В Steam случайно оказался билд Persona 5 Strikers без защиты Denuvo

Издатель выпустил в Steam мусоу-экшен Persona 5 Strikers без защиты Denuvo, хотя она заявлена в описании к странице игры. На это обратили внимание игроки, получившие к ней ранний доступ.

165604-2.jpg

Ошибку пока не исправили, но в любом случае SEGA потеряла деньги на внедрение защиты, которая из-за халатности одного из сотрудников стала бесполезной. Кстати, Persona 5 Strikers относится к играм, которые в русскоязычном сегменте Steam стоят неоправданно дорого (от 3929 рублей).

Это уже не первый случай подобной «утечки» незащищенной версии. В прошлом году подобную ошибку допустила Bethesda с Rage 2 в собственном лончере, а ранее так же ошиблась Capcom с Devil May Cry 5.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Made in Abyss 19 фев 2021 17:14:38

    %D0%BC%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0

    Этож атлусы то выпустят 4 хз когда и с косяками или страйкерс которая без рояля большинству будет не интересна

  • Ehanz 19 фев 2021 17:23:32
    Made in Abyss в 17:14 19 фев 2021 сказал:

    Этож атлусы то выпустят 4 хз когда и с косяками

    А что за косяки у четверки были? Порт вроде был ок.

    Да я видел темы про тормоза в катсценах, но сам столкнулся с ними ровно один раз. Тот самый редкий случай когда могу сказать что “а у меня все норм, чего у вас не так то?”

  • NAGELFAR999 19 фев 2021 19:25:57

    На будущее задел есть,так что ждём случайный билд dying light 2:D

  • LEX658 19 фев 2021 20:21:28

    Сега такая Сега.

  • Ленивый 19 фев 2021 20:28:27
    LEX658 в 20:21 19 фев 2021 сказал:

    Сега такая Сега.

    В данном случае:

    Цитата

    Сега такая как Все.

  • LEX658 19 фев 2021 20:32:07
    Ленивый в 20:28 19 фев 2021 сказал:

    В данном случае:

    У Сеги это чуть ли не через раз случается.

  • Evangelion_1 19 фев 2021 20:41:29

    И в чем сыр-бор, первый раз что ли? Ну слили без защиты, да кракерам меньше возни, но на продажи это не повлияет, кто ждал тот купит, кто считает что это игра паразит на имени Персона 5, а коих тут как я понимаю большинство, тот и так играть в это не будет.

  • ddredd 19 фев 2021 21:01:02
    Ehanz в 17:23 19 фев 2021 сказал:

    А что за косяки у четверки были? Порт вроде был ок.

    Да я видел темы про тормоза в катсценах, но сам столкнулся с ними ровно один раз. Тот самый редкий случай когда могу сказать что “а у меня все норм, чего у вас не так то?”

    ну вылетит у тебя игра посреди данжа и всё

  • allyes 19 фев 2021 21:42:11
    SerGEAnt в 16:56 19 фев 2021 сказал:

    лончере

    Лаунчер же:)

  • Claude 19 фев 2021 22:02:20

    Вперёд, “поддерживать” :yes:

  • Ehanz 19 фев 2021 22:14:12
    ddredd в 21:01 19 фев 2021 сказал:

    ну вылетит у тебя игра посреди данжа и всё

    За 100 часов я не поймал ни одного серьезного бага. Купил игру через месяц после релиза никаких проблем с портом не было. (если бы не предзаказ кринджартонлайн говнокорис купил бы на релизе, держу в курсе).

    Забавный факт: у меня тормоза в катсценах был вызваны виндой.

    Видимо с тем что все работало мне просто повезло.

  • Made in Abyss 19 фев 2021 22:37:41
    LEX658 в 20:32 19 фев 2021 сказал:

    У Сеги это чуть ли не через раз случается.

    Ну это у них с дримкаста началось — профукали консоль которая делала пс 2 железно

    но по игровой базе отставала сега

    вот и ушли в игрострой

  • rainmind 19 фев 2021 22:41:31
    Made in Abyss в 22:37 19 фев 2021 сказал:

    Ну это у них с дримкаста началось — профукали консоль которая делала пс 2 железно

    но по игровой базе отставала сега

    вот и ушли в игрострой

    Какая-то совсем нелепая попытка превознести чахлый дримкаст.

  • edifiei 19 фев 2021 23:23:00
    Made in Abyss в 22:37 19 фев 2021 сказал:

    Ну это у них с дримкаста началось — профукали консоль которая делала пс 2 железно

    но по игровой базе отставала сега

    вот и ушли в игрострой

    Да здоровская консоль была,а если учесть ее цену на выходе то бомба.

    Но тягаться в рекламе и маркетинге с сони сега уже не могла.

    з.ы

    Хоть потом пришлось покупать пс 2,о покупке сеги вообще не жалею,это было реально новое поколение,и сама консоли,и геймпады, картинка,звук ,..эмоции сопоставимые с переходом , нес/md на PS1.

    Больше такого впечатления от переходов не было.

  • Ленивый 19 фев 2021 23:51:15
    Made in Abyss в 22:37 19 фев 2021 сказал:

    но по игровой базе отставала сега

    вот и ушли в игрострой

    Норм была база, PS2 тоже не за один год мясом обросла. Внутренний бардак потопил Сегу, да ещё 100500 приставок начиная с Mega CD доверие подорвали здорово.

  • SerGEAnt 20 фев 2021 02:09:57
    allyes в 21:42 19 фев 2021 сказал:

    Лаунчер же:)

    Пускач.

  • Omi 20 фев 2021 06:05:49

    Странно что еще нет новости про выход Legend of Mana в стим :)

  • Made in Abyss 20 фев 2021 10:17:42
    rainmind в 22:41 19 фев 2021 сказал:

    Какая-то совсем нелепая попытка превознести чахлый дримкаст.

    Может и нелепая у дримки были минусы и у PS 2 были

    можно к каждой приставке придираться выискивая недостатки

  • CyberBear 20 фев 2021 10:28:02
    allyes в 21:42 19 фев 2021 сказал:

    Лаунчер же

    Не :laugh:

    launcher ['lɔ:nʧə], где ɔ: — долгий о

    SerGEAnt в 02:09 20 фев 2021 сказал:

    Пускач.

    Стартер!

  • allyes 20 фев 2021 10:31:10
    OlympicBear в 10:28 20 фев 2021 сказал:

    Стартер!

    Firestarter

  • CyberBear 20 фев 2021 10:35:10
    allyes в 10:31 20 фев 2021 сказал:

    Firestarter

    Блин, зачем ты это написал (теперь полдня буду продиджи слушать) :laugh:

  • zzzombie89 20 фев 2021 10:40:39
    allyes в 21:42 19 фев 2021 сказал:

    Лаунчер же:)

    Нет, правильно как раз “лончер”, просто “О” протяжная и в послезвучии “У”. Привыкли писать “лаунчер”, что в корне неверно.

  • allyes 20 фев 2021 10:51:02
    OlympicBear в 10:35 20 фев 2021 сказал:

    буду продиджи слушать

    Послушаю и я, пожалуй)

  • CyberBear 20 фев 2021 10:51:56
    zzzombie89 в 10:40 20 фев 2021 сказал:

    Привыкли писать “лаунчер”, что в корне неверно.

    Дио прэзыдэнт Блаттэр, колигз оф зэ эгзэкутив комити́. Лец ми спик фром май харт ин инглиш. (Аплодисменты.) Май фрэнц, тудэй из э юник момент ин тайм, боуф фо май кантри энд фо ФИ́ФА. Раша репрезенц итс нью харайнзытц фо ФИ́ФА. Раша минз э биг промоушен оф ауа эгейн. Миллианз оф нью харц энд майндз ит олсоу минз э грэйт лэгаси аф э зэ волдкап. Грэйт нью стэдиумз энд миллианз оф бойз ин гёлс имбрайсинг эгэйн. Рашас экономи из лач энд гроуин. Зэ педерал гавенмент хэз стайбл фенансез. Раша спорц маркетин из дэвелопынь рэпидли. Жаст ван экземпель: тудей рашен компаниз правайдед овер ван биллион долларз ин спонсор шип фор зэ Сочи алимпик гэймс. Имэджин, хау мач инвестмент вуд би мэйд инту футбо́л. Гивен зыт футбол из спорт намба ван. Ауэр бит из э нашонали приорити фор зэ Рашен Федерешен. Иф ю гив ас э чанс, ФИ́ФА вил нэве ригрет ит. Ю вил би прауд оф ви чойс. Ай гаранти ит. Ай олсоу промис, из ин твенти эйтин ай'лл спик инглиш лайк май фрэнд Джефф Томсон. (Смех, аплодисменты.) Диа фрэнц. Ю кэн си он вэ мэп. Вестен евро́п хоустэд зе волд кап мэни таймс. Иистен евро́п нева хэд зы чанс. Мэни йиз эгоу зэ Берлин уол воз дестройд. Эйт э нью эра фо зе волд беген. Тудэй ви кен брэйк зназа симболик. Вол. Энд оупен э нью эра ин футбо́л тугеза. Фэнкью вэри мач, май фрэндз.

  • Ленивый 20 фев 2021 11:18:00
    OlympicBear в 10:28 20 фев 2021 сказал:

    Не :laugh:

    launcher ['lɔ:nʧə], где ɔ: — долгий о

    Да :laugh:

    сделай транскрипцию слова лаунчер :D

    zzzombie89 в 10:40 20 фев 2021 сказал:

    Нет, правильно как раз “лончер”, просто “О” протяжная и в послезвучии “У”. Привыкли писать “лаунчер”, что в корне неверно.

    Вероятно ты и слово бизнес пишешь по правильному : бизнИс?

    Приводить в качестве примера произношение на другом языке это епический бред, даже для заимствованных слов.

  • CyberBear 20 фев 2021 11:21:05
    Ленивый в 11:18 20 фев 2021 сказал:

    сделай транскрипцию слова лаунчер

    То, что в квадратных скобочках и есть транскрипция :) Вы, если что непонятно, спрашивайте :boast:

    Ленивый в 11:18 20 фев 2021 сказал:

    Приводить в качестве примера произношение на другом языке это епический бред, даже для заимствованных слов.

    Вот поэтому нефиг пользоваться англицизмами, подбирайте синонимы на родном языке.

  • Ленивый 20 фев 2021 11:24:19
    OlympicBear в 11:21 20 фев 2021 сказал:

    То, что в квадратных скобочках и есть транскрипция :) Вы, если что непонятно, спрашивайте :boast:

    Транскрипция английского слова.

    Ленивый в 11:18 20 фев 2021 сказал:

    Приводить в качестве примера произношение на другом языке это епический бред, даже для заимствованных слов.

  • CyberBear 20 фев 2021 11:33:16
    Ленивый в 11:24 20 фев 2021 сказал:

    Транскрипция английского слова

    Всё верно, не турецкого же :D

    А в русском языке (если вы об этом), такого слова, как “лаунчер” просто не существует. Это неверное произношение английского “launcher”.

  • Ленивый 20 фев 2021 11:52:15
    OlympicBear в 11:33 20 фев 2021 сказал:

    А в русском языке (если вы об этом), такого слова, как “лаунчер” просто не существует. Это неверное произношение английского “launcher”.

    Если его употребляют в языке — значит существует. А то так бы и писали “launcher”. Если тебя так задевает произношение, то и лаунчер и лончер один фиг не правильно с точки зрения английского, звуки в языках отличаются и правильное произношение можно только транскрипцией написать. Для кучи заметь что в английском что в русском полно слов которые пишутся не так как произносятся. Добиваться истинного англиЦкого “произношения” в русском довольно странно.

    Даже если слово особо не закрепилось в языке его большинство пишут транслитом (лаунчер) и не парятся — всем понятно что это. Гурманы пишут (лончер) , кому что нравится. Доказывать какое из них правильней просто глупо.

  • CyberBear 20 фев 2021 12:00:38
    Ленивый в 11:52 20 фев 2021 сказал:

    Для кучи заметь что в английском что в русском полно слов которые пишутся не так как произносятся.

    А это уже вопрос к общей грамотности населения, среди которой до сих пор пользуется популярностью говнореалити “дом2” и сериалы про бандитов.

    Среди шансона, братвы и Дома-2
    Где кодекс зоны - стиль жизни большинства

    А ещё, всеми известный Зирокс, который в эрэфии 90-х стал называться почему-то Ксероксом, да ещё и обобщил под своим названием вообще всю копировальную технику :laugh:

    Меня от одного только выражения “отксерить” бомбить начинает :D

  • Ленивый 20 фев 2021 12:39:45
    OlympicBear в 12:00 20 фев 2021 сказал:

    А это уже вопрос к общей грамотности населения

    Причём здесь грамотность населения? Например слово мужчина — вот прям так и произносишь по грамотному, как его пишешь?:)

    OlympicBear в 12:00 20 фев 2021 сказал:

    Меня от одного только выражения “отксерить” бомбить начинает

    Отксерокопировать долго говорить просто. От слова “болгарка” тебя не бомбит?

  • edifiei 20 фев 2021 13:04:11
    OlympicBear в 12:00 20 фев 2021 сказал:

    Меня от одного только выражения “отксерить” бомбить начинает :D

    А в Монголии вроде кэнон(но могу путать,но точно не ксерокс) 1 был и производное от него)

  • CyberBear 20 фев 2021 13:58:02
    Ленивый в 12:39 20 фев 2021 сказал:

    Например слово мужчина — вот прям так и произносишь по грамотному, как его пишешь?

    А как не по-грамотному? Мужик? :laugh:

    Ленивый в 12:39 20 фев 2021 сказал:

    Отксерокопировать долго говорить просто

    “Сделать копию”, не? “Ксерокс” вовсе не обязателен в словосочетании!

  • Ленивый 20 фев 2021 14:11:59
    OlympicBear в 13:58 20 фев 2021 сказал:

    А как не по-грамотному? Мужик? :laugh:

    Глухонемой что ли?o_O Произнеси вслух мужчина и услышишь как.

    OlympicBear в 13:58 20 фев 2021 сказал:

    “Сделать копию”, не? “Ксерокс” вовсе не обязателен в словосочетании!

    “Сделать копию” это блин сделать копию — 100500 вариантов (например переписать вручную).

    А “отксерить” это “сделать копию на копировальном аппарате” — ушатаешься часто выговаривать.

  • Оставить комментарий