Угнать чужой танк станет опаснее: в России хотят ввести уголовную ответственность за кражу виртуальных предметов

В России задумали ввести уголовную ответственность за кражу аккаунтов и внутриигровых предметов. Об этом пишет «Российская газета».

210036-9p_igri_d_850.jpg

Предложение об изменениях в Уголовном кодексе внесло Московское отделение Ассоциации юристов России. Созданная комиссия обнаружила, что подобные правонарушения практически никак не регулируются законодательством РФ. Хотя цена на виртуальные предметы может достигать десятков и даже сотен тысяч рублей.

Цитата

«В целом необходимо адаптировать уголовный закон и практику к развитию новых технологий. В качестве организационных мер следует создать подразделения в правоохранительных органах, специализирующиеся на расследовании уголовных дел в области цифровых проектов».

— Борис Едидин, член комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики

Юристы предлагают соответствующим образов доработать законопроект «О цифровых финансовых активах», который до сих пор не принят Госдумой. Теоретически, в нем будут разделены понятия цифровых активов (криптовалюта) и виртуальных активов (внутриигровые предметы).

К обсуждению этого вопроса Госдума обещала вернуться этой осенью.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Surp 17 сен 2019 22:01:20

    В Китае есть, в Корее тоже. Чем мы хуже.

  • Gothmoth 17 сен 2019 22:02:56

    но ведь во всех пользовательских соглашениях написано, что аккаунт и всё содержимое не принадлежит пользователю,

    а донат является выполненным в момент покупки и начисления, дальше могут менять что угодно, хоть через минуту

  • Roadman 17 сен 2019 22:45:21

    А у нас следователи подготовлены проводить подобные расследования? Хм. В случае вступления закона в силу покупая акк по честному, у владельца, нужно будет озаботиться заключением договора, иначе где-то там нависнет призрачная тень уголовки. Или, на крайний случай, сохранять все отчёты по переводу денег, чтобы доказать оплату. Один маленький шажок законодателей и огромный геморрой для всех.

  • Ленивый 17 сен 2019 22:58:14
    Roadman в 22:45 17 сен 2019 сказал:

    А у нас следователи подготовлены проводить подобные расследования?

    А кто то собирается их проводить?

  • Roadman 18 сен 2019 11:50:26
    Ленивый в 22:58 17 сен 2019 сказал:

    А кто то собирается их проводить?

    Нет, конечно! Если примут закон, то это так, для галочки. Добавят и изменят несколько статей УК РФ. Кто, вообще, на подобное обращает внимание? А если кто-то придёт с заявлением на кражу аккаунта, то приятный полицейский просто проводит неразумного гражданина, дубинкой по булкам, к выходу.

    Уж извиняй за сарказм, но если закон вступит в силу, то, неизбежно, будут возбуждаться уголовные дела, вестись следствия, проводиться оперативно-розыскные мероприятия и пр.

  • Evgeniy Safronov 18 сен 2019 11:59:50

    Да, я в Fallout 2 патронов на два пожизненных наворовал. Эх, было время.

  • edifiei 18 сен 2019 13:00:35
  • Northern 18 сен 2019 13:29:12
    Ленивый в 22:58 17 сен 2019 сказал:

    А кто то собирается их проводить?

    Смотря у кого украдут. Если уважаемый гражданин, то придется проводить.

  • OddRoy 18 сен 2019 14:11:38
    Gothmoth в 22:02 17 сен 2019 сказал:

    но ведь во всех пользовательских соглашениях написано, что аккаунт и всё содержимое не принадлежит пользователю,

    а донат является выполненным в момент покупки и начисления, дальше могут менять что угодно, хоть через минуту

    Пользовательское соглашение не может быть выше закона.

    Ленивый в 22:58 17 сен 2019 сказал:

    А кто то собирается их проводить?

    Roadman в 22:45 17 сен 2019 сказал:

    А у нас следователи подготовлены проводить подобные расследования?

    В первом посте всё написано, нужно читать не только заголовки.

  • Kangaxx 18 сен 2019 14:39:08

    Да все понятно. У кого-то из депутатов угнали шмотку)

  • Roadman 18 сен 2019 16:58:37
    OddRoy в 14:11 18 сен 2019 сказал:

    В первом посте всё написано, нужно читать не только заголовки.

    Прочесть-то я прочёл, но так как я далёк от всей кухни, то плохо представляю как может происходить вся эта организация. Сотрудники такого отдела не возьмутся из ниоткуда. Полицейские в таких отделах должны быть подкованы в технолого-информационной области. То есть, нужно обучать текущих сотрудников, а также набирать новых из тех. вузов. Нельзя просто взять и в следующем году организовать такие отделы по всей стране. И если представить, что законопроект примут, например, весной следующего года, то такие отделы создать банально не получится. Во всяком случае эффективные. Так как в них будут служить те же самые сержанты, лейтенанты, майоры что и вчера, прошедшие незамысловатую подготовку. При таком раскладе эффективность этих отделов будет зависеть в большой степени от текущих возможностей полиции в работе подобного толка. Таково моё некомпетентное мнение.

  • systemus 18 сен 2019 17:45:28
    Evgeniy Safronov в 11:59 18 сен 2019 сказал:

    Да, я в Fallout 2 патронов на два пожизненных наворовал. Эх, было время.

    А ещё тарелки и яблоки в Morrowind не забывай, их тоже к этому делу припишут — потом не расплатишься.

    maxresdefault.jpg

  • OddRoy 19 сен 2019 06:01:05
    Roadman в 16:58 18 сен 2019 сказал:

    Прочесть-то я прочёл, но так как я далёк от всей кухни, то плохо представляю как может происходить вся эта организация. Сотрудники такого отдела не возьмутся из ниоткуда. Полицейские в таких отделах должны быть подкованы в технолого-информационной области. То есть, нужно обучать текущих сотрудников, а также набирать новых из тех. вузов. Нельзя просто взять и в следующем году организовать такие отделы по всей стране. И если представить, что законопроект примут, например, весной следующего года, то такие отделы создать банально не получится. Во всяком случае эффективные. Так как в них будут служить те же самые сержанты, лейтенанты, майоры что и вчера, прошедшие незамысловатую подготовку. При таком раскладе эффективность этих отделов будет зависеть в большой степени от текущих возможностей полиции в работе подобного толка. Таково моё некомпетентное мнение.

    Управление К

  • Elementary 19 сен 2019 09:15:36

    Странный народ всё-таки у нас, диковатый в отношении таких законов. Для большинства информация и всё с ней связанное — тёмный лес, циферки.

    Может, это из-за неразвитой ИТ-отрасли? Хотя картами вроде все пользуются, а бабки на карте — та же информация по сути.

  • Siberian GRemlin 19 сен 2019 09:23:10
    Elementary в 09:15 19 сен 2019 сказал:

    Хотя картами вроде все пользуются, а бабки на карте — та же информация по сути.

    Никаких бабок на картах нет и никогда не было.

  • Elementary 19 сен 2019 09:31:27
    Siberian GRemlin в 09:23 19 сен 2019 сказал:

    Никаких бабок на картах нет и никогда не было.

    Об этом я и написал. Но для многих всё это до сих пор какие-то сверхтонкие материи. Будто в середине нулевых оказался, только теперь с виртуальным имуществом.

  • possessed 19 сен 2019 12:14:25

    Это все странно очень, хочется чтобы наши обезьяны с гранатой чего-нибудь дурного не изобрели...

  • Оставить комментарий