The Creative Assembly выпустит для Total War: Rome 2 еще одно дополнение
Компания The Creative Assembly продолжает анонсировать и выпускать дополнения для своего стратегического хита из 2013-го — Total War: Rome 2.
На этот раз речь идет фактически о приквеле к основной игре под названием Rise of the Republic, он расскажет о становлении Рима в IV веке до нашей эры. Дополнение позволит сыграть за одну из девяти фракций, включая Сиракузы, Гальские синоны и сам Рим.
Релиз дополнения намечен на 9 августа.
в 08:29 20 июл 2018
Новости и статьи по тегам:
- 38 Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году
- 1 Анонсирована градостроительная стратегия с упором в социальные элементы Patron
- 2 Трейлер корейского хоррора The Coma 2: Vicious Sisters
- 4 Путешествия в Ирландию и Францию: видео о пострелизной поддержке Assassin’s Creed Valhalla
- 6 Кинематографический трейлер стратегии Phoenix Point
- 5 Вышла бета локализации God of War (2005) от Mechanics VoiceOver
Если систему обязательных восстаний оставят, то в топку. Rome 2 неимоверно бесил этим, в своё время.
Что такое “обязательные восстания”? Не совсем понимаю. Восстания в провинциях же вроде и в Attila есть.
Лучше бы улучшили фансервис и отзывчивость интерфейса Вархаммер тотал вор. А то игра классная, но большое количество дешевых элементов удручает.
@doctorsmell Гражданская война или как оно там называется, когда пол страны и армии обращается против тебя. И пофиг, что ты делал.
Я про нее и подумал, но решил все-таки уточнить.
Я 112 часов наиграл (немного по меркам серии, но и не совсем мало), за это время дважды прошел основную кампанию, два раза кампанию “Ярость Спарта”, по одному разу кампании “Ганнибал у ворот”, “Цезарь в Галлии” и “Император Август”. У меня ни разу не было гражданской войны, я минимальные действия предпринимал, чтобы она не случилась, и все получалось.
Поймите меня правильно, я не пытаюсь с Вами поспорить, просто мне кажется, что называть гражданскую войну обязательной все-таки нельзя.
Наверное, я такой неудачник. У меня они всегда случались, что бы я не делал. А вот в Аттиле всё прекрасно: заложенные в игре механизмы помогают разруливать ситуацию до кровопролития. Собственно, по этой причине я и перешёл на данную игру.
Я Вас отлично понимаю. Мне механика Attila нравится гораздо больше. Многие жалуются на санитарию, но лично мне эта особенность понравилась тем, что нельзя бы было застраивать поселения по шаблону, а надо было больше думать и планировать.
Кстати, как бы не пинали последнюю Британию, но там тоже восстания сделаны очень правильно. У меня оно было 1 раз, когда правитель сделал наследником трона 1 из сыновей, а не брата. При этом братюня, не имея реальной власти и влияния (зато пару поместий и титул казначея), остался верен, а вот другой сынок, через год поднял восстание. Но этого сопляка мало кто поддержал, поэтому армия оказалась так себе.