NVIDIA выпустила новые драйверы с поддержкой RTX и DLSS в Hitman 3, однако журналисты недовольны производительностью игры на RTX 3080

NVIDIA рапортовала о выходе новых драйверов для своих видеокарт.

211912-apps.38935.13537325334649507.1e42

В частности в версии 512.95 появилась поддержка обновления для Hitman 3 с трассировкой лучей и технологией DLSS, а также грядущего экшена Sniper Elite 5 и My Time at Sandrock.

Интересно, что журналисты уже успели протестировать упомянутый Hitman 3 со всеми упомянутыми фишками на свежевышедших драйверах и остались недовольны результатом. На конфигурации с Intel i9 9900K и 16 ГБ DDR4-памяти на частоте 3800 МГц, а также RTX 3080 на борту игра не может поддерживать хорошую частоту кадров на «комфортных» разрешениях. Даже при включении DLSS счетчик FPS на локации в Дубае часто падал ниже 50 при разрешении экрана в 1440p.

hitman-3-dlss-performance-options.jpg

Как отмечает ресурс Dsogaming, технология RTX в Hitman 3 реализована значительно хуже, чем в Metro: Exodus. Enhanced Edition и даже Cyberpunk 2077. Журналисты ожидают, что IO Interactive сможет лучше оптимизировать внедренные нововведения в ближайшем будущем.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • h1pp0 25 май 2022 09:13:02
    james_sun в 21:19 24 май 2022 сказал:

    и даже Cyberpunk 2077

    поправьте меня если я не прав, но в момент выхода и в течении наверное года, в КП был самая крутая реализация этого самого RTX

  • Сильвер_79 25 май 2022 09:23:02
    h1pp0 в 09:13 25 май 2022 сказал:

    поправьте меня если я не прав, но в момент выхода и в течении наверное года, в КП был самая крутая реализация этого самого RTX

    Видать журналисты решили лишний раз попинать КП 2077,что бы не забывался.

  • piton4 25 май 2022 10:58:20
    h1pp0 в 09:13 25 май 2022 сказал:

    поправьте меня если я не прав, но в момент выхода и в течении наверное года, в КП был самая крутая реализация этого самого RTX

    Ну не знаю… по мне, так самая удачная реализация RT — это “Control” Там очень серьёзная разница в восприятии игры с RT и без, там это даже на геймплейные моменты может повлиять, у меня был такой момент.

  • Георгий Васильев 25 май 2022 11:01:22
    piton4 в 10:58 25 май 2022 сказал:

    там это даже на геймплейные моменты может повлиять, у меня был такой момент.

    Целый ОДИН момент?

  • h1pp0 25 май 2022 11:10:03
    piton4 в 10:58 25 май 2022 сказал:

    самая удачная реализация RT — это “Control”

    супер замкнутая локация, против открытого мира с ОГРОМНЫМ количеством источников света в том числе в динамике. невероятно сложная архитектура мира и набор комнат…

    отражения, может и да, лучше, я не сравнивал. без RT там картинка просто ДНО, что бы ты точно понимал в чем сила.

    я сейчас вернулся в КП2077 и активно в него играю, стилистика в игре все же невероятная

  • piton4 25 май 2022 12:15:55
    Георгий Васильев в 11:01 25 май 2022 сказал:

    Целый ОДИН момент?

    в других играх и такого нету.

    h1pp0 в 11:10 25 май 2022 сказал:

    супер замкнутая локация, против открытого мира с ОГРОМНЫМ количеством источников света в том числе в динамике. невероятно сложная архитектура мира и набор комнат…

    отражения, может и да, лучше, я не сравнивал. без RT там картинка просто ДНО, что бы ты точно понимал в чем сила.

    я сейчас вернулся в КП2077 и активно в него играю, стилистика в игре все же невероятная

    Я я говорю о том, как RT влияет на игру, и больше всего это заметно в Control — поэтому качественно, лучше всего он реализован именно там )) а, то что игра линейная, и сделана проще — это роли не играет. Между прочем global illumination в CP, можно было реализовать и без RT и было бы не на много хуже, а то что есть в Control, без rt реализовать не получится.

  • @Guchi@ 25 май 2022 12:49:11
    piton4 в 12:15 25 май 2022 сказал:

    в других играх и такого нету.

    А в других играх и не надо такого. Лучше стабильная частота кадров чем кривое использование кривой технологии.

  • h1pp0 25 май 2022 13:39:01
    piton4 в 12:15 25 май 2022 сказал:

    я говорю о том, как RT влияет на игру

    и как? отражения противника в стекле? при этом не сказать что прямо реалистично сделано, словно там не стекла, а зеркала прозрачные. стекло не так работает.

    piton4 в 12:15 25 май 2022 сказал:

    Между прочем global illumination в CP, можно было реализовать и без RT

    и оно там есть, просто его уровень куда проще, потому как RT позволяет сделать тени куда реалистичнее из-за пере отражения

    piton4 в 12:15 25 май 2022 сказал:

    сделана проще — это роли не играет

    ну да, наставить стекол-зеркал и выстроить супер сложный город, вообще без разницы

    piton4 в 12:15 25 май 2022 сказал:

    то что есть в Control, без rt реализовать не получится

    что именно? отражения?

  • iWaNN 25 май 2022 13:45:59
    h1pp0 в 13:39 25 май 2022 сказал:

    и как? отражения противника в стекле?

    Кстати, для каких-нибудь игр типа КС это прям существенно могло бы повлиять на игру. Какие-то мелкие тени, дополнительные отражения, изменяющийся свет от пробегающего за углом противника и т.п.

    Помню, в DN3D с зеркалами было оч прикольно в мультиплеере играть) Особенно стрельба шринкером в зеркало, с последующим отражение его снаряда в противника за стеной)

  • piton4 25 май 2022 13:58:58
    h1pp0 в 13:39 25 май 2022 сказал:

    что именно? отражения?

    у меня был момент, когда противники атаковали спереди и сзади, я разбирался с тем кто спереди и одновременно следил в отражение за тем кто сзади, ждал его атаки, увидел в отражение, как тот начел аккумулировать вокруг себя обломки, и предпринял меры — это геймплейный момент, без RT он был бы не возможен. Не в одной игре такого больше нету

  • h1pp0 25 май 2022 15:21:49
    iWaNN в 13:45 25 май 2022 сказал:

    Какие-то мелкие тени, дополнительные отражения, изменяющийся свет от пробегающего за углом противника и т.п.

    все это в целом можно реализовать и без RT =)

    piton4 в 13:58 25 май 2022 сказал:

    противники атаковали спереди и сзади

    удивительно как там стекла остались целы, это раз, а два, когда начинается перестрелка ты не можешь сидеть на одном месте и смотреть в отражения ожидая когда кто-то там за спиной что-то соберет

    нет ну ок, допустим так и было, я верю. сам замечал противника за спиной в этих отражениях, но так как приходится постоянно крутиться, то я и так знал что он там есть

  • iWaNN 25 май 2022 15:31:58
    h1pp0 в 15:21 25 май 2022 сказал:

    все это в целом можно реализовать и без RT =)

    Вот как раз все дело в нюансах :D и это все без RT можно тока фейкать, что будет нечестно и не отображать происходящее в действительности (что как раз важно) — ни честных зеркал, ни мелких дополнительных теней, ни общего затухания переотраженного света на соседней стене от пробегающей мимо фигуры и т.п.

  • @Guchi@ 25 май 2022 15:54:16
    iWaNN в 15:31 25 май 2022 сказал:

    ни честных зеркал,

    Киберпанк вместе с Легионом и их “честными” зеркалами тихо ржёт в сторонке :laugh:

    iWaNN в 15:31 25 май 2022 сказал:

    это все без RT можно тока фейкать

    Как то раньше без всяких RT справлялись, и проблем с этим особо не ипытывали.

    iWaNN в 15:31 25 май 2022 сказал:

    Вот как раз все дело в нюансах

    Главный нюанс — зачем эти лучи и “честные” отражения, если в результате все тормозит так, что играть невозможно?

  • piton4 25 май 2022 16:29:25
    @Guchi@ в 15:54 25 май 2022 сказал:

    Главный нюанс — зачем эти лучи и “честные” отражения, если в результате все тормозит так, что играть невозможно?

    В Control в среднем 70fps на max, в 4k с внутреннем разрешением 1440p, с вкл RT и 4x MSAA, без dlss )) на счёт CP согласен — жутко неоптимизированная хрень.

    h1pp0 в 15:21 25 май 2022 сказал:

    нет ну ок, допустим так и было, я верю. сам замечал противника за спиной в этих отражениях, но так как приходится постоянно крутиться, то я и так знал что он там есть

    Там ситуация была, что “не крутясь” было правильнее и практичнее.

  • h1pp0 25 май 2022 17:15:01
    iWaNN в 15:31 25 май 2022 сказал:

    Вот как раз все дело в нюансах :D и это все без RT можно тока фейкать

    согласен, я это не отрицаю. но общую информацию передать можно. пока что RT это все еще слишком сложная технология. нужно много ФПС, а с RT много ФПС не получишь, даже с DLSS. тут или красиво или быстро

  • iWaNN 25 май 2022 18:35:12
    @Guchi@ в 15:54 25 май 2022 сказал:

    Главный нюанс — зачем эти лучи и “честные” отражения, если в результате все тормозит так, что играть невозможно?

    Посмотрите ветку нашего обсуждения — речь шла о том, что RT с честным светом может дать новый игровой опыт для таких игр, как КС, где каждая мелочь дает информацию о действиях противника.

    Если противники начнут честно отражаться в поверхностях — их будет видно задолго до их появления из недоступных мест, если игроки будут “задевать” свет так, что многократно переотраженный свет от этого источника начнеть мелькать и даст противнику информацию, что за углом что-то движется или какая-нибудь нестандартная честная тень, может так-же выдать местоположение.

    У игроков появится больше возможностей для чтения игрового процесса, как и больше возможностей делать какие-нибудь пакости — наоборот, специально перед источником света попрыгать, или бросить что-то, что даст ложную тень и т.п.)

    Я именно про то, что RT может существеннно повлиять на сам игровой процесс, дав новый игровой опыт)

    А с производительностью то все понятно — еще явно не пришло время :D

    @Guchi@ в 15:54 25 май 2022 сказал:

    Киберпанк вместе с Легионом и их “честными” зеркалами тихо ржёт в сторонке :laugh:

    Да это вообще стыдоба :D

  • @Guchi@ 25 май 2022 20:43:35
    iWaNN в 18:35 25 май 2022 сказал:

    Посмотрите ветку нашего обсуждения — речь шла о том, что RT с честным светом может дать новый игровой опыт для таких игр, как КС, где каждая мелочь дает информацию о действиях противника.

    Вот именно, ключевое слово “может”, но только если не дает сильных просадок производительности. А вот про КС, в качестве примера, не согласен. Как и в целом в любых киберспортивных играх. Не даром игроки издавна выкручивали настройки в минимум, чтобы получить максимум кадров. В таких играх нет времени вглядываться в какие то отражения, проще кинуть гранату или выйти на префайере. И в этом случае стабильные кадры без просадок играют куда большую роль. Карты статичные, изучены вдоль и поперек, тактики обычно устоялись, большее влияние имеет слух. Вот во всяких имерсивсимах и хоррорах да, там это поддерживало бы атмосферу.

    piton4 в 16:29 25 май 2022 сказал:

    4k с внутреннем разрешением 1440p

    А это получается разве не имитация dlss? И на какой карте? Если уж так напирать конкретно на Control, то пример не слишком удачный. Закрытые небольшие пространства может еще нормально отрабатываются, а вот на открытых пространствах вся магия заканчивается.

  • piton4 26 май 2022 09:19:59
    @Guchi@ в 20:43 25 май 2022 сказал:

    А это получается разве не имитация dlss? И на какой карте? Если уж так напирать конкретно на Control, то пример не слишком удачный. Закрытые небольшие пространства может еще нормально отрабатываются, а вот на открытых пространствах вся магия заканчивается.

    Это не dlss - нету мыла как при dlss, так как это не сглаживание, нету артефактов. Фактически это 1440p, но картинка получается почетче чем если просто поставить 1440p. Control хороший пример, RT там используется очень интенсивно, к тому же 4x мультисэмплинг. Просто “Control” ‘это пример не плохой оптимизации с грамотным внедрением RT, и неважно, что закрытые пространства, если разработчик не умеет, он из любой игры с RT сделает слайд-шоу )) у меня 3090.

  • @Guchi@ 26 май 2022 12:10:15
    piton4 в 09:19 26 май 2022 сказал:

    Фактически это 1440p, но картинка получается почетче чем если просто поставить 1440p.

    Может для начала самому определиться, в каком разрешении играешь? ) Понятно что 4xMSAA картинку улучшит, но было написано изначально:

    piton4 в 16:29 25 май 2022 сказал:

    4k с внутреннем разрешением 1440p

    Т.е. картинка рендериться в 2К, а потом растягивается до 4К. Я правильно понял?

  • iWaNN 26 май 2022 12:16:17
    @Guchi@ в 20:43 25 май 2022 сказал:

    А вот про КС, в качестве примера, не согласен. Как и в целом в любых киберспортивных играх. Не даром игроки издавна выкручивали настройки в минимум, чтобы получить максимум кадров. В таких играх нет времени вглядываться в какие то отражения, проще кинуть гранату или выйти на префайере. И в этом случае стабильные кадры без просадок играют куда большую роль. Карты статичные, изучены вдоль и поперек, тактики обычно устоялись, большее влияние имеет слух. Вот во всяких имерсивсимах и хоррорах да, там это поддерживало бы атмосферу.

    Типа КС — их много) На рынок может выйти , к примеру, игра такого типа, где все фишки реалистичного освещения могут быть задействованы в качестве нового опыта в игровом процессе. Если совсем просто объяснять — это из той-же серии, что ориентирование по звуку — но теперь будет еще и по фишкам в визуале)

    Короче я к тому — что новый игровой опыт — это всегда хорошо, а RT его может дать в будущем)

  • @Guchi@ 26 май 2022 13:33:54
    iWaNN в 12:16 26 май 2022 сказал:

    Короче я к тому — что новый игровой опыт — это всегда хорошо, а RT его может дать в будущем)

    VR уже который год даёт :laugh:

  • iWaNN 26 май 2022 13:37:49
    @Guchi@ в 13:33 26 май 2022 сказал:

    VR уже который год даёт :laugh:

    Да с VR все понятно :D А RT, все-же, в будущем будет доступен всем по-умолчанию)

  • piton4 26 май 2022 13:52:50
    @Guchi@ в 12:10 26 май 2022 сказал:

    Может для начала самому определиться, в каком разрешении играешь? ) Понятно что 4xMSAA картинку улучшит, но было написано изначально:

    Т.е. картинка рендериться в 2К, а потом растягивается до 4К. Я правильно понял?

    Что не понятного? Графика рендерится в 2k, но при родном разрешении экрана 4k )) картинка почетче, чем если просто выставить 1440p на 4k мониторе.

  • CinemaMaster 26 май 2022 16:54:31

    30 FPS норм. Главное чтобы реально КРАСИВО было. IO уже не та. И глайсеру их в обед сто лет.

  • @Guchi@ 27 май 2022 11:37:33
    piton4 в 13:52 26 май 2022 сказал:

    Графика рендерится в 2k, но при родном разрешении экрана 4k

    А что, полноценные 4К в 60 фпс не вывозит? :laugh: Вот такие они топовые игровые устройства и технологии “не всегда и не везде”

  • piton4 27 май 2022 11:47:33
    @Guchi@ в 11:37 27 май 2022 сказал:

    А что, полноценные 4К в 60 фпс не вывозит? :laugh: Вот такие они топовые игровые устройства и технологии “не всегда и не везде”

    Ну… с RT это ожидаемо, то что не вывозит. Единственная игра, где с RT в 4K и без dlss, получается 120fps — Doom eternal. Но если в 40-ой линейке действительно будет двукратный отрыв...

  • Оставить комментарий