Первые оценки Cyberpunk 2077 – 90/100 на основе 32 рецензий

В сети начали появляться обзоры Cyberpunk 2077 — запрет на их публикацию истек сегодня в 20:00.

На данный момент обработано 32 обзора со средним баллом 90/100. Однако, многие издания по непонятным причинам не получили копию игры на обзор, так что оценка может измениться.

203349-3.jpg

Абсолютное большинство обзоров не только положительные, но и имеют балл 90+.

Цитата

«Cyberpunk 2077 — игра-праздник для всех нас, сочетающая в себе передовые технические инновации и неограниченную свободу действий в аутентичной и захватывающей вселенной. Ни одна игра не реализовала обещания, как Cyberpunk 2077. Художественные достижения CD Projekt RED невозможно переоценить...

Несмотря на впечатляющее множество ошибок и сбоев, Cyberpunk 2077 не имеет себе равных. Никаких промахов, никаких банальностей и компромиссов. Cyberpunk 2077 — наивысшая точка индустрии, которую невозможно не превзойти. Прямо сейчас, без колебаний, я рад сказать, что Cyberpunk 2077 — это все, что я когда-либо хотел от игр. Это лучшая игра, в которую я когда-либо играл».

— Windows Central, 100/100

На момент написания материала всего один обзор находился в «желтой» зоне с довольно низкой оценкой.

Цитата

«Думаю, что Cyberpunk 2077 доставляет удовольствие от высокобюджетных игр, которые ищут многие люди. Но в некоторых ключевых для меня областях игра проседает, и во многом это является побочным продуктом его амбиций.

Проблема в том, что мир Cyberpunk 2077 предлагает слишком много возможностей. Огромные здания предполагают наличие огромных внутренних пространств, которых на самом деле не существует. Торговцы с ограниченным количеством евродолларов — лишь имитация экономики, которой в игре нет. Оживленные улицы предполагают возможность возникновения новых моментов в истории, которые на самом деле почти никогда не происходят.

Конечно же, ни одна игра не предлагает столь много всего, и Cyberpunk 2077 в их числе. Но дело в том, что Cyberpunk 2077 настолько амбициозен, что от него ожидаешь большего. А когда чего-то не хватает, это еще больше вредит всему опыту».

— VentureBeat, 3/5

Другие оценки:

  • GamesRadar — 100/100
  • VG247 — 100/100
  • The Gamer — 100/100
  • Game Informer — 90/100
  • True Achievements — 90/100
  • IGN — 90/100
  • PC Gamer — 78/100
  • GameSpot — 70/100

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • To@D 07 дек 2020 20:24:43

    Да нормальная будет игра, вон все Death Stranding захейтили, а я сейчас прохожу и балдею, таких эмоций получал всего несколько раз от игр, Кодзима реально с оторванной башкой. Кибер панк так же буде со своей изюминкой и миром, который нужно будет изучать. Казуалы аля кал оф дюти будут скучать и не понимать, что происходит, ну каждому свое.

  • Infested 07 дек 2020 20:24:47

    80 баллов — вполне себе, но 60.. 6 из 10, по сути — это навряд ли) Чел решил пальцы загнуть и прокатиться на теме)

  • NerFthis 07 дек 2020 20:26:18

    Там у геймспот минуса из пальца высосаны.

  • SkalderSan 07 дек 2020 20:38:10

    Несмотря на то, что я беспрецедентно предвзят в данном вопросе и хочу всеми правдами и неправдами восхвалять игру в которую еще даже не играл, я все же останусь последовательным и отмечу, что мнение журналистов сейчас и гроша ломанного не стоят. Ждем первые отзывы от простых, смертных игроков с усредненным по ним баллом.

    P.S. И да, подозреваю, что поиграть дали не всем чтобы не было утечек. Но все равно не одобряю такой подход. Или вы даете поиграть всем журналистам, чтобы максимизировать средний показатель или не даете вообще никому. А практика “избранных” мною не приветствуется.

    P.S.S. Черт, не могу скрывать, все равно радостно, что балл высокий :)) (предвзятость, это все предвзятость, а журналисты все равно продажные, лол)

    P.S.S.S Что за наркоман писал обзор для Вентуры? Какой вред от зданий? Какая искусственная экономика? В игровой индустрии есть только 1 игра с самоподдерживающейся экономикой — EVE Online и даже там ее иногда чутка подкручивают, чтобы манипуляции некоторых заинтересованных игроков ее не обрушили. Мнение таких вот недожурналистов как раз не стоит учитывать от слова вообще. И не потому что он что-то там тявкнул в сторону божественной игры, а потому, что он явно укурен и пишет какой-то несусветный бред.

  • Ehanz 07 дек 2020 20:55:26
    SkalderSan в 20:38 07 дек 2020 сказал:

    мнение журналистов сейчас и гроша ломанного не стоят.

    Согласен полностью и поэтому столь высокий бал немного пугает. Чемоданы или игра реально бомба?

    Интрига продолжает нарастать.

  • subsonic 07 дек 2020 20:57:53
    Ehanz в 20:55 07 дек 2020 сказал:

    Согласен полностью и поэтому столь высокий бал немного пугает. Чемоданы или игра реально бомба?

    Интрига продолжает нарастать.

    Тут много ума не нужно чтобы понять, что дополнительные 10-20 баллов просто натянуты, ибо это всеми распиаренная CDPR, были бы другие разработчики — оценка была бы естественно меньше.

  • iRn 07 дек 2020 21:08:15
    To@D в 20:24 07 дек 2020 сказал:

    все Death Stranding захейтили, а я сейчас прохожу и балдею, таких эмоций получал всего несколько раз от игр, Кодзима реально с оторванной башкой. Кибер панк так же буде со своей изюминкой и миром, который нужно будет изучать. Казуалы аля кал оф дюти будут скучать и не понимать, что происходит, ну каждому свое.

    Да да конечно, только истиные пониматели в состоянии понять, а если не нравиться, то ты просто казуал, любитель CoDa.

  • Bazatron 07 дек 2020 21:14:28
    SerGEAnt в 20:12 07 дек 2020 сказал:

    Торговцы с ограниченным количеством евродолларов — лишь имитация экономики, которой в игре нет.

    Это он просто грязекраба с 10к септимов не нашёл!

  • folderwin 07 дек 2020 21:15:52

    Что то почитал обзор на DTF , ну игра на 7 из 10 , слишком много глобальных косяков, но для меня минусы не такие ужасные но все же не заметить их нельзя .

    Ehanz в 20:55 07 дек 2020 сказал:

    Согласен полностью и поэтому столь высокий бал немного пугает. Чемоданы или игра реально бомба?

    Интрига продолжает нарастать.

    На дтф обзор который явно не на 10 из 10 и прям без недостатков

  • Slonvprotivogaze 07 дек 2020 21:27:59

    “Но дело в том, что Cyberpunk 2077 настолько амбициозен, что от него ожидаешь большего.”
    Вот цитата, из-за которой данную игру разгромит большинство.

  • Claude 07 дек 2020 21:33:29

    Верю!

  • ttam 07 дек 2020 21:37:21

    Блин, да скоро уже узнаем что это — триумф или провал. Судьба крупнейшей капитализации Польши решиться через пару дней.

    Пугает что возможно решается судьба больших сингловых игр.

  • Andrej Bortnikov 07 дек 2020 21:43:42

    Прочитал обзор на dtf. В общем недостатков у игры выше крыши. 7 из 10 будет за счастье.

  • Haip 07 дек 2020 21:45:54

    игра так себе, захожу а там меня спать посылают до 10 декабря, удалил

  • Celeir 07 дек 2020 21:46:14
    Ehanz в 20:55 07 дек 2020 сказал:

    Чемоданы или игра реально бомба?

    навскидку не помню, чтоб ставили 10/10 игра “из ниоткуда”, чтоб вот просто вышла и всех покорила. В какой-то степени накручено маркетингом и ожиданиями, надо почитать обзоры, когда головы остынут

  • folderwin 07 дек 2020 21:52:29
    Celeir в 21:46 07 дек 2020 сказал:

    навскидку не помню, чтоб ставили 10/10 игра “из ниоткуда”, чтоб вот просто вышла и всех покорила. В какой-то степени накручено маркетингом и ожиданиями, надо почитать обзоры, когда головы остынут

    Почитав недостатки , явно 10 из 10 не пахнет. Чего стоит только жуткий дисбаланс во всем и перемешанные зоны уровней врагов, где в этом здании ты убиваешь всех, а в соседнем ты вообще ни чего сделать не можешь противникам.

  • Northern 07 дек 2020 21:59:30
  • Freeman665 07 дек 2020 22:02:02

    я все же надеюсь, что не будет как с ластовазом, которому журналисты заоблачные оценки лепили, а в реальности оказался пшик.

  • Northern 07 дек 2020 22:02:09
    folderwin в 21:52 07 дек 2020 сказал:

    Чего стоит только жуткий дисбаланс во всем и перемешанные зоны уровней врагов, где в этом здании ты убиваешь в

    Все, как в реальной жизни. Тут у нас детский сад, а тут школа олимпийского резерва со злыми боксерами и борцами.

  • folderwin 07 дек 2020 22:04:07
    Northern в 22:02 07 дек 2020 сказал:

    Все, как в реальной жизни. Тут у нас детский сад, а тут школа олимпийского резерва со злыми боксерами и борцами.

    Для меня очень критичных недостатков не прочитал пока. Но в целом как и думал слишком долго игру ждали , слишком много ожиданий

  • Northern 07 дек 2020 22:06:10
    folderwin в 22:04 07 дек 2020 сказал:

    Но в целом как и думал слишком долго игру ждали , слишком много ожиданий

    Единственное, что меня немного расстроило, т.к. это всего две проститутки на весь город и малое количество внесюжетного секса.

  • Celeir 07 дек 2020 22:09:34

    @Northern и дикпиков нет, прям каменный век :)

  • fedos1988 07 дек 2020 22:28:17

    Для новой IP это отличный результат. Оценка конечно ещё может измениться (на данный момент уже 91 балл), но результат всё равно отличный. :)

  • iWaNN 07 дек 2020 22:38:48
    SatirDog в 22:29 07 дек 2020 сказал:

    Я так понимаю что игра хорошо работает только если играть в нее по правилам разработчиков, но как только начнёшь творить в ней всякую дичь то сразу вылезают всякие недороботки и баги.

    Судя по рецензиям — игра как раз сделана для того, чтоб творить всякую дичь. В ней много разветвлений и выбора, и большинство активностей связано как раз с тем, чтоб ты не шел по основному сюжету а занимался всякой херней.

  • To@D 07 дек 2020 22:45:46
    folderwin в 21:52 07 дек 2020 сказал:

    Почитав недостатки , явно 10 из 10 не пахнет. Чего стоит только жуткий дисбаланс во всем и перемешанные зоны уровней врагов, где в этом здании ты убиваешь всех, а в соседнем ты вообще ни чего сделать не можешь противникам.

    Ну так вспоминаем готику 2, где в самом начале игры на опушке раздал всем тумаков, а за следующим камнем отхватил пополной от спящего мудня и сунуться за этот камень еще пол игры не сможешь и это как раз вызывало интерес к прокачке. это не шутер, где нужен скил владения мышкой, тут нужно прокачиваться, в этом и есть вся суть.

  • Volk111 07 дек 2020 23:04:30

    пока вижу только одни какие-то детские надуманные претензиия

    смешно

  • iWaNN 07 дек 2020 23:10:45
    Volk111 в 23:04 07 дек 2020 сказал:

    пока вижу только одни какие-то детские надуманные претензии

    Почитал ради смеха ДТФ, которые “мы ни как все” ругают типа.

    Там такой смех.

    У них основной минус — неудобный интерфейс. А неудобен он тем, что не адаптирован для геймпада. В ПК игре разработчики не адаптировали UI под геймпад, угу :D Наверно адаптированный интерфейс последних Фаллаутов, сделанный специально под геймпад, предел мечтаний такого журналиста :D

    Странно, что не написали в претензиях, что игра не от 3го лица — минус :D

  • Claude 07 дек 2020 23:15:26

    @iWaNN так они ж летом спалились с TLOU2 и конфочкой, потому и надо было ХОТЬ ЧТО-ТО в минусы закинуть, чтобы на так сладко всё смотрелось. Минусы действительно смешные.

  • Kantemir9000 07 дек 2020 23:22:14
    Claude в 23:15 07 дек 2020 сказал:

    @iWaNN так они ж летом спалились с TLOU2 и конфочкой, потому и надо было ХОТЬ ЧТО-ТО в минусы закинуть, чтобы на так сладко всё смотрелось. Минусы действительно смешные.

    а че было летом?

  • Claude 07 дек 2020 23:24:59

    @Kantemir9000 главред спалился конфой элитных обзорщиков, которые сониэкзы нахваливали.

    Вот, статью нашёл (зашел, прочитал про Медузу, решил глянуть, писали ли они что-нибудь про Киберпанк, посмеялся).

  • Northern 07 дек 2020 23:37:02
    Claude в 23:15 07 дек 2020 сказал:

    Минусы действительно смешные.

    Хрен с ним, с интерфейсом. Переделают, ничего страшного.
    Вот кривой крафт это гораздо печальнее. И все его костерят.

  • zzzombie89 07 дек 2020 23:37:13
    SkalderSan в 20:38 07 дек 2020 сказал:

    Несмотря на то, что я беспрецедентно предвзят в данном вопросе и хочу всеми правдами и неправдами восхвалять игру в которую еще даже не играл, я все же останусь последовательным и отмечу, что мнение журналистов сейчас и гроша ломанного не стоят. Ждем первые отзывы от простых, смертных игроков с усредненным по ним баллом.

    P.S. И да, подозреваю, что поиграть дали не всем чтобы не было утечек. Но все равно не одобряю такой подход. Или вы даете поиграть всем журналистам, чтобы максимизировать средний показатель или не даете вообще никому. А практика “избранных” мною не приветствуется.

    P.S.S. Черт, не могу скрывать, все равно радостно, что балл высокий :)) (предвзятость, это все предвзятость, а журналисты все равно продажные, лол)

    P.S.S.S Что за наркоман писал обзор для Вентуры? Какой вред от зданий? Какая искусственная экономика? В игровой индустрии есть только 1 игра с самоподдерживающейся экономикой — EVE Online и даже там ее иногда чутка подкручивают, чтобы манипуляции некоторых заинтересованных игроков ее не обрушили. Мнение таких вот недожурналистов как раз не стоит учитывать от слова вообще. И не потому что он что-то там тявкнул в сторону божественной игры, а потому, что он явно укурен и пишет какой-то несусветный бред.

    Я понимаю что у тебя горит написать поскорее, но уже какой раз замечаю что у тебя проблемы с расшифровкой аббревиатуры P.S., т.к. ты каждый раз пишешь P.S.S. и так далее. Как можно написать в здравом уме ПОСТ СКРИПТУМ СКРИПТУМ ума не приложу. Может всё таки ПОСТ ПОСТ СКРИПТУМ? :beach:

  • SerGEAnt 07 дек 2020 23:42:04
    Claude в 23:24 07 дек 2020 сказал:

    главред спалился конфой элитных обзорщиков

    Не было никакой конфы, але.

  • Faverman 07 дек 2020 23:48:05
    SerGEAnt в 23:42 07 дек 2020 сказал:

    Не было никакой конфы, але.

    Уже не важно.

  • folderwin 07 дек 2020 23:52:07
    To@D в 22:45 07 дек 2020 сказал:

    Ну так вспоминаем готику 2, где в самом начале игры на опушке раздал всем тумаков, а за следующим камнем отхватил пополной от спящего мудня и сунуться за этот камень еще пол игры не сможешь и это как раз вызывало интерес к прокачке. это не шутер, где нужен скил владения мышкой, тут нужно прокачиваться, в этом и есть вся суть.

    Не не , вообще не согласен . В готике ты сразу видел , этот призрачный рысак даст тебе п.., этот здоровенный орк тоже набьет тебе рожу и тд , не было волков 50 уровнЯ

    SerGEAnt в 23:42 07 дек 2020 сказал:

    Не было никакой конфы, але.

    Да уже давно была инфа об этом , неделю как точно

  • To@D 07 дек 2020 23:57:04

    @folderwin ну так, а как это сделать в нашем мире с людьми, типа худые и маленькие дохнут с полуудара, а жирных и больших нужно подольше мутузить?

  • SerGEAnt 08 дек 2020 00:05:37
    folderwin в 23:52 07 дек 2020 сказал:

    Да уже давно была инфа об этом

    О чем? Конфы не было. Потом она в шутку появилась, потом удалилась, потом восстановилась — прекрасное место, хихикаю с нее каждый день.

  • Egor007 08 дек 2020 00:25:07

    Кто там жаловался, что нету вида от третьего лица? Ищите игру Cyberjunk 2020, просто 10 из 10 :laugh:

  • Northern 08 дек 2020 00:31:55

    c1d62e483078.jpg

  • folderwin 08 дек 2020 00:53:58
    To@D в 23:57 07 дек 2020 сказал:

    @folderwin ну так, а как это сделать в нашем мире с людьми, типа худые и маленькие дохнут с полуудара, а жирных и больших нужно подольше мутузить?

    Значит не делать так, у меня к дижин такая же притензия, голожопые люди в которых несколько обойм в голову надо всадить

  • To@D 08 дек 2020 02:11:17
    folderwin в 00:53 08 дек 2020 сказал:

    Значит не делать так, у меня к дижин такая же притензия, голожопые люди в которых несколько обойм в голову надо всадить

    ну так прокачка тогда не нужна, если всех и так убиваешь с пары патронов. чем тогда заниматься в открытом мире? единственный выход налупить квестов на каждом ходу и бегать как в ведьмаке от квеста к квесту и иногда пиу пиу, опять же сколько нужно врагов, чтобы перестрелку сделать веселой, за каждым поворотом по 10-20 человек, чтоб по быстрому расшатал их и дальше по делам побежал, обоимы хватит на 20 человек спокойно. Но в том же ведьмаке квесты принеси подай напрягали, когда знаешь, что от них ничего не зависит и по сути они не интересные, при том что там боевка, прокачка, лут, а шутан в открытом мире с одним стволом т.к. больше по сути и не нужно, ну врагу такую игру не пожелаешь. Тут просто нужно идти на компромиссы и принимать условности как должное.

  • DarkHunterRu 08 дек 2020 06:27:52

    Ну по трехчасовому стриму и по отзывам, все как я ждал. Улучшенный ведьмак 3 в другом сеттинге, то что мне было нужно! :) Но вот та же выделенная цитата от VentureBeat, явно показывает, что даже журналисты ждали чего-то не того.

  • folderwin 08 дек 2020 08:55:26
    DarkHunterRu в 06:27 08 дек 2020 сказал:

    Ну по трехчасовому стриму и по отзывам, все как я ждал. Улучшенный ведьмак 3 в другом сеттинге, то что мне было нужно! :) Но вот та же выделенная цитата от VentureBeat, явно показывает, что даже журналисты ждали чего-то не того.

    Мне по обзорам показалось, что это не уровень ведьмака 3, все таки игра в новом по сути жанре и сэттенге дает о себе знать , слишком много где накосячили, вот по мне наверное будет круто если они сделают вторую часть.

    Мне сейчас эта игра напоминает Ведьмак 2 , уже очень круто но еще очень спорно

    To@D в 02:11 08 дек 2020 сказал:

    ну так прокачка тогда не нужна, если всех и так убиваешь с пары патронов. чем тогда заниматься в открытом мире? единственный выход налупить квестов на каждом ходу и бегать как в ведьмаке от квеста к квесту и иногда пиу пиу, опять же сколько нужно врагов, чтобы перестрелку сделать веселой, за каждым поворотом по 10-20 человек, чтоб по быстрому расшатал их и дальше по делам побежал, обоимы хватит на 20 человек спокойно. Но в том же ведьмаке квесты принеси подай напрягали, когда знаешь, что от них ничего не зависит и по сути они не интересные, при том что там боевка, прокачка, лут, а шутан в открытом мире с одним стволом т.к. больше по сути и не нужно, ну врагу такую игру не пожелаешь. Тут просто нужно идти на компромиссы и принимать условности как должное.

    Скажу страшное , но делать как в условной вальгале , ты можешь убить любого врага, просто по тебе он бить ооочень сильно а ты ему только выстрелами условно в голову можешь убить

  • iWaNN 08 дек 2020 10:02:03
    DarkHunterRu в 06:27 08 дек 2020 сказал:

    Улучшенный ведьмак 3

    folderwin в 08:55 08 дек 2020 сказал:

    напоминает Ведьмак 2

    Хз, почитал и посмотрел вчера много обзоров, и создается ощущение, что игра вообще никаких Ведьмаков не напоминает. Основной посыл — очень сильно разветвленная система прохождения большей части игры. Упор делается не на основной сюжетный квест, а тонны заданий вокруг, выполняемых исключительно по желанию игрока. Типа при втором прохождении игра чуть ли не на 100% будет другой (я, конечно, утрирую, но по обзорам звучит именно так).

    Ближайшими аналогами видятся РПГ старой школы, типа Фаллаут 1-2 с визуальной составляющей от ДеузЕкс и ГТА :D

  • folderwin 08 дек 2020 10:06:38
    iWaNN в 10:02 08 дек 2020 сказал:

    Хз, почитал и посмотрел вчера много обзоров, и создается ощущение, что игра вообще никаких Ведьмаков не напоминает.

    Я не буквально сравниваю с ведьмаком втором , а по общему качеству , множество всего но не все доведено до ума

  • SINgle 08 дек 2020 10:12:08

    чуда не случилось, поляки как всегда не смогли ни в оптимизацию, ни в баги, ни в графон. велкам в нулевые финальная версия, все на макс — Cyberpunk_2077_screenshot_onpage_5.jpg

  • rainmind 08 дек 2020 10:13:49
    SINgle в 10:12 08 дек 2020 сказал:

    чуда не случилось, поляки как всегда не смогли ни в оптимизацию, ни в баги, ни в графон.

    Глупости не пиши. С оптимизацией и графоном все было как минимум хорошо еще в третьем ведьмаке. Да и багов там крайне мало на старте. А с графоном у них все отлично еще с первой части ведьмака, которая до сих пор хорошо играется по графону.

    У проджектов проблема с геймплеем и атмосферой.

  • Ленивый 08 дек 2020 10:15:55

    Ахренеть столько экспертных мнений:D Похоже все уже прошли игру и вероятно не один раз...

  • SINgle 08 дек 2020 10:17:11

    @rainmind когда вышел ведьмак 3 супер топ картой была 780 ти аналог 1060. уже кидал свое видео где эта 1060 даже не в фулхд а в 1650х1080 даже без других персонажей в лесу просто выдает 30 фпс, если добавить волков и начать заюзать магию там начинаются просадочки и до 15 фпс. графика в в3 убогая с технической стороны и анимации и модели и количество полигонов. там отличная работа художников и дизайнеров — это разные вещи, в РДР2 тоже графика на нуле, персонажи такие же буратины, но отлично дизайнеры поработали

  • rainmind 08 дек 2020 10:19:25
    SINgle в 10:17 08 дек 2020 сказал:

    когда вышел ведьмак 3 супер топ картой была 780 ти аналог 1060. уже кидал свое видео где эта 1060 даже не в фулхд а в 1650х1080 даже без других персонажей в лесу просто выдает 30 фпс, если добавить волков там начинаются просадочки. тут то же самое, на максималочках 3090 не тянет.

    Берешь такой, и ищешь игру с более крутой производительностью и хотя бы такой же картинкой. А потом уже делаешь выводы, что не смогли в графу и производительность. Только у тебя так не получится, потому что таких игр нету.

  • Northern 08 дек 2020 10:21:50
    SINgle в 10:17 08 дек 2020 сказал:

    когда вышел ведьмак 3 супер топ картой была 780 ти аналог 1060.

    Когда вышел Ведьмак 3 топ картой у АМД была R9 290X 4 Gb и она отлично тащила игру.

  • iWaNN 08 дек 2020 10:25:42
    folderwin в 10:06 08 дек 2020 сказал:

    множество всего но не все доведено до ума

    Мне кажется, что в подобной игре все невозможно с релиза сразу довести до ума. Как бы хорошо тестирование не работало, все-равно после релиза посыпется тонна инфы, что где и как еще можно улучшить :D Так что тут, скорее, просто стандартная беда таких игр, в том числе и Ведьмаков)

  • SINgle 08 дек 2020 10:26:38

    @Northern потому что геймворкс на ней не включался, а пока мы видим что и в киберпанке для комфортного геймплея в 1080р без лучей на ультре нужна видяха уровня 2080с/3060ti https://www.tomshardware.com/news/cyberpunk-2077-performance-preview

  • Northern 08 дек 2020 10:28:51
    SINgle в 10:26 08 дек 2020 сказал:

    а пока мы видим что и в киберпанке для комфортного геймплея в 1080р без лучей нужна видяха уровня 2080с/3060ti

    Пока мы ничего не видим.
    Вот 10-го поиграем в пропатченную версию и увидим.

  • SINgle 08 дек 2020 10:30:41

    @Northern т.е. они 7 лет пилили игру до вот такого оптимизона, чтобы за день оптимизировать? ну хотя да судя по качеству скрина выше еще есть куда стремиться велкам не нулевые, а в 90 еще есть куда резать графон :D

  • iWaNN 08 дек 2020 10:36:07
    SINgle в 10:30 08 дек 2020 сказал:

    они 7 лет пилили игру

    Говорят, что нормально за игру взялись дай бог в 2016м.

    SINgle в 10:30 08 дек 2020 сказал:

    чтобы за день оптимизировать

    Ты не поверишь, но кусочек оптимизации действительно можно завести одним пачем, склёпаном на коленке, если тест найдет конкретную проблему в производительности и косяк, ее вызывающий)

  • Northern 08 дек 2020 10:36:09
    SINgle в 10:30 08 дек 2020 сказал:

    @Northern т.е. они 7 лет пилили игру до вот такого оптимизона, чтобы за день оптимизировать? ну хотя да судя по качеству скрина выше еще есть куда стремиться велкам не нулевые а в 90 :D

    К чему гадать, если журнолизды играли в октябрьскую версию, ушедшую на золото?
    Я вполне уверен, что 1080р будет спокойно 1060 тащить без всяких лучей, без которых, кстати, игра выглядит лучше и мрачнее.

  • rainmind 08 дек 2020 10:36:31
    SINgle в 10:26 08 дек 2020 сказал:

    потому что геймворкс на ней не включался, а пока мы видим что и в киберпанке для комфортного геймплея в 1080р без лучей на ультре нужна видяха уровня 2080с/3060ti

    А ты хотел, что бы ультру кто угодно мог вытащить? о_О А еще чего хочешь?

  • SINgle 08 дек 2020 10:42:19

    @rainmind игра плохо идущая на топе текущего поколения говорит = отсутствие оптимизона и криворукость разработчиков о чем я и говорю ситуация такая же как в год выхода ведьмака 3. топ 780ти все на ультра карта не тянет даже фулхд в 60фпс, сейчас 3090 все на ультра не тянет фулхд с лучами. стоит ли говорить что топкарты уровня 780ти/3090 берутся явно не для игр в фулхд :D

  • rainmind 08 дек 2020 10:48:18
    SINgle в 10:42 08 дек 2020 сказал:

    игра плохо идущая на топе текущего поколения говорит

    В каком месте она у тебя там плохо идет?

    SINgle в 10:42 08 дек 2020 сказал:

    отсутствие оптимизона и криворукость разработчиков о чем я и говорю ситуация такая же как в год выхода ведьмака 3.

    Тебе еще раз говорят, перестань бредить. У Ведьмака 3 все было хорошо с производительностью на старте.

    SINgle в 10:42 08 дек 2020 сказал:

    топ 780ти все на ультра карта не тянет даже фулхд в 60фпс, сейчас 3090 все на ультра не тянет фулхд с лучами. стоит ли говорить что топкарты уровня 780ти/3090 берутся явно не для игр в фулхд

    Еще раз, для совсем тупых и упертых идиотов, назови хоть одну игру, которая выдавала лучше картинку с лучшей производительностью.

  • NerFthis 08 дек 2020 10:57:32

    Ну вот первые тесты видюх пошли, фулхд на медиуме 30 фпс на 1060XD Так что юбикам еще респект за оптимизон:D

  • Legion_Pheonix 08 дек 2020 10:59:34

    @rainmind не спорь с ним… Это того не стоит, товарищ SINgle такая же заноза в заду, как и Джек Воробеюшка.

    Двое любителей хайпов и показывать свою какую-то фэнтезийную правоту ни о чём. Никто из игроков пока что даже не запустил Cyberpunk, а он уже сделал все аналитические выводы.

    Короче, побереги свои нервы.

    NerFthis в 10:57 08 дек 2020 сказал:

    Ну вот первые тесты видюх пошли, фулхд на медиуме 30 фпс на 1060XD

    Ссылку пожалуйста.

  • NerFthis 08 дек 2020 11:02:45
    Legion_Pheonix в 10:59 08 дек 2020 сказал:

    @rainmind не спорь с ним… Это того не стоит, товарищ SINgle такая же заноза в заду, как и Джек Воробеюшка.

    Двое любителей хайпов и показывать свою какую-то фэнтезийную правоту ни о чём. Никто из игроков пока что даже не запустил Cyberpunk, а он уже сделал все аналитические выводы.

    Короче, побереги свои нервы.

    Ссылку пожалуйста.

    https://shazoo.ru/2020/12/08/103080/proizvoditelnost-rtx-3090-i-rx-6800-xt-v-cyberpunk-2077-nikakih-4k60-fps-bez-dlss

  • DarkHunterRu 08 дек 2020 11:03:39
    SINgle в 10:42 08 дек 2020 сказал:

    в год выхода ведьмака 3. топ 780ти все на ультра карта не тянет даже фулхд в 60фпс

    Сколько не писал не выкручивать hairworks как об стену, без нвидиавских фентифлюшек игра отлично была оптимизирована и в год выхода и самый яркий показатель оптимизации не на каких картах она тормозит у некоторых, не особо вникающих, а на каких она отлично шла — типа моей 660 на момент релиза.

  • Legion_Pheonix 08 дек 2020 11:04:31
    SINgle в 10:42 08 дек 2020 сказал:

    игра плохо идущая на топе текущего поколения говорит = отсутствие оптимизона и криворукость разработчиков о чем я и говорю ситуация такая же как в год выхода ведьмака 3.

    Заведи себе жену-геймершу и ругайся с ней, да спорь. У тебя по ходу в крови посраться с кем-то. Так лучше сразу найди себе собеседника в реале и общайся с ним нагло в лицо. А тут просто забей, твой негатив ваще бессмысленен к данной игре.

  • NerFthis 08 дек 2020 11:06:23
    DarkHunterRu в 11:03 08 дек 2020 сказал:

    Сколько не писал не выкручивать hairworks как об стену, без нвидиавских фентифлюшек игра отлично была оптимизирована и в год выхода и самый яркий показатель оптимизации не на каких картах она тормозит у некоторых, не особо вникающих, а на каких она отлично шла — типа моей 660 на момент релиза.

    На моей 670 тогда шла очень хорошо на высоких без мотни, в фулхд 45 фпс плавающие были.

  • rainmind 08 дек 2020 11:08:52

    @NerFthis Из всего этого интересно только:

    Цитата

    Что касается трассировки лучей, то по мнению tom’s Hardware в Cyberpunk 2077 представлена самая продвинутая технология. Разница с включенным и выключенным RTX настолько большая, что по ощущениям это две разные игры.

    Все остальное надо смотреть на релизе.

  • iWaNN 08 дек 2020 11:14:03
    rainmind в 11:08 08 дек 2020 сказал:

    @NerFthis Из всего этого интересно только:

    Цитата

    Что касается трассировки лучей, то по мнению tom’s Hardware в Cyberpunk 2077 представлена самая продвинутая технология. Разница с включенным и выключенным RTX настолько большая, что по ощущениям это две разные игры.

    Кстати, это у нас, похоже, одна из первых игр, в которой все должно действительно работать как и задумано. Тут, ради интереса, прошерстил игры с рейтрейсингом а там, как оказалось, в основном только технология отражений заюзана. А освещение, затенение, тени — не используются. А свет и тени на рейтрейсинге это чуть ли не основная штука.

    Так что должно и правда очень годно выглядеть, надо смотреть своими глазами, короч)

  • edifiei 08 дек 2020 11:15:52
    NerFthis в 11:06 08 дек 2020 сказал:

    На моей 670 тогда шла очень хорошо на высоких без мотни, в фулхд 45 фпс плавающие были.

    DarkHunterRu в 11:03 08 дек 2020 сказал:

    Сколько не писал не выкручивать hairworks как об стену, без нвидиавских фентифлюшек игра отлично была оптимизирована и в год выхода и самый яркий показатель оптимизации не на каких картах она тормозит у некоторых, не особо вникающих, а на каких она отлично шла — типа моей 660 на момент релиза.

    Согласен на 660 hd на высоких вполне бодро бежала

  • Legion_Pheonix 08 дек 2020 11:55:49
    NerFthis в 11:02 08 дек 2020 сказал:

    Это превью версия без патча первого дня.

  • Morfius354 08 дек 2020 12:00:25
    SINgle в 10:12 08 дек 2020 сказал:

    чуда не случилось, поляки как всегда не смогли ни в оптимизацию, ни в баги, ни в графон. велкам в нулевые финальная версия, все на макс —

    Ахах, забавно, как мой скрин разошелся по рунету как доказательство “плохой графики”. Причем сами начали додумывать там какие настройки (кстати, это “высокий” пресет, есть еще “ультра”, и без лучей). И заигнорили все прочие скрины, просто тупо взяли самый плоский из-за особенностей местного освещения (Digital Foundry недавно объясняли, как свет влияет на восприятие даже очень детальной картинки) — глобальное освещение дает очень мало теней от объектов. В помещениях и ночью, когда освещение в основном от точечных источников, картинка совсем иная. Можете посмотреть другие скриншоты, хотя бы на том же источнике, откуда взят этот скрин :) На нем, кстати, в исходном разрешении без проблем можно разглядеть название и картинки на бутылке, или вот трещенки на стене на заднем фоне. Нулевые какие-то...

    Игра выглядит отлично. Иногда до отвала головы красиво.

    Northern в 10:36 08 дек 2020 сказал:

    Я вполне уверен, что 1080р будет спокойно 1060 тащить без всяких лучей, без которых, кстати, игра выглядит лучше и мрачнее.

    На дтф автор тестил на 1070ти, в 1080р на высоких говорил в помещения стабильно 60, на улице 30-50. У меня на 5700хт такая же картина, но с высокими и на 1440р. Плюс для нвидиа буквально два дня назад вышел драйвер с оптимизоном под киберпанк. У амд такого пока еще нет.

  • UniversalUser 08 дек 2020 12:30:25

    Хм, крайне интересно всё это: игра ещё не вышла официально, а у неё уже всё плохо, по экспертному мнению некоторых, а ребята из CD Project Red криворукие неумехи, у которых Всё Плохо, и вообще их Ведьмак кусок сырого убогого кода!))) Ни графона, ни оптимизона, ни-ни!)))

    Смех, да и только! Продолжайте веселить детским садом!)

  • UniversalUser 08 дек 2020 12:50:40

    @Morfius354 что же так разоткровенничались то? Ведь Мировой "провал” был так близко!) А вы всю малину обломали!)

  • mc-smail 08 дек 2020 13:54:14
    SINgle в 10:17 08 дек 2020 сказал:

    супер топ картой была 780 ти аналог 1060

    Фига аналог. 1060 быстрее, когда-то супер топ 780Ti

    SINgle в 10:17 08 дек 2020 сказал:

    уже кидал свое видео где эта 1060 даже не в фулхд а в 1650х1080

    Да видели мы твоё видео, где ты выкручивал hairworks и ловил просадки при волках. Без Nvidia-го hairworks игра отлична шла, на 1060 максимальной графике.

    SINgle в 10:26 08 дек 2020 сказал:

    потому что геймворкс на ней не включался, а пока мы видим что и в киберпанке для комфортного геймплея в 1080р без лучей на ультре нужна видяха уровня 2080с/3060ti https://www.tomshardware.com/news/cyberpunk-2077-performance-preview

    Обычная 2060, без патча первого дня и свежего драйвера под игру, в FullHD на Ультра, вполне приличный FPS выдаёт. Где тут плохая оптимизация?

  • Roadman 08 дек 2020 15:20:26
    SerGEAnt в 23:42 07 дек 2020 сказал:

    Не было никакой конфы, але.

    Ну конечно! Оценка на ЗОГе 10 из 10. Сколько чемоданов с доллАрами вам завезли? Или боитесь, что Анастасия вас вздует? Эх, докотилася журналистика.

  • UsernoName000 08 дек 2020 15:21:22

    100/100? Ахаха, не смешите, тут 146/100 распиаренные компакт-диски чемоданов завезли.

  • SerGEAnt 08 дек 2020 15:30:15
    Roadman в 15:20 08 дек 2020 сказал:

    Ну конечно! Оценка на ЗОГе 10 из 10. Сколько чемоданов с доллАрами вам завезли? Или боитесь, что Анастасия вас вздует? Эх, докотилася журналистика.

    Не упоминай это имя вслух, а то воландеморт вернется.

  • megatherion888 08 дек 2020 17:18:10

    Осторожно, спойлеры! Появился полный список достижений, включая сюжетные: https://www.exophase.com/game/cyberpunk-2077-psn/trophies/ru/

  • Оставить комментарий