Создатели самурайского экшена Ghost of Tsushima не хотят создавать бессмысленный открытый мир в игре

Геймдиректор Ghost of Tsushima Нейт Фокс сообщил, что он не хочет гнаться за модой на большие открытые миры, в которых нечем толком заняться.

004440-Ghost-of-Tsushima.jpg

Масштабные локации должны служить какой-то цели — например, дать игроку возможность почувствовать себя настоящим блуждающим самураем как в плане геймплея, так и в плане сюжета. 

Цитата

Как разработчику, мне очень хотелось провести много своего времени в попытках воссоздать Феодальную Японию. А как обычному игроку, мне очень хочется поиграть в самурайскую игру с открытым миром.

И ведь это только одна потрясающая точка в истории, а их еще так много.

Нейт Фокс

Дата релиза проекта пока неизвестна.

james_sun в 00:44 03 ноя 2018

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • POW2208 03 ноя 2018 03:57:42

    Все так. Но как это относится к его игре?

  • L34ars 03 ноя 2018 12:22:43

    Правильно мужик говорит, надоели эти пустые, неинтересные так называемые открытые миры, вроде можно заниматься чем хочешь, а на деле нечем. На мой взгляд идеальный “открытый” мир это так называемые иммерсив симы, как в недавней Дисхоноред 2.

  • Suragatus 03 ноя 2018 12:38:27

    Чет прочитав заголовок и статью, я запутался. Так что они делать то будут?))))

  • Оставить комментарий