I have finished Cyberpunk but I will not have a review up today as I could not comply with CDPR"s embargo requirement that prohibited us from using our own recorded gameplay in the review. Instead, we were told to use b-roll, which is basically trailer footage (cont...)
Страсти по Cyberpunk 2077: подозрительное отсутствие рецензий консольных версий и запредельное количество ошибок в ревью-версии, о которых почти не говорят
Сразу несколько журналистов обратило внимание на странности, приключившиеся с ними во время подготовки обзоров Cyberpunk 2077. CD Projekt RED связала им руки рядом странных ограничений, из-за чего трудно спрогнозировать уровень технического качества игры на релизе.
Например, обозревателями было запрещено снимать собственные видео. Все, что вы прямо сейчас видите в сети, это нарезки из материала, предоставленного самой студией. Все дело в багах: за последнюю неделю к игре вышел огромный патч размером 50 гигабайт, и до него в игре было огромное количество ошибок. Сразу несколько отечественных журналистов подтвердили нам, что они столкнулись с нерешаемыми побчными квестами.
В переписке с блогером Skill Up представитель CDPR уточнил, что этот патч еще будет обновляться, и в день выхода игроки получат куда более отполированную игру, чем журналисты. Как вы понимаете, подтвердить эти слова пока невозможно. Также ревью-гайд прямо намекал на то, чтобы обозреватели не делали упор на количество багов.
Тем не менее, некоторые из получивших доступ к игре про них написали. Журналист GameSpot из-за них снизил оценку до 7/10 и усомнился, что их реально поправить за несколько дней.
Запрет на обзоры с собственными кадрами спадет только завтра, 9 декабря. Завтра же выйдут обзоры блогеров, решивших, что показывать заранее заготовленные футажи не совсем корректно.
Reviews should not be vehicles for rolling out more marketing material, so I'll put my review up when I'm able to show you the reality of the game with my own footage.
I'm also disappointed that no console review code was provided to any outlet...
Еще один важный момент. CDPR начала рассылать ревью-копии консольных версий гораздо позже: все обзоры, которые вы видели в сети, делались на основе версии для ПК. Судя по всему, они и вовсе были не готовы в срок — остается только гадать, какой будет игра на Xbox One и PlayStation 4 в день релиза.
Ни одного обзора консольной версии до сих пор нет
Тем не менее, у версии для ПК набралось уже 44 обзора даже на очень закрытом для новых медиа Metacritic. Это чуть меньше, чем обычно бывает у крупных эксклюзивов PlayStation — до релиза игру дали далеко не всем изданиям.
07.12.2020 79 Первые оценки Cyberpunk 2077 – 90/100 на основе 32 рецензий
Хз где не говорят — почти во всех обзорах указывают на то, что игра забагована, но проходима. Некоторые даже цифры называют — что-то вроде 80% игры норм и 20% забаговано. Что это версия для журналистов, на которой, очевидно, нет патча первого дня и, вероятно, что часть багов он точно должен пофиксить.
Да и даже без этого давно понятно, что подобные игры на релизе всегда будут иметь баги, это не простой коридорный шутан.
Да подождите 2 дня,и посмотрите.
Тем более уже не раз говорили что журналистам,говорят что будет исправлено и на чем можно не акцентировать.Прям списочек иногда дают.
Мне так и хочется скинуть Джозефа Джостара)))
Походу версии для консолей даже стыдно показывать так там все плохо) Но учитывая тесты на пк дела обстоят не лучше, если у тебя не топовые решения. Три переноса игры и куча багов с плохой оптимизацией, а люди все верят в “чудотворный” патч первого дня) Видать еще полгода патчить и чинить будут, как и Ведьмака 3.
Не, ну а что, ждали столько лет, еще годик подождёте Гаме Оф Зэ Еар Эдишн, тогда и установить можно будет.
Слабаки!
Уже который год слышу про какие-то мифические проблемы 3-го Ведьмака, что долгое время исправлялись.
Проходил на релизе, встречал разве что приколы с Плотвой.
Похоже на то что её действительно очень сильно хотят выпустить )Да ладно, будут у нас еще игры, а отремонитровать то что сломано все успеет.
У меня два раза квест баговался и я не мог его закончить — данный факт для меня хуже любого графического бага. По-итогу выполнить его я смог после n-ного патча. И я такой “счастливчик” поверь не один был.
Ерунда это все, в Ведьмаке тоже были забагованные непроходимые квесты, потом поправили, были люли в городах, которые носили ящики и при этом анимация шага проигрывалась в обратном направлении, но все поправили. В готике 2 был квест который запарывал доступ к дополнению. Все будет норм.
Может быть мне наоборот повезло, но я таких проблем не встречал )
У меня кв не сработал после убийства ублюдка,к родовиду приглашения не было..консоль помогла,но это 1 раз было за всю игру)
Да какая разница, в наше время в игры на релизе, а тем паче рпг, играть дело неблагодарное, крайне неблагодарное. Вот через полгодика-год, когда пропатчится, выйдут все длц, а там и глядишь какой-нибудь директорс кат вместе с дефинитив эдишн уже выкатят. Не надо быть самим себе злобными Буратинами.А до тех пор огромная стопка непройденных хитов прошлых лет не даст заскучать.
У меня еще мужики, которые несли ящики, ходили на согнутых ногах и торговец не выходил из клетки. На этом всё
Ну этож Рэды у них все игры по началу сыроватые. По хорошему играть надо через годик. Но ждать год я конечно же не буду )
Я в Кингдом Кам один забаговавшийся квест (и это через пару месяцев после релиза) смог выполнить только через год. Ничего, игру это никак не испортило. Это нормально даже.
Я бы реально сильно бы удивился, если бы подобная игра в первый-же день релиза действительно была бы без багов
После Даггерфола уже давно не больно.
Проходил совсем недавно. Даже в последней версии были проблемы со срабатыванием скриптов, правда в побочных квестах, ну и так по мелочи (застревание в текстурах и пр.)
Посмотрим на отзывы через неделю после релиза.
Если непроходимых побочек больше двух, то лучше отложить прохождение на пару месяцев и обратить внимание на какие-нибудь из многочисленных новинок от тех же Ubisoft, штат которых позволяет избавить игру от критических багов в сюжетных и побочных заданиях (хоть и остаются всякие физические и прочие глитчи).
В любом случае, надеюсь, что на релизе не будет такой плачевной ситуации, как с кигндом камычем или, упаси Б-же, с багфайндером патчмейкером, которые первый месяц вообще был непроходим даже в сюжетке, не говоря о феерическом количестве сломанных побочек.
И ладненько, подожду февраля.
Вспомнилось как PC Gamerам Рокстары дали на обзор не ПК версию РДР 2 а Хуана Икс. А что на релизе было сами помните.
Релизный гейминг в принципе мазохизмом отдает.
Я конечно понимаю, что вы фанат Юбисофт и возможно даже имеете с этого какие-то дивиденды, но их игры тоже далеко не идеальны, несмотря на большой штат разработчиков. Тот же Легион до сих пор в некоторых локациях перезагружает мне компьютер. Да и производительность оставляет желать лучшего. По сообщениям на их официальном форуме хватает проблем и с непроходимыми квестами, и с сохранениями, которые не сохраняются. В Вальгале с этим получше, но производительность на топовых решениях тоже вызывает вопросы, также жалуются на несохраняемые сохранения и другие технические баги.
Какие все чувствительные стали, почти всегда играю на релизе и ни разу баги мне отношение не испортили, даже к Патфайндеру.
я больше не из-за багов, а что разработчики выкатывают дополнительный контент или даже пишут “Посмотрели на фидбек, фича Х работает не как задумали, скоро переделаем!”. Или попросят начать заново, как в Per Aspera.
Не люблю перепроходить игры, так что или такие изменения пройдут мимо меня, или я их дождусь и поиграю в полную версию
2020… Выходит игра… У нее есть баги… Давайте же поноем по этому поводу…
А если серьезно, то я вообще не понимаю, зачем акцентировать на очевидных вещах столько внимание. Перенос после ухода на золота с обоснованием ”нам надо больше времени, чтобы к релизу доработать патч первого дня” уже сам по себе про все всем сказал.
А чего “некоторые журналисты” ожидали? Что миллионы игроков будут лить потоки дерьма из-за переноса на 3 недели, а они будут играть в отполированный продукт? Очевидно же, что проблемы есть и что CDPR над их решением работает, а потому, они и попросили не акцентировать на этом внимание.
И знаете что? Я полякам продолжаю верить. Верить, что если не все, то многое они исправят. А что не успеют к релизу, доделают потом и меня это ни капли не смутит.
P.S. Задолбала уже эта истерия вокруг игры. Скорее бы она вышла. Ибо от хайпожоров уже блевать охота.
@Celeir Лучше второй раз пройти старую понравившуюся игру, чем играть в новую посредственность. А если не понравится, то уже и не важно, какие там фичи будут.
Дело даже не столько в багах как таковых (хотя и без них никуда), а в выходе потом улучшенных и дополненных изданий, я уж молчу про длц и контент-патчи. А если это рпг - так вообще практически обязательная практика, см. дивинити, вейстленд, бардс тейл, пресловутый патфайнлер, да хоть те же два первых ведьмака. Игра на релизе в наше время - ранний доступ фактически.
Ну да, ну да, набить двадцать часов и тут посредине игры: Мы выпускаем улучшенную версию с кучей нового контента, будь добрь начинай заново все то ж самое. Прекрасные ощущения просто.
И хорошо еще, если это реально 20 часов, а не 120.
Эти издания обычно просто полируют уже готовую игру, а ради хороших длц уровня третьего ведьмака, не грех и еще раз пройти. Хотя большая часть длц к играм не стоят даже покупки. А уж контент патчи некоторые пилят годами и даже десятилетиями. При этом все это становится возможным благодаря покупкам на релизе. А если все будут ждать ГОТИ, то могут и не дождаться.
Я уже достаточно примеров привел, когда выкатывают буквально год спустя отполированную, наполненную контентом игру и ты, играя на релизе, получается играл в обрезанную полубету. Слишком стандартная практика в наши времена, чтобы ее игнорировать, особенно если ценитель олдскул-рпг. Ну а киберпанк в любом случае раньше, чем месяца через три трогать не стоит, а то и до обещанных больших длц.
Впрочем, выбор есть, хочется быть тестером - бога ради.
Не знаю ни одного такого примера, где после релиза насильно,заставляли начинать сначала, всегда можно не обновляться, в крайнем случае.
Про насильно никто и не говорит, но ощущения-то уже не те, или переигрывай, или смирись, что видел обрезанную убогую версию. У кого-то, безусловно, хватает и времени и возможностей переигрывать многочасовые игры раз за разом, но это явно не для всех. Так что выдержать хотя б полгодика после релиза - крайне правильная стратегия, игре надо дать настояться. Как хорошее вино - с годами только лучше.
Видел оригинальную ванильную тогда уж. От того, что тот же Original Sin (обе) я играл только в оригинальные версии, а не дефинитивы, вообще не чувствовал себя каким-то там обиженным.
Конечно, никто не гонит палкой играть со старта. Хочется подождать патчей/всех обновлений — пожалуйста, в общем-то
Дивинити 1, после релиза улучшили графику, добавили озвучку и сложность тактику. Сама игра в целом осталась прежней. Ну я прошел второй раз, этот в кооперативе. Потерял бы я что-то без второго прохождения? Нет. Для меня эти изменения — мелочь. Или то, что резисты можно было набрать в плюс — совершенно иной опыт. Вы же это называете “полубетой”. В других ваших примерах изменений и того меньше (не считая исправлений багов и полировки).
Те же длц к патфайндеру вообще смех, не стоят своих денег. А вот с пошагом, который не так давно добавили я еще раз с удовольствием пройду.
От серости и вторичности большинства новинок спасают только старые и проверенные временем уже и с длц и улучшенными изданиями и контент-патчами и т.п. Но в целом игры не становятся намного лучше от всего этого. Это я вам заявляю, как человек, играющий на релизе во все, что меня интересует, чего не так уж много и большую часть перепроходит спустя время.
Мне кажется после выхода игры будет пять стадий неизбежного: отрицание, гнев, торг, депрессия, смирение
Не помню, чтобы после релиза того же Ведьмак 3, потом как-то оброс контентом, которого не было на старте. Если не брать аддоны, которые приносили в игру новый контент, всё остальное в игре осталось на своих местах. То есть, максимум, что изменилось — это допилили интерфейс, добавили альт. анимацию и автолевел. Это приятные мелочи, которые не меняют в целом восприятие от игры, как будто ты до этого играл в другую игру.
Естественно не для всех, у некоторых нет времени для того, чтобы успевать пройти даже интересующие их игры и тут даже вопрос в ждать не стоит, а стоит вопрос — дошли ли руки или стоит пройти что-то другое, еще не пройденное.
Но есть люди, которые проходят все подряд, я же могу ждать игру, которую мне захочется пройти — несколько месяцев к ряду и тогда ждать еще полгода, там уже не хочется.
@Maks37 по поводу того, что игра — шедевр, берите себе, маме и собаке, как Медуза советует, или по поводу того, что игра — переоцененный кусок?
@mc-smail Три квеста добавили, относительно небольших, но да, серьезно ничего не изменилось, полировка баланса, исправление багов, доработка интерфейса, но ничего такого, после чего можно было бы оригинал назвать “обрезанным”. И это не только Ведьмака касается у сингловых игр что-то меняется кардинально в единичных случаях.
Зато хоть в роли бетатестеров все: и ПК игроки и консольщики. Как героях 3: “Началась неделя киберпанка 2077, количество бетатестеров удвоено”.
какие-то игры располагают (много раз перепроходил Mass Effect 2 или вот Dungeon Siege), какие-то нет (точно не сунусь в Divinity OS второй раз, какой смысл?)
С “Если не понравится” всё понятно. А вот “Если понравится, но, оказалось с первым же дополнением, могло быть ещё лучше!”, для меня уже сложно. Может быть вернусь через несколько лет, а может уже и нет.
Второй раз прошел в коопе, на новой сложности. Не всегда же ради нелинейности или реиграбельности, иногда хватает и отличной истории, которая достаточно хороша, чтобы погрузится в нее еще раз. В случае с дивинити кооператив дает совсем другой опыт. (У второй части в плане кооператива вообще все отлично получилось)
@DarkHunterRu я не найду тиммейта на такую долгую игру да и сам не факт, что пройду её, не отвлекаясь на другие
Мне повезло, желающих сыграть во вторую было аж 6 и мы одну довели до конца.)
В играх на релизе есть баги. Новость века.
У меня же еще есть неигранные игры, купленные еще в 2018 году. Так что обожду.
пилили пилили и не допилили
Жан и Мишель обиделись
@Northern они предвзятые, как их можно слушать вообще?
Так все предвзятые.
Почему нет. Чем больше мнений — тем лучше)
@iWaNN так им просто ключик не дали, вот они и разнылись. Сейчас будут к каждому багу докапываться.
главное, что они не будут докапываться до количества трансов в игре, как некоторые из журналюг.
Так и надо к каждому багу докапываться. Быстрее починят.
@Northern огненное видео.
Я согласен с ними по поводу свинского отношения CDPR, нас это тоже коснулось.
Может быть Хватит Страсти по игре накалять!? Как официально выйдет, поглядим, что да как, возможно подождём немного, и всё будет пучком, что называется, таким профессиональным? От данной команды уже другого и не жду:кредит доверия более чем, ибо есть, чем мерять!
А вас то за что?
Кто знает, за что.
В чём именно, если не секрет, т.н. “свинское” отношение CDPR к Вам именно?
Ну там в ролике ребята переживают за версии для старых консолей, типа действительно нет нормального геймплея и на обзоры консольные версии не рассылали. Возможно тут и правда есть за что Редов поругать.
Но тут уже проблемы Редов полностью, мне главное чтоб на ПК все было норм, и, вроде, все вполне норм (учитывая, конечно, что на релизе баги все-равно будут, но главное, чтоб не критические).
Так и я о том же. Хоть и владею коробками (ради экзов), мне нужно, чтобы на ПК всё было норм. Но на релизе игры не прохожу (Есть исключения, но они редки). Разные причины, основная: прохожу что-то до релиза, и спешить не собираюсь. Проходить на старте игры, оно “такое себе”, в моём понимании, ибо требует некой ”полировки”, а не пройденного, из старого ещё ” вышли крыши”!)
В чём именно?
Ну так они там сказали возможную причину, что раздали только тем, кто стабильно лизнуть может. У них весь маркетинг и строится на иллюзии идеальной игры.
@UniversalUser одной игрой, м-м-м...
Доступ к журналисткой версии они не всем раздали
Я конечно в меньшинстве, но все же. У меня до сих пор 1050ти (да, нет денег на новую карту, полгода назад только проц поменял). И для меня, вы не поверите, важна оптимизация. Поэтому, не соглашусь про готовность третьего ведьмака на релизе. На релизе он шел очень неровно, фпс скакал, настройки мало на что влияли. Вернувшись к игре со всеми длц и дополированной версией — я ее прошел на средних с комфортным 60 фпс (кроме нвидия хаер, чертовы волосы, и то, больше грешу на старый проц).
Поэтому, учитывая все вышесказанное, загадочное поведение редов, обзоры, переносы и прочее, похоже, действительно для обладателей старых машин — лучше переждать. Ведьмак от меня все равно никуда не убежал%)) И киберпанк не убежит%)))
Они правы в одном. Это не 10 из 10
Ну значит все, ЗоГ неподкупный наконец официально? Ну слава богу, больше никаких выпадов про чемоданы под рецензиями игр Юби
Мдя, действительно Редиски!) Стыд и Срам! Позор CDPR!)
А может площадка зог выкуплен юбиками до нг? А?
Шах и мат!
10 и 10 это идеал,таких игр вообще нет)
Да ладно, откуда такое. Есть хоть один человек, который считает, что 2077 на релизе будет идеальной игрой?
Обзоры сходятся в одном (то, что итак от поляков ожидалось) — что все норм с квестами, повествованием, персонажами и сюжетами. Экшн и гоночки, так-же все ожидали, на некоем среднем уровне и техническая реализация — самое хромающее место.
Итого, кроме того, что примерно это и ожидалось, все обзоры так-же открыто говорят об этом)
Где тут построение маркетинга на идеальной игре? Разве что только для каких-нибудь игроков в танке, кто игрой вообще не интересуется.
Ну и проблемка с консолями старого поколения, что на обзоры не выслали этих версий. Мне, как ПК игроку, эти обзоры не интересны. Очевидно, что современная игра там будет работать через одно место и Редам бы вообще спасибо сказать, что они как-то умудрились ее под них подогнать.
@iWaNN Так он свое мнение наверное и строит из оценок 100 из 100, которые есть не только у этой игры, многие, как обычные пользователи, грешат ставить оценку — понравилось, десять. А обзоры человек, похоже не смотрел и не читал. Я кстати, заметил, что совсем в черном свете в ру сегменте игру выставляют только те, кто в нее еще не играл и это забавно. ;)
NVIDIA подтвердила плохую оптимизацию Cyberpunk 2077 — GeForce RTX 3090@60fps + RTX-ON только в 2К
Вот мне интересно, откуда у них эта информация? Они опросы проводили? Я вот, например, взял себе 3070 чтоб играть именно на 1080p с максимальным графонием. Более высокое разрешение — это полная херня и терять производительность и красоту картинки, да еще при наличии DLSS2, даром не нужно. Пусть лучше 120 FPS и максимальные настройки, чем не нужное и незаметное 4к.
По-моему очевидно хейтерская статья. Можно спокойно играть в 1080p на максималках или без лучей, но пусть эта польская поделка полежит годик на полках. Ведь главное в этой жизни — чтоб 4к работало, а не годная одиночная игра, которых сейчас так крайне мало выходит.
Мне больше интересно, когда невозможность достичь 4к/60 фпс на лучших картах стала показателем каким-то. Особенно когда речь про игру, которая визуально пытается стоять в одном ряду с линейными ААА, только в огромном открытом мире.
Я просто напомню, что на релизе каких-нибудь Doom 3, FEAR или того же самого Crysis даже самые топовые конфигурации просто давились, чтобы на максимальных настройках выдавать хотя бы 30-40 fps при разрашении, например, 1024х768.
@Morfius354 с тех пор как без артефатещего мыльного длсс 3090 выдает в 1080р средние 68 фпс, т.е. просадки и до 40-50 будут. и все ж берут 3090 для игры в фулхд. еще недавно ж нвидиа заявляла что это карта для 8к гейминга а тут выходет киберпук и их новейший ускоритель за $1500 не тянет фулхд.
темно зеленые графики это без мыла, замеры самой нвидии, официальные, жаль минимальный фпс не приводят, может там все 20 фпс 
Дак может тогда это надо в новости по НВидия постить?
Что они мастера заливать? Ведь никогда такого не было...
Что было, то было.Но у крайне многих мало что поменялось, с тех времен, к сожалению, а тот же Crysis ровно так же не умеет в оптимизацию ( про многомоток он до сих пор не в курсе!))
С лучами, полагаю?
Играю на 5700хт (а она по чистой силе вдвое слабее 3090, даже если лучи за скобками оставить), 1440р, высокий пресет, в помещениях 50-60 фпс, на улице 35-60, как повезет.
Мой поинт в том, что в игре есть, чему тормозить и чему требовать железа) Особенно с лучами, которых здесь по зявлениям полный набор: и тени, и освещение.
@Morfius354 естественно с лучами, или вы любитель скрутить все в 0, а потом заявлять игра шикарно оптимизирована, пока мы видим что нвидиа сама охренела хотя и намерила выше чем результаты независимых тестов, ну это ж естественно. готовимся завтра увидеть ватчдогнутый графон до уровня 90-х
учитывая то что вы пишите, без лучей, не на максималках, на карте уровня 1080ти/2070s/3060ti просадки в шутере от первого лица до 35, а скорей всего и ниже, то вообще вопросов ноль если вы считаете это нормальным.
@SINgle Я написал, с какой системой и с какими настройками играю. При чем тут все в 0? Я говорю, что в игре, пожалуй, самая тяжелая нагрузка лучами на сегодняшний день, потому что все фичи рейтресинга используются, в открытом мире с кучей источников света. Как все это будет в итоге работать на разных карточках и с разными настройками — ждем разбора DF.
Не то слово — прям сидим и ждем, терпеть не можем! Какие-то плебейские 1080p на максималках с лучами
В 90-х и то было лучше 
В комп.играх существует классная фича, называется “Настройки” (не путать с предустановками). Для ПК, что там на консолях меня уже не касается.
Nvidia много чего заявляет а ты им верь дальше. Назови сколько игр с технологией RTX на 3090, идут в 4К 60ФПС?
У меня тогда напрашивается один вопрос, а для кого поляки игру делают пихая туда столько графических фич, если по вашему и 1080 нормально? Зачем тогда там все эти лучи и 4к, если это плохо работает? Зачем делать игру с которой не справляется не одна карта нормально?
Действительно нужно объяснять, что красота картинки от разрешения никак не зависит? Если только это не сравнение 320х200 и 1920х1080 конечно
1080p более чем достаточно чтоб в 3d игре все рассмотреть в деталях. Могут быть небольшие артефакты на объектах вдали, но эту проблему решает либо антиалиасинг либо DLSS. 4к разрешение, на данный момент, не является абсолютно ничем, кроме как маркетинговым ходом.
На вырост. Зачем первый Крайзис делали так? Что ни одна карта не могла нормально тянуть на то время? За то игра на долгие года, задала уровень графики наперёд. Сейчас даже Метро Эксудус, в 4К с RTX на лопатки 3090 положит, а там ведь технология ещё не в полной мере работает. А Киберпанк на полную напичкали, поэтому игра даже спустя года будет выглядит достойно.
А у меня почему-то складывается впечатление, что для рекламы постановочных роликов как в игре все круто и красиво. На деле все это увидит пару тысяч пк энтузиастов с двумя 3090 на борту) Вот только условный РДР2 на моей плойке отлично работал и показывал достойную картинку, а Киберпанк я увижу, походу, в 720p с таким мылом, что зрения лишусь
Судя по заявленному, среднюю графику без рейтрейсинга (которая тоже выглядит очень годно) и на 1080p увидит немало пользователей ПК. Скоро разрешат стримить — увидим. А ночью можно будет уже самом смотреть.
Скорее всего. Игра для консолей старого поколения чисто символически упихивалась, это явно (да даже новые консоли выглядят уже морально устаревшими на выходе).
Но вроде здесь нет ничего удивительного, кроме того, разве что, что это большой рынок и Реды могут недополучить денег. Но за такое решение можно винить только их самих, что они решили, в первую очередь, делать игру на вырост.
На Пс4 и Ведьмак 3 не сказать что прям огонь выглядит.
С утра встал, до установил игру и решил проверить оптимизацию. Правда ли так всё плоха, как некоторые нытики тут расплакались? И на удивление с оптимизацией всё даже лучше чем я мог ожидать. Ryzen 3600x+2060 Super, в FullHD, автоматом игра выставила всё на ультра, даже лучи. Но думал, сейчас начнёт всё жёстко лагать, а нет. FPS в начальной сцене был от 40 до 60 кадров. Потом побегал и в среднем FPS был даже около 60, с просадками, но вполне играбельно. Глючного месиво из кадров 15-20, даже 30 не наблюдал. Может дальше FPS чуть хуже будет, но в целом для такой карты, я ожидал увидеть результат гораздо хуже, на фоне всего нытья об оптимизации и всякими картинками где показывают, что всё плоха.
Отключил рейтрейсинг, FPS начал подниматься до 70 кадров на Ультра, с небольшими просадками до 50 кадров. Что вполне прилично, можно настройки чуть уменьшить и на 2к присмотреться.
Кстати включал DLSS качество и отключал, на FullHD разрешений. Заметил, если от дороги отъехать, то без DLSS провода от линий передач исчезают, их становится не видно. Включаешь DLSS качество, и провода от линий становится хорошо видать.
Так, что всё нытьё о плохой оптимизаций брыхня. Она вполне приличная, ожидал худшего. Но без лучей, на ультра, 60FPS, на средне бюджетной карте, вполне хороший результат. При такой графике, которую игра выдаёт, грех жаловаться.
ага, есть только маленький нюанс, в который отчего-то киберпук не укладывается и тому есть доказательства в виде огромного числа отзывов с карточками выше рекомендуемой:
И не нужно сейчас пытаться оправдать системные требования чем-то типа — да это на 30 fps. Чушь.
А разве минимальные означают игру в 60 фпс минимум? 30 фпс это более чем играбельно ведь. Требования и показывают, что с 1060 ты сможешь играть на минималках. Карте 4 года и речь идет про одну из самых навороченных, на данный момент, в графическим плане игр.
@iWaNN с каких пор рекомендованные системные требования стали минимальными?
Да, не верно выразился — по сути тот-же вопрос к рекомендуемым? Я не видел сообщений, чтоб 60 фпс считалось минимальным в таких случаях. 30 это такой-же играбельный показатель.
Так характерристики не верны или игра реально неоптимизирована ? Где же правда
Сейчас минимальный должен уже быть на 60-144, а максимальный на 244 уже
Ну что игру можно смело назвать первым ААА эксклюзивом для пк ибо на плойке 4 это просто неиграбельно. Это худшая игра в плане оптимизации и визуала, что я видел на консоле за все годы ее использования
Думаю будет массовый рефанд и цифровых и дисковых версий на старых консолях ибо это просто дно)
То что она не шикарно оптимизирована — тут даже вопросов не должно возникать. Еще будут пилить и пилить, даже не сомневаюсь
Но, имхо, для такой игры она нормально оптимизирована.
Да почему, откуда такое? Макретологи Нвидя установили стандарт чтоль? Какая-то безумная гонка что за 4к что за 60 фпс.
Я понимаю, если бы это была киберспортивная игра, где действительно важен каждый кадр — а это одиночная неспешная РПГ.
Оптимизация говно, а к слову еще и тесты с пс 4 и хуана подьехали, там все плохо.
8 лет.
Еще будут пилить. Всё нормально ребята! Шедевр жи! Это сиди продэкт рэд жи! Патч пятого дня всё поправит!
Для какой игры она нормально оптимизирована? Что в ней есть такого особенного, кроме криворукости поляков?
P.S. Ведьмак 3 на старте тоже страдал от оптимизации, просто по нему не было столько хайпа и люди не меняли свои аватарки в фанатичном бреду, но 8 лет ребята. Окей, в разработке игра находилась меньше. Но это не оправдание. Финансирование этой игры должно было хоть на что-то повлиять. Движок, уверен, ведьмачий. Что им мешало его довести до ума? В общем, печаль, конечно. Я уже честно боюсь вечером после работы запускать это поделие.
Да по игре видно, что никакие 8 лет лет ее не делали, в лучшем случае начали сразу после выхода крови и вина.
Да какие 8
За 8 лет они бы и правда что-то менее сырое бы выпустили)
Да будут, что не так-то.
То-есть, из-за того что игру захайпили, она сразу автоматом должна стать какой-то другой? Магическим образом получить лучи света и божественное вмешательство и поляки превратятся в Рокстаров каких-нибудь? Мне кажется кто-то ожидал от игры слишком многого. То что это будет багованная игра на старте — это факт, как бы долго поляки ее не шлифовали. Большинство подобных игр всегда должны пройти тест пользователями, как бы тупо это не звучало. Но поляки хоть правят, спасибо им, а не перекладывают все на пользователей и мододелов, как некая другая контора с подобными играми
Это не оправдания, это факт. Требования давно уже бются по категориям. Изучите чтоль на досуге страничку
https://support.cdprojektred.com/en/cyberpunk/pc/sp-technical/issue/1556/cyberpunk-2077-system-requirements
Обожаю таких экспертов, которым что линейная игра, что огромный опенворлд, все едино и одинаково. В игре, например, самый сложный в плане геометрии, вертикальности и освещения открытый мир. Это не большие степи и равнины. Из аналогов можно вспомнить разве что AC Unity с ее детальным проработанным Парижем. Только Найт-Сити на порядок больше и структуруно сложнее.
Да каждый деь выходят такие игры да. Все идеально работают, а вот Киберпанк — говно неоптимизированное.
Вот человек выше же расписал, что на 2060 Супер в фуллхд на ультрах 50-70 без лучей.
Со своей стороны тоже же упоминал, что на 5700хт в 1440р на выоских настройках в помещениях 55-60, на улице, в зависимости от района, 35-50. В основном ближе к 50, но есть несколько очень тяжелых мест.
@iWaNN я ничего не ждал от игры. И поэтому я хоть немного могу трезво смотреть на вещи. Я просто увидел её однажды, мне понравился концепт и я сделал предзаказ, т.к. у сиди проджектов был большой кредит доверия.
Далее я просто наблюдал как вокруг неё образовывается жёлтый культ. Может быть в плане сюжета игра неплоха, но в остальном — это выглядит как “не шмогла я не шмогла” в ААА, по крайней мере на данном этапе без патча восьмого дня.
@Morfius354 изучил. Где в таблице информация о 30 fps? Или я должен искать мелкий чёрный шрифт на чёрном фоне?
На момент выхода у Юнити с фпс проблем не было и всякие баги “без лица” не встречал. И юнити года 2 делали, а это типо 8 лет.
Я про то и говорю — кто-то придумал себе не ту игру (про это, кстати говорилось уже давно, что маркетологи игру рекламируют фанатам ГТА которые думают шо они там ща как за руль бааах, как пиу-пиу устроят уххх и за это игру будут ругать на релизе - за неоправданные ожидания).
Она и не должна была смочь в этом в ААА. Желтый культ как раз трезвее сморит на вещи и понимает, что это за игра и что от нее ждать)
А откуда это новое правило, что требования указываются под 60 кадров? Ну, не устраивает текущая ситуация — делайте рефанд, что сказать. Говно так говно.
А чего оправдывать? Рекомендуемые настройки давно стали чем-то средним показателем. Никто вам не говорит, что 1060 вам обеспечит 60 кадров на ультра. CD Project даже выпускали более подробную таблицу с системными требованиями
Не удивлён, что об оптимизаций плачут обладатели старых карт. Они всегда хотят большего, чтобы всегда была ультра и 60FPS
Я не понимаю, какую я игру должен был придумать? Я за ней кроме как по новостям на этом сайте вообще не следил. Что это за вообще мантра — придумал игру? Как можно придумать себе что-то иное, кроме как то, что официально заявлено разработчиками?
То есть это не ААА-игра? Окей. Тогда пойду страдать, это же не ААА, всё простительно. Виноваты маркетологи, ах нехорошие какие.
Всё божья роса, я понимаю.
Я бы вам рекомендовал сделать возврат, ибо от таких людей как вы, ничего хорошего не жди. Одно нытьё
Ну странное заявление. Что такое ААА? Дорогая игра с сочнейшим визуалом. Она и как шутер работает, и как стэлс, и кинематографичное повествование, только не в рамках линейного приключения на 8 часов, в большом открытом мире.
Во-первых 4 года ее делали. Начали разработку параллельно с 3 частью. Во-вторых, смотря на каком железе не было проблем с фпс и какой именно это был фпс. Не знаю, на каком железе не высоких настройках в те годы можно было вытянуть эти “божественные” заветные 60. В-третьих, ну большинство людей ныли про баги и делали кучу смешных видосиков с глитчами, как сейчас делают с Киберпанком. Почему же Юнити тогда норм, а Киберпанк — говно неоптимизированное?
@mc-smail и вам не хворать. Кушайте, не обляпайтесь.
А запускал кто-нибудь на 1060? Есть ли смысл?
Вы игру ещё даже не запускали, зато знаете во что игра смогла и не смогла, без патча кого-то дня. Как же мне нравятся такие гениальные люди, с гениальными выводами.
@Morfius354 юнити говно, кстати, по сравнению с прошлыми частями. Скучное и однообразное. А еще там нельзя свистеть. Оптимизация в старых асасинах в принципе всегда оставляла желать лучшего, и юнити не исключение.
Киберпанк не говно, я думаю (окончательное мнение сформирую после игры), но закрывать глаза на очевидные огрехи, баги и откровенно слабую оптимизацию тоже как-то неправильно.
В интернете уже есть тесты, погуглите и узнаете.
Смотря что хочешь. В нагруженных сценах, много людей, объектов 30-40, в не нагруженных 50. есть подлаги. Правда у меня проц I5-3470. Настройки преимущественно средние. Вон как выходишь на площадь из квартиры, так 30-40. Катаешься там на машин - подлаги. Была перестрелка где куча освещения, так при прицеливание — подлаг
Я скажу больше, у последнего Ассасина Вальгаллы, с оптимизацией дела хуже стоят. Там даже на моей 2060 Супер есть просадки, а картинка там значительно хуже чем у Киберпанк. Ну так, оптимизация значит говно, да?
@mc-smail рад, что я вам нравлюсь. Мама говорит, что я особенный.
Да. Есть обоснованный контраргумент?
Да, я его приводил выше, игра выдаёт почти всегда стабильные 60FPS на ультра, среднего сегмента карты по нынешнему дню. А вы какой пример привели? Вы даже игру не запускали))) Меня всегда удивляли люди с древним железом, которые плачутся на оптимизацию. Почему не в 60FPS?
Учитывая, что эта игра в себе содержит море разных геймплейных элементов, а ты сам написал, что сюжет может и норм, а вот остальное “не шмогли” я и написал — да, остальное там не идеал. Оно таким и не ожидалось. РПГ часть тянет на ААА, гоночки и стрельба нет (хотя многие пишут, что стрельба, особенно когда разовьешься — очень даже крута, но я сам еще не убедился).
Ну конечно. Тебе тут пишут про плюсы и минусы, расписывают в подробностях что как и что не так — а ты всех тут уже записал в фанатики. Прям офигенно конструктивно. Так держать! И это мы тут еще фанатики
@mc-smail поглядим сегодня. Может я действительно сгущаю красно.
Пока что у меня есть неплохой “эталон” в виде RDR2, который тянет моя старушка 1070 в высоких настройках 50-60 FPS. И это без багов, мыла, глюков и прочих технических фейлов и тоже с очень годным сюжетом и отличной графикой.
@iWaNN я никого лично в фанатики не записывал, если вы применили это на себя — это ваше право. Я читал про плюсы и минусы. И пока что кроме сюжета и картинки я не увидел ни одного плюса. И это печально. Предвкушая очередную реплику о том, что вам никто не обещал ГТА и многие механики не идеально, но зато их много — окей, но зачем нужно было их добавлять тогда? Сделали бы отличный линейный сюжетец с сочной графикой. И на том бы сказали спасибо.
На дтф автор как раз с 1070ти проверял Киберпанк, можете почитать там в рецензии (спойлер, у вас все будет норм).
Просто введите в поиск что-нибудь вроде RDR 2 bugs and glitches и наслаждайтесь видео
Если у вас RDR2 эталон, то думаю всё должно быть хорошо. Так как RDR2 оптимизирована ещё хуже)) у меня так вообще нет и 60FPS там на максимальных настройках. Я в Киберпанк включил “Ультра” и сразу вижу 60FPS. В RDR2 включил ультра и вижу дай бог 30FPS.
Неужели нет понимания, что это огромная, сложная игра, которых на рынке можно по пальцам пересчитать? У игры точно есть плюсы, касающиеся ключевого, основного аспекта игры — сюжет, квесты, персонажи. От этих разработчиков ожидалось именно это и вроде они тут не облажались (судя по отзывам).
Остальные аспекты, гонки, стрельба — они нужны для такой игры, почему их не должно быть, если разработчик не умеет делать их идеально? У нас только черное и белое? Игры, где какой-то элемент сделан не идеально не имеют право на существование? Механики нужны для игры, они в ней присутствуют.
Про линейный сюжетец — тут вообще, самому-то не смешно? Игр с линейным сюжетцом немеряно итак (и они хороши) но тут же у нас совершенно другая игра с другими целями. Если бы все разработчики шли бы только по пути “мы умеем делать это, то давайте только так дальше и работать” все игры на рынке были бы представлены только клонами Калофдути. Что-то я сомневаюсь, что это хорошо.
Ну вот, новый “виток развития” в Плаче Ярославны по Cyberpunk 2077!) Опять некие индивиды все что-то не довольны и все ноют-ноют-ноют!) Оптимизация не та, всех обманули и вообще Как дальше с этим Жить то!?)))
У такой сложной и навороченной игры все же должно быть, да что там: просто Обязано Быть Сразу все Норм, с первого же дня! Как не так то? Чем они там все это время занимались то, редиски!?)
Взялся за гуж не говори, что не дюж. У меня есть это понимание. А у разработчиков есть понимание, что игра должна приносить радость и счастье при таком раскладе?
Но зачем это нужно, если с комфортом не поиграть? Я вот об чём.
Потому что зачем браться за то, чего не умеешь? Вернее, не так, браться стоит — опыт, все дела. Но зачем тогда надо было проявлять столько амбиций и вкладываться в такую рекламу и намекать на то, что ты просто зе бест (только не нужно сейчас говорить, что я неправильно рекламу понял), если не можешь соответствовать такому уровню?
Суть в соотношение одного с другим. Если из 10 механик хорошо работают только 2 — это ненормально.
Если они для галочки, то лучше бы отсутствовали.
Окей, я приведу в пример Kingdom Come. Это единственная игра, которой я простил убогую оптимизацию и терпел просадки FPS. Потому что это единственный момент (для меня), который в игре был действительно критичен. В остальном — это просто мини-шедевр от чехов в моем личном списке. Если такое произойдёт с Киберпуком — я буду только рад. Вечером заценю.
Почему с комфортом не поиграть? Элементы в игре есть они работают на достаточном уровне. Всегда конечно можно сделать лучше, может наберутся опыта и в следующей игру все будет уже на высоком уровне.
Ну тут давно известный и очевидный промах, про который давно говорят. Игру действительно рекламировали так, будто это очередной шедевральный ГТА. Тут никто и не спорит — фейл.
Пока сложно как-то судить — надо самому много поиграть. Мне пока примерно видится, что из 10 механик 2-3 работают отлично, 5 нормально и может парочка — плохо
Шикарнейшая игра, я ей тоже много чего спокойно прощаю (как и Киберпанку) но при желании я тоже могу там докопаться до тонны элементов. Например хваленая оригинальная система боя по сути кривая до жути. Я, например, вообще забил на все эти финты ушами, обдалбывался химией, одевался как танк в доспех, входил с противником в клинч, отталкивал его и пока он приходил в себя — колол. Почти 100% пробивание и смерть с 2-3 тычков, повторить столько раз, сколько потребуется. Ни малейшего желания ругать за это не возникло, так как я понимал — не в этом счастье в подобных играх
Где ее так рекламировали? Что-то я не помню демонстраций, где герой тупо шлялся по улицам, устраивал массакр и отбивался от полиции))
Если про то, что часто показывали экшеновую часть, ну так Киберпанк можно пройти с шумом, with all blazing guns, как говорится. И это будет веселое прохждение, потому что шутерная механика работает (с поправкой на ролевую часть с расчетом урона по характеристикам героя и оружия, типа Борды). А можно застелсить. Два глоабльно разных подхода, которые работают, и внутри еще ветвятся. Игра ровно про то и играется так, как показывали, как по мне.
Забыл в кавычки поставить) Но в темах обсуждения игры всегда было много людей, кто явно не понимал, что вообще происходит. Значит реклама привлекала тех людей, которым, на самом деле, игра была не особо интересна и они находились в некоем непонимании, зачем их сюда привлекают такой рекламой. Собственно, мне кажется, волна критики и придирок к неосновным игровым элементам так-же характерно говорит об этом.
А почему эта игра стоит дороже гта5? Что в ней такого уникального, объясните? Дилдо как самое мощное оружие?
Игра для любителей нелинейных РПГ. Таких игр очень мало, а уж в сеттинге киберпанка вообще нет, я бы сказал. Деуз Экс все-же очень простенькая игра, в сравнении с этой.
Видел я вчера на стримах эту “нелинейность”
Рельсовый шутер с унылыми диалогами и нулевой постановкой — ты либо сидишь и слушаешь эти тексты, либо едешь в машине и слушаешь эти тексты. А, еще стоишь и слушаешь.
Ну тут каждому свое. Одного не могу понять — ну если не нравится, проходите мимо и все.
@iWaNN ну так шума ж вон сколько навели, и ради чего?
Чтобы по миру не пойти)
Ну смотри — вот про ваше любимое ГТА тоже шуму было немеряно, но я же ведь не заходил на форумы с игрой и не писал везде, что ваша игра херня какая-то, вид от 3го лица — это позорище и т.п. В гробу я ее видел, но никому про это никогда не говорил.
@iWaNN ну так это твоё право, не? Ты сейчас просто оправдываешь “нелинейность”, когда куча стримеров говорит, что диалоги ни на что не влияют, и сразу после выбора одного тебе дают выбрать оставшийся. Если ты 12/10-фанат — закончим разговор, отрицай очевидное, сколько душе угодно.
Кстати выложили инфу, что предзаказов 8 мил. копий.
В диалогах есть желтый вариант ответа, который толкает вперед историю, и синие — просто порасспрашивать. Так же, как в Mass Effect какой-нибудь. В некоторых диалогах выбор влияет, в некоторых нет. Ряд решений откроют/закроют доступ к целым второстепенным сюжетным линиям. В целом основная история довольно линейная, с редкими развилками и возможностью выбрать, какие задания в каком порядке выполнять.
Вся соль будет к финале, который буде тзависеть от некоторых мелких решенйи по ходу сюжета и от дополнительных сюжеток, который ты прошел/на которые забил. А решения в основной сюжетке, напомню, могут повлиять на то, какие второстепенные ветки будут доступны.
Вообще ничего не оправдываю — я недоумеваю, зачем в темы с игрой заходят люди которым на нее плевать. Считаешь что там нет нелинейности — да ради бога, зачем надо рассказывать это нам, кто в нее играет?
Пора уже выкладывать инфу по рефандам
@iWaNN заценил. Хорошо, но только если проходить так, как задумывалось проджектами. И в этом проблема Киберпука — многие побегут сейчас его проходить именно с точки зрения ГТА и иже с ней и естественно разочаруются.
В целом пока сложно говорить о целостной картине, но визуал (даже с моими средними настройками) и сюжет пока лучшее, что есть. Остальное — ну такое. Ни рыба ни мясо: гуй сложно воспринимается, создание персонажа для галочки, NPC-враги те еще болванчики, NPC-не враги просто декорации, музыка — это вообще какое-то безобразие (вкусовщина). Ну это пока за 4 часа игры. Дальше посмотрим.
Для меня, который ничего не ждал от игры — более чем, но за техническую сторону всё равно им банан. Нет в этой игре ничего такого, что простило бы такой фейл, если честно. Просто распухший Деус экс с примесью Ведьмака (да-да, именно его).
Кстати, с геймпада куда приятнее играть лично мне в плане ходьбы и вождения. Для пострелушек, конечно, не пойдёт, но для моего тихого стиля норм. Хотя в гуе всё же с мыши сподручнее.
Гораздо сложнее Масс Эффекта и ДАО. Есть куча специальных веток диалогов, доступных только если у тебя прокачен данный перк, подходит уровень скилла, происхождение и т.д. Весьма годно.
Это заговор, чтобы ты вместо Навального стримы Киберпанка на ютубе смотрел. Вот те крест!