Создатели самурайского экшена Ghost of Tsushima не хотят создавать бессмысленный открытый мир в игре
Геймдиректор Ghost of Tsushima Нейт Фокс сообщил, что он не хочет гнаться за модой на большие открытые миры, в которых нечем толком заняться.
Масштабные локации должны служить какой-то цели — например, дать игроку возможность почувствовать себя настоящим блуждающим самураем как в плане геймплея, так и в плане сюжета.
ЦитатаКак разработчику, мне очень хотелось провести много своего времени в попытках воссоздать Феодальную Японию. А как обычному игроку, мне очень хочется поиграть в самурайскую игру с открытым миром.
И ведь это только одна потрясающая точка в истории, а их еще так много.
Нейт Фокс
Дата релиза проекта пока неизвестна.
в 00:44 03 ноя 2018
Все так. Но как это относится к его игре?
Правильно мужик говорит, надоели эти пустые, неинтересные так называемые открытые миры, вроде можно заниматься чем хочешь, а на деле нечем. На мой взгляд идеальный “открытый” мир это так называемые иммерсив симы, как в недавней Дисхоноред 2.
Чет прочитав заголовок и статью, я запутался. Так что они делать то будут?))))