Официальный дублированный трейлер «Капитана Марвел»

Marvel выпустила дублированный официальный трейлер блокбастера «Капитан Марвел».

«После столкновения с враждующими инопланетными расами пилот военно-воздушных сил Кэрол Дэнверс обретает суперсилу и становится неуязвимой. Героине предстоит совладать со своими новыми способностями, чтобы противостоять могущественному врагу».

Судя по оригинальным комиксам и концовке «Войны Бесконечности», данный персонаж сыграет важную роль в борьбе с космическим тираном Таносом.

Картина выходит в прокат 7 марта следующего года.

james_sun в 12:45 04 дек 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • vtii 04 дек 2018 14:11:03

    Пока смотрел ни на секунду не покидало ощущение какой же вялый и вымученный трейлер. У ДС с их чудобабой как-то поживее получилось. А тут стандартная марвеловская лажа, когда ультимативные способности пытаются засунуть абы как в типа реальный мир. С Таносом уже облажались, теперь на очереди новые фильмы к завершению всего этого цирка...

  • Damask90 04 дек 2018 14:11:48

    данный персонаж сыграет важную роль в борьбе с космическим тираном Таносом.

    Тиран это Лукашенко Путин и Медведев, Танос хороший мальчик и по делу делает

    vtii в 14:11 04 дек 2018 сказал:

    Пока смотрел ни на секунду не покидало ощущение какой же вялый и вымученный трейлер. У ДС с их чудобабой как-то поживее получилось. А тут стандартная марвеловская лажа, когда ультимативные способности пытаются засунуть абы как в типа реальный мир. С Таносом уже облажались, теперь на очереди новые фильмы к завершению всего этого цирка...

    в чем облажались? С таносом гуд все было

  • Mamejirou 04 дек 2018 15:36:16

    лол я думал что Капитана Марвел это персонаж DC, и он мужик o_O.

    А трейлер не зацепил, скучноватый.

  • vtii 04 дек 2018 15:48:23
    Damask90 в 14:11 04 дек 2018 сказал:

    в чем облажались? С таносом гуд все было

    С Таносом дикая халтура получилась. По сути, этого персонажа для фильма не адаптировали, т.к. вообще не понятна природа его силы и ее место во всей этой вселенной. Так еще и все его братство, которое представили, вообще ни словом не описали. По сути, представили какой-то до дикости бредовый не выдерживающий никакой критики мотивтик и то как он типа работает. Все это вместе называется облажались. Весь расчет только на одно — что стадо, которое будет это потреблять не задаст ни одного вопроса вообще ни разу. Да, расчет сработал, но сами они облажались, т.к. сделали дичайшую халтуру.

  • allyes 04 дек 2018 15:58:00

    Когда уже выпустят “Капитана Очевидность”?

  • ZeRoNe 04 дек 2018 19:38:54

    Не покидает стойкое ощущение, что она готовится как замена Кэпу.
    Что персонаж, что актриса — мимо как по мне. И даже по трейлеру повеяло фильмами про Кэпа.
    Итог очевиден — кино не заинтересовало, на него не пойду)

  • Celeir 04 дек 2018 19:52:10

    @Mamejirou у DC свой тоже есть, в серии “Шазам!”

    @vtii то, что в Камнях заключена вселенская сила, нам талдычили надцать фильмов. Можно сказать, грунт подготовили, никаких роялей в кустах. Пускай и необъяснимо, как много что много где, вплоть до закольцованного влияния реальностей в Терминаторе.

    Отряд ничем не заработал дополнительного экранного времени на “Как же его собрали?” — вполне достаточно знать, что приспешники. Тебе ж не надо пересказывать судьбинушку каждого наёмника Доктора Зло?

  • Игнато 04 дек 2018 22:24:57

    Не могу прямо.. её усы глаза режут..

  • vtii 04 дек 2018 23:01:46
    Celeir в 19:52 04 дек 2018 сказал:

    то, что в Камнях заключена вселенская сила, нам талдычили надцать фильмов.

    А причем тут камни? Я что-то говорил про камни?

    Celeir в 19:52 04 дек 2018 сказал:

    Отряд ничем не заработал дополнительного экранного времени на “Как же его собрали?” — вполне достаточно знать, что приспешники

    Ну, если тебе достаточно, что бы в кого-то ткнули пальцем и сказали “Злодей”, то ради бога. Только вот такой сюжетный “изыск” банальная халтура, а в простонародье просто дерьмо. Я вполне допускаю, что можно тащиться и от дерьма, но зачем же пытаться его называть как то по другому?

    Celeir в 19:52 04 дек 2018 сказал:

    Тебе ж не надо пересказывать судьбинушку каждого наёмника Доктора Зло?

    Еще раз, будь внимательнее. Если у персонажа есть уникальные экстраординарные способности, а все приспешники очень эффективно вытирали пол всеми без исключения мстителями, а сам Танос всеми сразу, причем даже не особенно прибегая к помощи Камней, то это обязательно нужно раскрыть. Если этого не происходит то мы опять имеем дело с халтурой или будем уж все таки называть это своими именами, т.е. дерьмом. Так что минус тебе в карму за такое поверхностную защиту донного фильма.

  • Celeir 04 дек 2018 23:27:33

    @vtii если Камни ни при чём, то о какой силе Таноса мы говорим? Об уме, о мускулах?

    vtii в 23:01 04 дек 2018 сказал:

    Ну, если тебе достаточно

    vtii в 23:01 04 дек 2018 сказал:

    Если у персонажа есть уникальные экстраординарные способности

    Пф, напомнить, когда мы узнали хоть что-то об императоре из SW? 22 года спустя, до того он даже Палпатином не был. И ничего, фильм не испортило, а ведь мечущий молнии махинатор был одним из ключевых персонажей.

    Ты, видимо, из тех, что хочет объяснения на каждый факт — к “радости”, например, противников энциклопедичности современных РПГ.

  • Игнато 04 дек 2018 23:46:47

    Ну это если чисто фильмы брать. По комиксам тот же Танос, как я понимаю, вполне себе раскрыт - кто, откуда и почему. Другое дело, что, конечно, не все читали и не все собираются.

    Хотя мне, в целом, вообще по барабану на всё это дело. Посмотрел и забыл.

  • ealeshin 04 дек 2018 23:49:24

    Пожалуй, побуду шовинистом и не буду смотреть даже на торрентах.

  • vtii 05 дек 2018 00:04:18
    Celeir в 23:27 04 дек 2018 сказал:

    если Камни ни при чём, то о какой силе Таноса мы говорим? Об уме, о мускулах?

    Расскажи с помощью чего он вытер пол в самом начале халком. Задействованных камней я что-то не видел. Да и по фильму тоже он их использует крайне умеренно.

    Celeir в 23:27 04 дек 2018 сказал:

    Пф, напомнить, когда мы узнали хоть что-то об императоре из SW?

    Такая форма правления как империя известна задолго до звездных войн. И для естественного восприятия происходящего причины не были важны, т.к. сам имперский строй в том что показано, вполне сам себя и описывал. Поэтому пример не к месту.

    Celeir в 23:27 04 дек 2018 сказал:

    И ничего, фильм не испортило, а ведь мечущий молнии махинатор был одним из ключевых персонажей.

    Вообще-то не был. Был его образ. Как персонаж он норм засветился только в 6 ом эпизоде. И когда его показали, его способности уже не вызывали вопросов, т.к. природу силы уже объяснили.

    Celeir в 23:27 04 дек 2018 сказал:

    Ты, видимо, из тех, что хочет объяснения на каждый факт

    Я из тех, кто презирает халтуру. Объяснения каждого факта вовсе не обязательно. А последние мстители жуткая халтура.

  • Ленивый 05 дек 2018 00:51:09

    Опять супергерои? Чот мне кажется их развелось больше чем покемонов — даж дихлофосом не от махаешься.

  • Celeir 05 дек 2018 01:54:34
    vtii в 00:04 05 дек 2018 сказал:

    Расскажи с помощью чего он вытер пол в самом начале халком

    А почему нет? Халк не вселенская сверхсила, инопланетянин может превосходить его так же, как Халк — человека. Например, потому что вырос при стократ большей гравитации, или потому что живёт стократ дольше и выучил методы противодействия, или банально потому, что сопоставимой с Халком комплекции и может биться на равных, чего Халк не ожидал. Вариантов много, и все логичные. Нелогичней было бы наоборот.

    vtii в 00:04 05 дек 2018 сказал:

    Поэтому пример не к месту

    Как ты связал знания о формах правления со знаниями о предысториях персонажей? Тогда давай так: мы все в курсе об иерархии в группах, потому не должны оспаривать, что за расчудесным Таносом пошли чуть менее расчудесные остальные.

    vtii в 00:04 05 дек 2018 сказал:

    Вообще-то не был. Был его образ

    Не ходи в тонкие материи, а то я тоже назову Таноса образом :)

    vtii в 00:04 05 дек 2018 сказал:

    Я из тех, кто презирает халтуру

    И-или ты из тех, кто называет всё подряд халтурой.

  • vtii 05 дек 2018 11:53:06
    Celeir в 01:54 05 дек 2018 сказал:

    А почему нет? Халк не вселенская сверхсила, инопланетянин может превосходить его так же, как Халк — человека

    Может да, а может нет. Какие еще есть офигительно прописанные сюжетные повороты?

    Celeir в 01:54 05 дек 2018 сказал:

    Например, потому что вырос при стократ большей гравитации, или потому что живёт стократ дольше и выучил методы противодействия, или банально потому, что сопоставимой с Халком комплекции и может биться на равных, чего Халк не ожидал.

    А может не поэтому. А может фиг его знает. Что еще интересного рассказано в фильме? Ой, даже это просто пустые домыслы.

    Celeir в 01:54 05 дек 2018 сказал:

    Вариантов много, и все логичные. Нелогичней было бы наоборот.

    И все нужно самому придумывать. И так весь фильм. Это, к слову, и называется халтура, когда самому приходится все делать вместо тех, кто Должен был это сделать.

    Celeir в 01:54 05 дек 2018 сказал:

    Как ты связал знания о формах правления со знаниями о предысториях персонажей?

    Потому что в новой надежде император не был действующим персонажем. Была империя, и были лица, которые занимали в ней определенные места. Понятия которыми пользовались в виде сената, императора не новые и хорошо известны из истории. Вот и все.

    Celeir в 01:54 05 дек 2018 сказал:

    Тогда давай так: мы все в курсе об иерархии в группах, потому не должны оспаривать, что за расчудесным Таносом пошли чуть менее расчудесные остальные.

    Я не оспариваю, что кто-то за кем-то пошел. Нам представили персонажей с уникальными способностями, которые с легкостью могут играть в футбол любыми прописанными супер героями. Но как это возможно нам не представили — это халтура. Причем вопиющая. И на этом противостоянии основывается весь фильм. Схавать это можно только если тебе вообще по фигу, т.е. посмотрел и забыл. Тогда ок. Но если задавать вопросы, то начинается вот этот вот маразм выше “может да, а может и нет”, т.к. комиксы на этот раз для фильма никто не адаптировал. Просто выкатили говнище и решили, что за оберткой спец. эффектов никто не заметит. Ну а чо, в дурацкой черной пантере все же схавали да еще и номинаций дали.

    Celeir в 01:54 05 дек 2018 сказал:

    Не ходи в тонкие материи, а то я тоже назову Таноса образом

    Ты можешь его как угодно называть, но в отличии от императора в Новой надежде Танос — это реальный действующий персонаж правда убогий и плоский до ужаса, т.к. прорабатывать его воообще не стали. На всех забили и тут дермовой байки хватит. И действительно, народ мозг отключил и схавал. Теперь вот добавки ждет.

    Celeir в 01:54 05 дек 2018 сказал:

    И-или ты из тех, кто называет всё подряд халтурой.

    Ну, как видишь я не все подряд называю халтурой, а только халтуру)

  • Celeir 05 дек 2018 20:46:41

    @vtii Ты прав. Например, “Чужому” отчаянно не хватает объяснения, почему на одном корабле оказались именно Рипли, Даллас, Ламберт, Брэтт, Кейн, Эш и Паркер, кто кого и чем впечатлил, чтоб его приняли за главного, кто был недоволен такой командой, кого на этот полёт толкнули детские переживания и какие именно, и почему, собственно, Джонси кот, если я за собак.

    А ещё нам 30 лет не показывали, почему Дарт Вейдер не главный в Империи. Если этого не укажут — и ведь не указали! — то фильм халтура и о каких только сюжетных поворотах может идти речь?

    vtii в 11:53 05 дек 2018 сказал:

    но в отличии от императора в Новой надежде Танос — это реальный действующий персонаж

    а чем он реальней и действенней императора? Больше экранного времени?

    P.S. Пантера ужасна.

  • vtii 05 дек 2018 23:47:56
    Celeir в 20:46 05 дек 2018 сказал:

    Например, “Чужому” отчаянно не хватает объяснения, почему на одном корабле оказались именно Рипли, Даллас, Ламберт, Брэтт, Кейн, Эш и Паркер, кто кого и чем впечатлил, чтоб его приняли за главного, кто был недоволен такой командой, кого на этот полёт толкнули детские переживания и какие именно, и почему, собственно, Джонси кот, если я за собак.

    Чего блин? Все эти объяснения в фильме есть. И даже по сюжету каждый персонаж занимается тем делом, которым должен в соответствии со своей ролью, пока разумеется не появляется чужой. Почему Рипли была за главного объяснили сразу же! Ты какой то бред уже за уши пытаешься притянуть.

    Celeir в 20:46 05 дек 2018 сказал:

    А ещё нам 30 лет не показывали, почему Дарт Вейдер не главный в Империи. Если этого не укажут — и ведь не указали! — то фильм халтура и о каких только сюжетных поворотах может идти речь?

    Опять путаешь теплое с мягким. Есть вещи на которых строиться действие в фильме. А есть побочные элементы, которые вообще никак не влияют на действие. Так вот если кому-то вздумалось ультимативными героями марвел поиграть в футбол, то нераскрывать этих персонажей — это [censored] какая халтура.
    Меньше, меньше нужно смотреть такого дерьма, а то совсем пофигистом можно стать. К вопросу о халке выше, так врезка для самообразования:
    “Халк обладает невообразимым уровнем физической силы, его физическая сила безгранична так как увеличивается пропорционально эмоциональному напряжению, гневу в частности. Обладая неизмеримой силой, Халк совершил колоссальные подвиги, среди которых: удержание на плечах горы, массой в 150 млрд тонн[22]; скрепление тектонических плит на планете Сакаар[23]; держал на себе вес нейтронной звезды[24]; уничтожение физической оболочки Натиска[25], достигшего могущества Целестиал; останавливал дважды Джаггернаута, голыми руками; одним ударом разрушил временной барьер и наносил атаки, волны от которых проходили бесконечное кол-во измерений, что равносильно удару бесконечной силы. Халк легко вырубал Джаггернаута, побеждал Тора, а также Мстителей и Людей Икс в одиночку. А Пре-реткон Потусторонний, сущность в млн раз могущественнее всей Мультивселенной, сказал, что сила Халка не имеет предела” - это вот этому вот маразму посвящается: “... банально потому, что сопоставимой с Халком комплекции и может биться на равных, чего Халк не ожидал. Вариантов много, и все логичные “ Да , согласен в последних фильмах Халком стали вытирать пол все кому ни лень, но так это фильмы говно в которых стали забивать вообще на все. Но халтура с Халком это только вершина айсберга для этого паршивого и пустого фильма.

    В общем, я все понял. Свою мысль озвучил. Продолжать эту беседу уже смысла не вижу.

  • SerGEAnt 06 дек 2018 00:25:00

    Господи, какой скучный трейлер. На Марвел не похоже.

  • DupaVoz 06 дек 2018 00:59:25
    SerGEAnt в 00:25 06 дек 2018 сказал:

    Господи, какой скучный трейлер. На Марвел не похоже.

    Вот то же ощущение. И графон какой-то мерзейший.

  • Celeir 06 дек 2018 13:48:55
    vtii в 23:47 05 дек 2018 сказал:

    Чего блин?

    Перечитай и поймёшь. Речь далеко не про то, почему Рипли стала за главную, когда выбыл капитан.

    Да и что, громилы в отряде Таноса, собственно, громя его врагов, занимаются не “тем делом”?

    vtii в 23:47 05 дек 2018 сказал:

    Есть вещи на которых строиться действие в фильме. А есть побочные элементы, которые вообще никак не влияют на действие

    Ну так, и почему наличие в отряде Таноса каких-то персонажей стало главней арки самого Таноса? А не той самой побочкой, которые ты советуешь опускать.

    vtii в 23:47 05 дек 2018 сказал:

    врезка для самообразования

    Ой-ой, всел за введением каждого нового сильного героя в комиксах появляется ещё более сильный антигерой, потом ещё более сильный герой, и по кругу. А ещё они там попеременно погибают, воскрешаются и переходят на новые уровни планарного существования. Просто потому что “объективно непобедимый” герой перестаёт вызывать интерес.

    Халка, вот, незадолго до Таноса очень даже просто уработал не левел-апнувшийся ещё Тор. Как ты живёшь с этим?

  • vtii 06 дек 2018 17:02:20
    Celeir в 13:48 06 дек 2018 сказал:

    Халка, вот, незадолго до Таноса очень даже просто уработал не левел-апнувшийся ещё Тор. Как ты живёшь с этим?

    Да никак, я же как раз и говорю, что в последних фильмах все по пи-де пошло. Гонят одно говнище для совсем уж непритязательных. О том и речь.

  • Celeir 06 дек 2018 17:41:37

    @vtii ну, это комиксовые экранизации комиксов. Я бы и сам рад получить что-то в духе Тёмного Рыцаря, а не летний блокбастер :(

  • Оставить комментарий