5 минут геймплея из ремейка Resident Evil 2 в 4K

Capcom выпустила официальное геймплейное видео из ремейка Resident Evil 2 в 4K.

074952-8v3w13r7.jpg

Напомним, что данный проект призван показать современный взгляд на известную классику survival horror, с абсолютно новой графикой и звуком, переделанной камерой и улучшенным управлением.

Релиз намечен на 25 января.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Hellson 21 июн 2018 09:13:07

    Прекрасно. Но темно.

  • datra51 21 июн 2018 10:00:24

    Один вопрос. Зачем нужен пистолет?

  • yurimail 21 июн 2018 11:09:35
    datra51 в 10:00 21 июн 2018 сказал:

    Один вопрос. Зачем нужен пистолет?

    Никогда в Резика не играл? По каноничному в начале игры очень мало патронов к пистолету, а зомби очень много, особенно в первых трёх частях. Устроит такое объяснение?

  • deznot 21 июн 2018 11:33:41
    datra51 в 10:00 21 июн 2018 сказал:

    Один вопрос. Зачем нужен пистолет?

    Чтобы в зомбей стрелять.

  • Ghost_Ex 21 июн 2018 11:33:47

    Как и ожидалось, хорошо

  • Hellson 21 июн 2018 11:44:29
    yurimail в 11:09 21 июн 2018 сказал:

    Никогда в Резика не играл? По каноничному в начале игры очень мало патронов к пистолету, а зомби очень много, особенно в первых трёх частях. Устроит такое объяснение?

    Ну, к первой части это не относится. Там всего мало, в том числе и зомби.

    А во второй и третьей части мне хватало в начале того стартового джентльменского набора, чтобы отстреливать эти самые толпы с минимальными потерями. Здесь просто немного пересмотрели концепцию, что хорошо.

  • datra51 21 июн 2018 12:00:54

    Меня напрягло то, что выстрел в голову не убивает. Надеюсь не придется бегать с канистрой.

  • shingo3 21 июн 2018 13:26:23
    datra51 в 12:00 21 июн 2018 сказал:

    Меня напрягло то, что выстрел в голову не убивает. Надеюсь не придется бегать с канистрой.

    Ну думаю надо будет добивать на земле, пока кровь не появится на земле как раньше.

  • ealeshin 21 июн 2018 17:30:47
    Hellson в 09:13 21 июн 2018 сказал:

    Прекрасно. Но темно.

    это да. Любимое клише — если есть темная дыра, в нее обязательно надо будет залезть, и обязательно с фонариком, светящим себе под нос.

  • ZwerPSF 21 июн 2018 17:33:51
    ealeshin в 17:30 21 июн 2018 сказал:

    это да. Любимое клише — если есть темная дыра, в нее обязательно надо будет залезть, и обязательно с фонариком, светящим себе под нос.

    Какая-то дыра… дна не видно… Прыгнуть? Да — Нет. =)

  • ealeshin 21 июн 2018 17:35:19
    ZwerPSF в 17:33 21 июн 2018 сказал:

    Какая-то дыра… дна не видно… Прыгнуть? Да — Нет. =)

    ага, японцы любят такие вещи.:D

  • Hellson 21 июн 2018 17:51:03
    ZwerPSF в 17:33 21 июн 2018 сказал:

    Какая-то дыра… дна не видно… Прыгнуть? Да — Нет. =)

    Да - Нет - Сарказм

    Судя по новым тенденциям

  • Damin72 21 июн 2018 18:44:51
    datra51 в 12:00 21 июн 2018 сказал:

    Меня напрягло то, что выстрел в голову не убивает. Надеюсь не придется бегать с канистрой.

    Баланса ради. Была бы игра интересна, если все враги убивались бы с одного попадания? Разрабы думают также, поэтому никаких хэдшетов с первого раза, а убивают с двух-трёх укусов даже на нормале.

  • james_sun 21 июн 2018 18:46:04
    ZwerPSF в 17:33 21 июн 2018 сказал:

    Какая-то дыра… дна не видно… Прыгнуть? Да — Нет. =)

    Silent Hill 2.

  • alexey89 21 июн 2018 20:00:56

    Да уж... Через чур темно. Если что, классический резидент это не про темноту и фонарик... Так напомню... Вдруг кто забыл.

  • ealeshin 21 июн 2018 21:04:45
    alexey89 в 20:00 21 июн 2018 сказал:

    Если что, классический резидент это не про темноту и фонарик... Так напомню... Вдруг кто забыл.

    мы помним, спасибо.:D

  • alexey89 21 июн 2018 21:27:54
    ealeshin в 21:04 21 июн 2018 сказал:

    мы помним, спасибо.

    Хорошо. Есть ещё олдфаги на форуме:).

  • ealeshin 21 июн 2018 21:47:34
    alexey89 в 21:27 21 июн 2018 сказал:

    Хорошо. Есть ещё олдфаги на форуме.

    с моим нынешним компом только олдфагом и быть.:laugh:

  • noinot 22 июн 2018 00:11:19

    Не понимаю, почему темнота так пугает форумчан.
    Раньше ведь сражались с неудобной камерой, которая выбирала предательски неудобные ракурсы, а теперь на ее смену пришла темнота. Довольно сносно вышло.

  • ealeshin 22 июн 2018 00:41:11
    noinot в 00:11 22 июн 2018 сказал:

    Не понимаю, почему темнота так пугает формучан.

    где испуг, хотелось бы знать? Скорее недоумение.

  • noinot 22 июн 2018 01:11:35
    ealeshin в 00:41 22 июн 2018 сказал:

    где испуг, хотелось бы знать? Скорее недоумение.

    Скорее испуг, а потом недоумение.

  • ealeshin 22 июн 2018 01:13:40
    noinot в 01:11 22 июн 2018 сказал:

    Скорее испуг, а потом недоумение.

    прочел еще раз комменты в теме… Похоже, кто-то выдает желаемое за действительное.

  • noinot 22 июн 2018 01:18:53
    ealeshin в 01:13 22 июн 2018 сказал:

    прочел еще раз комменты в теме… Похоже, кто-то выдает желаемое за действительное.

    Бывает….. Бывает, но не со мной.

  • ealeshin 22 июн 2018 01:23:43
    noinot в 01:18 22 июн 2018 сказал:

    Бывает….. Бывает, но не со мной.

    все случается впервые...

  • noinot 22 июн 2018 01:38:30
    ealeshin в 01:23 22 июн 2018 сказал:

    все случается впервые...

    Случается… Но не со мной…

    Нет, вообще как ценитель (не фанатик) я (нет, все же фанатик. до сих пор верю, что жапонцы решаться дать подтверждение романсов Джилл и Криса) бы испугался, что отцы серии чего-то не то запихнут в ремейк re2. Но это чисто мой взгляд.

  • ealeshin 22 июн 2018 02:00:00
    noinot в 01:38 22 июн 2018 сказал:

    Нет, вообще как ценитель (не фанатик) я (нет, все же фанатик. до сих пор верю, что жапонцы решаться дать подтверждение романсов Джилл и Криса) бы испугался, что отцы серии чего-то не то запихнут в ремейк re2.

    лутбоксы они туда вряд ли станут запихивать. Скрещивать вселенную с персонажами Лавкрафта тоже не будут. Все остальное фанаты (и фанатики) переживут, я думаю.

    noinot в 01:38 22 июн 2018 сказал:

    Случается… Но не со мной…

    не похоже.

  • noinot 22 июн 2018 02:10:15
    ealeshin в 02:00 22 июн 2018 сказал:

    не похоже.

    Похоже...

    Ну, а что до “переживут”, это мы это узнаем со временем, олд фаг.

  • ealeshin 22 июн 2018 02:13:23
    noinot в 02:10 22 июн 2018 сказал:

    Похоже...

    если бы ты пояснил, о какого рода “испуге” идет речь и чей коммент вдохновил на такие мысли, стало бы легче. Пока что это беседа слепого с глухим.

    noinot в 02:10 22 июн 2018 сказал:

    Ну, а что до “переживут”, это мы это узнает со временем, олд фаг.

    раз 6-й и 7-й резиденты пережили, то тут тем более справятся.:D

  • ZwerPSF 22 июн 2018 18:02:42
    james_sun в 18:46 21 июн 2018 сказал:

    Silent Hill 2.

    =) Я даже помню место...

  • ealeshin 22 июн 2018 18:07:30
    ZwerPSF в 18:02 22 июн 2018 сказал:

    Я даже помню место...

    места, ты хотел сказать.

  • lost-odin 22 июн 2018 18:37:32

    Ну блин, Клэр больше всего мой геймпад вибрировать заставляла, а ее внешность зачем-то сильно изменили судя по тем немногим видео по игре. Жаль. И непонятно зачем.

    Ну да и темновато, это тоже изменили. Раньше зомби исправно платили за свет и вкручивали лампочки, поддерживали порядок, а нынешние зомби им не чета, не то поколение и не то воспитание. Там вроде беда пришла совсем недавно, потому во многих местах со светом и был порядок (в старой версии)

    А так жду, больше чем второго респауна на земле нашей грешной.

  • Xtatik045 22 июн 2018 22:47:47

    Надеюсь не все локации будут такими темными. Ножика еще в гемплее не хватает, пальнул — подрезал!

    Эх, Леон тут еще так молод!

  • Pashak 22 июн 2018 23:34:55

    В целом все понравилось, работа произведена добротная, графон/ анимация и новый геймплей (персонаж двигается, во время прицеливания) не могут не радовать.

    Но вот с источниками света поработали крайне "так себе", ибо именно игра свето/ тени ну крайне много решает, в подобном жанре, и не только...просто атмосферу создает.

  • shingo3 23 июн 2018 20:54:55
    Pashak в 23:34 22 июн 2018 сказал:

    В целом все понравилось, работа произведена добротная, графон/ анимация и новый геймплей (персонаж двигается, во время прицеливания) не могут не радовать.

    Но вот с источниками света поработали крайне "так себе", ибо именно игра свето/ тени ну крайне много решает, в подобном жанре, и не только...просто атмосферу создает.

    Да что все заладили с этой тьмой, классический ход, как во всех ретро фильмах о зомби. Мне лично понравилось, очень даже жутко смотрится и нагнетающе. Словно смотрю “Зловещие мертвецы или Расцвет Мертвецов.” Кому надо уверен капкомы прикрутят рубильник со светом, где можно выкрутит яркость на полную.

  • Pashak 23 июн 2018 21:34:01
    shingo3 в 20:54 23 июн 2018 сказал:

    Да что все заладили с этой тьмой, классический ход, как во всех ретро фильмах о зомби. Мне лично понравилось, очень даже жутко смотрится и нагнетающе. Словно смотрю “Зловещие мертвецы или Расцвет Мертвецов.” Кому надо уверен капкомы прикрутят рубильник со светом, где можно выкрутит яркость на полную.

    Спасибо, посмеялся:laugh:

    Из всех комментов, где народ жалуется на темноту локаций, ты выбрал мой, чтобы процитировать, где ни слова об этом, а притензия к источникам света, с точки зрения реализма.

  • Ленивый 23 июн 2018 22:07:56
    Xtatik045 в 22:47 22 июн 2018 сказал:

    Ножика еще в гемплее не хватает, пальнул — подрезал!

    А куда он денется? RE2 без ножа олдфаги, люди не поймут, да и ачивки тоже надо клепать в стиле: побреся, пройди игру одним ножом.

  • Оставить комментарий