Авторы Volume и Thomas Was Alone делают стратегию по мотивам боевика «Джон Уик»
Стильный боевик «Джон Уик» решили превратить в нечто изометрическое и стратегическое. Сделать это собираются авторы Volume, Thomas Was Alone и Subsurface Circular из Bithell Games.
Издательство Good Shepherd описывает проект как «шахматы с боевой постановкой». Дата релиза John Wick Hex пока неизвестна, но разработчики обещают представить больше информации в ходе E3 в следующем месяце.
в 23:58 08 май 2019
Новости и статьи по тегам:
- 6 Официальный геймплейный трейлер динамичного шутера Bright Memory: Infinite
- 2 У поклонников Prey появится возможность сыграть за мимика в сетевом режиме
- 6 Assassin’s Creed Valhalla получила финальное сюжетное дополнение и вышла в Steam
- 10 Новое геймплейное видео и дата выхода MechWarrior 5: Mercenaries
- 17 Warface вышла на Nintendo Switch
- 16 Дискретные видеокарты Intel будут выходить под брендом Arc — первое поколение ожидается в 2022 году
Пошаговая стратегия по динамичному боевичку? Что может быть логичнее!
да, тут больше подошло бы что-нибудь в духе Hotline: Miami.
Надо было квест делать.
О! Это же мне говорит… Ни о чём!
А лучше в духе Stranglehold
А по мне так вполне логично. Иначе как еще реализовать исполнение невероятно быстрого принятия решений в быстрых и жестоких боях, которые мы видели в фильмах?
по Ларе Крофт же есть
Да так и должно быть, что может быть логичнее)))
А так тема может быть прикольная, в плане планирования действий по этому фильму...