Геймдиректор God of War уверен, что однопользовательские игры никогда не вымрут
По мере того как многопользовательские игры продолжают наращивать популярность, и крупные компании в открытую заявляют о том, что синглплеер им не интересен, все чаще можно услышать мысли о том, что проекты для одного игрока в скором будущем попросту вымрут как класс. Геймдиректор последнего God of War Кори Барлог с этим категорически не согласен.
«Однопользовательские игры — они как Феникс, возрождаются и умирают. Они меняются вместе с различными креативщиками, которые приходят в индустрию со своими сумасшедшими идеями», — заявил он.
Барлог сообщил, что несмотря на повальную моду на проекты в духе PUBG и Fortnite, у сингла все еще впереди: «Это ведь не означает, что что-то обязательно и безвозвратно уходит. Это просто говорит о том, что на что-то мы стали обращать больше внимания».
Сам Кори признался, что один только конкурентный мультиплеер — это не для него. «Я не хочу работать над играми, в которых нет какой-либо сюжетной составляющей. Это не для меня. Не хочу сказать, что соревновательный мультиплеер — это плохо, мне нравятся нынешние игры с ним, но все равно это не то, чего я хочу».
Он считает, что всегда будут существовать сетевые и одиночные игры, просто их популярность будет смещаться в разную сторону время от времени.
Напомним, что в конце прошлого года компания Bethesda провела публичную акцию в поддержку однопользовательских проектов.
Ну да, конечно. Очередной ранее никому не нужный ноунейм выпускает успешную игру, гримасничает на камеру и вот он звезда, любой его чих на всех новостных сайтах. Всё как у “взрослых” индустрий.
ничоси ноунейм . Барлог для сонибоев как мессия Кодзима примерно на таком же уровне
Ну да, конечно. Очередной ранее никому не известный форумный ноунейм высказывает свое мнение о человеке, о котором судя по всему вообще ничего не знает. И вот он уже эксперт игровой индустрии. Все как “у взрослых”. Вот только незадача — не на того “ноунейма” накинулся и обосрался. Не быть тебе экспертом. Ибо Барлог мужик и дело свое знает. Неспроста он сделал такую охренительную игру. А потому он абсолютно точно понимает о чем говорит.
Прям приятно читать такое. Я рад за теплое будущее игровой индустрии и что кто-то верит в силу сингла.
Барлога бы слова да геймдевам в уши.
этот чел всю свою карьеру под зонтиком Сони просидел, “не то чего он хочет", он недавно рассказывал, как приходилось убеждать боссов в необходимости увеличения бюджета для определенных аспектов игры и то его не хватало
что тогда говорить про самостоятельные студии или крупные издания, не у всех есть возможность клепать несколько лет очередной дорогостоящий систем-сэллер, кому-то нужно и деньги зарабатывать, так что занимаются разработкой того, что наиболее прибыльно и востребовано в данный момент
тем более технологии год от года шагают вперед, наивно думать, что люди как в стародавние времена будут запираться и играть в синглу, пока не наступит крах интернета такого не будет
Учитывая, что он ещё 10 лет назад взял аналог Оскора BAFTA, за GoW2, то ноунеймом из него крайне известный и именитый.
Вообще-то он в конце 2007 года ушел из под зонтика Сони и приложил руку к перезапуска Томб Райдер. А вернулся в Сони он только в 2013.
Мужик прав, и God of War 4 тому прямое подтверждение, как ни крути.
Извиняй, конечно же, но "очередной" ни кому не нужный ноунейм, в данном случае, именно ты, а не этот товарищ.
Барлог? Серьёзно? Я не могу сдержаться: “Ты не пройдёшь!”
Мультиплеер это конечно хорошо, но они чисто нишевые, проще говоря геймерский рынок может удерживать определённое количество мультиплетных игр, и если количество превысит эти рамки начинается дикая текучка игроков из одного проекта в другой, соответственно снижаются прибыли.
Если уйти от темы прибыли в более высокие материи, то чистый мультиплеерный проект это как бабочка, живет красиво, но подыхает быстро. Как пример, вот кто сейчас будет играть в star wars battlefront, да и на кой в него играть если вышла 2 часть, а через 5 лет про него вообще ни кто не вспомнит тк нет сингл компании. Да и не стоит забывать что мультиплеер и сингл сейчас поделены по большей части, по возрастным категорям. Раньше я любил ММОРПГ тк было много свободного времени, сейчас времени не так много, по этому мне проще играть в сингл игры где я могу в любой момент сохраниться и уйти в реал и у всех кого знаю (те же соклановцы) та же фигня. Так что я не совсем понимаю упоротости некоторых личностей люто желающих “больше мультиплеера, богу мультиплеера!”
P.S. Я уже молчу что сингл и мультик дают совершенно разные эмоции, хороший бой в шутане это одно, а некое “событие” в the last of us (как пример) совершенно другие.
Там Балрог.
Точно, блин. Уже подзабыл и проверить не додумался.
О том,что сингл не нужен,давайте нам мультиплеер,говорят скорее те,кому вот прям необходимо кому-то что-то доказывать,меряться пиписьками.Спокойно и размерянно играть в сингл,а не хаотично прыгать,бегать в мультике,интересно тем,кому этот дух соревновательности (читай,мерение пиписьками),нагибать кого-то там в инете,повышая своё ЧСВ,нафиг не сдалось.