Издание TIME опубликовало список игр, определивших десятилетие

Издание TIME опубликовало список «10 игр, определивших десятилетие»

174229-best_video_games_2019_triptych_fe

В предисловии авторы поразмышляли на тему искусства и коммерции в игровой индустрии. По мнению журналистов, это распределение в играх не похоже на кино: «здесь меньше творцов и больше венчурных капиталистов». В течение последнего десятилетия некоторым демиургам удалось вырваться из бизнес-ремесла и создать по-настоящему знаковые произведения искусства, которые можно спокойно ставить рядом с популярными телешоу. Сам же игровой бизнес вырос настолько и стал требовать такие суммы денег, что многие игровые компании все чаще устраивают из своих проектов игры-сервисы и внедряют в них лутбоксы. 

Сам список выглядит следующим образом:

Напомним, что ранее издание The Hollywood Reporter составило свой список лучших игр десятилетия.

07.12.2019 25 The Hollywood Reporter составил список лучших игр десятилетия

 

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Ленивый 23 дек 2019 17:54:21

    Мягко говоря спорно, особенно Disco Elysium когда это он успел определить десятилетие?

  • lost-odin 23 дек 2019 18:02:20
    Ленивый в 17:54 23 дек 2019 сказал:

    особенно Disco Elysium когда это он успел определить десятилетие?

    Видимо 10 лет тому вперёд.

    Какое-то и правда логическое несоответствие.

  • Timoleont_from_Korintos 23 дек 2019 18:18:16

    В целом со списком согласен, но упоротости есть. Диско Элизиум вышел за месяц до окончания десятилетия. Какой шизой он его определить мог?
    И каким фигом фортнайт, а не его прародитель ПУБГ в списке?

  • Dankrou 23 дек 2019 18:30:16

    Не прошел, но подбешивает хайп с Disco Elysium. Игра недавно вышла, казалось бы “очереднярная инди игра с видом сверху”, но с кучей текста и необычным дизайном. Заголовки, звания, номинации: “Лучшиииаяяя игра тысячалетия, сто на кончиках пальцев из миллиона, топ игра от тайма, ребенка назвали в честь игры, появился новый континент Disco Elysium”. Как будто как с апексом, типо все было в тайне, а потом резко побила все рекорды одновременно играющих игроков в первый день выхода и совсем никакого якобы пиара. В стиме в игру играло максимум 5к человек, откуда коронации на игры года, 10-летия, столетия? Да, дизайн необычный, в борде 3 тоже дизайн необычный. Да, много текста. В текстовых рогаликах тоже много текста. Что с этого? Я один не выкупаю всю эту истерию с Disco Elysium? Если есть люди, которые прошли ее, объясните мне в чем необычность игры, которая заставляет всех эту игру восхвалять при наличии макс. играющих +/- 5к людей с учетом, что игра вышла чуть больше месяца?

  • rainmind 23 дек 2019 18:35:03

    Из всего списка прошел только одну игру.

    Кстати, мне любопытно в каком месте и что именно определил Портал 2?

  • Celeir 23 дек 2019 18:35:59
    Dankrou в 18:30 23 дек 2019 сказал:

    Да, дизайн необычный, в борде 3 тоже дизайн необычный. Да, много текста. В текстовых рогаликах тоже много текста

    Скрытый текст
  • Dankrou 23 дек 2019 18:45:47
    Celeir в 18:35 23 дек 2019 сказал:
    Показать содержимое

    Да, если бы арты к игре рисовал сам Винсент Ван Гог, то разговоров ноль, а тут просто пример хорошей игры, но никак игры года, десятилетия и т.д.

  • SgtPappas 23 дек 2019 19:07:50

    Т.е. РДР2 и The Last Of Us журналисты не считают знаковыми? Может у журналюг просто нет консолей?

  • Freeman665 23 дек 2019 19:17:41
    SgtPappas в 19:07 23 дек 2019 сказал:

    Может у журналюг просто нет консолей?

    консолька от Нинтендо явно есть)

  • romka 23 дек 2019 19:19:30

    Про Ведьмак 3 чё-то совсем забыли.

  • SkalderSan 23 дек 2019 19:25:26

    Disco Elysium может быть сколь угодно охрененной игрой. Но включать его в этот список — бред сивой кобылы. Точно как и Portal 2 — без сомнения игру знаковую, но как по мне, то не достойную этого звания.

    Ну и венец идиотизма — Fortnight! Просто отличный клон основанный на базе игры, которую бы без появления нового жанра никто бы и не заметил (я про оригинальный Fortnight с его постройками и месиловом против волн зомби).

    И уж если кому-то и давать подобную премию, то PUBG. Кривой, косой, глючный, сырой высер, но задавший тренд и явно являющийся родоначальником целого жанра (да, да, я знаю что КБ вышла из мода АРМЫ). Но именно PUBG раскрыл жанр и стал тем пинком под зад, без которого всякие Fortnight’ы даже не появились бы в принципе. Так что да, список крайне спорный.

    Вместо перечисленных спорных моментов я бы лучше Ведьмака 3 включил. И нет, это не из-за творящегося сейчас хайпа. А потому, что игра задала абсолютно новый уровень качества в играх жанра на фоне которых какие нибудь ELEX’ы смотрятся ну так себе. Хорошие, но не более.

  • Cilez 23 дек 2019 19:28:57
    rainmind в 18:35 23 дек 2019 сказал:

    Кстати, мне любопытно в каком месте и что именно определил Портал 2?

    Планку для всех приключенческих головоломок, которую, кстати, так никто и не покорил. Ну, и как минимум это рельсовая игра от первого лица с офигительным сюжетом и подачей — чудо не доступное для разработчиков последних пяти лет, как я смотрю.

  • rainmind 23 дек 2019 19:34:05

    @SkalderSan Куда более ценным является понимание, которое принес Ведьмак. Что такие вот мастодонты как ЕА с Боиваре, Убики, Р* — все имеют миллиардные обороты, но на деле просто обнаглевшые и бездарные фуфелы. Которые только и умеют, что ныть про дорогой геймдев, но при этом делать всякие дешевки. Да да, Р* сюда попали, т.к. при уже отбитом миллиарде РДР2 на консолях для ПК они сделали банальнейшую дешевку. Даже 3й ведьмак на заре этого поколения добился лучшего качества на всех игровых системах и причем сразу, а не с разнице в 1 год. И это при минимум в трое меньшем бюджете.

  • Celeir 23 дек 2019 19:35:19

    @Dankrou причём здесь арт, я не знаю. Но ты сравнил игру с другими по объёму текста, а не по его качеству и связанными с ним механиками (чем, собственно, DE и примечательна).

  • rainmind 23 дек 2019 19:37:06

    @Cilez Каких еще всех? Ты о чем? Сюжет там дерьмо. Ну, ладно, не дерьмо, просто веселенькая история. Да и подача не далеко ушла от говорящих голов. И да, если вот этот вот определившая десятилетие игра, то понятно почему синглы находятся в такой беспросветной заднице.

  • Cilez 23 дек 2019 19:42:38
    Цитата

    то понятно почему синглы находятся в такой беспросветной заднице.

    То есть ты не играешь в сингл, но тут же…

    Цитата

    Сюжет там дерьмо.

    …осуждаешь сингл игру. Мне кажется у тебя для этого нет компетенции.

    @rainmind

    До эры сериалов сюжет в игре офигенно крут.

    Цитата

    Ну, ладно, не дерьмо, просто веселенькая история.

    А тут ты пишешь, что не играл в игру.

    Забаньте троля.

  • rainmind 23 дек 2019 19:47:58
    Cilez в 19:42 23 дек 2019 сказал:

    То есть ты не играешь в сингл, но тут же…

    Чего? С чего ты это взял?

    Cilez в 19:42 23 дек 2019 сказал:

    До эры сериалов сюжет в игре офигенно крут.

    Ни о чем. Ни про что. Просто заглушка для простенькой головоломки на пару вечеров. С чего ты его так превозносишь не ясно. Действительно офигенно крутой сюжет в шутере, точнее в приключении от первого лица — это clive barker's undying.

  • Dankrou 23 дек 2019 19:48:14
    Celeir в 19:35 23 дек 2019 сказал:

    @Dankrou причём здесь арт, я не знаю. Но ты сравнил игру с другими по объёму текста, а не по его качеству и связанными с ним механиками (чем, собственно, DE и примечательна).

    А что прорывного то в игре? Как я и сказал-это может быть пример просто хорошей игры. Но что особенного в ней настолько, что ее нужно тыкать во все списки и на все подряд номинировать?

  • datra51 23 дек 2019 20:05:13

    Я не понимаю. Как считаются десятилетия . Майнкрафт же прошлого десятилетия.

  • Dankrou 23 дек 2019 20:14:45
    datra51 в 20:05 23 дек 2019 сказал:

    Майнкрафт же прошлого десятилетия.

    Официальный релиз в 11 году был.

  • Cilez 23 дек 2019 20:17:32
    rainmind в 19:47 23 дек 2019 сказал:

    Просто заглушка для простенькой головоломки на пару вечеров.

    Возможно твоё iq выше 200, и ты действительно способен пройти 20 часовую игру за 2-4 часа, но, как мне кажется, есть объяснение попроще.

  • rainmind 23 дек 2019 20:25:19

    @Cilez Какие еще 20 часов, ты о чем вообще? Там продолжительность 6-8 часов.

  • Celeir 23 дек 2019 20:35:34

    @Dankrou это уже другой разговор, и я согласен с тем, что игрой десятилетия она если и станет, то в следующем десятилетии (если серьёзно повлияет на жанр). Но ты ж начал оспаривать её примечательность в принципе.

  • Bazatron 23 дек 2019 21:51:23

    Pokémon Go?
    Серьёзно?
    После залайканой первоапрельской шутки от гугля они скрестили идею основанную на геокешинге (Ингресс) с популярностью 25-летней многмиллиардной фрашнизы(причём, из рук вон плохо)...в каком месте это произведение искусства?
    Это в прямом смысле игра, которая опоздала на десятилетие и не привнесла абсолютно ничего нового.
    Она должна была появиться ещё вместе с первыми смартфонами и единственная заслуга её создателей в том, что они смогли выцыганить у японцев права на покемонов.

    Собственно, как её фрашиза раскрутила, так и бессмысленный фарм и отсутствие развития её и губит.
    Сколько в итоге бросило игру сразу после того, как прошел хайп?
    Сколько клонов ещё появилось и выстрелило?

  • allyes 23 дек 2019 21:54:54
    james_sun в 17:42 23 дек 2019 сказал:

    Кто о ней будет помнить через год? Местные переводчике, только разве что:)

  • AthenaMyGoddess 23 дек 2019 22:28:02

    Как по мне то просто спустили редакционное задание журналистикам, а там люди не особо вникая в суть понадергали попсы самой заскорузлой.

  • To@D 23 дек 2019 22:52:10

    Ведьмак 3 не определил, портал 2 определил, ну такое себе.

  • Cilez 23 дек 2019 23:24:03

    @rainmind https://steamdb.info/app/620/graphs/PnmGlxM.pngДаже медиана 9 часов. Выкинь ту треть которая купила, но не запускала и получишь, что те кто прошли игру потратили 15 часов.

    Ты наверное о первой части говоришь. Там как раз на пару вечеров.

  • rainmind 24 дек 2019 03:13:52
    Cilez в 23:24 23 дек 2019 сказал:

    @rainmind https://steamdb.info/app/620/graphs/PnmGlxM.pngДаже медиана 9 часов. Выкинь ту треть которая купила, но не запускала и получишь, что те кто прошли игру потратили 15 часов.

    Ты наверное о первой части говоришь. Там как раз на пару вечеров.

    Я без понятия, что это за цифры такие и какое отношение они имеют к одиночной компании.Полное прохождение заняло 4:30 часа. Но там явно играл то ли какой-то тормоз, то ли с пада. В общем умирал периодически, тормозил, но даже при таких вводных прошел за 4 с половиной часа XD Даже если ты там на каждую стенку медитируешь, ну, ладно 8 часов для этой халтурки это просто потолок.

  • Freeman665 24 дек 2019 03:40:18
    rainmind в 19:47 23 дек 2019 сказал:

    Действительно офигенно крутой сюжет в шутере, точнее в приключении от первого лица — это clive barker's undying.

    хотелось бы знать, что офигенно крутого в банальной истории о борьбе с проклятием конкретной семьи посредством умерщвления членов этой самой семьи. Если только сюжетный поворот в конце, когда “друг оказался вдруг...” А так, и сюжет, и геймплей довольно средние.

  • Foxxy 24 дек 2019 03:55:20
    james_sun в 17:42 23 дек 2019 сказал:

    Издание TIME опубликовало список «10 игр, определивших десятилетие».

    TIME тупо решили хайпонуть, до конца десятилетия есть ещё чуть больше года и пока неизвестно что выдадут игры следующего года.

    lost-odin в 18:02 23 дек 2019 сказал:

    Видимо 10 лет тому вперёд.

    Какое-то и правда логическое несоответствие.

    Это просто у тебя логика неправильная. Читай выше. ))

    Ахаха, разрыв пуканов насчёт Disco Elysium тоже в своём роде определяющий, сразу видно кто есть кто. )))

  • Lancer72 24 дек 2019 10:08:27

    Не играл ни в одну. И до сих пор не возникло желание сыграть. Видимо не мое десятилетие. В моем десятилетии другие игры

  • rainmind 24 дек 2019 11:42:16
    Freeman665 в 03:40 24 дек 2019 сказал:

    хотелось бы знать, что офигенно крутого в банальной истории о борьбе с проклятием конкретной семьи посредством умерщвления членов этой самой семьи. Если только сюжетный поворот в конце, когда “друг оказался вдруг...” А так, и сюжет, и геймплей довольно средние.

    Что значит в банальной? Эта история сама по себе не банальна, потому что ничего подобного в реальности нет. Да и на вскидку, даже хороших кино с таким глубоким и разносторонним сюжетом не много. Далее, полно колоритных и проработанных персонажей. Не просто, кто-то закадровый текст читает, а у каждого своя история свое проработанное влияние на окружающий мир. Да и сам мир проработан отлично. Не просто набор из однотипных комнат, а действительно огромный и необычный мир. Именно по сравнению с такими большими играми Портал 2 и выглядит обычной наспех сделанной на от№№бись поделкой на один два вечера. Что бы все это было “средним” назови хотя бы еще с десяток приключений с такой же проработкой. Во портал 2 действительно выглядит обычным современным середнячком, потому что сэкономили на персонажах, сэкономили на декорациях игрового мира, сэкономили на проработке игрового мира. Куда не глянь, везде экономия.

    Да, если рассматривать Портал 2 как пример дешевого блокбастера, на который посмотрели и другие начали так же халтуру клепать, то тут бесспорно влияние очевидно.

  • SanQute 24 дек 2019 15:16:00
    SgtPappas в 19:07 23 дек 2019 сказал:

    Т.е. РДР2 и The Last Of Us журналисты не считают знаковыми? Может у журналюг просто нет консолей?

    The Last of Us ничего для индустрии не сделал.Пусть и хороший, но это просто стелс-экшен с элементами survival,ничем не знаковей mgs-ов или резиков в этом жанре.

    RDR2 хоть и отличная игра, но кроме детализации ничего особого не сделал.

    Даже самые шедевральные игры далеко не всегда хоть что-то значат для индустрии.

  • OlympicBear 24 дек 2019 15:33:11
    rainmind в 18:35 23 дек 2019 сказал:

    Кстати, мне любопытно в каком месте и что именно определил Портал 2?

    Пространство и время! Чё такой тупой-то? :laugh:

    P.S. В честь выхода Portal 2 был самый крутой ивент и последующая распродажа за всё время существования Steam.

  • Freeman665 24 дек 2019 15:48:25
    rainmind в 11:42 24 дек 2019 сказал:

    Эта история сама по себе не банальна, потому что ничего подобного в реальности нет.

    Facepalm. Типа история из Portal 2 происходила в реальности.

    Ну и напомню на всякий случай, что в один год с Undying вышел Max Payne. Там банальная история о мести полицейского за семью подана так, что до сих пор цепляет. Клайву Баркеру этого, увы, не удалось.

    Ну и да, ругать игры вроде Portal 2 за отсутствие глубокого сюжета — это совсем неадекватом надо быть.

  • datra51 24 дек 2019 16:26:30
    rainmind в 19:47 23 дек 2019 сказал:

    Действительно офигенно крутой сюжет в шутере, точнее в приключении от первого лица — это clive barker's undying.

    А ничего, что большая часть этого офигенного сюжета подается в записках? При всем этом завязка история до боли похожа на типичную историю от Лавкрафта или По.

  • rainmind 24 дек 2019 16:55:36
    Freeman665 в 15:48 24 дек 2019 сказал:

    Facepalm. Типа история из Portal 2 происходила в реальности.

    Поэтому я, в отличии от тебя, и не говорю про банальность)) Я говорю, что она плоская, поверхностная и при этом очень узкая.

    Freeman665 в 15:48 24 дек 2019 сказал:

    Ну и напомню на всякий случай, что в один год с Undying вышел Max Payne. Там банальная история о мести полицейского за семью подана так, что до сих пор цепляет. Клайву Баркеру этого, увы, не удалось.

    Еще как удалось. И да, все это приключение на голову лучше Макспэйна.

    Freeman665 в 15:48 24 дек 2019 сказал:

    Ну и да, ругать игры вроде Portal 2 за отсутствие глубокого сюжета — это совсем неадекватом надо быть.

    Т.е.? А что его за это хвалить что ли? Але, тут нам втирают, что это игра десятилетия. С простеньким сюжетом, продолжительностью, атмосферой комнат и таким же ограниченным геймплеем. Волве отдохнула на этой игре. 6 часовой проходняк разрекламировала как ААА открытие, а народ уши и развесил.

    datra51 в 16:26 24 дек 2019 сказал:

    А ничего, что большая часть этого офигенного сюжета подается в записках? При всем этом завязка история до боли похожа на типичную историю от Лавкрафта или По.

    Ты сначала покажи приключение от первого лица с более богатым сюжетом, персонажами, локациями. И при этом игра не воспринималась как рельса, а создавала непередаваемую атмосферу. После этой игры казалось, что будущее у большого гейминга очень обнадеживающее. Но начали выходить 5 часовые коды, такой же ущербный урезнанный Портал 2 и все пошло по п….е.

  • Freeman665 24 дек 2019 17:06:26
    rainmind в 16:55 24 дек 2019 сказал:

    Я говорю, что она плоская, поверхностная и при этом очень узкая.

    але, это головоломка.

    rainmind в 16:55 24 дек 2019 сказал:

    Еще как удалось. И да, все это приключение на голову лучше Макспэйна.

    вот ни разу. Примитивная мистика, не более. Но игралось неплохо в свои годы.

    rainmind в 16:55 24 дек 2019 сказал:

    Але, тут нам втирают, что это игра десятилетия.

    да как бы уже выяснили, что почти весь список бредский бред.

  • rainmind 24 дек 2019 17:12:11
    Freeman665 в 17:06 24 дек 2019 сказал:

    але, это головоломка.

    И че? Да не подавайся эта игра как сюжетный сингл и её даже половина бы пробовать не стала.

    Freeman665 в 17:06 24 дек 2019 сказал:

    вот ни разу. Примитивная мистика, не более. Но игралось неплохо в свои годы

    Она до сих пор отлично играется в отличии от первого макспэйна, потому что сейчас слабая графика и буратинный геймплей играет против него. А вот атмосфера мистики все так же заходит и артдизайн вытягивает откровенно слабую графику.

    Freeman665 в 17:06 24 дек 2019 сказал:

    да как бы уже выяснили, что почти весь список бредский бред.

    Так, а большего то я и не просил. Просто хотел узнать, может кто-то тут в курсе каким местом можно было в этот список пропихнуть коротенькую проходную головоломку от Волве.

  • Freeman665 24 дек 2019 17:21:09
    rainmind в 17:12 24 дек 2019 сказал:

    Да не подавайся эта игра как сюжетный сингл и её даже половина бы пробовать не стала.

    ты чего-то путаешь. Такие игры никогда не брали сюжетом, только геймплеем.

    rainmind в 17:12 24 дек 2019 сказал:

    Она до сих пор отлично играется в отличии от первого макспэйна, потому что сейчас слабая графика и буратинный геймплей играет против него.

    шутка дня.:lol:

    rainmind в 17:12 24 дек 2019 сказал:

    Просто хотел узнать, может кто-то тут в курсе каким местом можно было в этот список пропихнуть коротенькую проходную головоломку от Волве.

    таким же, каким фортнайт и DE.)

    rainmind в 17:12 24 дек 2019 сказал:

    А вот атмосфера мистики все так же заходит и артдизайн вытягивает откровенно слабую графику.

    не заходит. Совсем. Это не Лавкрафт и не Кинг, Баркер больше тяготеет к мясу, кишкам и т.д. Мистика — не его. Потому игра и продалась в свое время слабо.

  • rainmind 24 дек 2019 17:24:57
    Freeman665 в 17:21 24 дек 2019 сказал:

    ты чего-то путаешь. Такие игры никогда не брали сюжетом, только геймплеем.

    Не знаю. Я играл по старинке. Т.е. реально наивно думал, что передо мной полноценная игра, а не набор простеньких головоломок. Думал там какое-то действие начнется. Какие-то интересные сюжетные ходы всплывут, потому что первый портал был просто по сути модом, а вот второй продвигали как полноценную игру. А оказалось тоже самое, просто рекламный бюджет в десяток другой млн. баксов.

    Freeman665 в 17:21 24 дек 2019 сказал:

    шутка дня.

    Я в отличии от тебя, и в ундеинг и в первых макспэйн последний раз играл всего два года назад, поэтому знаю как они играются именно в текущее время.

    А вообще на фоне таких игр как Макспэйн и Андеинг вся вот эта вот халтура уровня Портал 2 отлично демонстрирует деградацию фпс/тпс приключений.

  • Freeman665 24 дек 2019 17:28:25
    rainmind в 17:24 24 дек 2019 сказал:

    Т.е. реально наивно думал, что передо мной полноценная игра, а не набор простеньких головоломок.

    сам себе что-то придумал, а игра виновата.

    rainmind в 17:24 24 дек 2019 сказал:

    Я в отличии от тебя, и в ундеинг и в первых макспэйн играл всего два года назад, поэтому знаю как они играются именно в текущее время.

    играются они неплохо, но Макс Пейн все таки бодрее. В Undying слишком много однотипных блужданий в особняке.

  • Ленивый 24 дек 2019 17:29:57
    rainmind в 17:24 24 дек 2019 сказал:

    Я в отличии от тебя, и в ундеинг и в первых макспэйн играл всего два года назад, поэтому знаю как они играются именно в текущее время.

    Тож год назад Максов 1-2 перепроходил. Что не так там с гемплеем?

  • Freeman665 24 дек 2019 17:29:59
    rainmind в 17:24 24 дек 2019 сказал:

    вся вот эта вот халтура уровня Портал 2 отлично демонстрирует деградацию фпс/тпс приключений.

    каким боком Portal 2 имеет место к фпс/тпс? Ты еще про деградацию пошаговых стратегий или квестов расскажи.)

  • rainmind 24 дек 2019 17:30:43
    Freeman665 в 17:28 24 дек 2019 сказал:

    сам себе что-то придумал, а игра виновата.

    Да потому что ее так продвигали!

    Freeman665 в 17:28 24 дек 2019 сказал:

    играются они неплохо, но Макс Пейн все таки бодрее. В Undying слишком много однотипных блужданий в особняке.

    Все там нормально с блужданиями.

  • Freeman665 24 дек 2019 17:33:07
    rainmind в 17:30 24 дек 2019 сказал:

    Да потому что ее так продвигали!

    больше на шутки напирали, утверждений про глубокий сюжет не помню.

    rainmind в 17:30 24 дек 2019 сказал:

    Все там нормально с блужданиями.

    кому как. По мне — перебор, это не Resident Evil все таки.

  • rainmind 24 дек 2019 17:33:32
    Ленивый в 17:29 24 дек 2019 сказал:

    Тож год назад Максов 1-2 перепроходил. Что не так там с гемплеем?

    Искусственность очень сильно ощущается. Уровни стерильно пустые, что идет сильно в разрез с создаваемый комиксами и музыкой атмосферой. Боты тоже ощущаются как боты, а не принадлежащие игровому миру сущности. Т.е. у игры атмосфера, геймплей и история живут как бы сами по себе.

  • Freeman665 24 дек 2019 17:35:12
    rainmind в 17:33 24 дек 2019 сказал:

    Искусственность очень сильно ощущается. Уровни стерильно пустые, что идет сильно в разрез с создаваемый комиксами и музыкой атмосферой.

    так и в Undying ты не можешь исследовать весь особняк. Во многие двери ты не войдешь, пока сюжет не позволит. Это, по-твоему, не искусственность?

    Самое прикольное, что там было — это одно из заклинаний, позволяющее видеть истинный облик вещей. Интересно было картины рассматривать.

  • rainmind 24 дек 2019 17:35:57
    Freeman665 в 17:33 24 дек 2019 сказал:

    больше на шутки напирали, утверждений про глубокий сюжет не помню

    Я и не говорю про глубокий сюжет. Я говорю про полноценную одиночную игру в которой сюжет не просто затычка поулыбаться между комнатами. А именно так это и ощущалось.

  • Ленивый 24 дек 2019 17:36:23
    rainmind в 17:33 24 дек 2019 сказал:

    Искусственность очень сильно ощущается. Уровни стерильно пустые, что идет сильно в разрез с создаваемый комиксами и музыкой атмосферой. Боты тоже ощущаются как боты, а не принадлежащие игровому миру сущности. Т.е. у игры атмосфера, геймплей и история живут как бы сами по себе.

    Это можно загнуть про любую современную игру, например РДР2:D А с атмосферой Нуара там всё норм — не твоё, не значит плохо.

    Просто где ты там буратинный гемплей нашёл?

  • rainmind 24 дек 2019 17:38:10
    Freeman665 в 17:35 24 дек 2019 сказал:

    так и в Undying ты не можешь исследовать весь особняк. Во многие двери ты не войдешь, пока сюжет не позволит. Это, по-твоему, не искусственность?

    Ты путаешь игровую условность и нерабочие игровые элементы. Ограничения исследования в ундеинге нормально обоснованы и прописаны. Я же говорю про то, что Макспэйн не ощущается цельным, а вот с ундеингом все ок.

    Ленивый в 17:36 24 дек 2019 сказал:

    Это можно загнуть про любую современную игру, например РДР2:D А с атмосферой Нуара там всё норм — не твоё, не значит плохо.

    Просто где ты там буратинный гемплей нашёл?

    Это я имел в виду отстрел ботов, которые ощущаются как боты, а не персонажи этой игровой вселенной.

  • Freeman665 24 дек 2019 17:39:09
    rainmind в 17:35 24 дек 2019 сказал:

    Я говорю про полноценную одиночную игру в которой сюжет не просто затычка поулыбаться между комнатами. А именно так это и ощущалось.

    Это полноценная одиночная игра, в которой сюжет — просто затычка между решением загадок. Как рекламные вставки посреди фильма.:wink:

  • rainmind 24 дек 2019 17:40:25
    Freeman665 в 17:39 24 дек 2019 сказал:

    Это полноценная одиночная игра, в которой сюжет — просто затычка между решением загадок. Как рекламные вставки посреди фильма.:wink:

    Буээ-э-э-э-э на такое. Кстати да, помню не сразу привык к явлению в индустрии коротких поверхностных приключений. Это сейчас норма. А когда то от игр ждали приключений уроня Ундеинг или Максапэйна.

  • Freeman665 24 дек 2019 17:42:06
    rainmind в 17:38 24 дек 2019 сказал:

    Я же говорю про то, что Макспэйн не ощущается цельным, а вот с ундеингом все ок.

    не ок. Почитай историю создания игры, многое вырезано для сосредоточения на игровом процессе. не говоря о том, что заклинаний должно было быть вдвое больше, а геймплей ориентировался на...Half-Life.)

  • Ленивый 24 дек 2019 17:42:11
    rainmind в 17:38 24 дек 2019 сказал:

    Это я имел в виду отстрел ботов, которые ощущаются как боты, а не персонажи этой игровой вселенной.

    Это твоя личная вкусовщина - до этого ты гнал на гемплей, поэтому и спросил ЧТО не так с гемплеем?

    А про отстрел ботов — болванчиков в 90% игр отстреливают.

  • Freeman665 24 дек 2019 17:44:00
    rainmind в 17:40 24 дек 2019 сказал:

    А когда от игр ждал приключений вроня Ундеинг или Максапэйна.

    ну а я не ждал, потому и первый Portal не разочаровал, и второй вряд ли разочарует. Макс Пейн вообще одна из любимых серий (кроме 3-й), и Undying неплох. Главное, не умножать сущности сверх необходимого.

  • allyes 24 дек 2019 17:44:05
    Ленивый в 17:29 24 дек 2019 сказал:

    Что не так там с гемплеем?

    Буллет тайм сегодня не в тренде.

  • Ленивый 24 дек 2019 17:45:01
    allyes в 17:44 24 дек 2019 сказал:

    Буллет тайм сегодня не в тренде.

    я заметил.

  • Freeman665 24 дек 2019 17:45:30
    allyes в 17:44 24 дек 2019 сказал:

    Буллет тайм сегодня не в тренде.

    а еще там приходилось подбирать лечилки и нажимать отдельную кнопку, чтобы их использовать. Такое тоже сегодня не в тренде.)

    rainmind в 17:40 24 дек 2019 сказал:

    А когда то от игр ждали приключений уроня Ундеинг или Максапэйна.

    Забавно, но сейчас от игр ждут того же самого, потому что многих достали однотипные песочницы и вышки с аванпостами. Отчасти поэтому недавний Halo Reach так тепло приняли.

  • rainmind 24 дек 2019 17:58:19
    Ленивый в 17:45 24 дек 2019 сказал:

    я заметил.

    Просто его нужно уметь готовить. Такой геймплей даже сейчас на конец 2019 выглядит очень бодро и играется интересно. Тоже относительно недавно прошел, именно в таком виде. Поэтому первый макспэйн и не зашел.

  • Freeman665 24 дек 2019 18:03:09
    rainmind в 17:58 24 дек 2019 сказал:

    боюсь, Remedy с годами разучились.(

    P.S: а игра и без мода бодрая.

  • Ленивый 24 дек 2019 18:03:18
    rainmind в 17:58 24 дек 2019 сказал:

    Такой геймплей даже сейчас на конец 2019 выглядит очень бодро и играется интересно.

    И что же такого этот мод привносит?:) Куча ненужных эффектов — как это собственно гемплей меняет? Булеттайм по полчаса что ли нравится? Так включи вообще бессмертие.

  • rainmind 24 дек 2019 18:06:02
    Freeman665 в 18:03 24 дек 2019 сказал:

    боюсь, Remedy с годами разучились.(

    P.S: а игра и без мода бодрая.

    А с модом вообще ураган!

    Ленивый в 18:03 24 дек 2019 сказал:

    И что же такого этот мод привносит?:) Куча ненужных эффектов — как это собственно гемплей меняет? Булеттайм по полчаса что ли нравится? Так включи вообще бессмертие.

    Здрасте приехали, булеттайм там не поменяли. Там тупо добавили больше эффектов от всего.

  • Freeman665 24 дек 2019 18:07:33
    rainmind в 18:06 24 дек 2019 сказал:

    А с модом вообще ураган!

    не спорю, но предпочитаю модификации с новыми уровнями, а не с новыми пушками.

  • Ленивый 24 дек 2019 18:08:36
    rainmind в 18:06 24 дек 2019 сказал:

    Здрасте приехали, булеттайм там не поменяли. Там тупо добавили больше эффектов от всего.

    rainmind в 17:58 24 дек 2019 сказал:

    Такой геймплей даже сейчас на конец 2019 выглядит очень бодро и играется интересно.

    Ясно, понятно. Может глянешь в гугле что такое гемплей.

  • rainmind 24 дек 2019 18:16:11
    Ленивый в 18:08 24 дек 2019 сказал:

    Ясно, понятно. Может глянешь в гугле что такое гемплей.

    Может прежде чем умничать мозг включишь, а? Тупить то не надо. Тебе сказано, что все эффекты расширили и сделали более сочными и масштабными. В частности добавили позирование при перезарядке, дрожание камеры, черно белую камеру и сочные эффекты от всех выстрелов — да это все части игрового процесса, гугл-мальчик ты наш. Поэтому весь отстрел воспринимает совсем по другому, чем отстрел заскриптованных буратин из ванильной первой части.

  • Freeman665 24 дек 2019 18:22:07
    rainmind в 18:16 24 дек 2019 сказал:

    Поэтому весь отстрел воспринимает совсем по другому, чем отстрел заскриптованных буратин из ванильной первой части.

    он и так по-другому воспринимается, не в последнюю очередь благодаря Havoc.

  • Ленивый 24 дек 2019 18:25:57

    @rainmind Оригинально, на засыпку вопрос: к примеру в Resident Evil и Resident Evil : Remastered разный гемплей выходит по твоему?:D

    rainmind в 18:16 24 дек 2019 сказал:

    Может прежде чем умничать мозг включишь, а? Тупить то не надо.

    Хороший совет, жаль ты сам им не пользуешься. Ляпнул глупость и героически отмазываешься...

  • rainmind 24 дек 2019 18:58:28
    Ленивый в 18:25 24 дек 2019 сказал:

    Хороший совет, жаль ты сам им не пользуешься. Ляпнул глупость и героически отмазываешься...

    Еще раз.

    rainmind в 17:58 24 дек 2019 сказал:

    Такой геймплей даже сейчас на конец 2019 выглядит очень бодро и играется интересно.

    Да. Именно такой геймплей выглядит бодро и играется интересно.

    Ленивый в 18:25 24 дек 2019 сказал:

    Оригинально, на засыпку вопрос: к примеру в Resident Evil и Resident Evil : Remastered разный гемплей выходит по твоему?

    Причем тут разный геймплей? Они по разному выглядят. Ремастер и в самом деле выглядит значительно лучше и поэтому играет так же лучше. Тебе и в самом деле стоит погуглить. Игровой процесс — это не только механика, то еще и то как она реализована.

  • Freeman665 24 дек 2019 19:00:23
    rainmind в 18:58 24 дек 2019 сказал:

    Ремастер и в самом деле выглядит значительно лучше и поэтому играет так же лучше.

    o_O

  • Cilez 24 дек 2019 21:08:39
    rainmind в 03:13 24 дек 2019 сказал:

    Я без понятия, что это за цифры такие и какое отношение они имеют к одиночной компании.Полное прохождение заняло 4:30 часа. Но там явно играл то ли какой-то тормоз, то ли с пада. В общем умирал периодически, тормозил, но даже при таких вводных прошел за 4 с половиной часа XD Даже если ты там на каждую стенку медитируешь, ну, ладно 8 часов для этой халтурки это просто потолок.

    Погугли Aperture Tag: The Paint Gun, плакса.

  • rainmind 24 дек 2019 21:48:53

    @Cilez До свидания, любитель халтуры.

  • pa_trof 25 дек 2019 22:14:17

    А мне вообще непонятно на чем основан этот список.

  • Оставить комментарий