Только один экшен в жанре королевской битвы смог увеличить свою аудиторию в Steam в 2018 году
В 2018 году, как известно, вышло и/или развивалось множество экшенов в жанре королевская битва. Но только один из них смог увеличить свою аудиторию в Steam.
И речь, кстати, не о PlayerUnknown’s Battleground и тем более не о H1Z1 — данные игры потеряли 68% и 85% игроков соответственно. Несчастная Radical Heights распрощалась со 100% онлайна, SCUM — с 97% онлайна, Totally Accurate Battlegrounds — с 99%, Realm Royale и Cuisine Royale — с 96%. Неплохой экшен Hunt: Showdown, несмотря на хорошее развитие, упустил 86% своей аудитории.
И только один лишь Ring of Elysium от медиагиганта Tencent смог увеличить число игроков на 20% в прошлом году в Steam.
в 20:49 23 янв 2019
Забавно, все названия знакомы, кроме как раз таки Ring of Elysium.
Ring of Elysium неплохая игра, понравилась гораздо больше PUBG. с удовольствием побегал в неё
Так ведь он бесплатный, в отличии от остальных. Поэтому, я думаю, народу и много.
H1Z1, Radical Heights, Realm Royale, Cuisine Royale тоже f2p, а Totally Accurate Battlegrounds раздавали на халяву первые пару месяцев в самом стиме.
эта игра вышла в конце сентября 2018года в раннем доступе, старт был не ахти какой, потом, после обновления, народ еще подтянулся, делать какие-то серьезные выводы можно будет хотя бы по истечении года и тем более сравнивать.
занятно здесь еще другое, Tencent пару лет назад всех пугал глобальной экспансией своего китайского сервиса, убийством стим и прочими страшилками, а в итоге, у этой корпорации и магазина огромные проблемы на родине, так они еще и игры издают в стане конкурента.