Большая часть показанного материала об Anthem на E3 2017 была подделкой

Издание Kotaku побеседовало с бывшими разработчиками BioWare и узнало от них любопытные вещи о разработке многострадального ролевого экшена Anthem.

131810-anthem-javelin.jpg

В частности, стало известно о том, что первоначально игра задумывалась не как looter shooter, а как многопользовательский проект на выживание. Геймеры по-прежнему могли использовать механизированные костюмы и сражаться в них с монстрами, однако главная цель игры состояла не в том, чтобы собрать как можно больше различного лута, а в том, чтобы сообща выжить. Причем приспосабливаться приходилось не только к различным монстрам, но и динамически изменяющимся погодным условиям. 

Подобная концепция нравилась разработчикам. Однако ее пришлось сильно изменить из-за сложностей, связанных с используемым движком Frostbite. По словам авторов, данный движок был плохо задокументирован, из-за чего во многих особенностях приходилось разбираться самим. Кроме того, Frostbite как будто намеренно сопротивлялся вносимым в него изменениям. 

Цитата

Разрабатывать игру всегда тяжело. А еще тяжелее разрабатывать игру в том случае, если вам необходимо постоянно бороться с собственным набором инструментов.

бывший разработчик BioWare

А еще девелоперы подтвердили, что большая часть демо, показанная в ходе E3 2017, была подделкой. Просто потому, что в намеченном плане разработки было очень много белых пятен, и сами авторы были не до конца уверены в том, как именно будет выглядеть финальный проект.

12.06.2017 8 Опубликован первый геймплейный трейлер кооперативного ролевого экшена от BioWare — Anthem

 

james_sun в 13:18 03 апр 2019

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • edifiei 03 апр 2019 15:36:13

    Кто то ещё в наше время верит демкам с Е3(или подобного мероприятия) ?! :D Сейчас наверное дети перестают верить демкам раньше чем в то что подарки под елку деде мороз приносит.

  • Jetaran 05 апр 2019 17:16:45
    james_sun в 13:18 03 апр 2019 сказал:

    данный движок был плохо задокументирован, из-за чего во многих особенностях приходилось разбираться самим. Кроме того, Frostbite как будто намеренно сопротивлялся вносимым в него изменениям.

    Ух-ух-ух-ху! Компания-миллиардер, невероятный капэкс, один движок для линейки игр разных жанров… И плохо задокументирован. Лолушки. :big_boss:

  • Оставить комментарий