Появилась информация об уровнях сложности в Shadow of the Tomb Raider

Square Enix поведала о том, какие уровни сложности будут присутствовать в Shadow of the Tomb Raider, и на что именно они будут влиять. 

133043-278619_H2vSt9Ui8N_265692_a7wqhdwc

В частности, у игроков будет возможность выставить классические «Легкий», «Средний» и «Тяжелый» уровень по отдельности для сражения, перемещения и для ловушек. Четвертый уровень сложности под названием «Смертельная одержимость» будет влиять сразу на все, при этом отключить его по ходу прохождения будет нельзя. 

133207-d97d703e5c37edff231172eeda3dc34d.

В плане боя все понятно: чем выше сложность, тем сильнее враги. Плюс ко всему, на высоких уровнях перестает работать подсветка противников и индикатор обнаружения.

Легкий уровень сложности для перемещения будет явно обозначать места, где главная героиня сможет забраться вверх. На среднем такие пометки становится разглядеть труднее, на сложном и «Смертельной одержимости» их не будет вовсе, ровно как и способности «Инстинкт выживания», подсвечивающий интерактивные объекты вокруг. При включенной «Одержимости», кстати, сохраняться можно будет только в специальных лагерях. 

133243-97bf5bc6f6243ea149aec6de8c5cebdd.

Ну и касательно ловушек — все очевидно. При задействованном легком уровне сложности игра прямо будет говорить о том, что нужно сделать, на среднем ограничится общими рекомендациями, на сложном и на «Одержимости» придется полагаться исключительно на свою голову или советы в интернете. 

133258-b4087faaba9c06aa511a687ab982c455.

Выход Shadow of the Tomb Raider намечен на 14 сентября для PS4, Xbox One и PC.

james_sun в 13:33 09 авг 2018

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • vjNEXT 09 авг 2018 17:24:51

    Хм.. А не плохо! Мне вот очень понравилась такая задумка со сложностью. Это куда интересней пяти сложностей в каждой из которых описание из разряда “лёгкая прогулка”, “для опытных игроков”, “для тех кому не хватает испытаний” и так далее...

  • Legion_Pheonix 09 авг 2018 17:44:01
    vjNEXT в 17:24 09 авг 2018 сказал:

    Хм.. А не плохо! Мне вот очень понравилась такая задумка со сложностью. Это куда интересней пяти сложностей в каждой из которых описание из разряда “лёгкая прогулка”, “для опытных игроков”, “для тех кому не хватает испытаний” и так далее...

    Да, я уже выбрал высокую сложность) ибо лучшего проникаешься игрой без визуальных подсказок, куда интереснее изучать.

  • vjNEXT 09 авг 2018 17:46:14
    Legion_Pheonix в 17:44 09 авг 2018 сказал:

    Да, я уже выбрал высокую сложность) ибо лучшего проникаешься игрой без визуальных подсказок, куда интереснее изучать.

    Это да, правильный выбор!
    Когда вообще в последний раз выходила игра без визуальных подсказок?

  • Legion_Pheonix 09 авг 2018 18:06:38
    vjNEXT в 17:46 09 авг 2018 сказал:

    Это да, правильный выбор!
    Когда вообще в последний раз выходила игра без визуальных подсказок?

    Давно все оказуалено) хорошо хоть отходят от press X to win.

  • Lamurchik 09 авг 2018 18:06:43

    Сложность отключающая базовые геймдизайнерские решения для того, чтобы в игру можно было нормально играть. На 32” в сцене с 5 лямами полигонов и под 5 слоями постэффектов пусть сами ищут активные объекты и стенки по которым залезть можно. Особенно когда рядом будет такая же стена, но не активная и нелазабельная :D А вот с ловушками норм. Если они еще и ваншотать будут.

    Вообще последняя игра, в которой сложность влияет на нужные вещи из ААА на моей памяти — Divison. Удобства все те же, только вот враги уже ведут себя совсем не как на нормале. На легендарке — это вообще кувыркающиеся, как живые игроки, злобные перегрупировывающиеся черти. Выб слышали, как они пугали нашего супермодератора :lol:

  • Soldat047 09 авг 2018 19:19:22

    Увидел превьюшку новости на секунду подумал что про Ghost Recon новость)))

  • Оставить комментарий