26 минут геймплея из Overkill’s The Walking Dead
На канале Punish — Latest Gameplay Trailers! появилась получасовая геймплейная запись из кооперативного экшена Overkill’s The Walking Dead, в котором главные герои противостоят не только ордам восставших мертвецов, но и другим выжившим.
Как всегда, люди находят повод погрызться между собой даже в разгар зомби-апокалипсиса. В ролике группа игровых персонажей по-тихому проникает на укрепленную вражескую базу с целью добыть радиостанцию.
Выход игры состоится 6 ноября.
в 20:58 07 сен 2018
Игровые новости
Теги:
видео
Новости и статьи по тегам:
- 12 15 минут геймплея из симпатичной тактической RPG Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
- 1 Авторы «Войны Миров: Сибирь» выпустили новый дневник разработчиков
- 2 17 минут геймплея из Resident Evil 3
- 9 У одного из блогеров окончательно сломалась PlayStation 5 – поддержка Sony помочь не смогла
- 7 Геймеры одновременно взорвали в Fallout 76 три ядерные бомбы и вылетели с сервера
- 4 Больше об игровом процессе Dying Light 2: Stay Human станет известно 2 декабря
Еще та фигня ожидает судя по очередному геймплею…
Такое ощущение что это Survival Instinct 2, и оно совсем не хочет меня покидать.
Фигня, скучно и заезжено. Достали эти зомби.
Графика и анимация выглядят очень устаревшими. Да и вообще не понятно, чем это может в 2018 году кого-то зацепить, ведь пик популярности франшизы The Walking Dead уже хорошо в прошлом.
Да-а-а, после красивых синематиков ощущения, конечно, скверные.
1. Геймплей скучен. В лучшие моменты выглядит как помесь Dead Island и Left 4 Dead (только без скорости и адреналина). В худшие — как Survival Instinct.
2. Графика очень средняя. И черт бы с ней, я не из любителей понаяривать на полигоны с шейдерами: если бы дизайн был интересным, а вычислительные мощности вместо графических наворотов тратили бы на реализацию механик вроде тех же сотен зомби с мощным ИИ, которыми разрабы хвастаются, было бы простительно. Но дизайн сер и уныл, а максимум зомби за раз, что я увидел в видео — дай б-же если штук 20-25. Третий Serious Sam в 2011 году при графике не намного хуже (и при дизайне во сто крат веселее) выдавал на экран на порядок больше вражин с разными типами поведения.
3. Сеттинг избит до смерти, поднят из мертвых и избит повторно (pun intended). От сериала большинство людей тошнит уже с 4 сезона, даже квесты от Telltale, не смотря на их общую годноту, — и те уже долгое время теряют фанбазу. А тут посредственный кооп-шутер в той же вселенной. На что рассчитывают разработчики - не совсем понятно.
4. Адовая посредственность и вторичность. Повторюсь, в лучшие моменты игра смотрится как бледная копия L4D. Все геймплейные фичи либо беззастенчиво скопированы с нее, либо понадерганы из других проектов, в частности из вышеупомянутого Dead Island, который сам по себе был игрой спорной, и из Payday, что как бы логично, учитывая кто является разработчиком. Встает вопрос: а зачем играть в дешевый рескин Left 4 Dead, когда можно погонять в Left 4 Dead (который, кстати, до сих пор живее всех живых)?