Клифф Блезински решил на время покинуть игровую индустрию

Известный игровой демиург Клифф Блезински, который за последнее время выпустил провальные LawBreakers и Radical Heights, сообщил о закрытии своей студии Boss Key Productions.

135202-DdOm83kXUAAeNem.jpg

«LawBreakers была отличной игрой, которая, к сожалению, не смогла добиться популярности, — написал он твиттере. — В последний раз мы попытались охватить огромный жанр Королевская битва в Radical Heights, которую приняли хорошо, однако уже было слишком поздно»

Клифф также заявил, что собирается на время покинуть игровую индустрию, дабы уделить внимание семье и поразмышлять на тему своего дальнейшего будущего. Тем не менее, потом он планирует вернуться и «создать что-нибудь снова».

Что касается упомянутой Radical Heights — то ее сервера пока будут работать. А вот что в итоге станет с LawBreakers — увы, неизвестно.

 

james_sun в 13:52 15 май 2018

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • vadimklose 15 май 2018 14:05:04
    james_sun в 13:52 15 май 2018 сказал:

    «LawBreakers была отличной игрой

    Не была, она изначально выглядела как никому ненужный вертикальный шутан, который в результате и оказался пустышкой, к тому же за деньги. Будь она ф2п, возможно прожила бы пару лет, а так…

    james_sun в 13:52 15 май 2018 сказал:

    Radical Heights, которую приняли хорошо

    Абсолютно постная муть. Сухая выжимка чужих идей с ужасной оптимизацией. Единственным плюсом игры есть ее бесплатность, только по этому в нее играет пару тысяч человек.

    А вообще, нужно либо уходить, либо присоединится к какой-то хорошей студии, в которой и применять свои знания и опыт, ведь как показывает практика, в творческом плане у Клифа полная импотенция.

  • Фристайл 15 май 2018 14:10:43

    мужик хватку потерял , наглухо. Выкинуть на рынок подряд два проекта , которые никому нафиг не нужны — явный признак того, что ему не место в данном бизнесе.

    Хотя просто по человечески — мне его жаль.

  • Bkmz 15 май 2018 14:29:32
    Фристайл в 14:10 15 май 2018 сказал:

    мужик хватку потерял , наглухо

    Не потерял. Он сделал один из лучших сетевых шутеров в олдскульно стиле. Просто просчитался не поняв, что сейчас олдскульный драйв не актуален. Времена сменились, аудитория сменилась. А Клифф олдскульщик.

  • SerGEAnt 15 май 2018 15:37:34
  • Фристайл 15 май 2018 16:04:30
    Bkmz в 14:29 15 май 2018 сказал:

    Не потерял. Он сделал один из лучших сетевых шутеров в олдскульно стиле. Просто просчитался не поняв, что сейчас олдскульный драйв не актуален. Времена сменились, аудитория сменилась. А Клифф олдскульщик.

    Это и называется “потерял хватку”…

  • SkalderSan 15 май 2018 16:33:16

    На время? Ему пора уже с концами.

  • doctorsmell 15 май 2018 17:44:08

    Проблема LawBreakers во многом в дизайне. Я давно уже везде говорю, что дизайн и стилистика очень сильно решают. Мне сразу было понятно, что ни Prey, ни, прости господи, Quantum Break, не выстрелят. Когда на игру скучно смотреть, это чудовищно плохо. LawBreakers выглядел, как generic-шутан, rip-off Overwatch, но без сисек и с унылой цветовой палитрой.

    И по поводу скиллового шутера… Это шутер с героями, в первую очередь. Все девочки и толстенькие школьники, сидящие за компом в кепках и держащие минимум две баночки энергетика на столе, уже давно играют в Overwatch. Можно было что-то нормальное сделать, без полосок ХП над персонажами.

  • Celeir 15 май 2018 18:29:14

    @doctorsmell а Prey не выстрелил?

  • doctorsmell 15 май 2018 19:01:31
    Celeir в 18:29 15 май 2018 сказал:

    @doctorsmell а Prey не выстрелил?

    Сразу скажу, что игру я не хейчу.

    Но старт у нее получился невыдающимся:

    https://www.mcvuk.com/business/prey-is-bethesdas-review-policy-really-to-blame

    http://www.pushsquare.com/news/2017/05/uk_sales_charts_mario_kart_eats_prey_alive

    https://www.vg247.com/2017/06/20/injustice-2-tramples-may-npd-charts-poor-old-prey-not-so-hot/

    Prey doesn’t have as pleasant a story to tell. The sci-fi immersive sim came in fifth place, behind the year’s old GTA 5 and Nintendo-exclusive The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Unless Prey had stacks of digital sales, it looks a bit grim”.

    Да и после выхода директор студии ушел. Ясно, что это лишь косвенное свидетельство чего-либо, но все равно:

    https://venturebeat.com/2017/06/27/arkane-studios-boss-resigns-after-launching-prey/

    Вроде была информация, что проект окупился, но он 1 миллион копий на всех платформах весьма скромными темпами набирал. Это проект AAA, и цифры его продаж точно не могут сравниться со многими другими проектами данного класса игр, так что он “не выстрелил”. Короче, провала нет, но вряд ли именно такого ожидали в Bethsesda (конечно, я на 100 % не знаю, чего там ждали, но где-то 1.5 млн копий на всех платформах спустя год и 50 % скидка спустя пару месяцев — это, мягко говоря, не очень для AAA).

  • noinot 15 май 2018 20:58:36
    doctorsmell в 17:44 15 май 2018 сказал:

    ….дизайн и стилистика очень сильно решают….. сразу было понятно, что ни Prey...

    Говорить, что дизайна и стилистики в Prey нету, это конечно сильно.

  • doctorsmell 15 май 2018 21:07:00
    noinot в 20:58 15 май 2018 сказал:

    Говорить, что дизайна и стилистики в Prey нету, это конечно сильно.

    Я такого не говорил. Стилистика и дизайн там есть. Другой вопрос, что конкретно такая стилистика и такой дизайн радуют относительно небольшой процент аудитории сегодня, из-за чего проект получился очень нишевым.

  • noinot 15 май 2018 21:50:17
    doctorsmell в 21:07 15 май 2018 сказал:

    такая стилистика и такой дизайн радуют относительно небольшой процент аудитории сегодня

    Ну это игрок обмельчал, а не игра такая. Спойлер: играют, как не странно, ради игрового процесса.

  • doctorsmell 15 май 2018 22:53:03
    noinot в 21:50 15 май 2018 сказал:

    Ну это игрок обмельчал, а не игра такая. Спойлер: играют, как не странно, ради игрового процесса.

    ИМХО, никогда не стоит искать причину в игроках, обычно есть какие-то более важные вещи, повлиявшие на ситуацию. Ясно, что играют ради игрового процесса. Но надо понимать, что большинство игроков не скупает все-все-все игры за 60 баксов, это только на форумах сидят прожженные ребята, которые за каждым релизом следят. Поэтому лучше продаются те игры, которые либо цепляют и интригуют игроков, либо обещают что-то ясное и понятное (чтобы потом не пришлось жалеть о покупке).

    Я хорошо помню, как выстрелил Dishonored в 2012 году. Когда появились первые трейлеры, в это хотели сыграть если не все, то почти все. Это было попадание на 10/10 (не игра, а как раз стилистика и дизайн)… А вот Prey оказался промахом на 10/10… Он вышел в тот момент, когда sci-fi оказался в опале и при этом крайне озадачил многих дизайном врагов. Когда я увидел трейлер, по степени унылости ощущений мне пришло на ум сравнение только с Quantum Break, даже за теми играми, в которые я 100 % играть не буду, я и то с большим интересом наблюдал. Похоже, что я оказался не один... далеко не один.

  • totor0 16 май 2018 02:28:16
    Bkmz в 14:29 15 май 2018 сказал:

    Не потерял. Он сделал один из лучших сетевых шутеров в олдскульно стиле. Просто просчитался не поняв, что сейчас олдскульный драйв не актуален. Времена сменились, аудитория сменилась. А Клифф олдскульщик.

    Мне понравился геймплей, но пока я раскачивался на покупку - онлайн упал до 30 человек.

    Похоже, что вертикалки сейчас не популярны. У новой кваки то же онлайн слабоват, но они вовремя сляпали дешовый вариант покупки и игра не умерла.

  • single84 16 май 2018 07:56:38
    noinot в 21:50 15 май 2018 сказал:

    Ну это игрок обмельчал, а не игра такая. Спойлер: играют, как не странно, ради игрового процесса.

    как раз игровой процесс в прее был одним из самых унылых в играх 2017 года. про дизайн врагов, необходимость пилить по одним и тем же однотипным коридорам и комнатам туда-обратно и снова туда, с респавнящимися врагами я вообще молчу. вообще не понял кто этот прей покупал.

  • noinot 16 май 2018 12:07:10
    doctorsmell в 22:53 15 май 2018 сказал:

    ИМХО, никогда не стоит искать причину в игроках, обычно есть какие-то более важные вещи, повлиявшие на ситуацию.

    Спору нет, но КУДА ЕЩЕ ОЧЕВИДНЕЙ, что это была смесь всего хорошего из старых иммерсив симов.

    Следи за руками:
    1. Нелинейность, что достигается превосходным дизайном и системой прокачки— чек.
    2. Баланс геймплея, проявляющийся на уровне оружия (я до конца игры ходил с газовым ключом) или сайд квестов — чек.
    3. Нарративная часть на достойном уровне, что Кен Левин пожал бы сценаристам руку — чек.
    Я вот лично грешу на особый склад ума нынешнего геймера.

    P.S. SCI-FI никак не был в опале. Просто напомню, что в том же году вышел Horizon Zero Dawn.
    P.P.S. Как завещал Станислав Лем, такой и дизайн инопланетной расы.

  • doctorsmell 16 май 2018 16:03:41
    noinot в 12:07 16 май 2018 сказал:

    Я вот лично грешу на особый склад ума нынешнего геймера.

    P.S. SCI-FI никак не был в опале. Просто напомню, что в том же году вышел Horizon Zero Dawn.

    Я играю в игры уже лет 25, мне эта игра была ни капли не интересна с самого первого кадра. Похоже, что я был не один, да и от других вполне себе бывалых геймеров слышал множество смешанных отзывов. Так что грешить на каких-то там игроков, на мой взгляд, смысла нет. Если игра цепляет игроков, они в ней мигом разберутся, не цепляет — не пошевелят и пальцем. И это правильно.

    Я думал, что Horizon — это science fantasy, а не fiction. Но не это главное, так как я не очень четко выразился. В опале не столько sci-fi, сколько реалистичный футуризм.

  • Оставить комментарий