Большая часть показанного материала об Anthem на E3 2017 была подделкой
Издание Kotaku побеседовало с бывшими разработчиками BioWare и узнало от них любопытные вещи о разработке многострадального ролевого экшена Anthem.
В частности, стало известно о том, что первоначально игра задумывалась не как looter shooter, а как многопользовательский проект на выживание. Геймеры по-прежнему могли использовать механизированные костюмы и сражаться в них с монстрами, однако главная цель игры состояла не в том, чтобы собрать как можно больше различного лута, а в том, чтобы сообща выжить. Причем приспосабливаться приходилось не только к различным монстрам, но и динамически изменяющимся погодным условиям.
Подобная концепция нравилась разработчикам. Однако ее пришлось сильно изменить из-за сложностей, связанных с используемым движком Frostbite. По словам авторов, данный движок был плохо задокументирован, из-за чего во многих особенностях приходилось разбираться самим. Кроме того, Frostbite как будто намеренно сопротивлялся вносимым в него изменениям.
ЦитатаРазрабатывать игру всегда тяжело. А еще тяжелее разрабатывать игру в том случае, если вам необходимо постоянно бороться с собственным набором инструментов.
бывший разработчик BioWare
А еще девелоперы подтвердили, что большая часть демо, показанная в ходе E3 2017, была подделкой. Просто потому, что в намеченном плане разработки было очень много белых пятен, и сами авторы были не до конца уверены в том, как именно будет выглядеть финальный проект.
Кто то ещё в наше время верит демкам с Е3(или подобного мероприятия) ?!
Сейчас наверное дети перестают верить демкам раньше чем в то что подарки под елку деде мороз приносит.
Ух-ух-ух-ху! Компания-миллиардер, невероятный капэкс, один движок для линейки игр разных жанров… И плохо задокументирован. Лолушки.