Techland выпустила финальный эпизод шоу Dying 2 Know в переводе Гоблина

В заключительной трансляции с ведущими Джоной Скоттом и стримером Лией, которые в течение последних нескольких месяцев рассказывали о мире Dying Light, компания Techland ответила на самые часто задаваемые вопросы сообщества.

Последний эпизод шоу D2K был полностью посвящен поклонникам серии.

Один из самых популярных вопросов сообщества — о возможности кооперативного прохождения — получил долгожданный ответ: «Да». 

Во время предварительных показов Dying Light 2: Stay Human в минувшем году журналисты со всего мира получили возможность протестировать игру как на ПК, так и на консолях. Утверждается, что они были невероятно впечатлены увиденным, а теперь в свежем эпизоде шоу поклонники смогли оценить, как игра выглядит на разных платформах — PS4, Xbox One X, PS5 и Xbox Series X. 

Разработчики из компании Techland утверждают, что они усердно работали в течение последних нескольких лет, чтобы создать наилучший игровой процесс. Во время финального эпизода шоу также состоялась премьера обращения к поклонникам, ставшего символом завершения трогательного пути длиной в шесть лет.

Жюри, в котором состоят известные косплееры и представители Techland, выберет победителей, а в шестом эпизоде шоу зрителей поприветствовала специальный гость программы — косплеер Ирина Мейер.

Dying Light 2: Stay Human поступит в продажу 4 февраля 2022 года на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch (облачная версия).

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Дуомо 14 янв 2022 01:17:53

    Хочется верить в лучшее. Ролик действительно классный.

  • romka 14 янв 2022 07:46:07
    james_sun в 00:39 14 янв 2022 сказал:

    журналисты со всего мира получили возможность протестировать игру как на ПК, так и на консолях. Утверждается, что они были невероятно впечатлены увиденным

    Ой на мазали… Не долго и поскользнуться. :D

  • datra51 14 янв 2022 08:35:14

    Дожили уже завязку сюжета придумать нехотя. И каждый год это повторяется, иди на поиски жены, отца, сына, матери , сестры, всех родственников и сына маминой подруги.

  • Star_Wiking 14 янв 2022 10:32:43
    datra51 в 08:35 14 янв 2022 сказал:

    иди на поиски...

    … чего либо. Думается мне, что львиная доля игр именно про это, в том или ином виде.

    Фаллоут начинался с поиска водяного чипа.

    Dying Light с поиска лекарства от вируса (Во что превратился Крейн). А тут поиск “родственника” … всеж логично ибо, как мы уже узнали, лекарство не помогло. Может во 2-й что-то прояснится.

  • Monkey_master 14 янв 2022 11:29:21

    Очень жду игру. Оригинал и дополнение прошел 2 раза. Разработчики смогли очень хорошо передать и атмосферу заброшенного города, разруху, депрессию. Игра очень атмосферна. И я думаю, несмотря на все проблемы, игра выйдет годной. Ждать осталось недолго.

  • datra51 14 янв 2022 13:08:18
    Star_Wiking в 10:32 14 янв 2022 сказал:

    Фаллоут начинался с поиска водяного чипа.

    Ну это сюжет поиск аля Грааля, для героя. Тут же идет речь про человека, который является близким, что является дешевым эмоциональным ходом и это неинтересно, будет или счастливый конец или трагедия. Не тянет это на главный квест для героя, на который я хочу потратить время, чтоб увидеть очевидный итог. Для меня поиски должны чем-то мотивированы, например, как в Сайлент Хилл 2, было письмо от мертвой жены, уже есть крючок, игра сходу цепляет тайной, которую хочется разгадать. Но и такой подход может не сработать, как с Evil Within 2, там не было несколько концовок и все пришло к банальному финалу, что разочаровывает. Биошок Инфинит, тоже затравка, говорят найди девчонку, находим и с ней уже всю игру проводим, она компаньон, а не просто говорящая башка. К чему я веду, сейчас вообще не парятся просто иди на поиски родственника пропавшего, похищенного или сбежавшего, а нам потом расскажут их мотивы, накинут дополнительную миссию для изменения или не изменения миропорядка, ну и походу сам себя развлеки в песочке поковыряйся, может еще за 50 часов найдешь в нем хоть одно интересное задание.

  • POW2208 14 янв 2022 17:25:54

    15:27 Было сказано: “Вот бы Крым был с нами”? Или там было чьё-то имя?

  • POW2208 14 янв 2022 17:44:20

    Пока что меня больше всего интересуют сюжетная подача, структура сюжета и структура мира. Сюжетная подача что-то вроде магии хорошего режиссера — даже при банальном сюжете следить за происходящим будет интересно. Структура сюжета — вся последовательность действий, событий которая должна происходить походу игры. Главное чтобы все приключения также вызывали как минимум интерес и хоть иногда восторг. Ну и структура мира должна переплетаться со структурой сюжета, ведь все события должны происходить в определенных местах и эти места должны быть также интересными — не сплошь развалины да заброшенные дома, а… хз что-то еще. И если честно мне не так важно что выбор в сюжетных действиях будет менять мир, вот не верю я что из этого можно что-то интересное слепить. Скорее всего некоторые места, жилые районы будут просто визуально изменяться и все, в лучшем случае будут появляться новые места для исследований — при одном выборе одни, а при другом другие. Но буду рад ошибаться, если эта идея окажется поистине интересной и гармонично дополнит игру.

  • Petka12345 16 янв 2022 14:29:36

    Звучит бодро, даже в один аппарат. Интересно а сама игра будет озвучена.

  • Оставить комментарий