Авторы лавкрафтовского экшена The Sinking City рассказали о ключевых моментах игры
Киевская студия Frogwares рассказала о ключевых моментах своего лавкрафтовского экшена от третьего лица в открытом мире The Sinking City.
Действие игры разворачивается в 1920-х годах в вымышленном американском городе Оукмонт, штат Массачусетс. Разработчики сообщают, что в The Sinking City будут переплетаться классические для того времени элементы в виде джаза, гангстерских войн, сухого закона и расовой напряженности с философскими концепциями самого Говарда Лавкрафта — страхом перед неизвестностью и размышлениями на тему места человечества во Вселенной, фатализме и ничтожности людской жизни.
Главным героем проекта, конечно же, выступает частный детектив, который прибывает в город и застает его в полуразрушенном состоянии. Нечто сверхъестественное обрушилось на это место, разом забрав тысячи жизней. Теперь игроку вместе с детективом необходимо разобраться в случившемся — но вовсе не потому, что протагонист так переживает за других людей, а потому, что у него есть некие личные мотивы.
В Frogwares подчеркивают, что The Sinking City — это самый масштабный проект студии. В ее предыдущих играх, посвященных расследованиям Шерлока Холмса, тоже иногда присутствовали элементы открытого мира, однако одно дело несколько независимых локаций, разделенных загрузочным экраном, и совсем другое — один большой бесшовный город, в котором сочетаются различные районы и архитектурные стили; который представляет собой одну сплошную взаимосвязанную экосистему.
Чтобы упростить себе задачу, авторы написали специальный генератор, который по заданным алгоритмам создает большую часть города в автоматическом режиме. Все, что остается разработчикам после этого — вдохнуть жизнь в получившуюся заготовку и внести в нее как можно больше деталей.
В The Sinking City будет присутствовать и так называемая свободная система расследований. Суть ее заключается в том, что зачастую результат выполнения конкретного квеста будет напрямую зависеть от внимательности и пытливости игрока. Поэтому даже самая необязательная и ненужная на первый взгляд мелочь может неожиданным и решительным образом изменить ход расследования.
Кстати, авторы при этом не хотят вести геймера за ручку, как это делается в большинстве современных игр. Более того, у последнего не всегда будет четко поставленная цель. Пользователю часто будет необходимо самому думать, куда идти и чем заниматься.
Безумие и хрупкость человеческого разума — еще один важный аспект, затрагиваемый в произведениях Лавкрафта, который также будет играть в проекте не последнюю роль. Сталкиваясь с чем-то непознанным и противоестественным, главный герой тоже будет постепенно сходить с ума. И порой решительно невозможно будет различить, что же конкретно он видит — вымысел или реальность.
Впрочем, сам протагонист при этом не будет совсем уж беззащитным — разработчики дадут ему возможность защищать свою жизнь. У игроков часто будет выбор — попытаться сэкономить боеприпасы и не вступать в бой, или же рискнуть и попытаться убить врагов при помощи богатого арсенала. Иногда, как утверждают авторы, единственно верным выходом и вовсе останется побег.
Дата релиза проекта пока неизвестна.
“лавкрафтовского экшена”… Лавкрафт в гробу перевернулся… Многие может не читали его произведений… Но делать экшон по Лавкравту, это все равно что делать визуальную новеллу по серии игр Doom.