В США заблокировали ТикТок

Сегодня в США заблокировали TikTok — если не самое, то одно из самых популярных мобильных приложений в мире.

Все из-за специального закона, одобренного местным правительством. Оно считает, что разработанное в Китае приложение угрожает национальной безопасности. Верховный суд это решение поддержал.

105525-photo_2025-01-19_10-12-31.jpg

Вместе с TikTok в США перестали работать и другие приложения компании ByteDance, включая игру Marvel Snap — еще один источник баснословных доходов студии.

На фоне блокировки проблемы с доступом к TikTok появились и в других странах, включая Россию. У нас TikTok тоже заблокирован, но уже со стороны ByteDance, не желающей отвечать по так называемому «закону о фейках», так как соцсеть не модерирует публикуемые ролики на политические темы.

SerGEAnt в 10:56 19 янв 2025
Фан Теги: фан

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • DeeMan 19 янв 2025 11:02:14

    - В первый раз, да? (с)

  • Сильвер_79 19 янв 2025 11:04:37

    В свободной Америке что-то запретили?:shok: Не может быть! :sarcastic:

  • Фри 19 янв 2025 11:19:51

    Милая , с розоватым оттенком молекул демократии, свободы и либерализма — “приостановка сервиса” , а в России , вот ведь гады, жестко, Тиранично ! , преступно ! , нагло и беспричинно ! — заблокировали вайбер… :D

  • Ленивый 19 янв 2025 11:34:44

    Из новости про блокировку в США узнал что TikTok у нас заблокирован:D

  • Bkmz 19 янв 2025 11:50:52

    В США заблокировали, а полетела и Канада:)

    Ленивый в 11:34 19 янв 2025 сказал:

    Из новости про блокировку в США узнал что TikTok у нас заблокирован:D

    У нас сложнее. Они сами изолировали нас и себя от нас.

  • Ленивый 19 янв 2025 12:09:49
    Bkmz в 11:50 19 янв 2025 сказал:

    У нас сложнее. Они сами изолировали нас и себя от нас.

    Да я понял, просто никогда им не пользовался.

    А в СШA “ угрожает национальной безопасности”… как знакомо звучит:D Всему виною деньги, деньги,- Все зло от них, мне б век их не видать!(с)

  • pashok6798 19 янв 2025 12:18:57
    Ленивый в 11:34 19 янв 2025 сказал:

    Из новости про блокировку в США узнал что TikTok у нас заблокирован:D

    И не с нашей стороны. :D

  • noscome 19 янв 2025 12:21:22

    Ну вот и снова актуально - “США — свободная и независимая страна всех возможностей”)

  • MoebiusR 19 янв 2025 12:44:33

    От создателей “ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЭТО ДХУГОЕ!!!!!” и его продолжения “ЭТО ДХУГОЕ, ПОНИМАТЬ НАДО!!!!” :blum2:

  • 0wn3df1x 19 янв 2025 13:10:03

    “Жан-Пьер повторила, что позиция уходящего президента Джо Байдена заключается в том, что сервис TikTok должен быть и далее доступен американцам, но находясь в американской собственности”

    2bpbOiX.png

  • DarkHunterRu 19 янв 2025 13:12:05

    Россия лучшая страна в мире, а остальные страны нам завидуют…. (с)

    Сначала мы выбирали Трампа, потом наш президент устанавливал им цены на бензин, а теперь Роскомнадззор добрался до их интернета, пора уже присоединить эту колонию и дело с концом :D

  • Dusker 19 янв 2025 13:24:05

    Они посмотрели что такое прокатывает в других странах, и решили и у себя это сделать. Страны как законы друг у друга копируют, так и запреты. Пичально. Но за то цукерберг сказал, что значительно понижает градус цензуры, с его соц сетей. Так что здесь гражданам США повезло.

  • Tirniel 19 янв 2025 13:53:40

    То есть Китай всё-таки не позволил западникам отжать у себя тикток. И то хорошо. Американцы всё равно ж будут продолжать им пользоваться в конечном итоге, слишком уж велика у людей бывает сила привычки. Для них лишиться тиктока вполне может оказаться страшнее, чем потерять “колу с бургерами” — т.е. утратить жизненно важные продукты, без которых те не проживут и дня на необитаемом острове. :laugh:

  • Mertisadon 19 янв 2025 14:02:19
    Dusker в 13:24 19 янв 2025 сказал:

    Но за то цукерберг сказал, что значительно понижает градус цензуры, с его соц сетей. Так что здесь гражданам США повезло.

    Демократы вернутся, опять рубильник переключит.

  • Tiger Goose 19 янв 2025 14:24:32
    Цитата

    Вместе с TikTok в США перестали работать и другие приложения компании ByteDance, включая игру Marvel Snap

    В Штатах недоступен Snap — это Путин виноват.

  • poluyan 19 янв 2025 14:28:54

    Любые запреты омерзительны.

  • pashok6798 19 янв 2025 15:01:45
    Mertisadon в 14:02 19 янв 2025 сказал:

    Демократы вернутся, опять рубильник переключит.

    Не переключит, а сделает соц. сеть еще "свободнее". Не удивлюсь, что потом и во время правления Трампа вскроется "правда" о цензуре соц. сети.

  • DarkHunterRu 19 янв 2025 15:05:24
    Dusker в 13:24 19 янв 2025 сказал:

    Они посмотрели что такое прокатывает в других странах, и решили и у себя это сделать

    Жду когда посмотрят, что в ОАЭ прокатывает монархия и введут у себя)))

  • chudik987 19 янв 2025 15:16:52
    Dusker в 13:24 19 янв 2025 сказал:

    Они посмотрели что такое прокатывает в других странах, и решили и у себя это сделать. Страны как законы друг у друга копируют, так и запреты. Пичально. Но за то цукерберг сказал, что значительно понижает градус цензуры, с его соц сетей. Так что здесь гражданам США повезло.

    Нет. Американцы в пропаганде всегда были первые и на вершине. Просто они были единственные. Когда сам ссыш всем в уши по всему миру это нормально. Тут же китайцы сделали международную сеть популярную и уже сами ссут в уши. Не знаю что там сказал Цукерберг, но Фейсбуки и Твитеры как были так и останутся базами данных американских разведок. Или как по твоему всяких поджигателей находят? Это раньше надо было разведчика посылать и контингент подходящий искать. Сейчас же достаточно просто посмотреть страничку и комментарии, даже данные не надо узнавать люди сами все о себе рассказывают вплоть до того какого цвета трусы носят и номера телефона.

  • PermResident 19 янв 2025 15:20:25
    Dusker в 13:24 19 янв 2025 сказал:

    Они посмотрели что такое прокатывает в других странах, и решили и у себя это сделать. Страны как законы друг у друга копируют, так и запреты. Пичально

    что-то у персонажа совсем крыша потекла.

  • MoebiusR 19 янв 2025 15:26:04
    Mertisadon в 14:02 19 янв 2025 сказал:

    Демократы вернутся, опять рубильник переключит.

    Так демократы и запретили его :big_boss:

  • Dusker 19 янв 2025 15:26:54
    DarkHunterRu в 15:05 19 янв 2025 сказал:

    Жду когда посмотрят, что в ОАЭ прокатывает монархия и введут у себя)))

    Когда нибудь сделают. Формально выборы оставят, но побеждать будет всегда один и тот же, кто надо.

  • MoebiusR 19 янв 2025 15:28:14
    chudik987 в 15:16 19 янв 2025 сказал:

    Они посмотрели что такое прокатывает в других странах, и решили и у себя это сделать.

    Так они первыми начали запрещать и блокировать, ещё с 20-30 годов 20 века, это как раз с них все берут пример, что такое “настоящая” демократия :dance4:

  • Pekarb 19 янв 2025 15:50:01

    Marvel Rivals тоже заблокируют? там правда другие китайцы

  • ttam 19 янв 2025 16:06:15
    Dusker в 15:26 19 янв 2025 сказал:

    Когда нибудь сделают. Формально выборы оставят, но побеждать будет всегда один и тот же, кто надо.

    Можно подумать что сейчас как-то не так всё происходит

  • Freeman665 19 янв 2025 18:04:56

    Странно, почему-то никто из “борцов за свободы” не написал, что США идут по пути Северной Кореи.:D

  • Сильвер_79 19 янв 2025 18:12:53
    Freeman665 в 18:04 19 янв 2025 сказал:

    Странно, почему-то никто из “борцов за свободы” не написал, что США идут по пути Северной Кореи.:D

    Была мысль написать, что в США скоро запустят свой “чебурнет”, но не придумал аналога на английском.:D

  • poluyan 19 янв 2025 18:18:04
    Freeman665 в 18:04 19 янв 2025 сказал:

    Странно, почему-то никто из “борцов за свободы” не написал, что США идут по пути Северной Кореи.:D

    Запрет и выступления против свободы со стороны США так же омерзительны как и в любой другой стране.

  • Freeman665 19 янв 2025 18:19:08
    poluyan в 18:18 19 янв 2025 сказал:

    Запрет и выступления против свободы со стороны США так же омерзительны как и в любой другой стране.

    “Не верю”© Станиславский

  • 6PuJIJIuaHT 19 янв 2025 18:58:06

    Свобода во всей красе)

  • MoebiusR 19 янв 2025 19:22:58
    Сильвер_79 в 18:12 19 янв 2025 сказал:

    Была мысль написать, что в США скоро запустят свой “чебурнет”, но не придумал аналога на английском.:D

    RedneckNET как тебе такой бренд? :beach:

    poluyan в 18:18 19 янв 2025 сказал:

    Запрет и выступления против свободы со стороны США так же омерзительны как и в любой другой стране.

    Эээээ нееее, со стороны пиндосов, это гораздо лицемернее и омерзительные чем во всех других странах мира вместе взятых, разве только мелкобриты с ними могут посоревноваться в лицемерии и лжи.

  • Сильвер_79 19 янв 2025 19:27:25
    MoebiusR в 19:22 19 янв 2025 сказал:

    RedneckNET как тебе такой бренд? :beach:

    То что доктор прописал!:good::D

  • Ленивый 19 янв 2025 19:29:01
    Сильвер_79 в 19:27 19 янв 2025 сказал:

    То что доктор прописал!:good::D

    1920x

  • SkyNee 19 янв 2025 19:35:54

    Даже не знаю, это плюс или минус? Наверное минус, но мне вот тик ток никогда особо не нравился, отвратительная система модерации, пропускает 18+ изображения и другое.

  • Hellson 19 янв 2025 20:21:33

    Завтра разблокируют уже

  • Tiril 19 янв 2025 21:03:59
    Сильвер_79 в 11:04 19 янв 2025 сказал:

    В свободной Америке что-то запретили?:shok: Не может быть! :sarcastic:

    Эта Санта-Барбара с ТикТоком ещё не окончена. Трамп уже сказал, что в понедельник издаст указ, откладывающий применение закона на 90 дней.

  • poluyan 19 янв 2025 21:04:15

    Слава богу пишут восстановят это хорошо.

  • Tiril 19 янв 2025 21:06:07
    Bkmz в 11:50 19 янв 2025 сказал:

    В США заблокировали, а полетела и Канада:)

    У нас сложнее. Они сами изолировали нас и себя от нас.

    В США ТикТок не блокировали никакими средствами, в компании решили сами временно отключить свой сервис для США. Ну из сторов Гугла и Яблока его уже убрали, но завтра всё может изменится.

  • Dusker 19 янв 2025 21:06:31
    Tiril в 21:03 19 янв 2025 сказал:

    Трамп уже сказал, что в понедельник издаст указ, откладывающий применение закона на 90 дней.

    Трамп мущина получается. Не боится соц сетей как байден.

  • Tiril 19 янв 2025 21:21:30
    Dusker в 21:06 19 янв 2025 сказал:

    Трамп мущина получается. Не боится соц сетей как байден.

    Он там просто завирусился и набрал популярность)) А что ему боятся, он тот же ТикТок использовал для продвижение своей повестки.

  • Сильвер_79 19 янв 2025 21:28:05
    Dusker в 21:06 19 янв 2025 сказал:

    Трамп мущина получается. Не боится соц сетей как байден.

    У Трампа и своя соц сеть есть. СТанет страшно — уйдет туда, скажет “я в домике”.:D

    Tiril в 21:21 19 янв 2025 сказал:

    он тот же ТикТок использовал для продвижение своей повестки.

    Ясно. Он должен Тик-Току и теперь хочешь-не хочешь, отменит блокировку.

  • Bkmz 19 янв 2025 21:43:14
    Tiril в 21:06 19 янв 2025 сказал:

    В США ТикТок не блокировали никакими средствами, в компании решили сами временно отключить свой сервис для США.

    Так отключили, что Канаду и пол Европы включая Россию отвалилось. Вам стоит задуматься, как так вышло, что отрубив сша отрубилось пол мира.

  • Фри 19 янв 2025 21:57:39
    Tiril в 21:06 19 янв 2025 сказал:

    В США ТикТок не блокировали никакими средствами, в компании решили сами временно отключить свой сервис для США. Ну из сторов Гугла и Яблока его уже убрали, но завтра всё может изменится.

    запрет на деятельность под угрозой уголовной Расправы в сша — блокировка, методом запрета на деятельность.

    никто ничего сам не отключал по собственному желанию, * Законодательно тик-току запрещено работать с Сегодня = блокировка

  • h1pp0 19 янв 2025 23:16:44

    уже разлочили, так, просто к слову

  • Dusker 19 янв 2025 23:27:42
    h1pp0 в 23:16 19 янв 2025 сказал:

    уже разлочили, так, просто к слову

    Угу, тик-ток подтвердил. Не долго блокировка соц сетей там держалась. Молодец Трамп.

  • Ленивый 19 янв 2025 23:38:35
    Dusker в 23:27 19 янв 2025 сказал:

    Угу, тик-ток подтвердил. Не долго блокировка соц сетей там держалась. Молодец Трамп.

    Там рубильник слишком большой оказался, напильником поправят и снова попробуют.

  • Дмитрий Соснов 19 янв 2025 23:41:54
    Dusker в 15:26 19 янв 2025 сказал:

    Когда нибудь сделают. Формально выборы оставят, но побеждать будет всегда один и тот же, кто надо.

    а что как то где бывало по другому? всегда побеждает только то кто ”надо”!

    Ленивый в 23:38 19 янв 2025 сказал:

    Там рубильник слишком большой оказался, напильником поправят и снова попробуют.

    а причём тут Трамп, он ещё не втупил в должность, это сделал “дед на перфокартах” Бидон!

    Bkmz в 21:43 19 янв 2025 сказал:

    Так отключили, что Канаду и пол Европы включая Россию отвалилось. Вам стоит задуматься, как так вышло, что отрубив сша отрубилось пол мира.

    потому что большая часть серваков, которые обслуживают европу именно в сша?

  • Фри 20 янв 2025 06:52:17
    Дмитрий Соснов в 23:41 19 янв 2025 сказал:

    потому что большая часть серваков, которые обслуживают европу именно в сша?

    дело не в серваках) тикток запрещен законодательно — за отказ продавать и якобы за шпионаж, только в сша. Т.е. другие станы не принимали такого закона и их это дело не касается напрямую, только по косвенным законам о безопасности информации и т.п.

    т.е. ограничения в сша никак не должны были привести к моментальным результатам в той же якобы независимой канаде. В итоге получилось достаточно смешно — канадский клоун воет про независимость, а всем плевать и они решают что отключат и где — за канаду)

  • h1pp0 20 янв 2025 12:54:38
    Dusker в 23:27 19 янв 2025 сказал:

    Молодец Трамп.

    не хочу сказать, что это играв в долгую, но… Трамп был инициатором закрытия в прошлый свой срок президенства. Но не срослось не фортануло. и вот как по часам, блочат тик-тиктоки прямо перед транзитом власти. и вот уже вчерашний агрессор, выступает спасителем… тонкие закулисные игры богатых =)

  • mc-smail 20 янв 2025 13:33:50
    Dusker в 21:06 19 янв 2025 сказал:

    Трамп мущина получается.

    Dusker в 23:27 19 янв 2025 сказал:

    Молодец Трамп.

    @Dusker ты хоть новости дальше заголовков читай. В чём он молодец? Потому, что отложил блокировки ТикТока ещё на 90 дней?! Условия для ТикТока остались прежние, если ТикТок хочет остаться на рынке США, то продай свой бизнес, что не хотят делать разработчики ТикТока. Через 90 дней, если ByteDance не продаст свой ТикТок кому-то из США, также будет заблокирован, как это случилось вчера. А сейчас Трамп просто для ума лишённых, которые не умеют думать на пару шагов вперёд, лишние балы заработал в свою сторону во время инаугурации. Тупые детишки будут рады разблокировки ТикТока, не думая, что через 90 дней, они снова будут горькие слёзы лить и винить мир не в справедливости. И не забывайте, именно Трамп начал торговую войну с Китаем. Поэтому этому актёрскому коллективу только Оскара не хватает.

  • Дмитрий Соснов 20 янв 2025 14:19:20
    mc-smail в 13:33 20 янв 2025 сказал:

    @Dusker ты хоть новости дальше заголовков читай. В чём он молодец? Потому, что отложил блокировки ТикТока ещё на 90 дней?! Условия для ТикТока остались прежние, если ТикТок хочет остаться на рынке США, то продай свой бизнес, что не хотят делать разработчики ТикТока. Через 90 дней, если ByteDance не продаст свой ТикТок кому-то из США, также будет заблокирован, как это случилось вчера. А сейчас Трамп просто для ума лишённых, которые не умеют думать на пару шагов вперёд, лишние балы заработал в свою сторону во время инаугурации. Тупые детишки будут рады разблокировки ТикТока, не думая, что через 90 дней, они снова будут горькие слёзы лить и винить мир не в справедливости. И не забывайте, именно Трамп начал торговую войну с Китаем. Поэтому этому актёрскому коллективу только Оскара не хватает.

    согласен, на лицо сговор Бидона с Трампом по Тик-току, да и по другим…

    А что имено Трамп начал торговую войну с Китаем, то это не совмем точно, началась она ещё ранше, просто Трамп его озвучил прилюдно и поднял как флаг борьбы с китайской экономической экспансией, под своим лозунгом “МАГА”, при своём перрвом правлении. кстати лозунг “МАГА”-придумал и активно использовал в предвыборных речах, совсчем не Трамп,а ещё Блин Клинтон...

  • Ленивый 20 янв 2025 14:21:22
    mc-smail в 13:33 20 янв 2025 сказал:

    если ByteDance не продаст свой ТикТок кому-то из США, также будет заблокирован

    79385914_b7f2b1929fb4ed5136b5263fc0cec40

  • Dusker 20 янв 2025 14:55:07
    mc-smail в 13:33 20 янв 2025 сказал:

    Тупые детишки будут рады разблокировки ТикТока, не думая, что через 90 дней, они снова будут горькие слёзы лить и винить мир не в справедливости. И не забывайте, именно Трамп начал торговую войну с Китаем. Поэтому этому актёрскому коллективу только Оскара не хватает.

    Ну иди напиши тиктоку который поблагодарил трампа, что они тупые детишки и их снова заблокируют.

  • Ponatrushka 20 янв 2025 15:19:45

    Дамы и господа, а как это вообще работает? Допустим китайцы продают американский тик-ток американцам. И получается у нас появляется второй сервис, но только на территории Америки. И все его пользователи попусту теряют все свои подписки в нем, которые находились за пределами США. Просто я не могу понять, они же получается отжимают только местный бизнес. Какая гарантия, что китайцы при продаже оставят доступ к остальной части сервиса?

  • mc-smail 20 янв 2025 16:14:27
    Dusker в 14:55 20 янв 2025 сказал:

    Ну иди напиши тиктоку который поблагодарил трампа, что они тупые детишки и их снова заблокируют.

    А что они должны были написать?! — “Трамп пид*р. Мы хрен вам продадим свой бизнес” Так, что ли?! Трамп им дал ещё три месяца выкачивать бабки с американского народа, вот они и довольны. Потом либо продажа, либо очередная неизбежная блокировка. Но с тобой и так понятно, для твоего уровня развития, Трамп это мессия, святой человек, который “типа” спас ТикТок. А по итогу набил себе очки рейтинга среди прослойки слабо мыслящих людей, унизил в очередной раз демократов, при этом не отменив требования США к ТикТоку. Такие как ты ему ещё благодарны, прям его контингент людей:laugh: Умеет такими он манипулировать:D

  • DarkHunterRu 20 янв 2025 16:20:41

    @mc-smail Ну Трамп молодец хотя бы в том, что Амазон и иже с ниме открещиваются от ЛГБТ, может теперь будут выпускать хоть чуточку чего-нибудь получше))) А так вообще пофиг, хотя за Байденом было забавно наблюдать)

    Дмитрий Соснов в 14:19 20 янв 2025 сказал:

    согласен, на лицо сговор Бидона с Трампом по Тик-току, да и по другим…

    Да президент у них не решает толком ничего уже давно, лица меняются, политика в целом - нет… Немного влияния на внутреннюю политику и небольшое распределение богатств нас не касается :)

  • Dusker 20 янв 2025 16:33:31
    mc-smail в 16:14 20 янв 2025 сказал:

    А что они должны были написать?! — “Трамп пид*р. Мы хрен вам продадим свой бизнес” Так, что ли?! Трамп им дал ещё три месяца выкачивать бабки с американского народа, вот они и довольны. Потом либо продажа, либо очередная неизбежная блокировка. Но с тобой и так понятно, для твоего уровня развития, Трамп это мессия, святой человек, который “типа” спас ТикТок. А по итогу набил себе очки рейтинга среди прослойки слабо мыслящих людей, унизил в очередной раз демократов, при этом не отменив требования США к ТикТоку. Такие как ты ему ещё благодарны, прям его контингент людей:laugh: Умеет такими он манипулировать:D

    Когда отключит, если отключит, напишу плохой Трамп. Рад что тебе твой уровень развития, позволяет судить о уровне развития других, о великий политический гений, просчитавший все ходы крупных компаний и политиков наперед.

    Тиктоку поблагодарить Трампа за еще 90 дней можно. А мне похвалить Трампа, за то что там американцы смогут еще 90 дней пользоваться соц сеткой низя. Тикток умные, а я тупой ребенок, пичаль беда.

    Но у меня есть предчувствие, вот такое вот странное, что тик ток не отключат через 90 дней.

  • mc-smail 20 янв 2025 16:45:08

    @Ponatrushka Если они продадут американский бизнес, то потеряют доступ к американским серверам, а значит к конфиденциальным данным американских пользователей. Вот вся суть проблемы, чтобы китайцы не могли следить на американцами.

    DarkHunterRu в 16:20 20 янв 2025 сказал:

    Ну Трамп молодец хотя бы в том, что Амазон и иже с ниме открещиваются от ЛГБТ, может теперь будут выпускать хоть чуточку чего-нибудь получше)))

    Какой он молодец покажет время, а пока он просто популист, который пытается унизить демократов, отменяя их бредовые решения.

    Dusker в 16:33 20 янв 2025 сказал:

    Когда отключит, если отключит, напишу плохой Трамп.

    Тебе, чтобы понять, что Трамп не боженька, надо, чтобы он отключил ТикТок? Ппц.

    Dusker в 16:33 20 янв 2025 сказал:

    Рад что тебе твой уровень развития, позволяет судить о уровне развития других, о великий политический гений, просчитавший все ходы крупных компаний и политиков наперед.

    Моего уровня развития, хотя бы хватает понять того, что Трамп не отменил требования США к ТикТоку, и просто дал им отсрочку. Это не похоже на спасение ТикТока в США. Скорее это даёт время ByteDance поискать покупателей американского бизнеса ТикТока. Не удивлюсь, что покупателем станет кто-то из приближённых к Трампу человек. В итоге ByteDance не будет выбора, они поняли с блокировкой всё серьёзно, и отходить от своих намерении никто не собирается, а значит либо продать бизнес и получить какие-то бабки, или быть заблокированным и остаться вообще без какого-либо бабла, намёк им уже чёткий дали, вчерашней блокировкой. Поэтому через 90 дней, ТикТок в Америке будет принадлежать либо другой компании, либо будет заблокирован. В общем оба варианта, это для ByteDance не выглядят как спасительными.

  • Фри 20 янв 2025 16:52:25
    Ponatrushka в 15:19 20 янв 2025 сказал:

    Дамы и господа, а как это вообще работает? Допустим китайцы продают американский тик-ток американцам. И получается у нас появляется второй сервис, но только на территории Америки. И все его пользователи попусту теряют все свои подписки в нем, которые находились за пределами США. Просто я не могу понять, они же получается отжимают только местный бизнес. Какая гарантия, что китайцы при продаже оставят доступ к остальной части сервиса?

    Китайцев заставляют продать — ВЕСЬ доступ к сервису, все накопители (с-центры) персональных данных, все серверные площадки — всё, абсолютно. Т.е. — весь бизнес.

    На данный момент (т.е. ДО 19го числа), Китайцы решили , что приток денег с остального мира превышает сша и отказались продавать. Но когда тикток пропал одновременно с сша и в канаде с европой — Китайцы задумались. На раздумье им дали еще 90 дней.

    типичный бизнес по американски — требуем, демонстрируем, забираем…

  • Freeman665 20 янв 2025 16:56:01
    Дмитрий Соснов в 14:19 20 янв 2025 сказал:

    кстати лозунг “МАГА”-придумал и активно использовал в предвыборных речах, совсчем не Трамп,а ещё Блин Клинтон...

    емнип, еще при Рейгане было.

  • Ленивый 20 янв 2025 17:34:29
    Freeman665 в 16:56 20 янв 2025 сказал:

    емнип, еще при Рейгане было.

    Пофиг при ком было, фишка в том:

    Цитата

    Дональд Трамп зарегистрировал лозунг в качестве торговой марки в 2012 году

    Так что это его собственность:D

  • Freeman665 20 янв 2025 17:36:13

    @Ленивый да, додумался почему-то только он)

  • Ponatrushka 20 янв 2025 17:37:03
    Фри в 16:52 20 янв 2025 сказал:

    Китайцев заставляют продать — ВЕСЬ доступ к сервису, все накопители (с-центры) персональных данных, все серверные площадки — всё, абсолютно. Т.е. — весь бизнес.

    На данный момент (т.е. ДО 19го числа), Китайцы решили , что приток денег с остального мира превышает сша и отказались продавать. Но когда тикток пропал одновременно с сша и в канаде с европой — Китайцы задумались. На раздумье им дали еще 90 дней.

    типичный бизнес по американски — требуем, демонстрируем, забираем…

    Весь доступ к сервису только в Сша или во всем мире? Или у китайцев весь управляющий персонал в Китае находится, а основная компания и всё оборудование в Сша?

  • Сильвер_79 20 янв 2025 17:41:08
    Ponatrushka в 17:37 20 янв 2025 сказал:

    Весь доступ к сервису только в Сша или во всем мире?

    Я, честно говоря, слабо представляю как можно продать часть медиабизнеса уровня Тик-Ток, так что бы у тебя остался и бизнес и граждане США в Тик-Ток не ходили. Если “остальной”, не американский, Тик-Ток остается у китайцев, что помешает американцам ходить в этот не американский Тик-Ток? Это тебе не МакДональдсы закрыть.

  • Фри 20 янв 2025 17:47:29
    Ponatrushka в 17:37 20 янв 2025 сказал:

    Весь доступ к сервису только в Сша или во всем мире? Или у китайцев весь управляющий персонал в Китае находится, а основная компания и всё оборудование в Сша?

    во всем мире.

  • legusor 20 янв 2025 17:50:06

    Это был всего лишь тик-токовый пиар-ход трампыни. Сейчас еще надует криптопузырь, чтобы припорошить госдолг, а потом лопнет, вызвав крупнейший искусственный мировой кризис, и будет с жыдовскими воровскими корешами из BLACK ROCK, FIDELITY, STATE STREET и VANGUARD в холопских обрушившихся странах скупать все за копейки.

  • Ponatrushka 20 янв 2025 17:52:49
    Сильвер_79 в 17:41 20 янв 2025 сказал:

    Я, честно говоря, слабо представляю как можно продать часть медиабизнеса уровня Тик-Ток, так что бы у тебя остался и бизнес и граждане США в Тик-Ток не ходили. Если “остальной”, не американский, Тик-Ток остается у китайцев, что помешает американцам ходить в этот не американский Тик-Ток? Это тебе не МакДональдсы закрыть.

    Вот я и пытаюсь разобраться, чего американцы хотят. Весь бизнес забрать или только часть. Если часть, то странно, что китайцы кочевряжутся, ведь они просто лишатся части пользователей и доходы если уменьшатся, то только частично. А если весь то же понятно почему они против. Весь бизнес терять не хочется. Такое ощущение что у них действительно основное оборудование стоит в Сша и в случае закрытия Тик-току во всем мире станет плохо. Но это максимально странно. Это если бы у Гугла все оборудование и все сервисы находились в центральной части России, так-как проще дотянутся от сюда до всего мира, а все начальство сидело бы в Сша.)

    Фри в 17:47 20 янв 2025 сказал:

    во всем мире.

    Тогда мне непонятно, почему китайцы их не пошлют в пешее эротическое.

  • Tirniel 20 янв 2025 18:33:09
    Ponatrushka в 17:52 20 янв 2025 сказал:

    Если часть, то странно, что китайцы кочевряжутся

    В Китае другая логика бизнеса с поправкой на политический строй. У них сохраняется контроль над бизнесом на гос уровне. Они скорее уж принципиально закроют тикток целиком, чем отдадут кому-либо даже часть его вне зависимости от связанных с этим экономических потерь. Подобная передача или продажа у них вполне может расцениваться как гос измена.

  • noscome 20 янв 2025 19:48:21

    Ожидаемо. Оказалось, что это просто пиар-кампания. Браво американцы.

  • Фри 21 янв 2025 08:43:01

    Трамп заявил, что намерен отжать минимум 50% от тиктока…

    50% в сша — сумма полного партнерства позволяющая получить доступ ко всем данным , планам и т.п.)

  • pashok6798 21 янв 2025 16:28:49

    Если правда тик-то разблокировали в США, то, может быть, стоит обновить новость? А то уже в некоторых местах видел инфу о разблокировке тик тока.

  • Оставить комментарий