В ролевой игре Vampyr нельзя будет воскрешать убитых героев при помощи загрузки сохранений

Создатели игры хотят заставить игроков чувствовать прямую ответственность за совершенные поступки.

213056-Vampyr-14-Copy.jpg

Дело в том, что во время каждого убийства NPC происходит автоматическое сохранение. Это означает, что «откатить» смерть тут будет нельзя. 

«Наша задача — заставить игрока осознать, что если он отнимает чью-то жизнь, то он не сможет ее вернуть, — сказал нарративный директор студии Dontnod Стефан Буверже. — Вы не сможете вернуться к предыдущему сохранению. Если вы решитесь кого-нибудь убить, это убийство останется в силе до конца истории»

Выход проекта намечен на 5 июня на основных платформах.

james_sun в 21:31 01 май 2018

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • DeVeD 01 май 2018 21:50:31
    james_sun в 21:31 01 май 2018 сказал:

    Дело в том, что во время каждого убийства NPC происходит автоматическое сохранение. Это означает, что «откатить» смерть тут будет нельзя.

    ))) На консолях может и «не откатить», но не на пека.

  • Suragatus 01 май 2018 21:51:15

    Норм, но на ПК можно открыть папку с сохраненными и копировать в нужный момент вручную (если такие моменты в этой игре будут), на консолях с этим сложнее ибо что бы сохранить на ps4 в облако или на флешку игру вроде бы закрыть нужно, а это делать лень.
    Но игра навряд ли дотянет до vampire the masquerade, так что не уверен что в процессе прохождения у меня будут мысли убить или нет, а тем более проверять что произойдет если я сделаю по другому.
    Вообще я хотел бы ошибаться насчет игры и хотел бы что бы она была как vampire the masquerade. Пусть даже клон.

  • Medwedius 01 май 2018 22:53:39

    Нормальный разработчик: “Сделаем настройку “Железный человек” и уровни сложности, игроки сами могут решить как им лучше играть”.

    “Творческий” разработчик — гений: “Запретим игроку сохранятся, я решил, что игрок так лучше прочувствует мое Творение. Еще и автосейв спрячем в “C:\Users\User01\AppData\Rouming\Гениальная студия\Гениальная игра\” чтобы никто не догадался”.

  • Pashak 01 май 2018 23:00:53

    Вариант консоли прокатит, на ПК ну очень сомневаюсь.

  • Modrin 01 май 2018 23:28:28

    @Medwedius Очень и очень утрированно. По вашим словам делай ток одни новые части ассасина или кода и будет все супер,так делают все нормальные разработчики. А новые механики,новые идеи,делают ток гении “идиоты”.

    В общем шаг в сторону,расстрел. А потом чего это фар край 5 ничем не отличается от предыдущих. Или чего это фаллаут 4 стал симулятором строительства и сбора мусора,ну и тупых пострелушек.

  • Medwedius 01 май 2018 23:40:18
    Modrin в 23:28 01 май 2018 сказал:

    @Medwedius По вашим словам делай ток одни новые части ассасина или кода и будет все супер,так делают все нормальные разработчики. А новые механики,новые идеи,делают ток гении “идиоты”.

    Согласен утрированно.

    Но это не новая механика. Это пережитки времен, когда игра не могла сохраняться (Марио и еще более давние игры на приставках). Просто некоторые разработчики старый недостаток платформы возвели в “фишку”.

    В Ассасинах и ФарКраях тоже одно сохранение, НО! в них нет свободы выбора, ты вообще тупо не можешь провалить миссию. Ты ничего не способен потерять. Сюжетно тем более.

    В данном случае у игрока отнимают возможность сохранения не просто потому что это в принципе не нужно (как в ассасине). В данном случае ее отбирают чтобы доставить неудобство игроку.

    Можно вспомнить недавний Киндом Кам где в первый же день появился мод на обычные сохранения, и он остается самым популярным модом по сей день. Надо просто дать игроку возможность выбирать (играть с сейвами или без них). Зачем насильно заставлять переигрывать игрока ВСЮ игру. Ведь игра как раз про выборы. :)

  • S1nGenOr 01 май 2018 23:40:44
    Modrin в 23:28 01 май 2018 сказал:

    @Medwedius Очень и очень утрированно. По вашим словам делай ток одни новые части ассасина или кода и будет все супер,так делают все нормальные разработчики. А новые механики,новые идеи,делают ток гении “идиоты”.

    В общем шаг в сторону,расстрел. А потом чего это фар край 5 ничем не отличается от предыдущих. Или чего это фаллаут 4 стал симулятором строительства и сбора мусора,ну и тупых пострелушек.

    Позвольте тут влезть в диалог, но мне кажется, что он сказал не это. Можно сделать гениальные нововведения опциональными, а не обязательными для всех. Так и более широкий охват аудитории будет, и можно эту фишку обкатать не в ущерб продажам. Причем тут ассасины и фар край?

    Например в той же Грим Рок ты можешь включать режим, где карты нет и нужно рисовать её самому - это олдскульно, приятно. А теперь представим, что это не приятная фишка для олдфагов, а “обязательная гениальность, мы тут такое придумали, вах”. И что-то мне кажется, что не все были бы счастливы. Но мы делаем это опциональным: новички могут спокойно играть с картой, а игроки старой школы могут себе сделать такой челендж - все довольны.

    Я не прав?

  • OlympicBear 02 май 2018 00:22:12
    Medwedius в 22:53 01 май 2018 сказал:

    “Творческий” разработчик — гений: “Запретим игроку сохранятся, я решил, что игрок так лучше прочувствует мое Творение. Еще и автосейв спрячем в “C:\Users\User01\AppData\Rouming\Гениальная студия\Гениальная игра\” чтобы никто не догадался”.

    Для них давно уже папку “Сохраненные игры” придумали в винде, однако до сих пор многие суют сэйвы в документы или ещё куда подальше :D

  • maximus388 02 май 2018 00:47:14

    беседа ни о чем, какие нафиг папки сохранения, опциональность или неудобства?!

    первая игра что ли подобная с сохранениями после ключевых решений, для РПГ вообще выпиливание разных персонажей это обычное дело, и естественно этот процесс как то влияет на игру, то ли в конкретный момент ты лишаешься какой-то возможности, связанной с этим NPC, то ли это сказывается в финале.

    для чего это делается — другой вопрос, это и вариативность, и реиграбельность, зачем что-то откатывать ума не приложу, неужели не проще плыть по течению, захотел — выпилил или наоборот — спас, в этом же и есть смысл игры.

    как еще удовольствие получать, когда ты за один раз своими загрузками пытаешься нарушить привычный ход, в данном случае специально реализованный авторами, это примерно из той же области ачивкодрочерства, когда люди еще до начала процесса изучают всякие гайды и прохождения, чтоб не терять время и через всякие подобные лайфхаки открыть максимальное число достижений, желательно сразу, все это больше похоже на какую-то работу, а не игру, тогда уж и трейнеры скачивайте, чтоб сразу все возможности были и вас не ограничивали.

    тем более в отличие от средневековой фигни со шнапсом, здесь подобная система действительно обоснована, вот есть интересная статья на эту тему

    https://vk.com/dontnod_entertainment?w=page-13806997_53703767

  • Modrin 02 май 2018 01:22:38
    Medwedius в 23:40 01 май 2018 сказал:

    Можно вспомнить недавний Киндом Кам где в первый же день появился мод на обычные сохранения, и он остается самым популярным модом по сей день.

    А самый популярный мод во всех играх нуд,но что то разработчик не внемлет столь желаемому всем движению.

    @S1nGenOr Какая разница если любое начинание гнобится. Ну и какой смысл в ведении упрощения если все им начнут пользоваться,в итоге изначальная задумка вполне может потеряться ,но вы скажете так же лучше,вот и получайте фай край где разработчики до ужаса боятся отойти от канона,то же и в ассасине,даже сейчас они не отошли от канона,а наоборот попытались влиться в тренды,что как по мне вышло не очень,но как игра вполне хорошая,тоже произошло и в фаллауте 4 ,ведь так классно строишь,фармишь хлам,стреляешь.

    Ну и главная суть это разнообразие,захотел разработчик сделать так, он сделал,он у вас деньги не выманивает,есть игра,есть куча информации по ней,уж можно решить надо тебе такое или нет,это не стар ситизен,которого нет,но деньги собираются,а так называть те или иные механики устаревшими или просто не удобными,это такое.Из за этого убрали ломающееся оружие из фар края,ибо неудобно. Из за всего этого гнобления любого отхода от канона мы и получаем стерильные одинаковые игры,которые в большинстве мультиплеерные. Вон тот же фор хонор как ток не загнобили,а они сделали действительно что то новое,новую механику,новую идею,интерейснейший визуал,но что в итоге закидали какахами,да некоторые были обоснованны как тот же п2п соединение(хотя у меня было все нормально),но игру критиковали не ток за это,а за просто порой существование,до сих пор как на сайтах появляется тема про фор хонор всегда кучу людей пишет это говно без онлайна еще живо. В итоге про бесплатные выходные тут тему уже не создают.

  • impa 02 май 2018 01:53:52

    пфф.. думаю спустя пару дней выйдет мод, который этот “умный ход разработчиков” исправит… Я бы на месте разрабов сделал НПС, убийство которых сводил сюжет на нет (нет НПС - нет развития сюжета) и не выделял бы этих НПС как-то, вот тогда бы и убийств не было и хардкорно было бы=))

  • Medwedius 02 май 2018 02:16:38

    @Modrin Да я ни коем образом не против нововведений, экспериментов и нестандартных подходов.

    Ключевая фраза в новости, которая меня не устраивает

    Цитата

    Наша задача — заставить игрока

    Не подтолкнуть, не мотивировать, не воодушевить. Заставить игрока они хотят. Тут еще конечно перевод имеет роль. Но на другом ресурсе фраза звучит как “ ролевая игра Vampyr будет радикально бороться с любителями перезагружать сохранения для достижения наиболее безопасного и выгодного результата“.

    Разработчик как бы говорит “Я знаю как вам нравится играть, но я заставлю вас играть так, как я решил”.

    Это нездоровый подход контакту игры с игроком. Сделать игроку неудобно и так как хочу я (разработчик). Было бы это опцией — я бы поаплодировал. Но такой подход мне не нравится.

  • Modrin 02 май 2018 02:19:53
    Medwedius в 02:16 02 май 2018 сказал:

    Разработчик как бы говорит “Я знаю как вам нравится играть, но я заставлю вас играть так, как я решил”

    И Что в этом плохого?

    Medwedius в 02:16 02 май 2018 сказал:

    Это нездоровый подход контакту игры с игроком. Сделать игроку неудобно и так как хочу я (разработчик). Было бы это опцией — я бы поаплодировал. Но такой подход мне не нравится.

    Вот в ДС есть разражающий многих рес мобов,это подход не комфортной игры для игрока. Что в этом плохого? А так же эвейды,ваншотящие босы,и куча всего. Даже так люди пытаются с этим бороться,модами,отрубанием сети,чтоб не вторгались. По мне так вот это нездоровый подход игрока к игре.

  • Medwedius 02 май 2018 02:28:16
    Modrin в 02:19 02 май 2018 сказал:

    И Что в этом плохого? Вот в ДС есть разражающий многих рес мобов,это подход не комфортной игры для игрока. Что в этом плохого?

    Для меня — игра которая намеренно вносит раздражающие факторы — раздражающая и плохая игра. Челендж должен нести геймплей, а не намеренное неудобство.

    ДС кстати не понравился, и не сложностью, а деревянным управлением, из-за которого больше смертей чем от боев.

  • Modrin 02 май 2018 02:36:35

    @Medwedius Ну ясно. Любое отхождение от канона комфорта это говно. Я понял вас.

    Medwedius в 02:28 02 май 2018 сказал:

    деревянным управлением

    Там простая механика,в ней вполне хорошая отзывчивость на действие игрока,будь это удар,блок,парирование или уворот.

  • yurimail 02 май 2018 06:55:18

    Игра про вампиров и наркоту будет учить игрока морали? Скорей всего просто пройду мимо такой “игры”.

  • Tiggerr 02 май 2018 10:33:31

    Выход проекта намечен на конец этого года на основных платформах

    Она вроде же 5 июня выходит?? Или я что то пропустил?

  • Damask90 02 май 2018 11:36:25

    поменяют систему сохранении в модах и все)))

    Tiggerr в 10:33 02 май 2018 сказал:

    Выход проекта намечен на конец этого года на основных платформах

    Она вроде же 5 июня выходит?? Или я что то пропустил?

    тоже встал вопрос, даже погуглил и везде 5 июня, что то не так

  • Surp 03 май 2018 10:02:51

    Kingdom come deliverance тоже хотели ограничить сейвы и что. Через день вышел мод позволяющий сохранятся не ограничено так и тут будет. Вангую.

  • GanibalTD 03 май 2018 10:56:01

    Самый лучший способ заставить игрока мириться с последствиями своих выборов - это использовать его лень, сделать так, чтобы последствия проявлялись далеко не сразу. Ну вот сделал ты сохранение пару дней назад, и за эти пару дней уже столько успел понаворотить… И что теперь, откатишься назад и начнешь все по новой? Сомневаюсь. Мне хорошо знакомо это ощущение, когда нужное сохранение вроде как есть, но черт возьми, как же неохота теперь к нему возвращаться…

  • yurimail 03 май 2018 11:32:02
    GanibalTD в 10:56 03 май 2018 сказал:

    Самый лучший способ заставить игрока мириться с последствиями своих выборов - это использовать его лень, сделать так, чтобы последствия проявлялись далеко не сразу.

    Для того чтобы от этого был хоть какой то эффект, игра должна минимум соответствовать статусу хорошей, чтобы оставалось желание хотя бы ещё раз перепройти её. Многие нынешние игры такого желания не вызывают. Есть просто желание тупо побыстрее пройти их, типа “отбить” бабки потраченные на эти игры.

    К сабжу этот факт пока не имеет никакого отношения.

  • Bkmz 03 май 2018 11:51:06

    Помня, как они слили под финал любое решение в Странной Жизни, не думаю, что в Вампирах хоть как то будут влиять смерти неписей на исход. Да и система не Нова, в Демон Соулс и Дарк Соул она есть.

  • maximus388 03 май 2018 11:58:54
    Medwedius в 02:16 02 май 2018 сказал:

    Ключевая фраза в новости, которая меня не устраивает

    Не подтолкнуть, не мотивировать, не воодушевить. Заставить игрока они хотят. Тут еще конечно перевод имеет роль. Но на другом ресурсе фраза звучит как “ ролевая игра Vampyr будет радикально бороться с любителями перезагружать сохранения для достижения наиболее безопасного и выгодного результата“.

    Разработчик как бы говорит “Я знаю как вам нравится играть, но я заставлю вас играть так, как я решил”.

    Это нездоровый подход контакту игры с игроком. Сделать игроку неудобно и так как хочу я (разработчик). Было бы это опцией — я бы поаплодировал. Но такой подход мне не нравится.

    хватит вестись на эту новостную чушь, особенно на данном портале, здесь автор не знает когда эта игра выходит, но при этом разукрашивает подачу для твоего последующего бурления.

    не одно адекватное официальное лицо никогда не будет заявлять в интервью такие вещи, это априори потеря аудитории.

    Человек попытался объяснить, почему в данной игре будет система автосохранений через чекпоинты, это действительно добавляет процессу осмысленности, поскольку большинство NPS здесь это особая личная история, связанная как с тобой так и с общим повествованием, а игра не какой-то шутер с постоянными загрузками.

    не знаю, например, в той же Дивинити, ты убиваешь персонажа или прощаешься с ним, все, это твой возможно вдумчивый выбор, который потом там где-то скажется или нет, ты же не будешь спустя два десятка часов перезагружать старый сейв и смотреть на последствия, в данном случае будет проще заново пройти игру, такая же история в каких-нить теллтейловских или подобных играх, к чему эта система сохранения?!

    нужно тебе, скажем, для ачивки без смертей, ну ок, бэкапь, в остальном в данной игре это не так и важно.

  • Medwedius 03 май 2018 18:31:36
    maximus388 в 11:58 03 май 2018 сказал:

    поскольку большинство NPS здесь это особая личная история, связанная как с тобой так и с общим повествованием, а игра не какой-то шутер с постоянными загрузками.

    Что собственно есть в любой игре про сюжет, персонажей и выборы, только с сейвами. И что совершенно не мешает чувствовать что-то к персонажам. Те-же Тейтейлы позволяют перепройти любой эпизод и выбор.

    maximus388 в 11:58 03 май 2018 сказал:

    пример, в той же Дивинити, ты убиваешь персонажа или прощаешься с ним, все, это твой возможно вдумчивый выбор, который потом там где-то скажется или нет, ты же не будешь спустя два десятка часов перезагружать старый сейв и смотреть на последствия, в данном случае будет проще заново пройти игру, такая же история в каких-нить теллтейловских или подобных играх, к чему эта система сохранения?!

    Странные примеры.

    В Дивинити есть сейвы. К ним претензий вообще нет.

    Повторюсь, в играх Тейтейлов ты можешь после прохождения загрузить любой пройденный эпизод, даже показывается какой ты выбор сделал и когда. То есть по сути есть сейвы и они сделаны специально чтобы ты мог переиграть какие-то выборы.

    А тут тебе придется пройти все нудные моменты без выборов и истории (обучение, бои с обычными мобами, лутание шкафов и т.д.), чтобы посмотреть другой вариант развития сюжета.

    Surp в 10:02 03 май 2018 сказал:

    Kingdom come deliverance тоже хотели ограничить сейвы и что. Через день вышел мод позволяющий сохранятся не ограничено так и тут будет. Вангую.

    Навряд ли будет такой мод. В Киндоме изначально есть система ручного сохранения, просто она завязана на Шнапс. Модеры просто убрали привязку к Шнапсу. В Вампире же система автосохранений, никто не сможет встроить в движек систему ручных сохранений. Разве что внешняя программка которая будет сохранять автосейвы сейвы в отдельную папку и называть их/нумеровать, но таким никто заморачиваться не будет я только к одной игре такое видел (Даркест Данжон).

  • maximus388 03 май 2018 19:06:32
    Medwedius в 18:31 03 май 2018 сказал:

    Странные примеры.

    нормальные примеры, в Дивинити есть разнонаправленные концовки, как и в других играх, связанные с каким то ключевым решением иногда в самом начале, здесь подобных выборов несколько и это хорошо

    просто ты сложно догоняешь, сначала тебя развели на словах “заставить” теперь нужно обязательно переигрывать какие-то выборы, пропускать пролог и прочее, как ты их собираешься менять, если вся их суть и влияние меняет как тебя в данный момент, так и с накоплением влияет на возможные концовки, во всяком случае так обещали.

    т.е. убил ты какого-то НПС, поиграл чуток, подумал нафига я это сделал и перезапустил, и так несколько раз что ли?!

    случайно это сделать не получится и тут уже возникают вопросы о твоем самочувствии и чем ты вообще собрался заниматься в этой игре, я вот удивляться и получать удовольствие, если будет чем конечно, тем более что последствия своего перманентного выпиливания или возврата сейва ты все равно сможешь увидеть только с накоплением оных или вообще в финале, так что квик-сейвы теряют какую-то значимую необходимость, альтернативные же варианты развития событий всегда можно потом переиграть, либо прочитать/посмотреть, а страдать какой-то фигней с бэксейвами можно разве что получения определенных достижений в целях экономии времени.

  • J_O_K_E_R@ 03 май 2018 20:07:42

    Я вот все это почитал и задаюсь вопросом, а в игре что не будет ручного сохранения?? это что новый тренд 18 года?

  • Medwedius 03 май 2018 20:20:51
    maximus388 в 19:06 03 май 2018 сказал:

    нафига я это сделал и перезапустил, и так несколько раз что ли?!

    Именно. Часто так делаю в играх с выборами типа Ведьмака, Тейтейлов и т.д. И я не один такой. :)

  • maximus388 03 май 2018 20:25:10
    Medwedius в 20:20 03 май 2018 сказал:

    Именно. Часто так делаю в играх с выборами типа Ведьмака, Тейтейлов и т.д. И я не один такой.

    ручное сохранение тебе все-равно мало что даст, нужен дополнительный “комфорт” качай трейнер на бессмертие, скилл и прочие фишки для экономии времени.

    только, скажем, убил ты в начале какую-нить семью забулдыг, а ребенка пощадил, возвращаешься в конце в эту же локацию, а там тебя ждут связанные с этим события, месть или что-то другое, а если пощадишь или вылечишь, то будет совсем другая история или развитие сюжета в другом русле, каким образом ручное сохранение поможет тебе что-то изменить, так или иначе нужно переигрывать пласт сюжета, а таких выборов заложенно несколько.

    безоперационный подход к подобным играм уже давно найден, в первое прохождение выпиливаешь всех подряд, игра все-таки про Вампира, к черту эту клятву и рефлексии, можно устроить маленький геноцид, а во второй раз уже можно пощадить, либо всех, либо выборочно и посмотреть на изменившуюся ситуацию или концовку, кто-то может поэкспериментирует с вариативностью или же при желании узнает отличные от своей концовки, ничего криминального в системе чекпойнтов я здесь не вижу, чай не Души или какой-нить рогалик

  • Outcaster 03 май 2018 23:08:01
    Medwedius в 23:40 01 май 2018 сказал:

    Можно вспомнить недавний Киндом Кам где в первый же день появился мод на обычные сохранения, и он остается самым популярным модом по сей день.

    Это скорее говорит о том, что среднестатистический геймер деградировал.

  • Outcaster 03 май 2018 23:59:03
    Bkmz в 11:51 03 май 2018 сказал:

    Да и система не Нова, в Демон Соулс и Дарк Соул она есть.

    Не только там. Была еще такая нелинейная РПГ Alpha Protocol. Так она тоже всё автосейвила. Но при этом там даже не всегда можно было предугадать как твоя фраза отзовется в будущем. Ты думаешь, что помогаешь, а в итоге подставляешь и убиваешь непися не тем ответом в диалоге. И это было круто.

  • Medwedius 04 май 2018 00:14:51
    Outcaster в 23:59 03 май 2018 сказал:

    Ты думаешь, что помогаешь, а в итоге подставляешь и убиваешь непися не тем ответом в диалоге. И это было круто.

    ИМХО это не круто, а тролинг игрока. Это большой недостаток “колеса диалога” из Масс Эффека/Фолаута 4. Ты должен понимать, что хочет сказать твой персонаж (ведь это твое альтер-эго).

    Кстати в Вампире тоже “колесо диалога”.

  • Damask90 04 май 2018 00:27:30
    Surp в 10:02 03 май 2018 сказал:

    Kingdom come deliverance тоже хотели ограничить сейвы и что. Через день вышел мод позволяющий сохранятся не ограничено так и тут будет. Вангую.

    там был сейв по шнапсам, мод тупо убрал привязку со шнапсом, тут же автосейв идет, если мододелы смогут убрать автосейвы на моменте убийства то да

  • Lamurchik 04 май 2018 03:09:05
    Medwedius в 23:40 01 май 2018 сказал:

    Можно вспомнить недавний Киндом Кам где в первый же день появился мод на обычные сохранения, и он остается самым популярным модом по сей день. Надо просто дать игроку возможность выбирать (играть с сейвами или без них). Зачем насильно заставлять переигрывать игрока ВСЮ игру. Ведь игра как раз про выборы.

    Я тут тему полистал. У меня такое ощущение что у вас (подобных игроков) память как у золотой рыбки и вы можете только на примере последних проектов рассуждать притягивая за уши вообще левые игры.

    Если вокруг айрон мена будет строиться концепция всей игры и сюжета, при этом игра не будет херить твой прогресс просто потому что — это замечательно. Есть дарксоулс, где сейв вообще раз в пять секунд и игру местами можно вообще сломать нафиг (убить кузнеца в дс1, например, с концами, а в тройке уже упростили, дав просто штраф) или запороть квестовую линейку. И даже смерть откатывает к костру. НО! Но у игры филигранно выверенный геймдизайн, что потери прогресса считай нет, и множество игровых способов риск его потери снизить. А какая нибудь бестолковая хрень с f5-f9 бездарно уничтожит или запорит прогресс вообще на корню без проблем.

    А есть ккд, который рожала толпа криворуких чехов в бухом угаре, неспособных выдать даже намек на качественную цельную игру, игру, которая уничтожает твой прогресс раз за разом, заставляет делать абсолютно одно и тоже, типа беготни за нпц километр так или два. Игра, в которой нет вообще никакой нормальной концепции по закреплению результата или штрафов за ошибки. Игра, которая запрещает тебе выйти из нее, когда ты хочешь (ок, эти тормоза спустя месяц добавили сейв при выходе патчем). Игра, которая вылетала, ломала скрипты, что лечились сейвскамом, и уничтожала к чертям сейвы спустя 60 часов сюжета?

    Естественно у такого проекта сразу появился мод на нормальные сохранения, потому что там их при ****** просто потому что, как и все остальные фичи, которые вообще не связываются в единую игру. Я так и вижу как ее делали: “О, прикольно было бы добавить это! А давай! А вот еще! А ДАВАЙ!”. А как оно вместе будет играться между собой — да кого оно волнует? Так на форумах любят игру мечты свою обсасывать.

    При этом нигде в новости нет ни малейшего упоминания, что сейвы будут ограничены, как в ккд. Как их вообще можно сравнивать, я не пойму?

  • Medwedius 04 май 2018 04:40:34
    Lamurchik в 03:09 04 май 2018 сказал:

    Как их вообще можно сравнивать, я не пойму?

    Я их не сравнивал. Я упоминал Киндом только чтобы показать, что люди хотят иметь возможность нормально сохраняться. И когда разработчик эту возможность отбирает, игрокам это не нравиться.

    Я например не понимаю почему игру сравнивают с Дарк Соулс, где нету акцента на выборы, сюжет, сочувствие персонажам, и последствия выборов.

  • Outcaster 04 май 2018 08:04:04
    Medwedius в 04:40 04 май 2018 сказал:

    где нету акцента на выборы, сюжет, сочувствие персонажам, и последствия выборов.

    как это нет? самое интересное в дс как раз сюжет. причем некоторые выборы там можно запороть вообще не узнав об их существовании.

  • Lamurchik 04 май 2018 14:28:25
    Medwedius в 04:40 04 май 2018 сказал:

    Я например не понимаю почему игру сравнивают с Дарк Соулс, где нету акцента на выборы, сюжет, сочувствие персонажам, и последствия выборов.

    Так говорят только люди видевшие соулс на ютубе по спидранам. Половина движухи в игре касается лора, квестов, персонажей и их драматичных историй. Все это капают, все это запарывается без шансов и рвутся волосы на жопе после.

    Medwedius в 04:40 04 май 2018 сказал:

    И когда разработчик эту возможность отбирает, игрокам это не нравиться.

    Только если в игре ущербный геймдизайн.

  • Medwedius 04 май 2018 15:30:10
    Lamurchik в 14:28 04 май 2018 сказал:

    Так говорят только люди видевшие соулс на ютубе по спидранам. Половина движухи в игре касается лора, квестов, персонажей и их драматичных историй. Все это капают, все это запарывается без шансов и рвутся волосы на жопе после.

    Каюсь, я не прошел Дарк Соулс (играл во 2-й сразу). На знаю даже сколько прошел по процентам. До второго босса вроде дошел и дропнул, т.к. не зашло. На тот момент я не прочувствовал и не увидел сюжета, решил это игра про убийство мобов. Может там и есть дальше сюжет.

  • Lamurchik 04 май 2018 17:24:55
    Medwedius в 15:30 04 май 2018 сказал:

    Может там и есть дальше сюжет.

    По каждой части на ютубе тысячи часов с разбором лора и кучи тем на реддите, где люди его копают. Ну и во второй есть более менее адекватный сюжет помимо этого, да. Собственно без этого дс не был бы дс.

  • Jetaran 05 май 2018 22:28:11

    Половинчатые меры. Надо синхронизацию с сервером поставить, и когда игрок убивает персонажа, записывать это в облачко. И без возможности удаления. И при плохом поведении ещё цепь на игрока вешать виртуальную. Чтобы гремела и охранников привлекала. А то вдруг игрок захочет обойти игровую засаду стелсом? Да и вообще на геймдизайн с нарративом тратится не надо, достаточно игроку всё везде запретить, поставить стенки, убивающие скрипты. и.т.д., и.т.п.

  • Оставить комментарий