Авторы Volume и Thomas Was Alone делают стратегию по мотивам боевика «Джон Уик»
Стильный боевик «Джон Уик» решили превратить в нечто изометрическое и стратегическое. Сделать это собираются авторы Volume, Thomas Was Alone и Subsurface Circular из Bithell Games.
Издательство Good Shepherd описывает проект как «шахматы с боевой постановкой». Дата релиза John Wick Hex пока неизвестна, но разработчики обещают представить больше информации в ходе E3 в следующем месяце.
в 23:58 08 май 2019
Новости и статьи по тегам:
- 1 Российская адвенчура Cloud Cats’ Land про остров котиков выйдет в августе
- 1 Свежий трейлер H1Z1: Battle Royale приурочен к релизу игры на PlayStation 4
- 7 Ubisoft выпустила обучающую игру по программированию для детей
- 5 Финальный трейлер «Джокера» с Хоакином Фениксом
- 2 Первый трейлер top-down экшена с роботами Uragun
- 4 Командная стратегия A Year Of Rain от Daedalic Entertainment появится в раннем доступе Steam 6 ноября
Пошаговая стратегия по динамичному боевичку? Что может быть логичнее!
да, тут больше подошло бы что-нибудь в духе Hotline: Miami.
Надо было квест делать.
О! Это же мне говорит… Ни о чём!
А лучше в духе Stranglehold
А по мне так вполне логично. Иначе как еще реализовать исполнение невероятно быстрого принятия решений в быстрых и жестоких боях, которые мы видели в фильмах?
по Ларе Крофт же есть
Да так и должно быть, что может быть логичнее)))
А так тема может быть прикольная, в плане планирования действий по этому фильму...