Авторы «Земского собора» рассказали о механиках стелса
Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
Цитата«Наша стелс-система была сильно переработана по сравнению с той, которая была в „Смуте“ — она стала более гибкой система и дает игрокам гораздо больше возможностей, а врагам — улучшенный интеллект», — отмечает геймдизайнер проекта Евгений Агеев. Развитию системы восприятия у противников было уделено особое внимание: реакции на внутриигровые события, системы чувств и тревоги были существенно переработаны. Персонажи стали более живыми, и это создает реалистичную атмосферу погружающую в эпоху XVII века.
Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
«Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
Новости и статьи по тегам:
- 4 2 часа геймплея с переводом Yakuza 0 от Siberian Studio
- 1 Второй выпуск дневников разработчиков Victoria 3 рассказывает о законах и общественных институтах
- 6 Короткий ролик с обложкой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
- Блог 36 О тяжелой разработке Alien Isolation от NoClip
- 10 19 минут геймплея с комментариями разработчиков из красивого платформера Planet of Lana
- 2 Студия Industrial Light & Magic показала процесс создания спецэффектов в самых заметных блобкастерах 2018 года
Зачем что-то менять , вон у “Смуты “какой уровень стелса ,99 нервное ,
Почти все пропустили ее..а ща вообще ничего не слышно.
Грандмастер стелса,я бы сказал
Кто тут? Кажется, я что-то видел. Не, показалось.
Рррр. Р-р-рыба. Р-р-рак. Как же он троит. Я понимаю, что это недуг, но зачем брать на озвучку рррррр?
Я уж думал там персонажа кто-то картавый озвучивает. А это всего лишь геймдизайнеррр.
Интересно, осмелятся выпустить видео касаемо оптимизации? Хочется в глаза и на руки посмотреть. Самая проблемная составляющая.
Персонажей или разработчиков ?
@poluyan на персонажей насмотрелся. Разработчиков оптимизации на дыбу.
разьве глаза и руки это именно проблемы оптимизации,а не кривости отображения и анимации рук и вообще тела?
А я на архитектуру… не в курсе про историческую достоверность, но работает она на магии — в реале такого не повторить.