Пользователи выяснили, почему лампочки в первой Half-Life и Half-Life: Alyx мерцают одинаково
А теперь время действительно важных новостей. Пользователи Reddit и игровые СМИ обратили внимание на необычный факт — лампочки в первом Half-Life и Alyx, оказывается, мерцают одинаково.

Пытливые умы выяснили, что все дело тут в определенной последовательности букв, которые и указывают на степень освещения в определенной комнате: буква a — это полная темнота, m — обычный свет, а буква z — самый яркий.
В Half-Life указанная последовательность выглядит как «mmamammmmammamamaaamammma». Предполагается, что в современных проектах от Valve тоже используется она, ровно как и в Quake, на модифицированном движке которого, кстати, и разработана первая Half-Life.

Наличие одного и того же кода, ответственного за мерцание источников света, объяснили следующим образом: код движка напрямую связан с кодом компилятора карт освещения (лайтмапов). И то, и другое должны обрабатывать значения одинаково, чтобы освещение работало должным образом. Если изменить код мерцания лампы, потребуются изменения и в компиляторе — а это означает, что для каждой карты придётся переделывать и рекомпилировать освещение.
Новости и статьи по тегам:
- 2 Apple все же отказалась блокировать опцию «Войти с помощью Apple» для учетных записей Epic Games
- 17 Новые телевизоры от Samsung имеют способность сливаться со стеной
- 9 Не баг, а фича!
- 72 В США заблокировали ТикТок
- 5 Обожаем автосимуляторы и Overwatch!
- 28 Росфинмониторинг обеспокоен ростом использования «стрелялок» для финансирования терроризма

Тайна века раскрыта
Хух, т.е. поменяв одну переменную игра перестанет работать
Похожую историю недавно слышал от БУЛДЖАТЬ’а. Кто не смотрел, к просмотру просто обязательно.
Да уж, эта суровая игровая индустрия
Могу ещё одну новость подкинуть, фанат, опять же с Reddit, написал 48-ми страничный (!) обзор на трейлер Starfield. Обзор оставлю ниже. Ник героя — OdahP.
https://drive.google.com/file/d/147vWsBbNE8DChCDxqSnLh96uR6nZ5ZmW/view