У разработчиков Deadly Premonition 2 нет планов по выпуску патчей, улучшающих производительность
Блогер Джим Стерлинг выпустил ролик с впечатлениями от Deadly Premonition 2, особенно возмутившись от скверной производительности сиквела.
По этому поводу он даже связался с пиарщиками Rising Star Games — компании, издающей игру. Оказалось, что у разработчиков вообще нет планов по выпуску патчей, улучшающих производительность.
Оценить техническую сторону можно по этому ролику:
Самые большие проблемы наблюдаются на открытых пространствах, где частота кадров еле держится в районе 20, иногда опускаясь еще ниже.
В видео, приложенному к твиту, можно увидеть и другие проблемы. В частности, странную реализацию LOD-уровней и заикания картинки (stutters).
Впрочем, у первой части были схожие проблемы. Она разрабатывалась под Xbox 360 — на этой консоли производительность была самой приличной, а вот на PlayStation 3 и Switch все было очень скверно. Порт на ПК от «тормозов» почти не страдал за счет высокой производительности средней на то время конфигурации, однако у него была другая проблема — регулярные падения игры, не устраненные до сих пор.
Журналисты опубликовали обзоры вчера. Средний балл — 57/100.
08.07.2020 13 Deadly Premonition 2 собрала неоднозначные отзывы прессы
Не баг, а фича (с) Без тормозов это уже не DP
Кстати, мне одному первая часть на вид кажется приятней чем вторая? Такого всратого селшейдинга я давно не видел
Ну шо, будем снова ждать порт на ПК, чтобы нормально поиграть.
Выглядит как квинтэссенция японского геймдизайна. Надо отдать все награды этой игре. По крайней мере все награды, которые предназначаются для японских игр.
Просто эти разработчики жопорукие и они не могут ничего сделать. Для починки надо нанимать компетентных людей.
Отличная шутка.
Я первую часть купил на пк. Несколько раз пробовал в нее играть, но т.к игра вся кривая и неиграбельная у меня бомбануло с такой силой, что игру я удалил с аккаунта.
все очень просто, они еле смогли запустить “это”, и боятся, что игра вообще упадет от груды костылей что они сделали для запуска “игры”
Что это вообще за чудовище? Впервые слышу про эту игру.
Чисто визуально, игра из подвала стим от 3 школьников на UE4.
Хотя я бы все равно поиграл..все не как не куплю свитч,то отдых,то самоизоляция то ещё какие траты
Но когда куплю,обязательно доберусь)
Кстати не первый раз такая ботва про порт с одной консоли на другую. Помню SH downpour, Bayonetta, DOA3 отлично работали на шайтан коробке, но после переноса на плойку 3, они просто брякнулись и крякнулись. Падение FPS, долгая прогрузка текстур, долгая загрузка локаций, повисание. Жесть ваще.
Вот сколько раз не слышу про плохую производительность: не тормозит она, если речь не о ПК идёт. Стабильные тридцать кадров на приставке выдаёт.
Там же система была “особенная” и мало кто мог в нее нормально..с тех пор сони и не выеживаться а как все на х86