В Steam появилась ролевая игра от создателя нескольких частей Fire Emblem — Vestaria Saga I: War of the Scions
Журналисты обратили внимание на выход в Steam западной версии ролевой игры Vestaria Saga I: War of the Scions, которая была создана геймдизайнером Седзо Кага, в 90-е годы руководившим разработкой серии Fire Emblem.
Собственно, сама по себе Vestaria Saga — это классическая олдскульная jRPG, которая рассказывает о масштабной войне между огромной Империей и небольшим прибрежным королевством.
Перевод игры на английский язык в данный момент находится в стадии бета-версии.
в 12:16 29 дек 2019
Новости и статьи по тегам:
- 4 Apple назвала причины отказа публиковать Steam Link в App Store
- 1 Анонсирован командный экшен G.I. Joe: Operation Blackout
- 23 Стартовал фестиваль «Страхи в Steam»
- 2 Состоялся релиз космической стратегии Distant Worlds 2
- 8 Анонсирован ремейк культовой адвенчуры Myst
- 8 Сюжетный трейлер ролевой игры Vampire: The Masquerade — Swansong
Именитые геймдизайнеры осваивают эрпэгэмейкер. Как мило.
Надо будет оценить, как выйдет
ужос, когда же уже перестанут штамповать все кому не лень игры на RPGmaker. Это на Сеге было круто, ну и для начинающих, попробовать себя можно… но ЭТО — просто позор в почти 2020 году
К старой школе рано или поздно возвращаются
На самом деле сейчас огромный недостаток нормальных стратегий такого плана, что был бы русский заценил .
Это уже не в моде
Больше интересно когда перестанут штамповать всякое AAA дерьмище, которое сейчас в большинстве своём неиграбельно. Вот это действительно интересный вопрос. А игры на RPGmaker... Ну, они вполне себе дают отдохнуть от нынешнего песца в игровой индустрии. По крайней мере - лично мне.
1 есть
Для тех кто в танке: Сёдзо Кага — духовный отец олдскульных игр серии FE начиная с 1 заканчивая 5ой. До конца неизвестно почему он ушёл от нинтендо, но есть версия что его просто выгнали пинком под зад из-за того что он не хотел развивать серию в направлении доступности серии для массовых игроков. Ранние игры серии обладали своим неким шармом — тонны механик которые толком никак не объяснялись игрокам, порой просто идиотичная сложность некоторых глав, абсурдные условия рекрутирования определённых персонажей, а также вполне интересные истории про конфликты сторон и интересов государств. Проще говоря — ранние игры серии были куда более комплексными чем более новые игры серии, но при этом достаточно сложные для вхождения. Ну и все игры которые были созданы под его руководством после ухода из нинтендо(Включая эту) обладает похожей аурой олдскульных ролевых стратегий, ценители оценят.
В этом вся и фишка.
Признайся, ты ляпнул это неподумавши.
Настолько олдскульная что её формате 4:3 сделали Типа только в окне играть — насколько же обдолбаный сумраком японский гений...
За 4.3 будущее,японцы находятся на острие прогресса и просто уже знают об этом)))
На телефонах будет хитом