Авторы Volume и Thomas Was Alone делают стратегию по мотивам боевика «Джон Уик»

Стильный боевик «Джон Уик» решили превратить в нечто изометрическое и стратегическое. Сделать это собираются авторы Volume, Thomas Was Alone и Subsurface Circular из Bithell Games.

Издательство Good Shepherd описывает проект как «шахматы с боевой постановкой». Дата релиза John Wick Hex пока неизвестна, но разработчики обещают представить больше информации в ходе E3 в следующем месяце.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 09 май 2019 00:02:19

    Пошаговая стратегия по динамичному боевичку? Что может быть логичнее!

  • Freeman665 09 май 2019 00:14:36
    SerGEAnt в 00:02 09 май 2019 сказал:

    Что может быть логичнее!

    да, тут больше подошло бы что-нибудь в духе Hotline: Miami.

  • lost-odin 09 май 2019 00:42:22

    Надо было квест делать.

  • allyes 09 май 2019 09:09:10
    james_sun в 23:58 08 май 2019 сказал:

    авторы Volume, Thomas Was Alone и Subsurface Circular

    О! Это же мне говорит… Ни о чём!

  • lordik555 09 май 2019 09:20:38
    Freeman665 в 00:14 09 май 2019 сказал:

    да, тут больше подошло бы что-нибудь в духе Hotline: Miami.

    А лучше в духе Stranglehold :)

  • Петька007 09 май 2019 09:51:42
    SerGEAnt в 00:02 09 май 2019 сказал:

    Пошаговая стратегия по динамичному боевичку? Что может быть логичнее!

    А по мне так вполне логично. Иначе как еще реализовать исполнение невероятно быстрого принятия решений в быстрых и жестоких боях, которые мы видели в фильмах?

  • Celeir 09 май 2019 10:46:32
    SerGEAnt в 00:02 09 май 2019 сказал:

    Пошаговая стратегия по динамичному боевичку? Что может быть логичнее!

    по Ларе Крофт же есть

  • LEX! 11 май 2019 23:32:22
    SerGEAnt в 00:02 09 май 2019 сказал:

    Что может быть логичнее!

    Да так и должно быть, что может быть логичнее)))

    А так тема может быть прикольная, в плане планирования действий по этому фильму...

  • Оставить комментарий