Burnout Paradise Remastered не является просто портом с PC
Технические кудесники из Digital Foundry протестировали грядущий ремастер Burnout Paradise в версии для Xbox One X и, сравнив ее с версией для PC, пришли к выводу, что изменений в первой больше, чем может показаться на первый взгляд.
Обновленная версия игры получило улучшенную систему глобального освещения и фильтрацию, что избавило картинку от мелких визуальных артефактов. Кроме того, студия Stellar Entertainment, ответственная за ремастер, подняла качество теней и систему отображения частиц, а также улучшила многие игровые текстуры окружения, дабы те хорошо смотрелись при большом разрешении. Отмечается, что были доработаны даже такие мелочи, как светофоры.
Burnout Paradise Remastered, кстати, идет на обычном Xbox One в разрешении 1080p, на Xbox One X — в 4K, и все это при стабильных 60 FPS. Лишь в одном месте города (северо-западный район) обновленный Burnout Paradise по необъяснимой причине может выдать 50 кадров в секунду, причем только на Xbox One X.
Отмечается, что версии Xbox One X и Xbox One отличаются друг от друга лишь разрешением. Интересно, что вступительный ролик проекта так и остался в 720p.
Тесту подверглась и оригинальная версия для PC, которую запустили на видеокартах Radeon RX 580 и GTX 1060 в 4K и с четырехкратным сглаживанием MSAA — игра не смогла удержать стабильные 60 FPS ни в одном из случаев.
Burnout Paradise Remastered появится на PS4 и Xbox One 16 марта. На PC издание должно выйти позднее.
Новости и статьи по тегам:
- 24 Первые подробности о ремейке Dead Space
- 1 Более 10 минут геймплея из ролевого экшена Soulstice
- 19 Пользователь Steam попросил Square Enix удалить Denuvo из Final Fantasy 15, поскольку та «сжирает» до 16% от производительности игры
- 21 Bethesda рассказала о мире Starfield в новом ролике
- 11 15 минут геймплея из олдскульной RPG/Adventure Eastward
- 5 23 минуты из экшена про космического мусорщика Hardspace: Shipbreaker
Комментарии:
- Оставить комментарий
-
Комментариев пока нет.
- Оставить комментарий