Из Hitman 2 удалили Denuvo
Пользователи обратили внимание, что сегодня из Hitman 2 одновременно с релизом небольшого дополнения The Treasonous Mimicry была удалена защита Denuvo.
Это хорошо заметно по весу исполняемого файла, «похудевшего» с 280 мегабайт до 35 мегабайт. По какой-то причине разработчики предпочли не сообщать об этом в новостях или списке изменений последнего патча.
Один из пользователей сообщил, что удаление Denuvo никак не отразилось на производительности игры.
Отметим, что игра была некорректно взломана еще до релиза, а спустя пару недель итальянская группа CPY окончательно добила внедренную в игру версию Denuvo.
в 19:33 30 янв 2019
Новости и статьи по тегам:
- 32 Бесплатно и навсегда: Hitman Absolution на GOG.com
- 23 Плюс 30 fps: Shadow of the Tomb Raider стала работать значительно быстрее после удаления Denuvo
- 2 Защита Denuvo исчезла из SoulCalibur 6
- 2 В сентябре подписчики Live Gold и PS Plus получат Warhammer: Chaosbane, Predator: Hunting Grounds и Hitman 2
- 27 Производительность Resident Evil 2 без Denuvo увеличилась на 4-12 FPS
- 5 Новый патч для Doom Eternal убирает интеграцию с Denuvo Anti Cheat
Надо на слабеньких процах проверять, современным молотилкам пофиг на эту денуву.
сейчас проверим, благо у меня есть тесты и во встроенном бенче до удаления денуво и внутри игры в колумбии, где я тестировал её на релизе, после выхода патча с оптмизицией и после выхода новых драйверов)
а проц у меня слабенький по современным меркам)
Не слышно, когда денуво выпилят с планеты Земля?
Весь сайт застыл в ожиданий результатов)))
Протестировал. Сказать, что ничего не изменилось нельзя. Начнём по порядку
Тестовая система:
Intel Core i5-4570 3,2GHz (слабоватый камешек!)
16GB DDR3
GeForce GTX1070Ti 8GB (мощная видеокарта?)
SSD OCZ Agility 120GB (OS)
SSD AMD Radeon 240GB (Games)
Сначала встроенный бенчмарк, который добавили неделю назад с зимним обновлением игры. В нём две сцены: Майями и Мумбаи. Обе напрягают процесссор, в первую очередь. Хотя Майями более жёсткая. Тестировал в несколько заходов, первый холодный ран каждого теста не учитывал, так как в нём есть заметные глазу прогрузки, которых нет при повторных запусках. Тестировались два типа настроек: оптимальные, в которых нагрузка на процессор снижена, но со 130% суперсэмплингом (примерно равно 1440р), и всё на максимум, но без SSAA в чистом 1080р. Результаты бенчмарка взял из игры. Будет верить, что разработчики лучше знают, как считать кадры в секунду.
Майями оптимальные (до / после денуво / разница):
56.18 / 58.36 / +4%
Мумбаи оптимальные:
53.53 / 47.89 / -11% (самый странный результат из всех!)
Майями на максималках:
40.33 / 43.19 / +7%
Мумбаи на максималках:
47.51 / 49.66 / +5%
Результат в оптимальном Мумбаи очень странный и я не знаю, что произошло в игре, что она выдала настолько большую разницу в результатах, хотя во всех остальных случаях видна заметная тенденция в улучшении производительности, ну или как минимум результаты были в пределах арифметической погрешности +/- 2-3%. В остальном, как не крути, а 5% — это покупка процессора следующей ценовой категории от Интел. Да, надо сказать, что во время тестирования велась запись на видео, что так же напрягало видеокарту и процессор одновременно. Оба видео можно посмотреть ниже:
Так же еще на релизе тестировал чисто для себя производительность игры в Колумбии для личных экспериментов. Хотел проверить влияют ли оптимизации из патча первого дня и драйверов от нВидии на производительность, благо у меня была пресс-версия, полученная до официального релиза. В качестве теста было взято начало уровня в Санта-Фортуне, Колумбия с полным просмотром стартовой катсцены, 360-градусным оборотом камеры вокруг лысого и проходом 47-го до объявления. Повторялось по 3 раза, так что в своих результатах я уверен на 99%. Одно дополнение, в данном тесте я включал вертикальную синхронизацию и внутриигровое ограничение фпс, так как тестировал чисто для себя. Потому в пост-денуво тесте я её тоже включил для чистоты результатов. Фреймрейт измерялся MSI Afterburner.

Забыл добавить график из MSI Afterburner во время тестов
Видео тестового отрезка:
Результаты:
Игра без патчей (мин / сред): 24.2 / 51.3
Игра + драйвер с оптимизацией от нВидия: 23.5 / 52.5
Игры + драйвер + патч с оптимизациями от разработчиков: 25.3 / 54.4
Как видно, какую-то оптимизацию разработчики и производитель видеокарт провели после релиза. А теперь самое интересное, как же повлияло удаление Денуво:
25.7 / 55.5
То есть +2% по минимальному значению и среднему значению.. Учитывая то, что повторяемость моего теста выше, чем у встроенного бенчмарка и того, что это средние результаты по трём прогонам, могу смело сказать, что удаление Денуво в Hitman 2 даёт гарантированный прирост в 2%. Немного, но мой тестовый участок не такой процессорозависимый, как те, что в бенчмарке от разработчиков. Они за одним аномальным результатом в сложных для процессора сценах показывают уже более существенные 5% прироста. Не так много, как в тестах того же “Безумного Макса” и “Андромеды”, у которых удаление Денуво давало прирост до 20%, но видимо и внедряли её iO Interactive не через одно место.
Ну, это на уровне погрешности. Вот если бы прирост был 25-30% где-нибудь...
Думаешь, быстрее вращаться начнёт?
На 2% должна начать.