Издание TIME опубликовало список игр, определивших десятилетие
Издание TIME опубликовало список «10 игр, определивших десятилетие».
В предисловии авторы поразмышляли на тему искусства и коммерции в игровой индустрии. По мнению журналистов, это распределение в играх не похоже на кино: «здесь меньше творцов и больше венчурных капиталистов». В течение последнего десятилетия некоторым демиургам удалось вырваться из бизнес-ремесла и создать по-настоящему знаковые произведения искусства, которые можно спокойно ставить рядом с популярными телешоу. Сам же игровой бизнес вырос настолько и стал требовать такие суммы денег, что многие игровые компании все чаще устраивают из своих проектов игры-сервисы и внедряют в них лутбоксы.
Сам список выглядит следующим образом:
- Grand Theft Auto V (2013)
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild (2017)
- Fortnite (2017)
- Dark Souls (2011)
- League of Legends (2009)
- Pokémon Go (2016)
- Minecraft (2009)
- The Elder Scrolls V: Skyrim (2011)
- Portal 2 (2011)
- Disco Elysium (2019)
Напомним, что ранее издание The Hollywood Reporter составило свой список лучших игр десятилетия.
07.12.2019 25 The Hollywood Reporter составил список лучших игр десятилетия
Мягко говоря спорно, особенно Disco Elysium когда это он успел определить десятилетие?
Видимо 10 лет тому вперёд.
Какое-то и правда логическое несоответствие.
В целом со списком согласен, но упоротости есть. Диско Элизиум вышел за месяц до окончания десятилетия. Какой шизой он его определить мог?
И каким фигом фортнайт, а не его прародитель ПУБГ в списке?
Не прошел, но подбешивает хайп с Disco Elysium. Игра недавно вышла, казалось бы “очереднярная инди игра с видом сверху”, но с кучей текста и необычным дизайном. Заголовки, звания, номинации: “Лучшиииаяяя игра тысячалетия, сто на кончиках пальцев из миллиона, топ игра от тайма, ребенка назвали в честь игры, появился новый континент Disco Elysium”. Как будто как с апексом, типо все было в тайне, а потом резко побила все рекорды одновременно играющих игроков в первый день выхода и совсем никакого якобы пиара. В стиме в игру играло максимум 5к человек, откуда коронации на игры года, 10-летия, столетия? Да, дизайн необычный, в борде 3 тоже дизайн необычный. Да, много текста. В текстовых рогаликах тоже много текста. Что с этого? Я один не выкупаю всю эту истерию с Disco Elysium? Если есть люди, которые прошли ее, объясните мне в чем необычность игры, которая заставляет всех эту игру восхвалять при наличии макс. играющих +/- 5к людей с учетом, что игра вышла чуть больше месяца?
Из всего списка прошел только одну игру.
Кстати, мне любопытно в каком месте и что именно определил Портал 2?
Да, если бы арты к игре рисовал сам Винсент Ван Гог, то разговоров ноль, а тут просто пример хорошей игры, но никак игры года, десятилетия и т.д.
Т.е. РДР2 и The Last Of Us журналисты не считают знаковыми? Может у журналюг просто нет консолей?
консолька от Нинтендо явно есть)
Про Ведьмак 3 чё-то совсем забыли.
Disco Elysium может быть сколь угодно охрененной игрой. Но включать его в этот список — бред сивой кобылы. Точно как и Portal 2 — без сомнения игру знаковую, но как по мне, то не достойную этого звания.
Ну и венец идиотизма — Fortnight! Просто отличный клон основанный на базе игры, которую бы без появления нового жанра никто бы и не заметил (я про оригинальный Fortnight с его постройками и месиловом против волн зомби).
И уж если кому-то и давать подобную премию, то PUBG. Кривой, косой, глючный, сырой высер, но задавший тренд и явно являющийся родоначальником целого жанра (да, да, я знаю что КБ вышла из мода АРМЫ). Но именно PUBG раскрыл жанр и стал тем пинком под зад, без которого всякие Fortnight’ы даже не появились бы в принципе. Так что да, список крайне спорный.
Вместо перечисленных спорных моментов я бы лучше Ведьмака 3 включил. И нет, это не из-за творящегося сейчас хайпа. А потому, что игра задала абсолютно новый уровень качества в играх жанра на фоне которых какие нибудь ELEX’ы смотрятся ну так себе. Хорошие, но не более.
Планку для всех приключенческих головоломок, которую, кстати, так никто и не покорил. Ну, и как минимум это рельсовая игра от первого лица с офигительным сюжетом и подачей — чудо не доступное для разработчиков последних пяти лет, как я смотрю.
@SkalderSan Куда более ценным является понимание, которое принес Ведьмак. Что такие вот мастодонты как ЕА с Боиваре, Убики, Р* — все имеют миллиардные обороты, но на деле просто обнаглевшые и бездарные фуфелы. Которые только и умеют, что ныть про дорогой геймдев, но при этом делать всякие дешевки. Да да, Р* сюда попали, т.к. при уже отбитом миллиарде РДР2 на консолях для ПК они сделали банальнейшую дешевку. Даже 3й ведьмак на заре этого поколения добился лучшего качества на всех игровых системах и причем сразу, а не с разнице в 1 год. И это при минимум в трое меньшем бюджете.
@Dankrou причём здесь арт, я не знаю. Но ты сравнил игру с другими по объёму текста, а не по его качеству и связанными с ним механиками (чем, собственно, DE и примечательна).
@Cilez Каких еще всех? Ты о чем? Сюжет там дерьмо. Ну, ладно, не дерьмо, просто веселенькая история. Да и подача не далеко ушла от говорящих голов. И да, если вот этот вот определившая десятилетие игра, то понятно почему синглы находятся в такой беспросветной заднице.
То есть ты не играешь в сингл, но тут же…
…осуждаешь сингл игру. Мне кажется у тебя для этого нет компетенции.
@rainmind
До эры сериалов сюжет в игре офигенно крут.
А тут ты пишешь, что не играл в игру.
Забаньте троля.
Чего? С чего ты это взял?
Ни о чем. Ни про что. Просто заглушка для простенькой головоломки на пару вечеров. С чего ты его так превозносишь не ясно. Действительно офигенно крутой сюжет в шутере, точнее в приключении от первого лица — это clive barker's undying.
А что прорывного то в игре? Как я и сказал-это может быть пример просто хорошей игры. Но что особенного в ней настолько, что ее нужно тыкать во все списки и на все подряд номинировать?
Я не понимаю. Как считаются десятилетия . Майнкрафт же прошлого десятилетия.
Официальный релиз в 11 году был.
Возможно твоё iq выше 200, и ты действительно способен пройти 20 часовую игру за 2-4 часа, но, как мне кажется, есть объяснение попроще.
@Cilez Какие еще 20 часов, ты о чем вообще? Там продолжительность 6-8 часов.
@Dankrou это уже другой разговор, и я согласен с тем, что игрой десятилетия она если и станет, то в следующем десятилетии (если серьёзно повлияет на жанр). Но ты ж начал оспаривать её примечательность в принципе.
Pokémon Go?
Серьёзно?
После залайканой первоапрельской шутки от гугля они скрестили идею основанную на геокешинге (Ингресс) с популярностью 25-летней многмиллиардной фрашнизы(причём, из рук вон плохо)...в каком месте это произведение искусства?
Это в прямом смысле игра, которая опоздала на десятилетие и не привнесла абсолютно ничего нового.
Она должна была появиться ещё вместе с первыми смартфонами и единственная заслуга её создателей в том, что они смогли выцыганить у японцев права на покемонов.
Собственно, как её фрашиза раскрутила, так и бессмысленный фарм и отсутствие развития её и губит.
Сколько в итоге бросило игру сразу после того, как прошел хайп?
Сколько клонов ещё появилось и выстрелило?
Кто о ней будет помнить через год? Местные переводчике, только разве что
Как по мне то просто спустили редакционное задание журналистикам, а там люди не особо вникая в суть понадергали попсы самой заскорузлой.
Ведьмак 3 не определил, портал 2 определил, ну такое себе.
@rainmind https://steamdb.info/app/620/graphs/
Даже медиана 9 часов. Выкинь ту треть которая купила, но не запускала и получишь, что те кто прошли игру потратили 15 часов.
Ты наверное о первой части говоришь. Там как раз на пару вечеров.
Я без понятия, что это за цифры такие и какое отношение они имеют к одиночной компании.Полное прохождение заняло 4:30 часа. Но там явно играл то ли какой-то тормоз, то ли с пада. В общем умирал периодически, тормозил, но даже при таких вводных прошел за 4 с половиной часа XD Даже если ты там на каждую стенку медитируешь, ну, ладно 8 часов для этой халтурки это просто потолок.
хотелось бы знать, что офигенно крутого в банальной истории о борьбе с проклятием конкретной семьи посредством умерщвления членов этой самой семьи. Если только сюжетный поворот в конце, когда “друг оказался вдруг...” А так, и сюжет, и геймплей довольно средние.
TIME тупо решили хайпонуть, до конца десятилетия есть ещё чуть больше года и пока неизвестно что выдадут игры следующего года.
Это просто у тебя логика неправильная. Читай выше. ))
Ахаха, разрыв пуканов насчёт Disco Elysium тоже в своём роде определяющий, сразу видно кто есть кто. )))
Не играл ни в одну. И до сих пор не возникло желание сыграть. Видимо не мое десятилетие. В моем десятилетии другие игры
Что значит в банальной? Эта история сама по себе не банальна, потому что ничего подобного в реальности нет. Да и на вскидку, даже хороших кино с таким глубоким и разносторонним сюжетом не много. Далее, полно колоритных и проработанных персонажей. Не просто, кто-то закадровый текст читает, а у каждого своя история свое проработанное влияние на окружающий мир. Да и сам мир проработан отлично. Не просто набор из однотипных комнат, а действительно огромный и необычный мир. Именно по сравнению с такими большими играми Портал 2 и выглядит обычной наспех сделанной на от№№бись поделкой на один два вечера. Что бы все это было “средним” назови хотя бы еще с десяток приключений с такой же проработкой. Во портал 2 действительно выглядит обычным современным середнячком, потому что сэкономили на персонажах, сэкономили на декорациях игрового мира, сэкономили на проработке игрового мира. Куда не глянь, везде экономия.
Да, если рассматривать Портал 2 как пример дешевого блокбастера, на который посмотрели и другие начали так же халтуру клепать, то тут бесспорно влияние очевидно.
The Last of Us ничего для индустрии не сделал.Пусть и хороший, но это просто стелс-экшен с элементами survival,ничем не знаковей mgs-ов или резиков в этом жанре.
RDR2 хоть и отличная игра, но кроме детализации ничего особого не сделал.
Даже самые шедевральные игры далеко не всегда хоть что-то значат для индустрии.
Пространство и время! Чё такой тупой-то?
P.S. В честь выхода Portal 2 был самый крутой ивент и последующая распродажа за всё время существования Steam.
Facepalm. Типа история из Portal 2 происходила в реальности.
Ну и напомню на всякий случай, что в один год с Undying вышел Max Payne. Там банальная история о мести полицейского за семью подана так, что до сих пор цепляет. Клайву Баркеру этого, увы, не удалось.
Ну и да, ругать игры вроде Portal 2 за отсутствие глубокого сюжета — это совсем неадекватом надо быть.
А ничего, что большая часть этого офигенного сюжета подается в записках? При всем этом завязка история до боли похожа на типичную историю от Лавкрафта или По.
Поэтому я, в отличии от тебя, и не говорю про банальность)) Я говорю, что она плоская, поверхностная и при этом очень узкая.
Еще как удалось. И да, все это приключение на голову лучше Макспэйна.
Т.е.? А что его за это хвалить что ли? Але, тут нам втирают, что это игра десятилетия. С простеньким сюжетом, продолжительностью, атмосферой комнат и таким же ограниченным геймплеем. Волве отдохнула на этой игре. 6 часовой проходняк разрекламировала как ААА открытие, а народ уши и развесил.
Ты сначала покажи приключение от первого лица с более богатым сюжетом, персонажами, локациями. И при этом игра не воспринималась как рельса, а создавала непередаваемую атмосферу. После этой игры казалось, что будущее у большого гейминга очень обнадеживающее. Но начали выходить 5 часовые коды, такой же ущербный урезнанный Портал 2 и все пошло по п….е.
але, это головоломка.
вот ни разу. Примитивная мистика, не более. Но игралось неплохо в свои годы.
да как бы уже выяснили, что почти весь список бредский бред.
И че? Да не подавайся эта игра как сюжетный сингл и её даже половина бы пробовать не стала.
Она до сих пор отлично играется в отличии от первого макспэйна, потому что сейчас слабая графика и буратинный геймплей играет против него. А вот атмосфера мистики все так же заходит и артдизайн вытягивает откровенно слабую графику.
Так, а большего то я и не просил. Просто хотел узнать, может кто-то тут в курсе каким местом можно было в этот список пропихнуть коротенькую проходную головоломку от Волве.
ты чего-то путаешь. Такие игры никогда не брали сюжетом, только геймплеем.
шутка дня.
таким же, каким фортнайт и DE.)
не заходит. Совсем. Это не Лавкрафт и не Кинг, Баркер больше тяготеет к мясу, кишкам и т.д. Мистика — не его. Потому игра и продалась в свое время слабо.
Не знаю. Я играл по старинке. Т.е. реально наивно думал, что передо мной полноценная игра, а не набор простеньких головоломок. Думал там какое-то действие начнется. Какие-то интересные сюжетные ходы всплывут, потому что первый портал был просто по сути модом, а вот второй продвигали как полноценную игру. А оказалось тоже самое, просто рекламный бюджет в десяток другой млн. баксов.
Я в отличии от тебя, и в ундеинг и в первых макспэйн последний раз играл всего два года назад, поэтому знаю как они играются именно в текущее время.
А вообще на фоне таких игр как Макспэйн и Андеинг вся вот эта вот халтура уровня Портал 2 отлично демонстрирует деградацию фпс/тпс приключений.
сам себе что-то придумал, а игра виновата.
играются они неплохо, но Макс Пейн все таки бодрее. В Undying слишком много однотипных блужданий в особняке.
Тож год назад Максов 1-2 перепроходил. Что не так там с гемплеем?
каким боком Portal 2 имеет место к фпс/тпс? Ты еще про деградацию пошаговых стратегий или квестов расскажи.)
Да потому что ее так продвигали!
Все там нормально с блужданиями.
больше на шутки напирали, утверждений про глубокий сюжет не помню.
кому как. По мне — перебор, это не Resident Evil все таки.
Искусственность очень сильно ощущается. Уровни стерильно пустые, что идет сильно в разрез с создаваемый комиксами и музыкой атмосферой. Боты тоже ощущаются как боты, а не принадлежащие игровому миру сущности. Т.е. у игры атмосфера, геймплей и история живут как бы сами по себе.
так и в Undying ты не можешь исследовать весь особняк. Во многие двери ты не войдешь, пока сюжет не позволит. Это, по-твоему, не искусственность?
Самое прикольное, что там было — это одно из заклинаний, позволяющее видеть истинный облик вещей. Интересно было картины рассматривать.
Я и не говорю про глубокий сюжет. Я говорю про полноценную одиночную игру в которой сюжет не просто затычка поулыбаться между комнатами. А именно так это и ощущалось.
Это можно загнуть про любую современную игру, например РДР2
А с атмосферой Нуара там всё норм — не твоё, не значит плохо.
Просто где ты там буратинный гемплей нашёл?
Ты путаешь игровую условность и нерабочие игровые элементы. Ограничения исследования в ундеинге нормально обоснованы и прописаны. Я же говорю про то, что Макспэйн не ощущается цельным, а вот с ундеингом все ок.
Это я имел в виду отстрел ботов, которые ощущаются как боты, а не персонажи этой игровой вселенной.
Это полноценная одиночная игра, в которой сюжет — просто затычка между решением загадок. Как рекламные вставки посреди фильма.
Буээ-э-э-э-э на такое. Кстати да, помню не сразу привык к явлению в индустрии коротких поверхностных приключений. Это сейчас норма. А когда то от игр ждали приключений уроня Ундеинг или Максапэйна.
не ок. Почитай историю создания игры, многое вырезано для сосредоточения на игровом процессе. не говоря о том, что заклинаний должно было быть вдвое больше, а геймплей ориентировался на...Half-Life.)
Это твоя личная вкусовщина - до этого ты гнал на гемплей, поэтому и спросил ЧТО не так с гемплеем?
А про отстрел ботов — болванчиков в 90% игр отстреливают.
ну а я не ждал, потому и первый Portal не разочаровал, и второй вряд ли разочарует. Макс Пейн вообще одна из любимых серий (кроме 3-й), и Undying неплох. Главное, не умножать сущности сверх необходимого.
Буллет тайм сегодня не в тренде.
я заметил.
а еще там приходилось подбирать лечилки и нажимать отдельную кнопку, чтобы их использовать. Такое тоже сегодня не в тренде.)
Забавно, но сейчас от игр ждут того же самого, потому что многих достали однотипные песочницы и вышки с аванпостами. Отчасти поэтому недавний Halo Reach так тепло приняли.
Просто его нужно уметь готовить. Такой геймплей даже сейчас на конец 2019 выглядит очень бодро и играется интересно. Тоже относительно недавно прошел, именно в таком виде. Поэтому первый макспэйн и не зашел.
боюсь, Remedy с годами разучились.(
P.S: а игра и без мода бодрая.
И что же такого этот мод привносит?
Куча ненужных эффектов — как это собственно гемплей меняет? Булеттайм по полчаса что ли нравится? Так включи вообще бессмертие.
А с модом вообще ураган!
Здрасте приехали, булеттайм там не поменяли. Там тупо добавили больше эффектов от всего.
не спорю, но предпочитаю модификации с новыми уровнями, а не с новыми пушками.
Ясно, понятно. Может глянешь в гугле что такое гемплей.
Может прежде чем умничать мозг включишь, а? Тупить то не надо. Тебе сказано, что все эффекты расширили и сделали более сочными и масштабными. В частности добавили позирование при перезарядке, дрожание камеры, черно белую камеру и сочные эффекты от всех выстрелов — да это все части игрового процесса, гугл-мальчик ты наш. Поэтому весь отстрел воспринимает совсем по другому, чем отстрел заскриптованных буратин из ванильной первой части.
он и так по-другому воспринимается, не в последнюю очередь благодаря Havoc.
@rainmind Оригинально, на засыпку вопрос: к примеру в Resident Evil и Resident Evil : Remastered разный гемплей выходит по твоему?
Хороший совет, жаль ты сам им не пользуешься. Ляпнул глупость и героически отмазываешься...
Еще раз.
Да. Именно такой геймплей выглядит бодро и играется интересно.
Причем тут разный геймплей? Они по разному выглядят. Ремастер и в самом деле выглядит значительно лучше и поэтому играет так же лучше. Тебе и в самом деле стоит погуглить. Игровой процесс — это не только механика, то еще и то как она реализована.
Погугли Aperture Tag: The Paint Gun, плакса.
@Cilez До свидания, любитель халтуры.
А мне вообще непонятно на чем основан этот список.