Продюсер Battlefield 5 уверен, что технология трассировки лучей от NVIDIA станет стандартом для консолей в будущем

Battlefield 5 стала одной из тех игр, разработчики которой хвастались поддержкой NVIDIA RTX в полноценном трейлере. Кое-кто из игроков был не слишком впечатлен увиденным. А вот продюсер игры Дэвид Сирланд считает, что игра выглядит отлично, и что за RTX — будущее.

154153-battlefield-v-nvidia-rtx-ray-trac

«Трассировка лучей в реальном времени выглядит очень круто. Если вы так не считаете, значит вы недостаточно нерд», — написал Дэвид в твиттере.

Nah you were right the first time
We'll never see a 2143. They just don't have it in them to reproduce the magic. Which they consistently prove.
Can't get the old band back together either.

But as long as we get shiny reflections from etc tho ????
That's what REALLY counts. LOL

Real time Ray tracing _is_ freaking cool. If you don't think so you're just not nerdy enough :). From a gameplay standpoint it will change alot of things, so I hope standardization happens fast. I normally could care less about how stuff looks, as it results in worse gameplay..

See David Sirland's other Tweets

Он также сообщил, что подобная технология может значительно облегчить жизнь разработчиков, позволив им не больше не прибегать к различным современным  визуальным уловкам, и все это — без ущерба для геймплея. По мнению Сирланда, NVIDIA RTX всенепременно станет графическим стандартом на консолях — в следующем или после него.

 

james_sun в 15:42 27 авг 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Lamurchik 27 авг 2018 15:52:24

    Дэвид Сирланд заявил, что завтра солнце опять взойдет на востоке.

  • alexeyi 27 авг 2018 17:12:13

    Это тогда придется чипы нвидии в приставки пихать :beach:
    Как мне кажется вряд-ли.

  • Lamurchik 27 авг 2018 17:14:25

    @alexeyi вулкан умеет в рейтрейс. Амд представляли похожую технологию еще несколько лет назад.

    Если чо, в оригинальных твитах нет ни слова про нвидиа.

  • Light_AleX 27 авг 2018 19:38:46

    Ага, конечно. Но сначала для них стандартом станет наличие сглаживания и анизотропной фильтрации, а там, глядишь лет через 20 и RTX подтянется.

  • Ko4e7ap 27 авг 2018 21:14:46
    Lamurchik в 17:14 27 авг 2018 сказал:

    Амд представляли похожую технологию еще несколько лет назад.

    Ну если уж вспоминать, то зеленой демке с отрисовкой машин при помощи трассировки лучей уже восемь лет.

  • Оставить комментарий