Windows 10 блокирует установку некорректно подписанных драйверов после недавнего обновления

Журналисты обратили внимание на недавнее накопительное обновление для Windows 10. 

162740-Windows-10-driver-updates.jpg

Выяснилось, в частности, что, помимо устранения различных неисправностей, оно вносит весомые изменения в систему проверки подлинности драйверов. Отныне ОС будет блокировать установку подобного ПО, если ей не удастся проверить подлинность последнего. Пользователь же в этом случае будет уведомлен соответствующей ошибкой. 

Как замечают журналисты, это изменение наверняка добавит головной боли тем владельцам ОС, которым по тем или иным причинам потребуется установка устаревших драйверов. Сама Microsoft рекомендует в таких случаях обращаться к поставщикам программного обеспечения с просьбой провести обновление дистрибутивов. При этом новые драйверы от крупных «железных компаний» уже совместимы с новой системой проверки подлинности.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Schnee 16 окт 2020 18:00:38

    Как они заколебали со своей десяткой. Что не обновление — то геморрой обычному пользователю. С каждым следующим обновления петля на шее рядовых пользователей затягивается всё туже и туже, скоро и мышкой щелкнуть без одобрения майков не сможете.
    P.S. Зато Windows 10 лучшая!

  • Faverman 16 окт 2020 18:26:19
    Schnee в 18:00 16 окт 2020 сказал:

    Как они заколебали со своей десяткой. Что не обновление — то геморрой обычному пользователю. С каждым следующим обновления петля на шее рядовых пользователей затягивается всё туже и туже, скоро и мышкой щелкнуть без одобрения майков не сможете.
    P.S. Зато Windows 10 лучшая!

    Это ты зря. Щас набегут сектанты десятой винды и расскажут тебе как ты не прав и как у них все хорошо работает.

  • DarkHunterRu 16 окт 2020 18:31:32

    @Faverman У меня гента отлично работает, а вин только для игрулек, зато в той винде ничего лишнего))

  • Faverman 16 окт 2020 19:49:53
    DarkHunterRu в 18:31 16 окт 2020 сказал:

    У меня гента отлично работает, а вин только для игрулек, зато в той винде ничего лишнего))

    собственно да, чтобы винда хорошо работала, ее нужно как следует доработать напильником, поотключав кучу мусорных служб.

  • yurimail 16 окт 2020 20:13:03
    Faverman в 18:26 16 окт 2020 сказал:

    Щас набегут сектанты десятой винды

    Ну то есть ты имеешь право рассказывать как само собой разумеющееся, какая десятка паршивая и как у тебя всё плохо с ней, а если кого то она устраивает и у него всё хорошо с ней, например у меня, так я значит сектант и редиска?

  • SerGEAnt 16 окт 2020 20:22:02
    Faverman в 18:26 16 окт 2020 сказал:

    Это ты зря. Щас набегут сектанты десятой винды и расскажут тебе как ты не прав и как у них все хорошо работает.

    К сожалению, W10 работает все хуже и хуже. Не знаю, что там MS с ней делает, но это факт.

  • Setekh 16 окт 2020 20:36:22

    Cобственно и раньше блокировалась установка неподписанных и старых драйверов.И не геморроя ради, а как раз таки во избежании его. Кому нужно и кто умеет работать с виндой тот знает что делать, а кто нет то так и лучше дабы не плодили темы о том какая 10 плохая и как часто BSOD-ит.

  • unreg2007 16 окт 2020 20:58:14
    SerGEAnt в 20:22 16 окт 2020 сказал:

    К сожалению, W10 работает все хуже и хуже. Не знаю, что там MS с ней делает, но это факт.

    Может быть и хуже, а может и нет. В чем хуже то? Может просто у Вас уже куча вирусов на компе, и от них Вам плохо?

    Впрочем, как и следовало ожидать, разговор зашел о том, какая windows 10 плохая (я уверен, что если сделать голосование среди пользователей windows 10 плохая она или нет, большинство подавляющее ответит что хорошая), а тема то с совсем не об этом. MS вас всех защищает от левых драйверов, которые, вообще-то могут использоваться для взлома вашего компа, а в чем Windows и плоха, так в том, если там левая хрень поселится, которую написал хороший хакер, ни один антивирус не найдет. С другой стороны, ну может кому-то и нужны драйверы, которые не подписаны, но которые помогают кому-то жить. Есть тут такие в этой теме, или просто бухтим по поводу и без повода?

  • pa_ul 16 окт 2020 21:22:45
    Schnee в 18:00 16 окт 2020 сказал:

    Как они заколебали со своей десяткой. Что не обновление — то геморрой обычному пользователю. С каждым следующим обновления петля на шее рядовых пользователей затягивается всё туже и туже, скоро и мышкой щелкнуть без одобрения майков не сможете.
    P.S. Зато Windows 10 лучшая

    Faverman в 18:26 16 окт 2020 сказал:

    Это ты зря. Щас набегут сектанты десятой винды и расскажут тебе как ты не прав и как у них все хорошо работает.

    Со всей ответственностью заявляю, что вин 10 лучшая, что мышкой щелкать можно без ограничений. :D

  • Faverman 16 окт 2020 21:29:40
    yurimail в 20:13 16 окт 2020 сказал:

    а если кого то она устраивает и у него всё хорошо с ней, например у меня, так я значит сектант и редиска?

    устраивает и хорошо, пользуйся на здоровье. Пока ты не начинаешь заявлять что-то в стиле “это не винда плохая, это вы, дурачье, не понимаете всей ее крутизны, не цените заботушку о вас мелкомягких” ты никакой не сектант, а православный христианин и фрейфея.

  • AthenaMyGoddess 16 окт 2020 21:45:01

    Пришло время переустанавливать обновлять Шиндоуз

  • Freeman665 16 окт 2020 21:53:12

    не пойму, в чем проблема взять и не ставить обновление, чем потом каждый раз кричать, что что-то не работает...

  • Setekh 16 окт 2020 22:26:20
    Freeman665 в 21:53 16 окт 2020 сказал:

    не пойму, в чем проблема взять и не ставить обновление, чем потом каждый раз кричать, что что-то не работает...

    Сделаю предположение что для некоторых людей всё удовольствие в смаковании реальных и мнимых проблем. А касаемо совета не ставить обновления то догадываюсь он для большинства бесполезен ибо сидят на 7, а в тему о 10 заходят понудить и самоутвердится ибо вот какие они умные (по их мнениню утиному), а все прочие терпилы и бета-тестеры.

  • Spy_13 16 окт 2020 22:26:57
    Freeman665 в 21:53 16 окт 2020 сказал:

    не пойму, в чем проблема взять и не ставить обновление, чем потом каждый раз кричать, что что-то не работает...

    Проблема в том что ты не имеешь права не устанавливать обновлений. Это как бы в лиц соглашении прописано.

  • Freeman665 16 окт 2020 22:31:23
    Spy_13 в 22:26 16 окт 2020 сказал:

    Проблема в том что ты не имеешь права не устанавливать обновлений.

    никто же не обязывает обновляться прямо сейчас, потому на настойчивые предложения системы я отвечаю “потом”. И так снова и снова.)

  • Spy_13 16 окт 2020 22:45:56
    Freeman665 в 22:31 16 окт 2020 сказал:

    никто же не обязывает обновляться прямо сейчас, потому на настойчивые предложения системы я отвечаю “потом”. И так снова и снова.)

    Это можно. Но только полгода вроде потом сам ставится.

  • Boogeemaan 16 окт 2020 22:55:46
    james_sun в 16:28 16 окт 2020 сказал:

    ...это изменение наверняка добавит головной боли...

    ...Прогнозирую дефьцит пенталгина и нурофена в аптеках .

  • LordAntony 17 окт 2020 08:15:50
    Faverman в 18:26 16 окт 2020 сказал:

    Это ты зря. Щас набегут сектанты десятой винды и расскажут тебе как ты не прав и как у них все хорошо работает.

    @Schnee Ты не прав и у меня всё хорошо работает. :D

    И это действиетльно так.

  • pashok6798 17 окт 2020 10:57:38
    SerGEAnt в 20:22 16 окт 2020 сказал:

    К сожалению, W10 работает все хуже и хуже. Не знаю, что там MS с ней делает, но это факт.

    Это всё из-за пингвина, которого пытаются всунуть в десятку. Это 100%! :D

    (я ведь не путаю, майкрософт на самом деле пыталась внедрить поддержку линукса из-под винды, чтобы кодеры могли что-то разрабатывать для IoT?)

  • Frank Mccoy 17 окт 2020 14:11:33
    Spy_13 в 22:26 16 окт 2020 сказал:

    Проблема в том что ты не имеешь права не устанавливать обновлений. Это как бы в лиц соглашении прописано.

    Что это за люди такие, для которых написанное в лс — проблема?

    А по факту — можете конкретно сказать, что в обычной десятке есть стоящего по сравнению с ltsc? Сам использую ltsc только для игр с Dx12, основная — 8.1.

  • mc-smail 17 окт 2020 15:20:19
    SerGEAnt в 20:22 16 окт 2020 сказал:

    К сожалению, W10 работает все хуже и хуже. Не знаю, что там MS с ней делает, но это факт.

    Можно с этого момента поподробнее? или я что-то пропустил?

  • _Anon_ 17 окт 2020 20:53:34

    2000 год. С линуксом надо было много пердолиться, чтоб что-то заработало.

    2020 год. С виндой надо много пердолиться, что ненужный мусор, засунутый в ОС, перестал работать. :D

  • UniversalUser 17 окт 2020 23:28:46
    mc-smail в 15:20 17 окт 2020 сказал:

    Можно с этого момента поподробнее? или я что-то пропустил?

    Хороший вопрос, наверное И я что-то пропустил, или чем то не пользуюсь?

    Крайне радует со дня перехода на нее (когда было забесплатно с лицензии 7ки Professional), и до сих пор всё норм.

  • unreg2007 18 окт 2020 02:31:05

    О боже, как и ожидалось, еще никто не сказал, в чем конеретно w10 стала вдруг работать хуже. Если бы у меня спросили (а у меня w10), я бы смог пару причин назвать. А тут противники w10 видимо систему в глаза не видели, либо просто им надо прочитать объявление в подъезде, вызвать “компьютерного мастера”, и он им прочистит как мозги, так и Windows.

  • OddRoy 18 окт 2020 09:58:05
    unreg2007 в 02:31 18 окт 2020 сказал:

    О боже, как и ожидалось, еще никто не сказал, в чем конеретно w10 стала вдруг работать хуже.

    У меня например при обновлении с версии 1909 на 2004 отвалился видео драйвер. И никакая переустановка оного не помогала. При откате версии всё опять заработало. После чистой установки виндовс 2004 никаких проблем с установкой того же самого драйвера не возникло. Хуже она работать не стала, но такие обновления портят общую картину.

  • mc-smail 18 окт 2020 11:01:27
    UniversalUser в 23:28 17 окт 2020 сказал:

    Хороший вопрос, наверное И я что-то пропустил, или чем то не пользуюсь?

    Крайне радует со дня перехода на нее (когда было забесплатно с лицензии 7ки Professional), и до сих пор всё норм.

    Я скажу больше. За все времена, 10-ка самая стабильная винда, по крайне мере по моему опыту. Я её как установил, так больше ни разу не переустанавливал. Полностью обновил себе компьютер, кроме SSD, просто ключ слетел, новый купил и всё дальше работает. Либо я такой везунчик, либо в плане стабильности 10-ка реальна хороша. Помню, что другие системы 7-ку, за всё время часто бывало, что приходилось переустанавливать. 10-ку со старта не трогал, живёт спокойно, обновляется периодически, никаких проблем вообще.

  • Оставить комментарий