в сравнении. Прибыль приносит не качество, а хайп.

  • Дарин 21 апр 2018 21:39:04
    Bkmz в 20:33 21 апр 2018 сказал:

    Сверхнизкокачественный ПУБГ приносит дожопеней бабла, аналогично было с Майнкрафтом.

    Тут в дело вступает дедушка Адам Смит. Каждый таки определяет качество сам для себя. тот факт, что ПАБГ все еще жив при всех его изъянах, и обладает такой аудиторией, означает, что он давно вышел из зоны хайпа. Как и, скажем, овервач и какая-нибудь контра, или танки. Это означает, что качество продукта для его аудитории исключительно, даже если самой аудитории так не кажется. Взять тот же варгейминг: у них есть танки, которые все еще архиживы, и есть корабли/самолеты, которые как бы есть, но как бы и нет. Особенно самолеты. В конце концов, качество - такая же абстракция, как красота. В то же время какой-нибудь планшкаф или раннефоллач покупали и продолжают покупать годами и десятилетиями после выхода. Или, скажем, Doom. И, к тому же, не могу назвать анчартеды “сверхкачественными”. Отполированный фасад не обязательно скрывает за собой пятизвездочный отель. И, опять-таки, для всяких ММО все тоже не настолько однозначно - ведь там огромные деньги не только приходят, но и уходят - на серверы, на зряплату огромным командам поддержки, и т.д., и т.п. Потому это все в принципе не так просто оценивать с экономической точки зрения.

  • Оставить комментарий