Jedi: Fallen Order заняла второе место по продажам за год в США

Аналитик Мэт Пискателла, работающий на NPD, написал в твиттере, что Star Wars Jedi: Fallen Order занял второе место по продажам в США за последние 12 месяцев, уступив лишь Call of Duty: Modern Warfare.

Результат для чисто одиночной игры можно считать выдающимся. Хотя стоит учитывать, что в нижеприведенном списке не учитываются микротранзакции, а также цифровые продажи игр Nintendo.

204231-EmtWXirVQAApHGZ.jpg

Точные продажи, к сожалению, неизвестны. EA разве что хвасталась, что Fallen Order попробовало 10 миллионов игроков к маю 2020 года, а на ПК игра показала самый мощный старт среди всех игр по «Звездным войнам» от EA.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • VerVolf 16 ноя 2020 21:02:32

    Не удивительно, игра-то целостна и великолепна.

  • Setekh 16 ноя 2020 21:52:14

    Вот уж нет

  • Tetriz2000 16 ноя 2020 22:43:41

    Эти что угодно сожрут, лишь бы трендовое было.

  • Veliafar 16 ноя 2020 23:19:44

    Ну это лучшее, что было по вселенной за последнее время

  • Kassare 16 ноя 2020 23:43:09

    Слишком много шлака, на фоне которого Падший Орден и зашёл игрокам, релизнись он в иное время, мог бы пройти незамеченным. Сам этот топ10 показывает, насколько индустрия находится в упадке.

  • Selentika 17 ноя 2020 07:53:46
    Kassare в 23:43 16 ноя 2020 сказал:

    Слишком много шлака, на фоне которого Падший Орден и зашёл игрокам, релизнись он в иное время, мог бы пройти незамеченным. Сам этот топ10 показывает, насколько индустрия находится в упадке.

    Не индустрия, тут скорее американцы в детство ударились, 3 детских от нинтендо… шикарно мать его, а ещё две игры про американский футбол (считай одна).

  • kolyan197 17 ноя 2020 10:01:16

    Всему виной культовость

  • rainmind 17 ноя 2020 10:33:49
    Kassare в 23:43 16 ноя 2020 сказал:

    Слишком много шлака, на фоне которого Падший Орден и зашёл игрокам, релизнись он в иное время, мог бы пройти незамеченным. Сам этот топ10 показывает, насколько индустрия находится в упадке.

    kolyan197 в 10:01 17 ноя 2020 сказал:

    Всему виной культовость

    Ну да ну да, то что игра в принципе ладно скроена, очень красивая погоду вообще не делат, ведь тут нет бесконечного дроча как в Ведьмаке или каком-нибудь ассасине, да?) В нее то всего нужно играть, исследовать и все это в неплохо реализованной атмосфере космических путешествий. Ведь такое может зайти только фанатам ЗВ)))

    Игра в принципе удалась без всяких оглядок на принадлежность вселенной ЗВ. И ее популярность и продажи на 100% заслужены.

  • Star_Wiking 17 ноя 2020 11:59:39

    Стартовая цена непомерно завышена (как и всех новых “ААА” игр). ИМХО.

  • Setekh 17 ноя 2020 12:03:48
    rainmind в 10:33 17 ноя 2020 сказал:

    Ну да ну да, то что игра в принципе ладно скроена, очень красивая погоду вообще не делат, ведь тут нет бесконечного дроча как в Ведьмаке или каком-нибудь ассасине, да?

    Дроч в Ведьмаке какая то твоя фантазия и личная неприязнь к игре. Судя по отзывам создаётся впечатление что ты целенаправленно игнорил сюжетку и тупо искал минусы игры.

    Касаемо вопроса обсуждения. Ты серьёзно? Хорошая игра, там дроч, а тут всё супер?? Да одни пончо это уже бред, явно вместо них предполагались лутбоксы, но в последний момент, кто-то сказал:

    — Да ну нахер, обоссут!

    И воткнул, абсолютно бесполезные косметики. Шатание между одними и теми локациями, исследование пещер, катание шаров и флешбеки как в кинце категории б. Соулс механики, кое как слепленные с вселенной ЗВ, световые мечи которыми врага не сразу нарезаеш, а закликиваеш. Сюжет микроскопический — задача которого просто заполнить пустоту меж ду картами. В общем дроча вообще нет.

  • Kassare 17 ноя 2020 12:11:37
    rainmind в 10:33 17 ноя 2020 сказал:

    Игра в принципе удалась без всяких оглядок на принадлежность вселенной ЗВ. И ее популярность и продажи на 100% заслужены.

    Рад за вас, что понравилась.

    Для меня в игре из плюсов разве что графон, так же удался пролог, после которого всё пошло на спад.

    Сюжета нет, боёвка просто никакущая, меч ощущается как какая-то дубина, криво пришиты элементы соулс, постоянный бэктрекинг, ну и поиск “секретов” ради очередного цвета пончо. Да, игра действительно удалась.

  • DedMoroz 17 ноя 2020 12:15:18

    Как по мне, основной успех Fallen Order кроется даже не в самой игре, а в удачном стечении обстоятельств. Electronic Arts уже давно погрязла в мультиплеерных забавах с микротранзакциями. Во-вторых, по Star Wars уже давно ничего толкового не выходило (для себя таким последним SW-проектом считаю Jedi Academy, а это 2003-й!). Неожиданный выход сингло-сюжетной игры от EA по понятным причинам поднял ей баллы и прибавил пользовательский интерес. Другое дело, что второй раз подобное уже не прокатит. Если сиквел готовится, надо будет его как-то сюжетно и геймплейно развивать, а не сидеть на лаврах (а EA это любит).

  • rainmind 17 ноя 2020 12:22:50
    Setekh в 12:03 17 ноя 2020 сказал:

    Касаемо вопроса обсуждения. Ты серьёзно? Хорошая игра, там дроч, а тут всё супер?? Да одни пончо это уже бред, явно вместо них предполагались лутбоксы, но в последний момент, кто-то сказал:

    — Да ну нахер, обоссут!

    Здрасте приехали. Вот и появилось поколение геймеров, которое не знает, что когда-то весь фанконтент в виде костюмчиков и всего остального нужно было самому находить и открывать. А уже потом все это превратили в ДЛЦ, а позже в лутбоксы.

    Setekh в 12:03 17 ноя 2020 сказал:

    И воткнул, абсолютно бесполезные косметики.

    Ой, а расскажика мне пожааааалуйста какую пользу косметика дает например в Мортал комбатах и Стритфайтерах? Или в старых играх, где тебе выпадали костюмчики без каких-либо спец эффектов?

    Setekh в 12:03 17 ноя 2020 сказал:

    Шатание между одними и теми локациями, исследование пещер, катание шаров и флешбеки как в кинце категории б.

    Вот именно, что исследование, а не просто шатание как в каком-нибудь Ведьмаке или Ассасине. Но, видимо, народу ближе дрочь и получение сундучка, а не поиск последнего. Ну да, это проще закликать свиноматку и получить сундучок.

    Setekh в 12:03 17 ноя 2020 сказал:

    Соулс механики, кое как слепленные с вселенной ЗВ, световые мечи которыми врага не сразу нарезаеш, а закликиваеш.

    Вот соулс механики да, просто добавили и выглядят они как обычная игровая условность. Но, кстати, и работают так же как в соулсах, поэтому и работают.

    Setekh в 12:03 17 ноя 2020 сказал:

    Сюжет микроскопический — задача которого просто заполнить пустоту меж ду картами. В общем дроча вообще нет.

    Сюжет как раз отличный. Даже дерьмовая повестка глаза не мозолит. Это в каких-нибудь форсунлишедах сюжет затычка между уровнями, а тут как раз получилась цельная самостоятельная история в этой вселенной. И вот за это да, отдельное спасибо.

  • Setekh 17 ноя 2020 13:39:36
    rainmind в 12:22 17 ноя 2020 сказал:

    Здрасте приехали. Вот и появилось поколение геймеров, которое не знает, что когда-то весь фанконтент в виде костюмчиков и всего остального нужно было самому находить и открывать. А уже потом все это превратили в ДЛЦ, а позже в лутбоксы.

    Какое новое поколение?? Что ты несёш?? Такое впечатление что ты читаешь ответы на твои посты, но в твоём мозгу они выглядят совершенно по другому. Но да ладно, упомянутые тобой, плюшки в подобного рода играх приносили пользу, бонусы к умениям, новые возможности и т.д.

    rainmind в 12:22 17 ноя 2020 сказал:

    Вот именно, что исследование, а не просто шатание как в каком-нибудь Ведьмаке или Ассасине. Но, видимо, народу ближе дрочь и получение сундучка, а не поиск последнего. Ну да, это проще закликать свиноматку и получить сундучок.

    Еще раз говорю в В3 нужно слушать и читать, а не со старта игры переть куда попало. И опять таки. Что ты несёш???? Какой дроч? Какой поиск? Какая свиноматка? Какого ты приплёл сюда МК, Асассина?? Ты пъян или под веществами??

    rainmind в 12:22 17 ноя 2020 сказал:

    Вот соулс механики да, просто добавили и выглядят они как обычная игровая условность. Но, кстати, и работают так же как в соулсах, поэтому и работают.

    Вот пусть бы они там и работали. А в данную игру нужно было ввести механики соответствующие вселенной ЗВ. Где удар джедайским мечом это отсечённая конечность или как минимум сильное ранение, а не избиение палкой. Герои фильмов никогда не увлекались головоломками, не собирали пончо, а если на пути была дверь то её либо взламывали, либо вырезали мечом, а не бегали и искали кнопочку.

  • Lancer72 17 ноя 2020 13:43:26
    Kassare в 12:11 17 ноя 2020 сказал:

    Для меня в игре из плюсов разве что графон, так же удался пролог, после которого всё пошло на спад.

    Сюжета нет, боёвка просто никакущая, меч ощущается как какая-то дубина, криво пришиты элементы соулс, постоянный бэктрекинг, ну и поиск “секретов” ради очередного цвета пончо. Да, игра действительно удалась.

    Сдается мне, вы просто зажрались

  • Setekh 17 ноя 2020 13:56:56
    Lancer72 в 13:43 17 ноя 2020 сказал:

    Сдается мне, вы просто зажрались

    Всё правильно Kassare сказал. И беда не в зажранности, а во всеядности большинства игроков, они так привыкли жрать всё подряд что даже посредственные поделки принимают за идеал, главное правильный маркетинг.

    Ну и есть “не такие” игроки для которых дерьмо конфетка, а хороший продукт вызывает поток не аргументированного хейта, и восхваления того за что хейтит игру в которой это опция не обязательная, а в предмете восхваления основа.

    Kassare в 12:11 17 ноя 2020 сказал:

    Для меня в игре из плюсов разве что графон, так же удался пролог, после которого всё пошло на спад.

    На 100% моё ощущение от игры. Будто пролог и прочую игру делали отдельно, над первым будто работал ценитель вселенной и как мог сдобрил этот лимон. Всё же прочее выглядит как слепливание в кучу популярных трендов под прикрытием франшизы.

  • rainmind 17 ноя 2020 14:03:14
    Setekh в 13:39 17 ноя 2020 сказал:

    Но да ладно, упомянутые тобой, плюшки в подобного рода играх приносили пользу, бонусы к умениям, новые возможности и т.д.

    Какого такого рода играх? Это боевик по типу того же Бетмена. Получаешь новые умения они тебе открывают доступ к новым локациям. Надеваешь новые костюмчики они просто меняют внешний вид. Это тебе не экшен-РПГ типа ДаркСоулс — это метроидвания от третьего лица.

    Setekh в 13:39 17 ноя 2020 сказал:

    Еще раз говорю в В3 нужно слушать и читать, а не со старта игры переть куда попало.

    И? Дальше что? От того, что ты там слушаешь и читаешь игровой процесс глубже не становится, эксплоринг не появляется, потому что все плоское и поверхностное. Поэтому еще раз, лучше мои коменты почитай.

    Setekh в 13:39 17 ноя 2020 сказал:

    Что ты несёш???? Какой дроч? Какой поиск? Какая свиноматка? Какого ты приплёл сюда МК, Асассина?? Ты пъян или под веществами??

    А ты мозг включи. А то не ровен час совсем отупеешь после очередного многочасового дроча во всякое говнище.

    Setekh в 13:39 17 ноя 2020 сказал:

    Вот пусть бы они там и работали. А в данную игру нужно было ввести механики соответствующие вселенной ЗВ. Где удар джедайским мечом это отсечённая конечность или как минимум сильное ранение, а не избиение палкой.

    Они и добавили. То что там людей расчленять нельзя — это особенность рейтинга. Плохо, конечно, но для данной игры оказалось не смертельно. В великом которе, который до сих пор одна из лучших игр вообще на все времена, тоже расчлененки не было. Хотя там были и мечи и лазерные мечи. Тут можно расчленять роботов, живность, есть катсцены с этим. Так что атмосфера держится.

    Setekh в 13:39 17 ноя 2020 сказал:

    Герои фильмов никогда не увлекались головоломками, не собирали пончо, а если на пути была дверь то её либо взламывали, либо вырезали мечом, а не бегали и искали кнопочку.

    Ага, много ДартВэйдер дверей взломал, когда сокол улетал со звезды смерти. Ты уже совсем смотрю не знаешь к чему придраться.

    Lancer72 в 13:43 17 ноя 2020 сказал:

    Сдается мне, вы просто зажрались

    Люди не хотят играть. Им нравится дрочить в отрытых мирах за шмотку с ничтожным сайд эффектом. Вот это да! Вот это для них геймплеище!!

  • Setekh 17 ноя 2020 14:08:01
    rainmind в 14:03 17 ноя 2020 сказал:

    И? Дальше что? От того, что ты там слушаешь и читаешь игровой процесс глубже не становится, эксплоринг не появляется, потому что все плоское и поверхностное. Поэтому еще раз, лучше мои коменты почитай.

    В общем учитывая как твой мозг искаженно интерпретирует поступающую в него информацию, не вижу дальше смысла спорить.

  • rainmind 17 ноя 2020 14:09:36
    Setekh в 14:08 17 ноя 2020 сказал:

    В общем учитывая как твой мозг искаженно интерпретирует поступающую в него информацию, не вижу дальше смысла спорить.

    Ты сначала спорить научись, а уже потом выпендривайся в чем ты там не видишь смысла.

  • Kassare 17 ноя 2020 14:20:23
    rainmind в 14:03 17 ноя 2020 сказал:

    Люди не хотя играть. Им нравится дрочить в отрытых мирах за шмотку с ничтожным сайд эффектом. Вот это да! Вот это для них геймплеище!!

    Интересно, где это я написал про дрочку и открытые миры и уж тем более то, что мне этот процесс нравится? Или сам факт того, что мне не понравился Fallen Order (по понятным причинам, которые я привёл) делает меня ценителем подобного?

    Lancer72 в 13:43 17 ноя 2020 сказал:

    Сдается мне, вы просто зажрались

    Аргументируйте, товарищ rainmind хотя бы отстаивает свою точку зрения.

  • rainmind 17 ноя 2020 14:31:50
    Kassare в 14:20 17 ноя 2020 сказал:

    Интересно, где это я написал про дрочку и открытые миры и уж тем более то, что мне этот процесс нравится? Или сам факт того, что мне не понравился Fallen Order (по понятным причинам, которые я привёл) делает меня ценителем подобного?

    Это было в принципе предположение. С тобой не угадал, зато с другим угадал. Тут же не ты один сидишь.

  • Kassare 17 ноя 2020 15:02:50
    rainmind в 14:31 17 ноя 2020 сказал:

    Это было в принципе предположение. С тобой не угадал, зато с другим угадал. Тут же не ты один сидишь.

    Мне нравится Ведьмак, но за сюжет, персонажей и атмосферу, а не из-за вопросиков на каждом шагу, которые я быстро начал игнорировать.

  • rainmind 17 ноя 2020 15:17:17
    Kassare в 15:02 17 ноя 2020 сказал:

    Мне нравится Ведьмак, но за сюжет, персонажей и атмосферу, а не из-за вопросиков на каждом шагу, которые я быстро начал игнорировать.

    Атмосферу чего? Они своим гнилым гейплеем и отрытым миром там всю атмосферу похерели. А тем, что стоит за вопросиками окончательно ее добили. Или ты из тех, кто не видел 75% всей игры и считаешь, что так и надо?

  • Kassare 17 ноя 2020 15:20:09
    rainmind в 15:17 17 ноя 2020 сказал:

    Или ты из тех, кто не видел 75% всей игры и считаешь, что так и надо?

    Я из тех, кто её прошёл, а пылесосить карту там вовсе не обязательно. Меня устроил основной сюжет и побочные задания.

  • rainmind 17 ноя 2020 15:28:29
    Kassare в 15:20 17 ноя 2020 сказал:

    Я из тех, кто её прошёл, а пылесосить карту там вовсе не обязательно. Меня устроил основной сюжет и побочные задания.

    Только вот беда в том, что все это в игре есть. И если ты в нее именно играешь, т.е. хочешь больше узнать об этом игровом мире, исследуешь его, т.е. не пылесощишь карту, а именно ведешься на контракты, истории, то вся атмосфера рушится как карточный домик. Потому что мир выглядит совершенно неестественным. И даже сам подход, когда усердно закрываешь глаза на все, что отвлекает от основной сюжетки уже говорит о том, что с игрой серьезные проблемы. Все это здорово рушит атмосферу и в какой-то момент игра превращается в банальное дрочилово точек интереса. Причем основная сюжетка ничем от них не отличается.

  • Setekh 17 ноя 2020 15:30:39
    rainmind в 15:17 17 ноя 2020 сказал:

    Атмосферу чего? Они своим гнилым гейплеем и отрытым миром там всю атмосферу похерели. А тем, что стоит за вопросиками окончательно ее добили.

    Как раз таки ты из тех, кто увидел 5% всей игры и считаешь, что так и надо.

    rainmind в 14:09 17 ноя 2020 сказал:

    Ты сначала спорить научись, а уже потом выпендривайся в чем ты там не видишь смысла

    Я тебе привел аргументы. Но тебе на них пофиг и ты талдычиш своё и как всегда хамиш.

  • rainmind 17 ноя 2020 15:35:00
    Setekh в 15:30 17 ноя 2020 сказал:

    Как раз таки ты из тех, кто увидел 5% всей игры и считаешь, что так и надо.

    В отличии от тебя я в нее именно играл, а не бежал по сюжету. Так что я то как раз увидел игру во всем ее многообразии в отличии от таких вот торопыг.

    Setekh в 15:30 17 ноя 2020 сказал:

    Я тебе привел аргументы. Но тебе на них пофиг и ты талдычиш своё и как всегда хамиш.

    Ни черта ты не привел. А мои аргументы просто пропустил мимо ушей, потому что они тебе невыгодны. Так тогда возьми и во всем помалкивай в тряпочку, не надо отвечать только на то, что ты там еще можешь за уши притянуть. Так беседа не строится. Либо отвечаешь на все, либо помалкиваешь раз ответить нечего.

  • Kassare 17 ноя 2020 15:42:14
    rainmind в 15:28 17 ноя 2020 сказал:

    И если ты в нее именно играешь, т.е. хочешь больше узнать об этом игровом мире, исследуешь его, т.е. не пылесощишь карту, а именно ведешься на контракты, истории, то вся атмосфера рушится как карточный домик.

    Да, там есть недостатки, конкретно исследованием заниматься не особо интересно, с этим спорить не буду.

    Я воспринимаю игру как набор мелких историй, на которые можно наткнуться в открытом мире, спокойно следуя по основному сюжету.

    Первые две книги ведь и были таковыми, просто сборники рассказов о странствиях Ведьмака в различные временные промежутки, где лишь в конце второго тома появляется Цири, с которой уже напрямую связаны последующие 5 книг, имеющие единый и весьма продолжительный сюжет.

    Добавлю мысль. Геральт прежде всего охотник на монстров, он никогда не занимался простым исследованием. Будь игра во вселенной Ведьмака, где мы бы управляли созданным нами персонажем (например), тогда было бы куда больше смысла обильно критиковать сам мир и его заполнение.

  • Freeman665 17 ноя 2020 15:59:26
    rainmind в 12:22 17 ноя 2020 сказал:

    Вот соулс механики да, просто добавили и выглядят они как обычная игровая условность. Но, кстати, и работают так же как в соулсах, поэтому и работают.

    да-да, особенно механик оживания монстров после отдыха у костра. Зачем, почему — непонятно, но в соулсах же так, давайте и сюда впихнем.:dash1:

  • rainmind 17 ноя 2020 16:45:34
    Kassare в 15:42 17 ноя 2020 сказал:

    Первые две книги ведь и были таковыми, просто сборники рассказов о странствиях Ведьмака в различные временные промежутки, где лишь в конце второго тома появляется Цири, с которой уже напрямую связаны последующие 5 книг, имеющие единый и весьма продолжительный сюжет.

    Вот именно! В книгах это работало, потому что одной истории посвящалось целое повествование. Это была суть конкретной главы, или даже целой книги. Тут же это какая-то повседневная ежеминутная рутина.

    Kassare в 15:42 17 ноя 2020 сказал:

    Я воспринимаю игру как набор мелких историй, на которые можно наткнуться в открытом мире, спокойно следуя по основному сюжету.

    Я про это уже и написал. Т.е. усердно целенаправленно игноришь львиную долю игры, что бы не дай бог не поломать то, что сами же разработчики и сломали.

    Kassare в 15:42 17 ноя 2020 сказал:

    Добавлю мысль. Геральт прежде всего охотник на монстров, он никогда не занимался простым исследованием. Будь игра во вселенной Ведьмака, где мы бы управляли созданным нами персонажем (например), тогда было бы куда больше смысла обильно критиковать сам мир и его заполнение.

    Так разработчики сами же это и подкидывают добавляя задания на доски объявлений. Думаешь вся эта масса вопросиков существует только если подойдешь к ней? Да ни фига подобного это сделано для дрочеров, которые не хотят читать и играть в этот мир. А вот все остальные на них банально натыкаются используя лорные элементы, только вот на лор это не работает от слова совсем. Потому что приходится постоянно заниматься менеджметом заданий, т.к. часть из них доступна только высокому уровню. Почему высокому? Да просто так, никаких лорных объяснений тут нет. Т.е. ты читаешь, как где-то идет история, как в тебе нуждаются, а оказывается все это можно пройти только спустя н-часов игры. Не потому, что ты найдешь какой-то ингридеент, прочитаешь какую-то книгу, узнаешь какую-то историю, а тупо потому что ты раскачаешься, что бы мочить условного вапира, который раньше был с черепком над головой. И так, ВСЮ игру! Если действительно исследовать мир лорными элементами атмосферой можно подтереться.

    В тех же джедаях такого маразма нет, т.к. решили использовать Метроид подход, когда нужно умение или девайс для доступа к нужной локации. И это выглядит куда лучше, т.к. эту игровая условность хотя бы об лор ноги не вытирает.

    Freeman665 в 15:59 17 ноя 2020 сказал:

    да-да, особенно механик оживания монстров после отдыха у костра. Зачем, почему — непонятно, но в соулсах же так, давайте и сюда впихнем

    Для игрока это игровая условность. Ты что не понял как это в принципе работает на атмосферу в соулсах? Например, есть город нежити. Это целый город, там полно нежити, а не 10 вражин как показано в игре. И с каждым посещением ты сражаешься с новой нежитью. И по факту, каждый бой может протекать по разному. Поэтому и создается впечатление, что это город нежити, а не группка из 10 мертвяков.

    В Ордене такая же идея. Планета занята империей, на ней постоянно присутствуют патрули, или если идешь в места, где обитает живность, там постоянно она обитает. Ты не можешь взять и всех выкосить. Да, в соулсах это лучше работает на атмосферу. Но и в Ордене она тоже не рушится, если ты понимаешь как работает игра. Поэтому механика в соулсах и в Ордене работает на лор, а лор работает на механику.

  • Freeman665 17 ноя 2020 17:28:59
    rainmind в 16:45 17 ноя 2020 сказал:

    Для игрока это игровая условность.

    есть условности, с которыми можно смириться, а есть те, наличие которых автоматически отправляет игру в корзину. Мусорную. И мне плевать на объяснения создателей и фанатов.

  • rainmind 17 ноя 2020 17:40:23
    Freeman665 в 17:28 17 ноя 2020 сказал:

    есть условности, с которыми можно смириться, а есть те, наличие которых автоматически отправляет игру в корзину. Мусорную. И мне плевать на объяснения создателей и фанатов.

    И? Как эта условность лично для тебя поломала лор? Я объяснил как условности Ведьмака для меня поломали лор. Сделай тоже самое для Соулслайк игр. Причем, в отличии от дарксоулсов в Ордене они сделали имперцев, датомирцев действительно персонажами. Они постоянно переговариваются, могут патрулировать, могут своими делами заниматься. Т.е. вполне себе атмосферно все сделано.

  • Freeman665 17 ноя 2020 17:44:04
    rainmind в 17:40 17 ноя 2020 сказал:

    Как эта условность лично для тебя поломала лор?

    она поломала не лор, а ощущение от игры. Я буду играть и каждый раз раздражаться. Соответственно, удовольствия не получу, даже минимального, а зачем тогда начинать играть? Там, на самом деле, еще много тонкостей и заморочек, но ты не поймешь, потому что это лично мои заморочки.

  • systemus 17 ноя 2020 17:54:15

    В США данная франшиза очень популярна. Чему тут удивляться?

    Они очередь на премьеру чуть-ли не за сутки занимают:

    %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D1

  • Freeman665 17 ноя 2020 17:55:38
    systemus в 17:54 17 ноя 2020 сказал:

    В США данная франшиза очень популярна.

    все еще популярна? Я думал, после последних фильмов остались самые упертые)

  • systemus 17 ноя 2020 17:57:46
    Freeman665 в 17:55 17 ноя 2020 сказал:

    все еще популярна? Я думал, после последних фильмов остались самые упертые)

    Как было, так и есть. Как и у “Гарри Поттер” кстати. У этих франшиз хрен знает сколько обожателей.

  • Freeman665 17 ноя 2020 18:01:20
    systemus в 17:57 17 ноя 2020 сказал:

    Как было, так и есть. Как и у “Гарри Поттер” кстати. У этих франшиз хрен знает сколько обожателей.

    ГП еще не успел погрязнуть в толерантности, хотя попытки предпринимаются. Да и сама франшиза гораздо моложе, с ЗВ сравнивать как-то не очень...

  • systemus 17 ноя 2020 18:05:02
    Freeman665 в 18:01 17 ноя 2020 сказал:

    ГП еще не успел погрязнуть в толерантности, хотя попытки предпринимаются. Да и сама франшиза гораздо моложе, с ЗВ сравнивать как-то не очень...

    Я имел ввиду, что у них это культ своего рода. Они под этой маркой что угодно купят.

    На клизмах нарисуй Люка Скайуокера, а они тут же побегут их скупать.

  • Kassare 17 ноя 2020 18:26:36
    systemus в 18:05 17 ноя 2020 сказал:

    На клизмах нарисуй Люка Скайуокера, а они тут же побегут их скупать.

    Всякие товары для взрослых наверняка пользуются большим спросом :D

  • Setekh 17 ноя 2020 18:37:31

    rainmind, ты хоть иногда к своим постам приписывай слова — по моему мнению, я предполагаю. Из твоих постов понятно что чсв у тебя размером с Эверест. Однако же от этого твои слова не становятся истиной или аксиомой. Они всего лишь мнение не более.

  • rainmind 17 ноя 2020 18:40:57
    Setekh в 18:37 17 ноя 2020 сказал:

    rainmind, ты хоть иногда к своим постам приписывай слова — по моему мнению, я предполагаю. Из твоих постов понятно что чсв у тебя размером с Эверест. Однако же от этого твои слова не становятся истиной или аксиомой. Они всего лишь мнение не более.

    Это уже твои проблемы как ты там что воспринимаешь.

  • DividerZero 17 ноя 2020 18:42:51
    Selentika в 07:53 17 ноя 2020 сказал:

    Не индустрия, тут скорее американцы в детство ударились, 3 детских от нинтендо… шикарно мать его, а ещё две игры про американский футбол (считай одна).

    Да, но если бы цифровые продажи учитывали, то у Нинтендо 7 из 10 игр было бы и +3 от сони ... А не шлак от Майков.

  • Northern 17 ноя 2020 18:53:23
    Freeman665 в 17:55 17 ноя 2020 сказал:

    все еще популярна? Я думал, после последних фильмов остались самые упертые)

    Фотография 78-го года.
    Это как писать “В России голод!” и прикладывать фотку советской очереди за водкой. :laugh:

    systemus в 17:57 17 ноя 2020 сказал:

    Как и у “Гарри Поттер” кстати.

    Гарри Портер для совсем уж маленьких.
    Только последние пару фильмов про Гриндевальда более-менее для взрослой аудитории.

  • Freeman665 17 ноя 2020 19:05:57
    Northern в 18:53 17 ноя 2020 сказал:

    Фотография 78-го года.

    у меня она почему-то не отображается.

  • systemus 17 ноя 2020 19:07:02
    Kassare в 18:26 17 ноя 2020 сказал:

    Всякие товары для взрослых наверняка пользуются большим спросом :D

    Даже не хочу себе это представлять. На ночь глядя.

    Надувной Магистр Йода...это надо совсем большим поклонником Star Wars быть.

    Northern в 18:53 17 ноя 2020 сказал:

    Гарри Портер для совсем уж маленьких.
    Только последние пару фильмов про Гриндевальда более-менее для взрослой аудитории.

    Они на книги больше ведутся, не на фильмы.

    Northern в 18:53 17 ноя 2020 сказал:

    Фотография 78-го года.

    Да я первую попавшуюся приложил. Ты их сам можешь гору найти в гугл.

    Они и за новыми телефонами Эпл точно также стоят.

  • Northern 17 ноя 2020 19:15:19
    systemus в 19:07 17 ноя 2020 сказал:

    Они и за новыми телефонами Эпл точно также стоят.

    За ними и Сержант стоит, т.ч то не показатель. :laugh:

  • Lancer72 31 дек 2020 09:43:36
    Kassare в 14:20 17 ноя 2020 сказал:

    Аргументируйте, товарищ rainmind хотя бы отстаивает свою точку зрения.

    А можно я не буду? Мне лень.

    Я сказал свое мнение, кому очень надо — пусть аргументирует. Всех благ

  • Kassare 31 дек 2020 15:43:41
    Lancer72 в 09:43 31 дек 2020 сказал:

    А можно я не буду? Мне лень.

    Можно, с Наступающим! )

  • Оставить комментарий