Пошаговая стратегия Battletech получит дополнение Flashpoint в ноябре
Компания Paradox Interactive и студия Harebrained Schemes объявили дату выхода первого расширения для пошаговой стратегии Battletech под названием Flashpoint.
Упомянутое расширение будет выпущено в ноябре 2018 года и добавит в игру три новых меха (в том числе долгожданный Hatchetman), новые сложные задания, новый тропический биом и, конечно, короткие истории Flashpoint, в честь которых расширение и получило свое название.
Сообщается, что Flashpoint — это «захватывающие короткие нелинейные сюжеты, состоящие из процедурно-генерируемых заданий, предназначенных для наемников. В них вас ждут особые диалоги команды, специальные события, важные решения и ценные награды. Чтобы сделать игру еще более напряженной, некоторые истории Flashpoint вы сможете проходить в режиме Consecutive Deployments, который запрещает ремонтировать мехи между заданиями».
Заявленные ключевые особенности расширения:
- Новые истории. Испытайте свои навыки игры в команде в серии захватывающих коротких историй Flashpoint. Выполнение таких контрактов обеспечит повышенную награду.
- Новый биом. Перенеситесь на пышное тропическое побережье с залитыми солнцем пляжами и небольшой горсткой инопланетян, чтобы разнообразить пейзаж. Солнцезащитный крем прилагается.
- Новые боевые мехи. Пополните свою команду мехов бронированным силачом Hatchetman, скоростным и многофункциональным Crab и располагающим внушительной огневой мощью Cyclops.
- Новые сражения. В режиме Target Acquisition вы сможете использовать свои легкие и средние мехи в сражениях за контроль над тремя территориями на карте.
«Формат Flashpoint подарил нам возможность гибкого подхода к разработке множества разнообразных заданий, состоящих из различных сюжетных последовательностей, событий, выборов и наград, — рассказывает режиссер игры Battletech и сооснователь Harebrained Schemes Митч Гительман. — Мы постарались объединить все ключевые механики игрового процесса совершенно новым способом, чтобы сделать игру еще более многогранной».
«Более сложные и долгосрочные цели являются прекрасным инструментом для создания увлекательной сюжетной линии, и мы уверены, что поклонники Battletech оценят это нововведение по достоинству», — добавляет генеральный директор и создатель студии BattleTech Джордан Вайсман.
Новости и статьи по тегам:
- 12 26 мая выйдет расширенное издание Mortal Kombat 11
- 2 Для Back 4 Blood вышло большое праздничное обновление
- 2 Геймплей Deathloop, обновления для TES Online, DOOM Eternal и Fallout 76 — итоги первого дня QuakeCon 2021
- 1 E3-трейлер кооперативного спин-оффа Secret Neighbor
- 1 В Skyforge появится новая локация «Антейская Пустошь»
- 2 Дилогия приключенческих метроидваний La-Mulana выйдет на консолях в марте следующего года
Я как и предполагал что разрабы забьют на локализацию, как было и с Battle Brother там тоже обещали со временем выпустить локализацию а воз и ныне там.
ну как бы Battletech еще на кикстаре написал об других локализация, а эт уже кидалово с их стороны(по этой причине не купил игру и вряд ли куплю)
А Battle Brother только один раз упомянули, но потом в итоге открестились от локализации слишком много проблем было
Парадоксы вообще часто русскоязычное население игнорят, дескать там все пираты. Именно так было с Крусайдер кинг по крайней мере. Другое дело, что студия до прихода под крыло Парадоксов пообещала бейкерам перевод .
@Medwedius они игнорировали не из-за пиратства, а из-за особенностей движка. Как можно заметить, все новые проекты(Stellaris, HoI4) имеют поддержку большего количества языков, в том числе русского, чем раньше.
Стратегиуму это не помешало перевести игру.
Я точно помню, было такое заявление от них, про русских и пиратство..
Меня больше напрягает у Парадоксов DLC. То есть, у них выходит не доп. контент, который ты можешь брать, а можешь не брать, а именно небольшие “допиливающие” геймплей дополнения. И оригинальная игра после них уже выглядит неполноценной.
При этом ценник на эти DLC весьма ощутимый, а нормального Сизон Пасса они не делают. По текущим ценам: Cities стоит 500р, а набор дополнений — 2900р. Stellaris — 700р. а полный набор DLC больше 3000р
(одно радует: эти DLC можно пиратить на купленные игры
)
Не помешало потому, что они заменяли файлы уже встроенной локализации.
@Langerone вместе с DLC приходят и бесплатные патчи, которые тоже приносят нововведения. Никто не отменял распродажи. Часть DLC, которые они продают - это различные портреты/скины и прочий мусор. Смотреть надо на аддоны. Ко всему прочему, не все аддоны вот прям нужно покупать сразу. На каком-нить reddit или форуме Парадокс есть описание приоритетности приобретения DLC.
И снова откладывают локализацию на пару месяцев
Мдя. Судя по срокам, они только начали ее делать.