Авторы Volume и Thomas Was Alone делают стратегию по мотивам боевика «Джон Уик»
Стильный боевик «Джон Уик» решили превратить в нечто изометрическое и стратегическое. Сделать это собираются авторы Volume, Thomas Was Alone и Subsurface Circular из Bithell Games.
Издательство Good Shepherd описывает проект как «шахматы с боевой постановкой». Дата релиза John Wick Hex пока неизвестна, но разработчики обещают представить больше информации в ходе E3 в следующем месяце.
в 23:58 08 май 2019
Новости и статьи по тегам:
- 10 Релизный трейлер дополнения Fatesworn для Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning
- 2 Интересные трейлеры инди-проектов для Nintendo Switch c мероприятия Indie World
- 1 THQ Nordic представила атмосферный платформер Scarf
- 1 Новые ролики Marvel’s Spider-Man и состав тематических комплектов PS4
- 1 Новый сюжетный трейлер стелс-экшена Aragami 2
- 8 Первый геймплейный трейлер сюжетного хоррора с пошаговыми боями The Time I Have Left
Пошаговая стратегия по динамичному боевичку? Что может быть логичнее!
да, тут больше подошло бы что-нибудь в духе Hotline: Miami.
Надо было квест делать.
О! Это же мне говорит… Ни о чём!
А лучше в духе Stranglehold
А по мне так вполне логично. Иначе как еще реализовать исполнение невероятно быстрого принятия решений в быстрых и жестоких боях, которые мы видели в фильмах?
по Ларе Крофт же есть
Да так и должно быть, что может быть логичнее)))
А так тема может быть прикольная, в плане планирования действий по этому фильму...