Новые подробности о Sekiro: Shadows Die Twice
Издание Game Informer опробовало демоверсию хардкорного ролевого проекта Sekiro: Shadows Die Twice и пообщалось с сотрудниками из From Software.
Действие игры разворачивается в конце 16 века, в Японии. Главным героем является синоби, молодой хозяин которого был похищен неизвестными. Во время схватки с похитителями протагонист потерял руку, однако умелый мастер приспособил вместо нее протез, оснащенный крюк-кошкой, небольшим топором, сюрикенами, металлическим зонтом-щитом и прочим полезными примочками.
Персонаж получает из своих врагов золото и полезный опыт, последний нужен для прокачки умений, которые, в свою очередь, необходимо прежде разыскать в ходе исследования игрового мира. Также герою в ходе путешествий будут встречаться предметы для апгрейда упомянутого выше протеза.
У ниндзя и его противников есть шкала Posture Bar, которая заполняется во время успешных атак по цели. Тот, кто сможет заполнить ее раньше соперника в схватке, получит возможность нанести тому мощнейший удар.
А вот шкалы усталости в игре не будет. Герою будет разрешено воскреснуть один раз за бой с одним конкретным врагом, а еще он сможет воскресать за специальные жетоны, найти которые можно будет различных локациях. Поправлять здоровье в сражениях можно при помощи специального зелья.
Мультиплеера в игре не предусмотрено. Вместо привычных костров в Sekiro: Shadows Die Twice будут так называемые идолы, которые также позволят отдохнуть, сохраниться, перенестись в специальный хаб. Расплачиваться за это придется возрождением врагов (кроме боссов и их подданных).
Релиз проекта состоится 22 марта на основных платформах.
Значит помимо улучшений протеза все-таки будут еще и умения. Надеюсь они будут в тему)
Класс!!! Дополнительная мотивация исследовать мир.
Это конечно не новинка, но From’ы умеют в дизайн локаций.
Очен жду, как раз сейчас прошел 1 и 2 дс, прохожу третий, думаю и эта игра сильно понравится
Человеколюбивого Dark Souls я так и не увидел. Зато будет Sekiro, в который можно и нужно играть.
Это немного огорчает, но уверен фромы знают, что делают.
Господи, да не DS это будет… Уже не одна кратно говорили и на выставке и на форумах. Если так сильно хочешь с чем-то сравнить, она похожа на tenchu + какой нибудь слешер, например DMC частично. (особенно системой о покупке умений, прокачке оружия, покупкой ресалок и предметов на локации).
А чего огорчает? В Nier Automata не было выносливости, и вроде неплохо было.
Nier Automata совсем не соулслайк, скорее слешер-недоплатформер. А в основе боевой системы соулсов всегда лежала выносливость. Огорчает то, что фромы отказались от этой основы. Но надеюсь, они нашли ей достойную замену, в виде упомянутой шкалы Posture Bar. Но пока не понятно, как это всё будет работать на деле. Совсем не хочется, чтоб боёвка превратилась в кто кого быстрей закликает.
Что, бы фромы не делали, у них всегда получается DS
Вообще то соул лайк игры, это не вынослив, а система костров и потеря опыта при повторной смерти и на этом всё.
Posture Bar это система работает так: После того как ты выбиваешь хп у врага, он всё равно не умирает пока на нём весит этот Posture Bar. Для того что бы его снять нужно провести событий приём, а при каких условиях его делать я не знаю. И таких Posture Bar у врага может быть несколько.
У фромов целая куча игр и не одна не похожа на DS, ты бы хоть загуглил это не так сложно.
С этим я категорически не согласен.Это часть механики, но не за это игры причисляют к солслайкам, а именно за боевую систему.
Зачем мне гуглить, это так-то шутка была.
Боевую систему? Самый обычный слешер… Ты до этого в слешеры не играл? Могу скинуть список годных игр.
Обычный, да не совсем. Боевая система DS в основном дуэльная, сильно зависящая от стамины, и неработающая против толпы. В “обычном” же слешере, как раз и нет никакой шкалы выносливости, а вся боёвка сводится к закликиванию толп мобов, чаще всего с использованием комбух, но и это не обязательно.
Списка, пожалуй, не надо, я в игры играю с 90-го года, и сложно найти игру, в которую я бы не играл.
Что значит “дуэльная”, брать цель в таргет? В witcher 3 тоже так можно и даже в DMC и в bayonetta и в nioh и тд и тп. Стамина? В dragon dogma есть стами и в nioh есть аналог стамины и даже в witcher 3 и в for honor. Что для тебя толпа? 3-5 врагов? В DS полно мест во всех частях где я убивал подобные кучки не говоря уже о пвп. Или ты поиграл в какой нибудь dynasty warriors и думаешь что во всех надо убивать такие толпы? Обычно врагов не больше чем в DS. А что не так с комбухами? Их не кто не убирал из DS или такие серии ударов для тебя не знакомы? как “R1+R1+R1” или “R1+R1+R2” или “L2+R2+R2” и тд но и это не обязательно. Более того почти каждое оружие в DS обладает уникальной анимацией чем тебе не разнообразные комбинации?
Более того ты первый человек на моей памяти который говорит про соус лайк, что это не костры и потеря опыта при 2й смерти, а именно баёвку… По моему тебе стоит задуматься.