Авторы «Земского собора» рассказали о механиках стелса

Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.

Цитата

«Наша стелс-система была сильно переработана по сравнению с той, которая была в „Смуте“ — она стала более гибкой система и дает игрокам гораздо больше возможностей, а врагам — улучшенный интеллект», — отмечает геймдизайнер проекта Евгений Агеев. Развитию системы восприятия у противников было уделено особое внимание: реакции на внутриигровые события, системы чувств и тревоги были существенно переработаны. Персонажи стали более живыми, и это создает реалистичную атмосферу погружающую в эпоху XVII века.

Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.

«Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • edifiei 16 окт 2025 18:38:24

    Зачем что-то менять , вон у “Смуты “какой уровень стелса ,99 нервное ,

    Почти все пропустили ее..а ща вообще ничего не слышно.

    Грандмастер стелса,я бы сказал

  • ХР0М 16 окт 2025 18:50:18

    Кто тут? Кажется, я что-то видел. Не, показалось.

  • DeeMan 16 окт 2025 19:55:38

    Рррр. Р-р-рыба. Р-р-рак. Как же он троит. Я понимаю, что это недуг, но зачем брать на озвучку рррррр?

  • Сильвер_79 16 окт 2025 20:28:06
    DeeMan в 19:55 16 окт 2025 сказал:

    Рррр. Р-р-рыба. Р-р-рак. Как же он троит. Я понимаю, что это недуг, но зачем брать на озвучку рррррр?

    Я уж думал там персонажа кто-то картавый озвучивает. А это всего лишь геймдизайнеррр.

  • romka 16 окт 2025 21:33:06

    Интересно, осмелятся выпустить видео касаемо оптимизации? Хочется в глаза и на руки посмотреть. Самая проблемная составляющая.

  • poluyan 16 окт 2025 22:47:05
    romka в 21:33 16 окт 2025 сказал:

    Интересно, осмелятся выпустить видео касаемо оптимизации? Хочется в глаза и на руки посмотреть. Самая проблемная составляющая.

    Персонажей или разработчиков ?

  • romka 16 окт 2025 22:54:05

    @poluyan на персонажей насмотрелся. Разработчиков оптимизации на дыбу.

  • Дмитрий Соснов 16 окт 2025 23:01:17
    romka в 21:33 16 окт 2025 сказал:

    Интересно, осмелятся выпустить видео касаемо оптимизации? Хочется в глаза и на руки посмотреть. Самая проблемная составляющая.

    разьве глаза и руки это именно проблемы оптимизации,а не кривости отображения и анимации рук и вообще тела?

  • Ленивый 16 окт 2025 23:02:59
    romka в 22:54 16 окт 2025 сказал:

    на персонажей насмотрелся

    А я на архитектуру… не в курсе про историческую достоверность, но работает она на магии — в реале такого не повторить.

  • Оставить комментарий