IO Interactive объяснила свой отказ от эпизодического распространения Hitman 2
В интервью изданию GamesIndustry.biz студия IO Interactive объяснила причину отказа от эпизодической модели распространения экшена Hitman 2.
Разработчики заявили, что для них самое важное — радовать геймеров, а не следовать появившимся трендам сервисных игр, которые они назвали «мыльным пузерем».
ЦитатаМы дорожим своим сообществом, и я думаю, что для студии это был крайне важный шаг, поскольку, прежде всего, это подразумевает то, что теперь мы можем сделать Hitman 3, Hitman 4, которые будут существовать в одном таймлайне. Вполне вероятно, что через пару лет вы получите игру, где будет уже свыше 20 локаций. И подобное развитие событий нам очень импонирует.
Свен Либолд, представитель IO Interactive
Известно, что вторая часть Hitman получит дополнение Hitman Legacy Pack, куда войдут все шесть локаций из первого сезона. Владельцы последнего получат сию добавку бесплатно.
Релиз проекта состоится 13 ноября.
Новости и статьи по тегам:
- 2 Шон Бин рассуждает об искусстве убивать в релизном трейлере Hitman 2
- 10 IO Interactive раздает 47 тысяч ключей первого сезона Hitman (закончились)
- 9 Из Hitman 2 удалили Denuvo
- 8 Control вышел на Switch, в следующем году за ним последует Hitman 3 – главное с сегодняшнего Nintendo Direct Mini
- 1 Новый ролик Hitman 2 демонстрирует Шона Бина в роли первой Неуловимой цели
- 5 ИИ пока не всесилен: Твиттер заблокировал аккаунт игрока в Hitman 2 за угрозу убить Шона Бина
Комментарии:
- Оставить комментарий
-
Комментариев пока нет.
- Оставить комментарий