Rage 2 будет игрой-сервисом без лутбоксов

Глава id Software Тим Уилитс сообщил, что анонсированный на днях экшен Rage 2 будет так называемой игрой-сервисом, созданной для того, чтобы игроки постоянно в нее возвращались (или, по крайней мере, имели причину для того, чтоб вернуться). Но это не значит, однако, что разработчики собираются внедрять в проект лутбоксы.

130004-rage_2_reveal_screen_7.jpg

Id Software и Avalanche собираются использовать иной подход, нежели применяется сейчас во многих других играх. Ни о какой конкретики речи пока не идет, Тим лишь заявил, что для проекта запланированы «кое-какие забавные штуки». С другой стороны, он также говорит, что «у нас есть такой подход: вы один раз покупаете нашу игру, а затем просто в нее играете». Больше подробностей обещают сообщить ближе к релизу.

Напомним, что выход игры запланирован на этот год на основных платформах.

james_sun в 13:00 18 май 2018

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Шо, и эти туда же? Сингла не будет и здесь? Короче пора или завязывать со всеми этими игрульками-писькамерками, или же пора погружаться в пропущенные старые проекты.

  • yurimail в 13:14 18 май 2018 сказал:

    Шо, и эти туда же? Сингла не будет и здесь? Короче пора или завязывать со всеми этими игрульками-писькамерками, или же пора погружаться в пропущенные старые проекты.

    “игра-сервис” и не обязательно должна быть только мультиплеерной или заточенной под лутбоксы

    вот новая Ларка вполне под это определение подходит со множеством разных ДЛС, или как в тех же играх Юби будут всякие еженедельные/ежемесячные события происходить, на бесплатной основе и возможно с добавлением контента

  • maximus388 в 13:20 18 май 2018 сказал:

    “игра-сервис” и не обязательно должна быть только мультиплеерной или заточенной под лутбоксы

    вот новая Ларка вполне под это определение подходит со множеством разных ДЛС, или как в тех же играх Юби будут всякие еженедельные/ежемесячные события происходить, на бесплатной основе и возможно с добавлением контента

    Far Cry 5 вполне себе неплохой пример игры-сервиса, как и The Division. В них постоянно чтото происходит, всякие ивенты и прочее, для того, чтобы игроки развлекались.

    Если RAGE 2 пойдет по пути DOOM и Far Cry 5 и дадут в свободный доступ редактор — это будет просто прекрасно.

  • SgtPappas в 13:42 18 май 2018 сказал:

    Far Cry 5 вполне себе неплохой пример игры-сервиса

    Это ни разу не игра сервис, абсолютно. Это просто игра с платным доп. контентом и некоторыми временными активностями которые спокойно можно игнорировать. Это скорее нечто зачаточное, но точно не полноценное. Пример игр сервисов: Overwatch, CS:GO, Anthem — вот это полноценные игры сервисы. Это игры в которых можно фактически сидеть бесконечно и технически у них нет ярко выраженного начала и в принципе нет никакого ярко выраженного конца. Доп. контент не делает из игры игру-сервис, нет, неа.

    maximus388 в 13:20 18 май 2018 сказал:

    вот новая Ларка вполне под это определение подходит

    Нет, не подходит.

    Все с RAGE 2 понятно.

  • Warframe играли? Вот тут тоже самое будет.

  • Вот при выходе таких игр очень начинает хотется чтоб рынок игр обвалился и основные игроки обанкротились, хотя с другой стороны понимаешь что дело не в разработчиках и издателях, а в конечном потребителе который в основной массе своей жаждет подобный кал, потому что с корешками на рейд побегать и стенки текста читать не нужно и кучи диалогов выслушивать ибо мозк плавится. Так что в итоге получаем то что заслуживаем (((( Жадность разрабов само собой но не в ней дело по большей части.

  • yurimail в 13:14 18 май 2018 сказал:

    Шо, и эти туда же? Сингла не будет и здесь? Короче пора или завязывать со всеми этими игрульками-писькамерками, или же пора погружаться в пропущенные старые проекты.

    Фсё, сбылась мечта любого хозяина игровой компании. Когда пыр-фыр-бум-ба-бах влияет на продажи гораздо больше, чем смысл и история. Мобильный контент тому способствовал в том числе. Игры в которых не надо думать, а надо покупать стаф для постановки на виртуальные полочки приносят больше прибыли.

  • Да норм всё будет что вы ноете, про ‘Cингла не будет” ваще орнул. таки паникеры, загуглите термин игра-сервис

  • Вот каловый дестини идеальный пример игры-сервиса.

  • SkalderSan в 14:03 18 май 2018 сказал:

    Нет, не подходит.

    Все с RAGE 2 понятно.

    не знаю, откуда у тебя такая репутация, это наверно из разряда “шутки за 200”, но в последнее время уже не первый раз вижу твои комменты, и они, мягко говоря, странные

    не буду растекаться здесь про понятие “игра сервис”, как по мне, это вполне нормальное решение многих студий, выпуская игру, еще долгое время на ней зарабатывать разными способами, у игрока есть голова и никто его донатить не думая не заставляет, есть спрос, будет и предложение

    игры Юби — это не зачатое, а как раз практически доведенное до идеала понимание этого слова “сервис”, где помимо хорошей одиночной компании, есть все остальное причитающееся, от ДЛС и ящиков с разной степенью монетизации, до всевозможных бесплатных ивентов, которые дольше удерживают игрока, и он после прохождения компании не бежит радостно за другими развлечениями, продавая попутно диск с игрой.

    так вот, даже если отбросить эту подоплеку, в новости говорится про еще более лайтовый подход к этому значению, можно предположить, что речь как раз о наполнении игры, как разным дополнительным контентом, так, возможно, и околоигровым, со всеми причитающимися, без сетевой составляющей или некого мультиплеера в таком случае вряд ли обойдется, но он никаким образом не должен главенствовать над всем остальным.

  • Ещё один безликий сетевой шутер? Нда, время крупных разработчиков похоже подходит к своему завершению.

    Наступила эпоха нди.

  • Setekh в 14:17 18 май 2018 сказал:

    Вот при выходе таких игр очень начинает хотется чтоб рынок игр обвалился и основные игроки обанкротились, хотя с другой стороны понимаешь что дело не в разработчиках и издателях, а в конечном потребителе который в основной массе своей жаждет подобный кал, потому что с корешками на рейд побегать и стенки текста читать не нужно и кучи диалогов выслушивать ибо мозк плавится. Так что в итоге получаем то что заслуживаем (((( Жадность разрабов само собой но не в ней дело по большей части.

    SkalderSan в 14:03 18 май 2018 сказал:

    Это ни разу не игра сервис, абсолютно. Это просто игра с платным доп. контентом и некоторыми временными активностями которые спокойно можно игнорировать. Это скорее нечто зачаточное, но точно не полноценное. Пример игр сервисов: Overwatch, CS:GO, Anthem — вот это полноценные игры сервисы. Это игры в которых можно фактически сидеть бесконечно и технически у них нет ярко выраженного начала и в принципе нет никакого ярко выраженного конца. Доп. контент не делает из игры игру-сервис, нет, неа.

    Нет, не подходит.

    Все с RAGE 2 понятно.

    Икспердная аналитика от тех, кто игру еще в глаза не видели, но уже успели решать, что и как там будет. Не удивляюсь, если подобные искперды при этом умудряются в какие-нибудь Rise of the Tomb Raider и Assassin’s Creed: Origin по 50+ часов наигрывать.

  • У меня под кроватью лежит 3 мешка дисков от пк и консолей. Все они не требуют не дополнительных денег, не патчей. И часть от них настолько хороши что спустя 14 лет я могу с удовольствие в них сыграть. А студии создавшие их были намного меньше и с куда меньшим бюджетом, более того у них ещё и были трудности с железом и прочим. После такого трудно не видеть в том что нам “втюхивают” кидалово и развод. Потому что всё чаще DLC становиться очень нужной и необходимой в игре, не смотря на то что вы и так уже купили игру. И я не говорю о скинах или DLC как Dark Souls. Сингл плеере даже бусторы продают….

  • doctorsmell в 15:11 18 май 2018 сказал:

    Икспердная аналитика от тех, кто игру еще в глаза не видели, но уже успели решать, что и как там будет. Не удивляюсь, если подобные искперды при этом умудряются в какие-нибудь Rise of the Tomb Raider и Assassin’s Creed: Origin по 50+ часов наигрывать.

    Разочарую тебя не играл ни в то ни в то )))) , ну разве минут по 30 на youtube Касаемо обсуждаемой игры то думаю много фантазии не нужно чтоб понять что будет почитав то как изворачивается и разбрасывается фразочками о новизне разраб ))))

  • Setekh в 15:53 18 май 2018 сказал:

    Разочарую тебя не играл ни в то ни в то )))) , ну разве минут по 30 на youtube Касаемо обсуждаемой игры то думаю много фантазии не нужно чтоб понять что будет почитав то как изворачивается и разбрасывается фразочками о новизне разраб ))))

    Даже если игра будет полной хренью, но продастся, от этого (не от того, что будет хренью, а от того, что продастся) все только выиграют. Беседке нужно заработать. У них будет больше денег → будет больше возможностей создавать проекты типа Prey, Dishonored и Wolfenstein (которые лично мне нафиг не нужны, но многим тут они нравятся), от подобных проектов они отказываться не собираются, хоть и продаются они так себе.

  • doctorsmell в 15:58 18 май 2018 сказал:

    Даже если игра будет полной хренью, но продастся, от этого (не от того, что будет хренью, а от того, что продастся) все только выиграют. Беседке нужно заработать. У них будет больше денег → будет больше возможностей создавать проекты типа Prey, Dishonored и Wolfenstein (которые лично мне нафиг не нужны, но многим тут они нравятся), от подобных проектов они отказываться не собираются, хоть и продаются они так себе.

    Речь ведь не только о беседке, а о рынке в целом. Сейчас либо ширпотреб онлайновый, либо самоповторы в ходу, чего то нового очень мало. Та же беседка наверное со времён Мора ничего нового не выпустила, серии ТЕС и Фол похожи на один большой мод с минимумом нового

  • Setekh в 16:03 18 май 2018 сказал:

    Речь ведь не только о беседке, а о рынке в целом. Сейчас либо ширпотреб онлайновый, либо самоповторы в ходу, чего то нового очень мало. Та же беседка наверное со времён Мора ничего нового не выпустила, серии ТЕС и Фол похожи на один большой мод с минимумом нового

    Мне не так уж важно, новое или не новое, онлайновое или не онлайновое… Главное, чтобы игра была хорошей! Лично я состоянием индустрии вполне себе доволен.

    Да и у крупных сингловых проектов все тоже хорошо, например, недавно God of War всем показал, как можно меняться, будучи при этом частью уже состоявшейся серии.

    На тот же Rage 2 я сначала хочу поближе посмотреть. Если игра мне покажется интересной, какая разница, что про нее говорят: сервис она там или фигервис… Если на месте будут качественная игровая механика, хорошее звуковое сопровождение, приятная визуальная часть, отзывчивое управление, то я за любой кипиш )

  • Оставить комментарий