5 минут геймплея из ремейка Resident Evil 2 в 4K
Capcom выпустила официальное геймплейное видео из ремейка Resident Evil 2 в 4K.
Напомним, что данный проект призван показать современный взгляд на известную классику survival horror, с абсолютно новой графикой и звуком, переделанной камерой и улучшенным управлением.
Релиз намечен на 25 января.
в 07:50 21 июн 2018
Новости и статьи по тегам:
- 5 26 минут геймплея из Overkill’s The Walking Dead
- 7 14 минут геймплея из Devil May Cry 5 за Данте
- 4 Видеосравнение геймплейной демонстрации Cyberpunk 2077 с трейлером проекта на E3
- 43 Capcom собирается возродить забытые серии игр
- 7 Новое геймплейное видео и дата выхода олдскульного экшена Hellbound
- 6 Фил Спенсер остался доволен реакцией публики на появление Киану Ривза во время показа Cyberpunk 2077
Прекрасно. Но темно.
Один вопрос. Зачем нужен пистолет?
Никогда в Резика не играл? По каноничному в начале игры очень мало патронов к пистолету, а зомби очень много, особенно в первых трёх частях. Устроит такое объяснение?
Чтобы в зомбей стрелять.
Как и ожидалось, хорошо
Ну, к первой части это не относится. Там всего мало, в том числе и зомби.
А во второй и третьей части мне хватало в начале того стартового джентльменского набора, чтобы отстреливать эти самые толпы с минимальными потерями. Здесь просто немного пересмотрели концепцию, что хорошо.
Меня напрягло то, что выстрел в голову не убивает. Надеюсь не придется бегать с канистрой.
Ну думаю надо будет добивать на земле, пока кровь не появится на земле как раньше.
это да. Любимое клише — если есть темная дыра, в нее обязательно надо будет залезть, и обязательно с фонариком, светящим себе под нос.
Какая-то дыра… дна не видно… Прыгнуть? Да — Нет. =)
ага, японцы любят такие вещи.
Да - Нет - Сарказм
Судя по новым тенденциям
Баланса ради. Была бы игра интересна, если все враги убивались бы с одного попадания? Разрабы думают также, поэтому никаких хэдшетов с первого раза, а убивают с двух-трёх укусов даже на нормале.
Silent Hill 2.
Да уж... Через чур темно. Если что, классический резидент это не про темноту и фонарик... Так напомню... Вдруг кто забыл.
мы помним, спасибо.
Хорошо. Есть ещё олдфаги на форуме.
с моим нынешним компом только олдфагом и быть.
Не понимаю, почему темнота так пугает форумчан.
Раньше ведь сражались с неудобной камерой, которая выбирала предательски неудобные ракурсы, а теперь на ее смену пришла темнота. Довольно сносно вышло.
где испуг, хотелось бы знать? Скорее недоумение.
Скорее испуг, а потом недоумение.
прочел еще раз комменты в теме… Похоже, кто-то выдает желаемое за действительное.
Бывает….. Бывает, но не со мной.
все случается впервые...
Случается… Но не со мной…
Нет, вообще как ценитель (не фанатик) я (нет, все же фанатик. до сих пор верю, что жапонцы решаться дать подтверждение романсов Джилл и Криса) бы испугался, что отцы серии чего-то не то запихнут в ремейк re2. Но это чисто мой взгляд.
лутбоксы они туда вряд ли станут запихивать. Скрещивать вселенную с персонажами Лавкрафта тоже не будут. Все остальное фанаты (и фанатики) переживут, я думаю.
не похоже.
Похоже...
Ну, а что до “переживут”, это мы это узнаем со временем, олд фаг.
если бы ты пояснил, о какого рода “испуге” идет речь и чей коммент вдохновил на такие мысли, стало бы легче. Пока что это беседа слепого с глухим.
раз 6-й и 7-й резиденты пережили, то тут тем более справятся.
=) Я даже помню место...
места, ты хотел сказать.
Ну блин, Клэр больше всего мой геймпад вибрировать заставляла, а ее внешность зачем-то сильно изменили судя по тем немногим видео по игре. Жаль. И непонятно зачем.
Ну да и темновато, это тоже изменили. Раньше зомби исправно платили за свет и вкручивали лампочки, поддерживали порядок, а нынешние зомби им не чета, не то поколение и не то воспитание. Там вроде беда пришла совсем недавно, потому во многих местах со светом и был порядок (в старой версии)
А так жду, больше чем второго респауна на земле нашей грешной.
Надеюсь не все локации будут такими темными. Ножика еще в гемплее не хватает, пальнул — подрезал!
Эх, Леон тут еще так молод!
В целом все понравилось, работа произведена добротная, графон/ анимация и новый геймплей (персонаж двигается, во время прицеливания) не могут не радовать.
Но вот с источниками света поработали крайне "так себе", ибо именно игра свето/ тени ну крайне много решает, в подобном жанре, и не только...просто атмосферу создает.
Да что все заладили с этой тьмой, классический ход, как во всех ретро фильмах о зомби. Мне лично понравилось, очень даже жутко смотрится и нагнетающе. Словно смотрю “Зловещие мертвецы или Расцвет Мертвецов.” Кому надо уверен капкомы прикрутят рубильник со светом, где можно выкрутит яркость на полную.
Спасибо, посмеялся
Из всех комментов, где народ жалуется на темноту локаций, ты выбрал мой, чтобы процитировать, где ни слова об этом, а притензия к источникам света, с точки зрения реализма.
А куда он денется? RE2 без ножа олдфаги, люди не поймут, да и ачивки тоже надо клепать в стиле: побреся, пройди игру одним ножом.