Techland выпустила финальный эпизод шоу Dying 2 Know в переводе Гоблина
В заключительной трансляции с ведущими Джоной Скоттом и стримером Лией, которые в течение последних нескольких месяцев рассказывали о мире Dying Light, компания Techland ответила на самые часто задаваемые вопросы сообщества.
Последний эпизод шоу D2K был полностью посвящен поклонникам серии.
Один из самых популярных вопросов сообщества — о возможности кооперативного прохождения — получил долгожданный ответ: «Да».
Во время предварительных показов Dying Light 2: Stay Human в минувшем году журналисты со всего мира получили возможность протестировать игру как на ПК, так и на консолях. Утверждается, что они были невероятно впечатлены увиденным, а теперь в свежем эпизоде шоу поклонники смогли оценить, как игра выглядит на разных платформах — PS4, Xbox One X, PS5 и Xbox Series X.
Разработчики из компании Techland утверждают, что они усердно работали в течение последних нескольких лет, чтобы создать наилучший игровой процесс. Во время финального эпизода шоу также состоялась премьера обращения к поклонникам, ставшего символом завершения трогательного пути длиной в шесть лет.
Жюри, в котором состоят известные косплееры и представители Techland, выберет победителей, а в шестом эпизоде шоу зрителей поприветствовала специальный гость программы — косплеер Ирина Мейер.
Dying Light 2: Stay Human поступит в продажу 4 февраля 2022 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch (облачная версия).
Новости и статьи по тегам:
- 21 Смесь классики и «Одиссеи»: что пишут в превью Assassin’s Creed: Valhalla
- 1 Авторы хоррора The Texas Chain Saw Massacre показали процесс записи звука бензопилы в новом видео
- 4 Хидетака Swery65 Суэхиро и Гоити Suda51 Суда анонсировали хоррор Hotel Barcelona, в разработке игры примет участие один из авторов серий Silent Hill и Siren
- 64 Bethesda предлагает забаненным пользователям Fallout 76 написать сочинение на тему «Почему в онлайн-игре плохо использовать сторонние чит-программы»
- 4 Новый ролик Devil May Cry 5 посвящен тренировочному режиму Void Mode
- Блог 8 Часовое видео Мэддисона про Call of Duty: Modern Warfare
Хочется верить в лучшее. Ролик действительно классный.
Ой на мазали… Не долго и поскользнуться.
Дожили уже завязку сюжета придумать нехотя. И каждый год это повторяется, иди на поиски жены, отца, сына, матери , сестры, всех родственников и сына маминой подруги.
… чего либо. Думается мне, что львиная доля игр именно про это, в том или ином виде.
Фаллоут начинался с поиска водяного чипа.
Dying Light с поиска лекарства от вируса (Во что превратился Крейн). А тут поиск “родственника” … всеж логично ибо, как мы уже узнали, лекарство не помогло. Может во 2-й что-то прояснится.
Очень жду игру. Оригинал и дополнение прошел 2 раза. Разработчики смогли очень хорошо передать и атмосферу заброшенного города, разруху, депрессию. Игра очень атмосферна. И я думаю, несмотря на все проблемы, игра выйдет годной. Ждать осталось недолго.
Ну это сюжет поиск аля Грааля, для героя. Тут же идет речь про человека, который является близким, что является дешевым эмоциональным ходом и это неинтересно, будет или счастливый конец или трагедия. Не тянет это на главный квест для героя, на который я хочу потратить время, чтоб увидеть очевидный итог. Для меня поиски должны чем-то мотивированы, например, как в Сайлент Хилл 2, было письмо от мертвой жены, уже есть крючок, игра сходу цепляет тайной, которую хочется разгадать. Но и такой подход может не сработать, как с Evil Within 2, там не было несколько концовок и все пришло к банальному финалу, что разочаровывает. Биошок Инфинит, тоже затравка, говорят найди девчонку, находим и с ней уже всю игру проводим, она компаньон, а не просто говорящая башка. К чему я веду, сейчас вообще не парятся просто иди на поиски родственника пропавшего, похищенного или сбежавшего, а нам потом расскажут их мотивы, накинут дополнительную миссию для изменения или не изменения миропорядка, ну и походу сам себя развлеки в песочке поковыряйся, может еще за 50 часов найдешь в нем хоть одно интересное задание.
15:27 Было сказано: “Вот бы Крым был с нами”? Или там было чьё-то имя?
Пока что меня больше всего интересуют сюжетная подача, структура сюжета и структура мира. Сюжетная подача что-то вроде магии хорошего режиссера — даже при банальном сюжете следить за происходящим будет интересно. Структура сюжета — вся последовательность действий, событий которая должна происходить походу игры. Главное чтобы все приключения также вызывали как минимум интерес и хоть иногда восторг. Ну и структура мира должна переплетаться со структурой сюжета, ведь все события должны происходить в определенных местах и эти места должны быть также интересными — не сплошь развалины да заброшенные дома, а… хз что-то еще. И если честно мне не так важно что выбор в сюжетных действиях будет менять мир, вот не верю я что из этого можно что-то интересное слепить. Скорее всего некоторые места, жилые районы будут просто визуально изменяться и все, в лучшем случае будут появляться новые места для исследований — при одном выборе одни, а при другом другие. Но буду рад ошибаться, если эта идея окажется поистине интересной и гармонично дополнит игру.
Звучит бодро, даже в один аппарат. Интересно а сама игра будет озвучена.