Авторы «Земского собора» рассказали о механиках стелса
Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
Цитата«Наша стелс-система была сильно переработана по сравнению с той, которая была в „Смуте“ — она стала более гибкой система и дает игрокам гораздо больше возможностей, а врагам — улучшенный интеллект», — отмечает геймдизайнер проекта Евгений Агеев. Развитию системы восприятия у противников было уделено особое внимание: реакции на внутриигровые события, системы чувств и тревоги были существенно переработаны. Персонажи стали более живыми, и это создает реалистичную атмосферу погружающую в эпоху XVII века.
Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
«Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
Новости и статьи по тегам:
- 3 Фогейм и Елена Минина выпустили специальный клип по случаю 10-летия Aion
- 1 Burnout Paradise Remastered не является просто портом с PC
- 3 Демонстрация русской локализации Echo
- 6 Из Dark Souls 3 вырезали возможность приносить врагов в жертву
- 5 Новые кадры из Cyberpunk 2077
- 10 Techland выпустила финальный эпизод шоу Dying 2 Know в переводе Гоблина
Зачем что-то менять , вон у “Смуты “какой уровень стелса ,99 нервное ,
Почти все пропустили ее..а ща вообще ничего не слышно.
Грандмастер стелса,я бы сказал
Кто тут? Кажется, я что-то видел. Не, показалось.
Рррр. Р-р-рыба. Р-р-рак. Как же он троит. Я понимаю, что это недуг, но зачем брать на озвучку рррррр?
Я уж думал там персонажа кто-то картавый озвучивает. А это всего лишь геймдизайнеррр.
Интересно, осмелятся выпустить видео касаемо оптимизации? Хочется в глаза и на руки посмотреть. Самая проблемная составляющая.
Персонажей или разработчиков ?
@poluyan на персонажей насмотрелся. Разработчиков оптимизации на дыбу.
разьве глаза и руки это именно проблемы оптимизации,а не кривости отображения и анимации рук и вообще тела?
А я на архитектуру… не в курсе про историческую достоверность, но работает она на магии — в реале такого не повторить.
Вот и хочется человеку посмотреть в бесстыжие глаза и на кривые руки тех, кто отвечает за оптимизацию.
Не инженер, не архитектор, не строитель. Понятия не имею.
Причём здесь архитектор? Просто задачка на логику:
Повторюсь. А что ни так? Не в курсе.
Деревянного сруба никогда не видел? Там брёвна идут в шахматном порядке.
Ладно, проехали.
@Ленивый ну и на скрине местами в шахматном. Сравниваешь новое и современное со старым и перекосившимся. На скрине и брёвна сильно разнятся по диаметру и округлости. С парой верхними брёвнами не понятно, зачем это и как, но и только. По моему, на скрине, даже реалистичнее
. Серьёзно.
Я уже писал - это физически невозможно. От балды подгоняют куски готовых ассетов.
Во вторых во времена игры оно было очень даже новое и современное
Не-е, не факт. Этой избушке уже на тот момент могло быть много десятков лет, не говоря о том, из каких говна и палок этот дом собирали, насколько он был дорогим изначально и кто, какими руками его строил.
Из говна и палок сейчас новостройки лепят. А в те времена к строительству домов относились серьезно. Для себя строили, чтобы жить.
Что бы так построить должен быть Леша-плотник. Даже если стены завалены, логика сохраняется:
Да ладно тебе. Всё было точно так же, доходы и возможности у всех разные, леса и угодья поделены и чьи-то, кто-то хорошо строит, кто-то так себе, работа тоже стоит денег, уход за домом имеет значение, этим не все и не всегда занимаются. Не, тут разницы не вижу.
Да, на землю сруб не ставили и завалинки делали. Но судя по исторической Смуте — предки были дурней паровоза.
Повторюсь, на скрине из логики выбиваются два-три бревна. Остальное, с виду, вполне норм и допустимо. И то, даже эти два-три бревна возможно… возможны в реале? Не спец, понятия не имею.
Если в реальном мире есть магия, то да.
Тут надо быть спецом?
Чтобы знать все возможные варианты? Да, однозначно.
Варианты? Варианты в домах из бруса и то это современные темы.
Из кругляка что бы сохранить сцепление брёвна в соседних стенах идут в шахматном порядке — целый один вариант.
@Ленивый как скажешь, спец. Изложил свои нубские соображения на этот счёт. Дальше сам, тебе виднее.
Причём здесь спец..(тяжкий выдох). Например если в игре лифт в доме будет ездить по диагонали — тебе это не покажется странным?
@Ленивый да не вздыхай так, сам споришь, сам же мучаешься
. То старое и кривое сравниваешь с новым и современным. То вообще мягкое с приятным. Повторюсь в который раз, возможные проблемы вижу у пары + брёвен на твоём скрине. И то, может и с ними проблем нет. Я не в курсах.
это исключительно вопрос знаний, чем больше иx, тем более странными выглядят решения творцов, чей багаж знаний меньше, ибо они я гляжу не парятся, если бы в игре была физика она бы иx наказала, а так...
Да ваще не зацикливаюсь на этом в играх, пофиг.
...но тут заверяют что есть консультанты, курят исторические материалы и въезжают в подробности… а потом смотришь и какого Х-я тут происходит. Пример со срубом привёл, что проще объяснить- не получилось¯\_(ツ)_/¯
Хорошие самокрутки, видать, из исторических материалов получаются. Забористые.
Странно, что тебя это задело, словно первый день живёшь. К любому или почти к любому историческому проекту с консультантами или без, всегда находится много или меньше предъяв. Обычное дело.
Вон в “Идентификация Борна”, тоже были консультанты и переводчики и русскоговорящие, а в паспорте напечатали чёрт знает что
.
А ну это стандартная тема. Я больше проорался в Ace Combat Assault Horizon — русская террористическая организация “Блатной”… консультанты были явно с юмором.
Куда ни глянь, вляпаешься во что-то после консультанта.
так то мелочь, а когда они все общаются, как в современности, как будто люди равные и вообще друганы или ведут себя, аки псиxи, неадекватные вещи, эт песец!
@romka да делают потому, что так, сойдет и ладно, а не потому что докапываться рады, некоторые может и рады, но ты еще попробуй к нормальному кино фактический повод найти)))
Поэтому у меня аллергия на книги про исторических попаданцев.
Да консультанты могли быть нормальные, но всегда перевешивает: я художник — я так вижу.
Да кто их слушает, Жуков рассказывал как обстоит с их мнением,и насколько оно “важно” продюсерами и режиссёрам.
Там всё что угодно может быть, вплоть до блата, пропихнут какого-то знакомого вместо консультанта или наоборот им соврут в три короба, типа я консультант. Да и сами спецы потом между собой начинают спорить, что действительно было и как. Ну их.
@romka вы посмотрите сколько историков и консультантов участвовали в создании исторических фильмов СССР, как то не передрались. Если они мешают процессу и не решили между собой заранее как должно быть, то возможно они и не спецы вовсе и гнать их в шею, потому что новые факты появляются достаточно медленно. А если их просто не слушают или их и вовсе нет, ну это проблема уже конкретных людей, которые работают над фильмом. Почему то даже блогерам, как то удается сделать исторический анализ их произведений, а им во время съемки ну никак не выходит… чудеса.
@Ленивый я даже хорошую художественную литературу стороной обхожу, чего уж про это говорить
Уж лучше фэнтези. Хотя есть исключения.
Типа такого?
https://youtu.be/kv8XnTHRWfE
далеко не все правда… глянул несколько минут — про парашюты еще есть логика, а вот дальше уже понеслось притягивание кота за яйлы к своему мнению.
К примеру о захоронениях — Советских воинов действительно хоронили не под крестами, но только официально. В малых селениях просто не было средств и возможностей нарезать памятники на каждую могилу, да и если тела воинов возвращались домой — хоронили их родственники согласно своим порядкам (редко, но...). Так же не всегда была возможность отправлять погибших и хоронили их на месте — как получится, т.е. все в тех же малых селениях , без все тех же мемориалов и памятников. (*умолчу о том, что вообще далеко не всегда Воинов хоронили военнослужащие — гражданские частенько приходили на места прошедших битв и сами устраивали захоронения, как решат нужным — ибо больше было некому)
дальше не смотрел, если деятель стал целенаправленно искажать в одном, то материал не достоин внимания в целом.
@Ленивый из теx кто может что-то написать, правду пишут единицы, остальные мысли из головы, некоторые делают ссылки на материалы для разбора, а если просто болтовня, то это каждый умеет))
Зря, до Освободителей он и не докапывался — в итогах сказал что несмотря на небольшие ляпы фильм хороший. А вот дальше про Истребителей уже интересней.
Причём тут всё это если речь про оф. захоронение.
да хрен там… не нужно выдумывать. время 2.00 — предложение , “Летчики идут мимо могил павших воинов...” — вообще ни одного упоминания о том, что это официально или кто их похоронил… дальше идут заливания о том, что каждый ребенок знает…
как я и написал — целенаправленно притягивание кота за яйца.
ну я видео запускал , чтобы просто понять о чем вы говорили, а не с целью получить информацию о фильме) о фильмах выводы делаю либо сам — либо читаю отзывы тут, на форуме (как ни странно более практично чем шерстить инет).
А что выдумывать, какие ещё захоронения рядом с военным аэродромом? Масштабы явно не те как у похоронных команд (хотя те тоже официальные)
Разговор был про притягивания.
мне и одного притягивания хватило… когда субъективное автора вылезает поверх фактического — можно завязывать.
любые, в том и суть. Думаю в курсе ведь, что Военные летчики обычно падают не на свой военный аэродром?
По сюжету фильма там летчики именно с этого полка — в этом суть. Они идут мимо могил своих павших товарищей.
Это притягивание за притягивание¯\_(ツ)_/¯
к примеру — летчик вылетал на задание, где-то погибал, потом его во время войны находили, привозили его тело на аэродром вместо родственников , села, города или мемориального кладбища и хоронили там… логично… очень логично…
другой вариант — летчик вылетал на задание. где-то погибал, потом его не искали, т.к. идет хренова война и погиб он явно в боевой зоне, а на аэродроме ставили крестик — друзья (или еще кто), в память о потерянном друге. не… это вообще не логично, ни капельки)
-
p.s. позор мне — плохо помню фильм о котором идет речь, точнее в общем помню, но нюансы уже стерлись, нужно будет как-нибудь устроить пересмотр.
Мне про летчиков больше всего “Торпедоносцы” нравятся — раза 4 наверно смотрел. Атмосферно как то.