Это провал: на PS4 и Xbox One в Cyberpunk 2077 пока лучше не играть
Наши подозрения, к сожалению, оказались правдивыми. CD Projekt RED не зря отказалась заранее выдавать журналистами консольные версии Cyberpunk 2077: игра работает на них в лучшем случае средне.
Конечно, больше всего повезло PS4 Pro и Xbox One X. Тут есть режим игры при 60 fps, и его можно в целом назвать играбельным, хотя обе версии страдают от нестабильного frame-time и требуют доработки. То же касается и новейших PS5/Xbox Series X: несмотря на их мощь, проблемы наблюдаются ровно те же самые.
А вот с младшими консолями дела обстоят плохо. У игры огромные проблемы со стримингом: текстуры не успевают подгружаться, что иногда приводит даже к зависаниям.
Кто-то поймал зависшую катсцену.
Тут аж целая нарезка самых разных багов.
Еще один пример со стримингом.
Перестрелки в открытом мире из-за этого порой выглядят забавно.
Версия для ПК работает получше, но и тут тема «FPS ужасен» набрала в Steam уже больше тысячи комментариев. Забавно, что среди положительных отзывов превалируют шуточные, а отрицательных для столь громко стартовавшего проекта многовато.
Конкурс многочисленных шуток про PC master race, консольный бета-тест, мощь некстгена и рукожопых поляков обьявляется открытым.
Тот случай, когда даже не хочется злорадствовать над консолями ( а я это дело оч. люблю
). Очень жаль.
Чего жаль, кто вообще надеялся , что игра пойдёт на базовых прошлых консолях ??!
@folderwin Потому что она вышла на этих базовых консолях, нет?
Насчет консольной производительности не знаю, но на моем ПК с 1060 6гб, производительность такая же как в АС Valhalla. На медиум настройках можно сделать ФПС чуть выше 30, и что бы меньше 30 не падало. Серьезных багов пока не видел. В вальхалле, опять же, баги тоже есть. Но Киберпанк, при этом, выглядит лучше и масштабней.
Где были новости “Это провал” про валхаллу? Или там ожидания были ниже?)
Хайп, беспощадный хайп.
Все баги и глитчи объясняются вирусом в импланте, так и задумано)
Как поигравший в версию для PS4 могу подтвердить — это худшая игра в плане оптимизации и визуала за все годы существования консоли
По большому счету поляки просто наглым образом обманули пользователей консолей и скрывали до последнего такие проблемы тратя миллионы не на полировку игры, а на рекламу на Таймс-Сквейр) Короче типичная корпорация вроде Активижн или EA.
На моём PC производительность странная 30-50 днём кадров на улице независимо от настроек, проц и видюха загружены на 60-65% и выше никак. Зато в помещениях и ночью ниже 60 не опускается. Карта при этом люто греется до 70 градусов, хотя самые жёсткие игры прогревали её макс до 57. Я прошёл половину пролога и схватил дофига багов: глючные субтитры, неработающие анимации, зависший интеллект НПС. Игра отличная, но придётся жать ещё минимум полгода пока игру доработают напильником. Впрочем игры от CD Project Red всегда были забагованы по самые гланды начиная с первого Ведьмака, который на релизе был вообще неиграбелен, так что всё норм, ждём патчи.
Там и отрицательные есть шуточные. Да и вообще, тем кому понравилось и у них нормально работает — сейчас играют, им не до обзоров, а те, у кого вылетает постоянно или еще хуже — не запускается, а такая проблема есть, даже у меня, только и могут, что обзоры оставлять. Ну и понятно, что большинство из них будут отрицательными. Хотя я терпиливо жду либо решения от пользователей, ну либо от разработчиков. Через GFN поиграл, понравилось, но хз стоит ли подписку брать. Тут надо посмотреть, что будет через месяц, а так я поймал момент когда 80% было. Все очень быстро меняется.
Кстати забавно, что и с багами все неравномерно, они походу связаны очень тесно с производительностью. У меня знакомый играет пол дня и ничего такого не словил, да и стримы я вчера смотрел. А вот на слабых ПК чего только не увидишь
Сдаётся мне, что переносы были исключительно из-за внедрения и настройки свистоперделок от nvidia. Не до оптимизации и тестирования игры им было
Помню как Dishonored 2 просто в говном смешали на пк за оптимизацию, а там и то таких проблем не было. Зато поляки молодцы — ну ничего подождем полгода еще допилят какие-то двойные стандарты вам не кажется?) А то что утаили наглым образом такие проблемы — ну а что железо старое сами виноваты, но деньги ваши дайте нам.
@JoyArt А мне понравилась Dishonored 2 и особо сильных багов я не заметил, я вообще не понимаю о каких двойных стандартах идет речь, когда говорим про высказывания разных людей. Вот если поймаете того, кто ругал Дисхоноред за оптимизацию, а CP2077 нет, вот ему в лицо и выскажете.
Зато крутой фото-режим в игре есть! Не цените вы заботу разрабов, ой не цените…
а консоли то)))) на 1080ti 80 фпс идет в 2к в связке 9900k
Есть адвентисты седьмого дня, а есть адвентисты первого дня. Вот сейчас они сюда придут и будут тебе про некий патч первого дня рассказывать.)
Что-то я не помню в Dishonored 2 каких-то технических проблем. Это на чём её надо запускать что-бы она тормозила? На первом пне что-ли?
То есть ты сейчас(не говоря о масштабе игр) сравниваешь игры от внутренних студий Сони с киберпанком ? И ты исходя из этого надеялся , что киберпанк пойдет ?
Скажите спасибо про версия консолей , если бы они могли выпустить только на про версиях они бы наверное так сделали, но одно поколение обязывает и на говне мамонта заводить игру
Блин был же уже слив от каких то наркоманов , зачем было покупать после этого игру на базовую пс4 ?
Потому что поляки мне пообещали нормальную версию) Я играю на плойке мне так удобнее, а новую консоль сейчас не купить нормально да и там судя по отзывам тоже полное дно по обратке.
Может им еще пяточки поцеловать?
Тут правы, кто говорит об отличных релизах, пусть и от Сони (какая, собственно, разница?), игр, которые по графике и наполнению не уступают Киберпуку и даже превосходят его. Чем же он такой особенный, что ему нужно всё прощать?
Воистину год от года игрострой лишь деградирует, ведь пипл хавает, еще и причмокивает. Норм, чо.
Да были помню смешанные отзывы в стиме и игру говнили за оптимизацию.
В смысле какая к черту разница ??? Вы реально так думаете ??? Ну тогда вы заслужили , что бы в таком качеств играть ;)
Причём тут пяточки ?
Вы сейчас жалуетесь, а по сути все равно, что купить ведьмак 3 на свич и причитать на качества картинки
Ну вообще-то минималки у КП2077 на ПК весьма серьезные, вот вроде 780, седьмая серия, но она обходит 960, 1050 и не сильно отстает от 1060 по тестам (хотя у последней несколько вариантов), а это минималки.
То есть вы на полном серьезе не видите разницу между игрой от левых разработчиков которые делают игру под все консоли , и внутренний студией владельцев консоли, которые делают игру нацеленной на архитектуру данной консоли, нацеленные и знающие как выжать каждый грамм производительности с консоли ??
И вы серьезно это сравниваете ?
Я встречал идиотов которые после ласт оф ас 2 писали , посмотрел на графон и понял на , что способна пс4 , киберпанк теперь возьму на нее. Но честно я думал это какие то странные приколы
Она вроде даже превосходит 1060 , но у нее салоидео памяти, это ее ахилесова пята
...а можно, в качестве примера, хотя бы парочку подобных релизов, которые если и не лучше (превосходят его), то на уровне Cyberpunk 2077? И не совсем понял: подобное есть от Сони эксклюзивно?
Но тут есть за, что камень кинуть такой не маленький , вспомните последние системные требования, 1060 стояла как видеокарта для высоких настройках на 1080
@folderwin Ну вообще в целом количество объектов в Киберпанке побольше (в два-три раза) на квадратный метр, а это полигоны, тени и прочее. Соответственно даже если одна отдельная модель выглядит лучше за счет большей политональности, то у КП просто по сумме выходит куда больше. Естественно, что при примерно равной картинке, производительность отличается в разы. И это не считая объективных проблем с оптимизацией. Когда у людей там от ухудшения настроек фпс только падает, например
Тут есть забавный нюанс, что 1060 есть в трех или четырех вариантах, казалось бы только с разным кол-вом видеопамяти, но тесты говорят немного иное.
Честно говоря, меня иногда поражает желание разрабов прикрутить машины в игру на это не ориентированную, причём умудриться это сделать в разы хуже, чем в каком-нибудь Need for Speed: Underground 17летней давности.
И введь у Редов перед лицом ведь был нагляднейший пример в виде первого Watch Dogs...
Это как обычно, да. Я пока за пару-тройку часов игры поймал одну Т-позу и почему-то в обучении не использовался ингалятор восстановления здоровья, а так все четко.
А по обзорам — лично мне кажется, учитывая проблемы таких игр на старте, 70+ это даже высоко) Еще может подтянется народ который смог нормально поиграть (и играет) и отзывы могут пойти вверх... а могут и вниз
Тот случай, когда даже не хочется злорадствовать над разработчиками, хотя повод есть.
Если правда про 8 млн предзаказов то они уже отбили бюджет. Дальше, выходит, пойдет только в плюс. Так что тут особо над разработчиками злорадствовать не выйдет
А как же кредит доверия?
Ну с кредитом доверия все просто — будут оперативно фиксить, все будет в порядке. Положат болт — он пропадет) Старым консолям, правда, тяжко, тут я даже не спорю — выглядит как некоторый обман пользователей.
@folderwin дружок, я не обязан видеть разницы. Я тупой баран, который играет в игори. Мне все равно от кого они и кем делаются.
Я плачу деньги и рассчитываю увидеть качественный продукт. Мне обещают качественный продукт. Мне говорят — это первоклассный ААА продукт. И я кидаю деньги в консоль. И приходя с работы, я хочу сесть в кресло и наслаждаться приключениями без бубнов и вылетов с багами.
А тут мне как бы говорят — спасибо за бабос, лошок, ну ты ведь понимаешь, что твое говно мамонта устарело, что же ты хотел? Так что терпи, челядь, а мы может быть патчами когда-нибудь снизойдём до твоей соснольки.
Улавливаешь мысль?
А что с ним не так? Забросили игру и не хотят полировать-доводить “до ума”?) Или, если какие-то косяки на релизе подобного проекта, то надо “посыпать голову пеплом”?)
Кто-то где-то нас явно обманывает на проятжении многих лет. Вы не находите? К выходу новых консолей, видеокарт обещают очередной некстген. Эффект ВАУ и прочее. Как только выходят новые проекты, то ВАУ превращается в WTF, а сосноли и видеокарты не выдают больше FPS , чем предыдущее покаление на новинках игр в момент выхода прошлого некстгена. Но, мы знаем. Всё это изменится с выходом следующего покаления всего. Как бы не так!
Ну как бы название темы намекает, что не так.
Да откуда у вас появилась эта мантра? Когда этот финт ушами — выпустить кусок голимого кода, срубить бабла и надеяться, что полировка прокатит — стало нормой? Это простительно для индюшатины, потому что там нет ни денег ни людей, но, простите, для такого проекта — это позор, при всём моём уважении к Редам в память о Ведьмаке.
А качество графона, конечно, никак не меняется. Demon’s Souls вон выглядит так же, как любая стартовая игра с ПС4. И любая стартовая игра с ПС4 могла работать в 1440р/60, тоже да
Текущее положение Киберпанка на пс4/хуане базовых, конечно, плачевное. На ПК игра работает как Вальгалла или РДР 2 там, но на консолях последние куда лучше живут. Интересно, был ли вариант отложить только консольные версии, а ПК выпустить сейчас.
Тоже об этом думал. Наверно боялись, что так как игру точно будут ругать за баги, то консольщики начнут отменять предзаказы даже не попробовав поиграть...
Никакой мантры, всё вполне основано на предыдущих играх SDPR, от того и абсолютно спокоен.
Хм, вот такой вот консольный гейминг!)
Кстати, так и не назвали даже парочки игр уровня, или выше Cyberpunk 2077, у которых всё гораздо лучше со всеми аспектами.
А никто и не спорит с этим. Но и прям “конца света” я в этом не вижу. Сложная игра имеет на релизе проблемы: никогда такого не было, и вот опять!)
@folderwin и тут рдр2 и тлоу2 начинают икать.
Все эти игры делались конкретно под железо консоли. Это конечно не оправдывает столь низкую производительность Киберпанка, но всё же.
@fedos1988 а RDR2?
Ну да за 9 лет железо устарело. И выпустить забагованное нечто теперь 10 из 10. С учетом что 30 серия карт стартовала месяц назад)
Смотря что понимать под уровнем Киберпанка (графика, геймплей, оптимизация?) и насколько современной должна быть игра для сравнения?
На вскидку — любая игра от Сони, серия RDR, GTA 5, серия Far Cry 3-5, WatchDogs 2-3, серия Assassins Creed. Да почти любая ААА игра с открытым миром так-то.
Да, у них были проблемы, но не до такой степени неиграбельности.
По сложности геометрии открытого мира. Все-таки RDR 2 — он про широкие прерии, в нем нет огромнйо сложности мира прям в одном кадре. Найт-Сити же тем сложен, что он высокий, многоуровневый и с кучей источников освещения.
Лукавить изволите!)
Забыли про Баггерфолл!)))
@Hellson ты с фанбоем разговариваешь, тут любые аргументы бессильны.
@Sergtrav игра идеальна, на всех платформах превосходная графика и производительность, никаких утаиваний, все открыто и честно!
ну хоть кто-то из консольщиков признался.
а рдр2 при выходе на пк обделался также, как сейчас киберпанк на консолях.
м-да, тяжелый случай.
вот теперь и вы почувствовали, каково людям тогда было.
@Sergtrav лол, товарищ с трубкой, не нужно мне сейчас рассказывать про неиграбельность муравьеда, готики, облы и драгон эйджа. Это как раз те игры (в частности готика и морра), которые я покупал ещё на дисках и играл до появления у себя интернета, и проходил до конца без проблем и откровенной неиграбельности с просадками fps.
@Freeman665 пк не потянули игру со слабых консолек, как же так?..
Дело-то в словах поляков. “Все оптимизируем, консоли и слабые пк в приоритете”, а на деле...
у меня нет консоли, мне просто за них обидно
что не так, дохтур?
@Claude а на деле версии для консолей по остаточному принципу доделывали. Вот и последим за бомбежом тех, кто привык, что обделяют всех вокруг, но сам вдруг оказался обделенным. Предчувствую массу веселья.
да все так, больной, конечно же дрочильни от юбисофт и сони лучше во всем. Сейчас укольчик сделаем, и все будет хорошо.
Контекст не понят, видимо. Ну ладно.
Видимо сравнивали с первой частью. Не первый раз уже такое вижу — они часто думают, что если оригинал хорошо работал, то значит и сиквел будет. Им наплевать даже на то, что движок совершенно другой.
То есть: “если у меня первый assassin's creed хорошо шёл, значит и assassin's creed valhalla хорошо пойдёт. Ну а если нет — оптимизация дерьмо. Пойду гневный отзыв писать.”
Вот и вся их логика. Они даже системные требования посмотреть не в состоянии. Потом спрашиваешь у них конфигурацию, а она намного ниже минимальной.
то есть сис требования долгостроя растут по мере выхода нового железа)) и баги наверное тоже. Подождем goty edition.
Мне больше понравилось когда тачка сама себя разобрала, и чувак из картона. Давно так не смеялся.
Эти нет. В ЧН так и не поиграл. Готику 3 честно скачал, посмотрел и удалил в момент релиза. Потом уже патчами да, ее доделали. Однако мы ушли от темы.
А что вы хотите от неполных 2 терафлопсов… Уровень примерно GTX 770...
Обналичен!
В общем, мне явно придется подождать несколько месяцев. А там, глядишь, и баги поправят, и видюхи/консоли нового поколения станут более доступны.
Очень странные тормоза, на моей 5700xt фпс скачет от 35 до 60 на разрешении 2k, ультра настройки. При чем видяха как будто не напрягается особо, да и картинка не то чтобы идеал, например в вальхалле — 60 фпс стабильно, с более сочной (имхо) графикой. Вобщем патч оптимизации, видимо, не за горами.
Попадалась парочка багов, но не про них. Может я конченый извращенец, НО! 1070ti 16озу i7-9700kf игруха прёт на пред максимальных в 4к при 30-40 фпс … ну как ... режем принудительно разрешение в настройках до 60%, а после выкручиваем на максимум чёткость в пункте драйверов. Отлично, кстати, выглядит и играется. HDR вот только не включается, может кто знвет в чём проблема?
А что RDR2? Она тоже делалась изначально под консоли, а потом портировалась на ПК. И производительность как раз на ПК не идеальная.
@Freeman665 да оно и видно. Самый огромный кусок пирога проигнорировать — умно.
самый огромный — в стиме и гоге.
еще можно добавить что на консолях игра вышла на 1 год раньше, и то этого года не хватило для полной полировки игры на ПК и на старте мы имели то что имели… ))
Бегаю по деревеньке где начинаешь за номада. Напрягает то, что примерно половина предметов просто не регистрируются при наведении) Т.е. несмотря на иконку интерактивности их никак нельзя подобрать\пощупать. При попытке запрыгнуть на крышу одного из зданий встрял в текстуру мусорного бака и потерял 70% НР О_о.
Графон на 1920*1080 на ультрачах и среднем RTX ну такой, просто нормальный) отдает смесью фолыча 4 и Dying light. Последнее меня вполне устраивает, но я как то больше готовил себя к стерильности Dues Ex HR, но с большим количеством деталей на объем пространства.
Эмм, позволю себе вклиниться, но как и Ведьмак 3, так и Киберпанк был больше продан на прошлом поколении консолей, их пока значительно больше, чем новых. Ну и основной рынок это Запад, а там гораздо больше на консолях играют.
Да и игра дольше разрабатывалась для прошлого поколения. И мне не совсем ясно, как поляки так умудрились запороть!
прошлое поколение — это, к примеру, ps4? Или ps4pro? Или под все сразу?
мне кажется, дело в новомодных фишках типа рейтрейсинга, которые в игру впихивали по принципу “шоб было”.
PS4. По Про версии Сони данные продаж так и не давала. Так что можно предположить, что их продано не так уж и много, по сравнению с обычными.
Ну сказать честно, мы и сами не знаем сколько она разрабатывалась на самом деле. Может они тогда только одно название игры придумали, а потом годы яйца через карман брюк чесали. А за саму игру с год назад взялись. Разумеется, они нам этого не расскажут.
а еще можно предположить, что сони специально не стало обнародовать эту информацию, чтобы игроки, не дай бог, не подумали, что можно еще посидеть на старенькой ps4 вместо покупки pro-версии)
Такую большую игру лет 5 минимум надо делать. Поляки всё же не Юбисофт с кучей студий и людей.
@Claude смайлики — это хорошо, а цифрами можешь опровергнуть? В стиме прямо сейчас играет без малого миллион человек. Жду твоих пруфов.
Шрайер расскажет)
Бедные CD Projekt, заложники ситуации. Какой бы вариант они не выбрали, в любом случае их заклевали. Перенесли снова игру, — опять все орали, что они обманчики, верните мой деньги, сколько можно переносить? Игру выпустили — теперь орут, где моя оптимизация? Пачему 1060 на ультра с RTX не тянет? Куча багов. Про старые консоли вообще молчу, коридорный Ласт Оф Ас 2 когда запускал на PS4, думал моя приставка сейчас подлетит и взорвётся, такой гул стоял от неё. CD Projekt по хорошему нужно было отменить версию старых консолей, чтобы себя не мучать в оптимизацию такого древнего железа, но деньги всё нынче решают.
Перед выходом все говорили и знали, что будут проблемы. Я как минимум ожидал больше проблем с оптимизацией и так далее, а вышло всё более менее нормальным. Да, без проблем, игра многогранная и сложная в производстве, но людям это не объяснишь, с начало они требуют выпустить игру, потому что уж очень её хотят, а потом её же обсирают за то, что выпустили раньше времени, со всеми проблемами. Не усидеть было CD Projekt на двух стульях, с такими людьми.
Однако мы видим, что вышло в итоге.
@Freeman665 ну давай посчитаем.
8 миллионов предзаказов минус миллион в стиме = 7 миллионов. Сколько на гог приходится? Больше миллиона?) Окей, допустим, миллион. Остаётся 6
Опять покупатели виноваты, что им дерьмо продали?)
А что тебя так удивило?
Я просто не понимаю, почему изначально не сделать версию, работающую почти идеально на старых консолях, и уже на неё навешивать улучшения для нового поколения и мощных ПК? Нет, давайте сразу сделаем потяжелее игру и будем пытаться её даунгрейдить, чтобы она хоть как-то работала и вообще не развалилась!
@systemus ну вообще-то да! Никто не обещал игру поколения, все разочарование — это проблема ваших ожиданий. Баги пофиксят через пару патчей и игра засияет. Главное, что сюжет и квесты в игре отличные.
Это ты себя так утешаешь?)
Ты авторам последнего Бэтмена это скажи. У них игра и сейчас сияет, как яйца у кота.)))
не надо “допустим”, ты конкретные цифры дай.
@Freeman665 а где их взять, м? в гоге палят онлайн?
ну ты же откуда-то уверен, что на консолях больше. Вся уверенность, правда, основана исключительно на косвенных данных, которые еще и притянуты в удобную сторону, но это мелочи.))
Ну так опровергни их циферками, которые у тебя имеются, а то всё “нет, неправда, не верю. Почему? Да потому”.
Любой человек, интересующийся игровой индустрией это понимает.
я уже это сделал. Ну ничего страшного, можно подождать месяц-другой, когда платформодержатели обнародуют инфу, тогда можешь сказать “Я же говорил”. А пока не отсвечивай.)
не, это так не работает. Когда-то любой человек знал, что земля плоская.
И вообще, самый большой рынок — мобильный. Но там игру вроде как не анонсировали.)
@Freeman665 ты из восьми миллионов отсветил самым ярким миллионом, и просишь пруфы с других, только и всего.
Ох уж эти попытки удалиться из дискуссии с крутым видом…
Хорошо, назовите, хотя бы одну мультиплатформу ААА класса, которая на ПК продалась бОльшим тиражом, чем на консолях.
ну да, миллион в первые часы. Я все еще жду пруфов. Отмазки типа “это все знают” оставь собратьям по разуму.
@Freeman665 какие пруфы? Я спросил — показывают ли цифры в гоге, как в стиме? Спросил — опровергни, если можешь? Мне уйти неправым не зазорно.
В ответ получаю лишь смешные “нет ты”
Ведьмак 3.
не знаю. Какие цифры были доступны — те привел. У тебя и таких нет, лишь детская уверенность, что “где-то там больше”.
Падажжи. 1 миллион в Стиме — это ОДНОВРЕМЕННЫЙ онлайн. Не все, кто приобрел игру играют. Так что можно легко эту цифру умножать на 2 или даже 4. Куча народу на работе, спит или просто не играет в данный момент и т.п.
А вот и данные. 4.7 млн — ПК
https://games.mail.ru/pc/news/2020-12-10/zapusk-cyberpunk-2077-stal-samym-uspeshnym-v-istorii-pc-igr/?from=informer
я кажется понял, в чем дело. Эти горе-аналитики консоли одним блоком считают, хотя их по факту несколько платформ. По такой логике пк, разумеется, будет отставать.
Хотя если китайцы подключатся...
@iWaNN а чего не на 8 сразу? Да и ночью спали одни, сейчас другие — цифра всё равно 950к-1кк. Если есть нормальные цифры — буду рад взглянуть.
@Freeman665 ну по математической логике стиму и пк нужно быть больше 4 миллионов. Известный миллион на стим есть. На гог что, около 3 миллионов приходится? Сомневаюсь.
Я выше скинул новость)
Вышла новость — ПК абсолютный лидер на данный момент. 4.7 млн предзаказов из 8. Самый успешный старт в истории ПК игр.
с чего вдруг? 4 консоли старого поколения, 2 нового. Не, если считать “пк vs все остальное”, то тут, конечно, консоли выигрывают за явным преимуществом.))
Хотя выше уже опровергли.
На консолях Ведьмак всё же продался больше, хоть и суммарно на всех.
https://www.gamespot.com/articles/witcher-3s-sales-by-system-how-the-game-has-sold-o/1100-6475832/
Сейчас играет тоже почти миллион. А из моих друзей в Стим сейчас играет 12 человек, а 18 человек, которые до этого играли, а всего игра у 56 человек. Понимаешь прогрессию?
А еще 109 человек желают купить игру, но очевидно ждут оптимизации. Т.е. запас по продажам еще процентов 200.
Не абы какой пруф про обратное, но тем не менее не думаю, что поляки все эти годы мяли яйца в своих карманах. Обращаем внимание на дату публикации.
http://www.gamer.ru/cyberpunk/cyberpunk-vozmet-mnogoe-iz-vedmaka-2
Я про техническую часть, реализацию.
Вот это вот они восемь лет делали, так что-ли? Они за это время успели Ведьмак 3 сделать и выпустить.
Во:
Купи нормальный РС, а консольный мусор выброси.
А это не моя фотография.
Я и играть-то в неё не собираюсь. Хотел посмотреть на разочарование людей после релиза.
Нет, вот это. Скрины мои (1440р, ультра)
То бишь ПК версию. Консолям очень плохо, спору нет, очень некрасивая ситуация.
А я разве ною? Я НЕ покупал эту игру, не собираюсь.
А с Единство что не так?
Так откуда тогда столько нытья от потерпевших? Вот, у человека всё нормально.
Сам себя процитирую.
Так если дерьмо, зачем дальше сидеть обмазываться? Оформи возврат и не играйте тормозное, забагованное дерьмо. В чём проблема? или коль купил, нужно до конца говно хавать?
То, что люди не могут определится, что им нужно. То ли сама игра? то ли идеально отшлифованный продукт? Ведь сколько говна выливали на СД Проджект, когда они делали переносы. Можно сказать, выход поспособствовали сами покупатели, когда критиковали разработчиков за переносы, а теперь сами сидят обиженные и недовольные тем, что сами выпросили.
Если не нравится оформляйте возврат или ждите когда продукт доведут до ума, СД Проджект свой проекты никогда не бросает, поэтому через пол года игра будет совсем иной в план полировки.
Может потому, что СД Проджект больше ПК компания? Они в полной мере на консоли то вышли с Ведьмаков 3, а до этого были РС эксклюзивы. Ведьмак 2 этот статус со временем потерял, и то он вышел только на Бокс, пройдя мимо Плехи. Плюс на них наложилось такое время, когда консоли не две версий, а теперь версий 7. PS4, PS4 Pro, PS5, Xbox S, Xbox X, Xbox Series S и X. Это не две консоли, когда они выпускали Ведьмак 3, верно? А тут такой сложный, крупный проект и такое количество консолей под которое нужно делать оптимизацию, да не под самое свежее железо. Просто не хватило ресурсов.
Почитаешь тут и такое чувство, что какие-то сектанты поляков тут собрались) То вешали про “чудотворный” патч первого дня, теперь просят подождать полгода) Факт в том, что поляки нагло обманули миллионы пользователей консолей скрыв, как игра работает и беря деньги за предзаказ рассказывая как хорошо их игра работает. Десятки миллионов на рекламу по всему миру хватило, а вот игру нормально сделать — нет. Защищают их будто это инди студия, которая в подвале игру делала — смешно.
А можно узнать, где и когда разрабы обещали, что на консолях уходящего поколения всё будет работать “на загляденье”?)
Переходите на ПК гейминг, у Нас тут есть даже Варианты конфигураций, а кол-во вариантов, где покупать игры, так и просто Зашкаливает, это не говоря ещё про бесплатный онлайн!)))
Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стала нашим главным достижением текущего поколения консолей. И задержка релиза даст нам те драгоценные месяцы, которые необходимы нам, чтобы достичь идеала. Заявление CDPR год назад.
Ну так фанаты торопили же?) Ведь выпускать в 2021году уже было, для некоторых, Смерти подобно!))) Так что...это консоли. Мало того, что игроиндустрию тормозят, так ещё и плачутся, что опять всё не так, да ни этак!)
Ждем релиза на PS 5/Pro/ Slim, что там ещё будет, опять плач Ярославны, что не 4K, при 60 FPS, да при RTX?) ПК бояре просто смеются!)))
Хотя, консольщикам не привыкать!)
Это не так работает. Поспособствовали инвесторы и акционеры.
Вы понимаете разницу между тем, чтобы честно признать, что не смогли сделать нормальную версию и обманом? Они специально не давали эти версии никому до выхода игры зная, что все плохо и продолжая принимать предзаказы. То есть они пошли осознанно на обман людей. они не первые — они не последние. Вот только я вижу здесь как их превозносят, что святых. Какое уважение у меня как у потребителя может быть к такой компании?
это месть за насмешки консольщиков, вот теперь пускай сами в шкуре пк-игроков побудут.
Всё плохо, помню. Банальный Порт с консолей. Всё логично.
Возврат средств кто-то отменял? Всё плохо, плюньте SDPR в лицо, сделав откат покупки. На ПК всё вполне ладно, для подобного рода Масштабной игры. Меняйте консоль на ПКрню, и будет вам счастья, и нервы сбережёте, вместе с деньгами!) Бесплатный лайфхак!)))
Не, но Абыдно, Слушай!))) Ну совсем не привычно, ведь консольный гейминг прям удобный и от Бога! Запустил, откинулся на диванчик и….!)))
Вы, видать, никогда не делали возврат средств на консоли
Если игру загрузил — все никакого возврата тебе) Только исключительные случае типа No Man Sky или Anthem с разрешения самой Сони. Надеюсь здесь поступят также и всем разрешат вернуть деньги.
Я же написал что не покупал эту игру. Ты все бы комментарии для разнообразия прочитал, а не один.
Точно, никогда.Тем более пора менять религию на ПК гейминг!) Ещё один повод!)
вариант подождать отзывов, а потом загружать, даже не рассматривался, как я понимаю?)
Вот их послужной список. Богато.))) Где ты там ПК компанию углядел?
«Ведьмак»24 октября 2007 годаПК (Windows, macOS)Компьютерная ролевая игра—The Witcher: Versus9 июля 2008 годаTribeware (Java/xml, flash video) (ПК)ФайтингА зачем? Нужно же с первого дня всё оценить и отплеваться! У такой сложной игры, с первого дня запуска, ведь не может быть проблем априори!)
Присел на хайптрейн так сказать
Ну я всякого ожидал, но то что поляки выкатили — это за гранью добра и зла) Да как бы и черт с теми деньгами — просто сделал вывод для себя, что и эти такие же жадные лгуны, как и Юбисофт, Активижн и тому подобное.
Может мне еще год подождать, пока ее починят?
Ты когда в магазин идешь и покупаешь новую вещь тоже потом месяцы ждешь не открывая коробку?
А что не так? Три Крутейшие RPG из серии Ведьмак, с кучей халявы, в дополнениях, не одна сотня часов на их прохождение. Для вас это плачевно? Сочувствую, искренне...
думаю, возвраты разрешат, игра не рядовая, да и поляки не полные идиоты, должны понимать, какой удар по репутации получают.
Можно и больше. Я серию Ведьмак только сейчас прохожу Полностью, взапой! Первую игру проходил по выходу, но так и не прошёл до конца, ибо видяха сгорела, потом всякое разное. Или чуток подождать, это такая проблема, как с голодом? Кушать хочу, аж невмоготу, Умираю от голода, а тут такой Бутербродик лежит!)
Ты между строк что-ли читаешь?
Я совсем о другом писал. Почему вдруг эта студия стала ПК ориентированной? Человек выше так считает.
Ни в коем случае, и это с первого Ведьмака было понятно.
Слишком сложная аналитика, судя по всему, но такое случается!)
Что ж вы на каждый пека-порт не воете в таком же стиле? Давайте, раз уж за справедливость и за то, чтобы все и сразу покупали играбельный продукт, а не ждали фиксов месяцами. Заодно можете на Сони в суд подать за то, что она не позволяет вам вернуть некачественный товар. Вперёд, собсна.
Как там Модно сейчас говорить? Это Другое!!!)))
А что еще мне сделать?
Уже бегу и спотыкаюсь ибо какой-то “Васян” решил поведать мне, что делать
Не сектанты, а люди которые понимают всю суть проблемы. Нытики они и в африки нытики, через пол года эти нытики вернуться в игру и будет ей восторгаться, так как игра сама по себе качественная, проблема лишь в техничесокй части, а сейчас конечно нужно поныть какое им говно выдали.
Так инвесторы видят ажиотаж которые устроили потребители, конечно им плевать в этот момент становится на качество, им ведь нужен результат, денежный. А если спрос есть, нужно ускорять процесс, даже когда он не готов. Помню как издатель Готики 3, ускорил процесс выхода, поставил на кону всё, этим же не дав разработчиком доделать свой проект. Тоже самое тут, люди просили, люди получили, а когда получили, резко стали недовольными. А в чём заключается недовольство? Ведь игра сама по себе качественная, вся проблема таиться в технической части, которую не успели доделать как надо.
Все крупные релизы, по началу были эксклюзивами ПК. Ведьмак первый, до сих пор экз ПК. Ведьмак 2, долгое время был экс ПК. Консольную версию даже анонсировали гораздо позже, когда игра успела выйти на РС. Первый полноценный заход на все платформы был с Ведьмака 3 и то РС версия была самой технологичной и продвинутой. Обычно делают с начало консольные версий, а потом их портируют на РС, максимум добавляют чёткость текстур, разница с консолями становится минимальная. С Ведьмаком 3 разница была колоссальная, так как ПК версия там не порт консольных.
А что не говно?
Что выдали на то и жалуюсь
Угу, уже забыли кучу баг-мемов из Ведьмака3
Единственное, что расстраивает меня в игре, так это едва слышное радио в машине, хотя все выкручено на 100.
Ха, а я наоборот выставил 25 от максимальной)) Очень громкое)
https://dtf.ru/hard/282735-kak-rabotaet-cyberpunk-2077-na-kompyutere-iz-gryazi-i-palok
Тут чувак на таком динозавре запустил сабжа,и народ пишет что все равно лучше чем на базовых консолях.
Фар Край 3 на ПС3 и Х360 был неиграбелен. Почти вся игра 15-20 кадров и настройки графики уровня пк-ных минималок.
Ну так бегите и спотыкайтесь. Это же вы ноете, что у вас игра на плоечке плохо работает, а не я. У меня то всё хорошо. Я на пеке играю.