Новые подробности о Sekiro: Shadows Die Twice

Издание Game Informer опробовало демоверсию хардкорного ролевого проекта Sekiro: Shadows Die Twice и пообщалось с сотрудниками из From Software

130631-313518_rjomS3B75Z_hh0nq8k5.jpg

Действие игры разворачивается в конце 16 века, в Японии. Главным героем является синоби, молодой хозяин которого был похищен неизвестными. Во время схватки с похитителями протагонист потерял руку, однако умелый мастер приспособил вместо нее протез, оснащенный крюк-кошкой, небольшим топором, сюрикенами, металлическим зонтом-щитом и прочим полезными примочками. 

Персонаж получает из своих врагов золото и полезный опыт, последний нужен для прокачки умений, которые, в свою очередь, необходимо прежде разыскать в ходе исследования игрового мира. Также герою в ходе путешествий будут встречаться предметы для апгрейда упомянутого выше протеза. 

У ниндзя и его противников есть шкала Posture Bar, которая заполняется во время успешных атак по цели. Тот, кто сможет заполнить ее раньше соперника в схватке, получит возможность нанести тому мощнейший удар. 

А вот шкалы усталости в игре не будет. Герою будет разрешено воскреснуть один раз за бой с одним конкретным врагом, а еще он сможет воскресать за специальные жетоны, найти которые можно будет различных локациях. Поправлять здоровье в сражениях можно при помощи специального зелья. 

Мультиплеера в игре не предусмотрено. Вместо привычных костров в Sekiro: Shadows Die Twice будут так называемые идолы, которые также позволят отдохнуть, сохраниться, перенестись в специальный хаб. Расплачиваться за это придется возрождением врагов (кроме боссов и их подданных).

Релиз проекта состоится 22 марта на основных платформах.

james_sun в 13:06 15 янв 2019

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Evgeniy Safronov 15 янв 2019 13:50:45
    james_sun в 13:06 15 янв 2019 сказал:

    Также герою в ходе путешествий будут встречаться предметы для апгрейда упомянутого выше протеза

    evildeadd2.width-400.jpg

  • POW2208 15 янв 2019 14:20:06

    Значит помимо улучшений протеза все-таки будут еще и умения. Надеюсь они будут в тему)

  • Legion_Pheonix 15 янв 2019 14:20:47
    james_sun в 13:06 15 янв 2019 сказал:

    Персонаж получает из своих врагов золото и полезный опыт, последний нужен для прокачки умений, которые, в свою очередь, необходимо прежде разыскать в ходе исследования игрового мира. Также герою в ходе путешествий будут встречаться предметы для апгрейда упомянутого выше протеза.

    Класс!!! Дополнительная мотивация исследовать мир.

    Это конечно не новинка, но From’ы умеют в дизайн локаций.

  • PrinceXVTT 15 янв 2019 15:10:09

    Очен жду, как раз сейчас прошел 1 и 2 дс, прохожу третий, думаю и эта игра сильно понравится

  • allyes 15 янв 2019 15:12:57

    Человеколюбивого Dark Souls я так и не увидел. Зато будет Sekiro, в который можно и нужно играть.

  • ZorbaBudda 15 янв 2019 22:13:09
    james_sun в 13:06 15 янв 2019 сказал:

    А вот шкалы усталости в игре не будет.

    Это немного огорчает, но уверен фромы знают, что делают.

  • Mamejirou 16 янв 2019 13:11:48
    PrinceXVTT в 15:10 15 янв 2019 сказал:

    Очен жду, как раз сейчас прошел 1 и 2 дс, прохожу третий, думаю и эта игра сильно понравится

    Господи, да не DS это будет… Уже не одна кратно говорили и на выставке и на форумах. Если так сильно хочешь с чем-то сравнить, она похожа на tenchu + какой нибудь слешер, например DMC частично. (особенно системой о покупке умений, прокачке оружия, покупкой ресалок и предметов на локации).

    ZorbaBudda в 22:13 15 янв 2019 сказал:

    Это немного огорчает, но уверен фромы знают, что делают.

    А чего огорчает? В Nier Automata не было выносливости, и вроде неплохо было.

  • ZorbaBudda 16 янв 2019 21:38:34
    Mamejirou в 13:11 16 янв 2019 сказал:

    А чего огорчает? В Nier Automata не было выносливости, и вроде неплохо было.

    Nier Automata совсем не соулслайк, скорее слешер-недоплатформер. А в основе боевой системы соулсов всегда лежала выносливость. Огорчает то, что фромы отказались от этой основы. Но надеюсь, они нашли ей достойную замену, в виде упомянутой шкалы Posture Bar. Но пока не понятно, как это всё будет работать на деле. Совсем не хочется, чтоб боёвка превратилась в кто кого быстрей закликает.

    Mamejirou в 13:11 16 янв 2019 сказал:

    Господи, да не DS это будет…

    Что, бы фромы не делали, у них всегда получается DS :)

  • Mamejirou 16 янв 2019 21:54:39
    ZorbaBudda в 21:38 16 янв 2019 сказал:

    Nier Automata совсем не соулслайк, скорее слешер-недоплатформер. А в основе боевой системы соулсов всегда лежала выносливость. Огорчает то, что фромы отказались от этой основы. Но надеюсь, они нашли ей достойную замену, в виде упомянутой шкалы Posture Bar. Но пока не понятно, как это всё будет работать на деле. Совсем не хочется, чтоб боёвка превратилась в кто кого быстрей закликает.

    Вообще то соул лайк игры, это не вынослив, а система костров и потеря опыта при повторной смерти и на этом всё.

    Posture Bar это система работает так: После того как ты выбиваешь хп у врага, он всё равно не умирает пока на нём весит этот Posture Bar. Для того что бы его снять нужно провести событий приём, а при каких условиях его делать я не знаю. И таких Posture Bar у врага может быть несколько.

    ZorbaBudda в 21:38 16 янв 2019 сказал:

    Что, бы фромы не делали, у них всегда получается DS :)

    У фромов целая куча игр и не одна не похожа на DS, ты бы хоть загуглил это не так сложно.

  • ZorbaBudda 16 янв 2019 22:00:35
    Mamejirou в 21:54 16 янв 2019 сказал:

    Вообще то соул лайк игры, это не вынослив, а система костров и потеря опыта при повторной смерти и на этом всё.

    С этим я категорически не согласен.Это часть механики, но не за это игры причисляют к солслайкам, а именно за боевую систему.

    Mamejirou в 21:54 16 янв 2019 сказал:

    У фромов целая куча игр и не одна не похожа на DS, ты бы хоть загуглил это не так сложно.

    Зачем мне гуглить, это так-то шутка была.

  • Mamejirou 16 янв 2019 22:50:24
    ZorbaBudda в 22:00 16 янв 2019 сказал:

    С этим я категорически не согласен.Это часть механики, но не за это игры причисляют к солслайкам, а именно за боевую систему.

    Боевую систему? Самый обычный слешер… Ты до этого в слешеры не играл? Могу скинуть список годных игр.

  • ZorbaBudda 16 янв 2019 23:18:56
    Mamejirou в 22:50 16 янв 2019 сказал:

    Боевую систему? Самый обычный слешер… Ты до этого в слешеры не играл? Могу скинуть список годных игр.

    Обычный, да не совсем. Боевая система DS в основном дуэльная, сильно зависящая от стамины, и неработающая против толпы. В “обычном” же слешере, как раз и нет никакой шкалы выносливости, а вся боёвка сводится к закликиванию толп мобов, чаще всего с использованием комбух, но и это не обязательно.

    Списка, пожалуй, не надо, я в игры играю с 90-го года, и сложно найти игру, в которую я бы не играл.

  • Mamejirou 17 янв 2019 03:10:22
    ZorbaBudda в 23:18 16 янв 2019 сказал:

    Обычный, да не совсем. Боевая система DS в основном дуэльная, сильно зависящая от стамины, и неработающая против толпы. В “обычном” же слешере, как раз и нет никакой шкалы выносливости, а вся боёвка сводится к закликиванию толп мобов, чаще всего с использованием комбух, но и это не обязательно.

    Списка, пожалуй, не надо, я в игры играю с 90-го года, и сложно найти игру, в которую я бы не играл.

    Что значит “дуэльная”, брать цель в таргет? В witcher 3 тоже так можно и даже в DMC и в bayonetta и в nioh и тд и тп. Стамина? В dragon dogma есть стами и в nioh есть аналог стамины и даже в witcher 3 и в for honor. Что для тебя толпа? 3-5 врагов? В DS полно мест во всех частях где я убивал подобные кучки не говоря уже о пвп. Или ты поиграл в какой нибудь dynasty warriors и думаешь что во всех надо убивать такие толпы? Обычно врагов не больше чем в DS. А что не так с комбухами? Их не кто не убирал из DS или такие серии ударов для тебя не знакомы? как “R1+R1+R1” или “R1+R1+R2” или “L2+R2+R2” и тд но и это не обязательно. Более того почти каждое оружие в DS обладает уникальной анимацией чем тебе не разнообразные комбинации?

    Более того ты первый человек на моей памяти который говорит про соус лайк, что это не костры и потеря опыта при 2й смерти, а именно баёвку… По моему тебе стоит задуматься.

  • Оставить комментарий