Jedi: Fallen Order заняла второе место по продажам за год в США
Аналитик Мэт Пискателла, работающий на NPD, написал в твиттере, что Star Wars Jedi: Fallen Order занял второе место по продажам в США за последние 12 месяцев, уступив лишь Call of Duty: Modern Warfare.
Результат для чисто одиночной игры можно считать выдающимся. Хотя стоит учитывать, что в нижеприведенном списке не учитываются микротранзакции, а также цифровые продажи игр Nintendo.
Точные продажи, к сожалению, неизвестны. EA разве что хвасталась, что Fallen Order попробовало 10 миллионов игроков к маю 2020 года, а на ПК игра показала самый мощный старт среди всех игр по «Звездным войнам» от EA.
в 20:45 16 ноя 2020
Новости и статьи по тегам:
- 4 Общие продажи стратегии Cities: Skylines преодолели рубеж в 12 миллионов копий
- 2 Вышедшее обновление для Call of Duty: WWII позволило игрокам стать пластиковыми солдатиками
- 7 DOOM Eternal вернулся на вершину – топ продаж Steam за неделю
- 6 Издатель и PlayStation подтвердили, что Modern Warfare не будет продаваться в России
- 2 Продажи Mortal Kombat 11 преодолели рубеж в 12 миллионов копий
- 6 Когда один шанс на миллион
Не удивительно, игра-то целостна и великолепна.
Вот уж нет
Эти что угодно сожрут, лишь бы трендовое было.
Ну это лучшее, что было по вселенной за последнее время
Слишком много шлака, на фоне которого Падший Орден и зашёл игрокам, релизнись он в иное время, мог бы пройти незамеченным. Сам этот топ10 показывает, насколько индустрия находится в упадке.
Не индустрия, тут скорее американцы в детство ударились, 3 детских от нинтендо… шикарно мать его, а ещё две игры про американский футбол (считай одна).
Всему виной культовость
Ну да ну да, то что игра в принципе ладно скроена, очень красивая погоду вообще не делат, ведь тут нет бесконечного дроча как в Ведьмаке или каком-нибудь ассасине, да?) В нее то всего нужно играть, исследовать и все это в неплохо реализованной атмосфере космических путешествий. Ведь такое может зайти только фанатам ЗВ)))
Игра в принципе удалась без всяких оглядок на принадлежность вселенной ЗВ. И ее популярность и продажи на 100% заслужены.
Стартовая цена непомерно завышена (как и всех новых “ААА” игр). ИМХО.
Дроч в Ведьмаке какая то твоя фантазия и личная неприязнь к игре. Судя по отзывам создаётся впечатление что ты целенаправленно игнорил сюжетку и тупо искал минусы игры.
Касаемо вопроса обсуждения. Ты серьёзно? Хорошая игра, там дроч, а тут всё супер?? Да одни пончо это уже бред, явно вместо них предполагались лутбоксы, но в последний момент, кто-то сказал:
— Да ну нахер, обоссут!
И воткнул, абсолютно бесполезные косметики. Шатание между одними и теми локациями, исследование пещер, катание шаров и флешбеки как в кинце категории б. Соулс механики, кое как слепленные с вселенной ЗВ, световые мечи которыми врага не сразу нарезаеш, а закликиваеш. Сюжет микроскопический — задача которого просто заполнить пустоту меж ду картами. В общем дроча вообще нет.
Рад за вас, что понравилась.
Для меня в игре из плюсов разве что графон, так же удался пролог, после которого всё пошло на спад.
Сюжета нет, боёвка просто никакущая, меч ощущается как какая-то дубина, криво пришиты элементы соулс, постоянный бэктрекинг, ну и поиск “секретов” ради очередного цвета пончо. Да, игра действительно удалась.
Как по мне, основной успех Fallen Order кроется даже не в самой игре, а в удачном стечении обстоятельств. Electronic Arts уже давно погрязла в мультиплеерных забавах с микротранзакциями. Во-вторых, по Star Wars уже давно ничего толкового не выходило (для себя таким последним SW-проектом считаю Jedi Academy, а это 2003-й!). Неожиданный выход сингло-сюжетной игры от EA по понятным причинам поднял ей баллы и прибавил пользовательский интерес. Другое дело, что второй раз подобное уже не прокатит. Если сиквел готовится, надо будет его как-то сюжетно и геймплейно развивать, а не сидеть на лаврах (а EA это любит).
Здрасте приехали. Вот и появилось поколение геймеров, которое не знает, что когда-то весь фанконтент в виде костюмчиков и всего остального нужно было самому находить и открывать. А уже потом все это превратили в ДЛЦ, а позже в лутбоксы.
Ой, а расскажика мне пожааааалуйста какую пользу косметика дает например в Мортал комбатах и Стритфайтерах? Или в старых играх, где тебе выпадали костюмчики без каких-либо спец эффектов?
Вот именно, что исследование, а не просто шатание как в каком-нибудь Ведьмаке или Ассасине. Но, видимо, народу ближе дрочь и получение сундучка, а не поиск последнего. Ну да, это проще закликать свиноматку и получить сундучок.
Вот соулс механики да, просто добавили и выглядят они как обычная игровая условность. Но, кстати, и работают так же как в соулсах, поэтому и работают.
Сюжет как раз отличный. Даже дерьмовая повестка глаза не мозолит. Это в каких-нибудь форсунлишедах сюжет затычка между уровнями, а тут как раз получилась цельная самостоятельная история в этой вселенной. И вот за это да, отдельное спасибо.
Какое новое поколение?? Что ты несёш?? Такое впечатление что ты читаешь ответы на твои посты, но в твоём мозгу они выглядят совершенно по другому. Но да ладно, упомянутые тобой, плюшки в подобного рода играх приносили пользу, бонусы к умениям, новые возможности и т.д.
Еще раз говорю в В3 нужно слушать и читать, а не со старта игры переть куда попало. И опять таки. Что ты несёш???? Какой дроч? Какой поиск? Какая свиноматка? Какого ты приплёл сюда МК, Асассина?? Ты пъян или под веществами??
Вот пусть бы они там и работали. А в данную игру нужно было ввести механики соответствующие вселенной ЗВ. Где удар джедайским мечом это отсечённая конечность или как минимум сильное ранение, а не избиение палкой. Герои фильмов никогда не увлекались головоломками, не собирали пончо, а если на пути была дверь то её либо взламывали, либо вырезали мечом, а не бегали и искали кнопочку.
Сдается мне, вы просто зажрались
Всё правильно Kassare сказал. И беда не в зажранности, а во всеядности большинства игроков, они так привыкли жрать всё подряд что даже посредственные поделки принимают за идеал, главное правильный маркетинг.
Ну и есть “не такие” игроки для которых дерьмо конфетка, а хороший продукт вызывает поток не аргументированного хейта, и восхваления того за что хейтит игру в которой это опция не обязательная, а в предмете восхваления основа.
На 100% моё ощущение от игры. Будто пролог и прочую игру делали отдельно, над первым будто работал ценитель вселенной и как мог сдобрил этот лимон. Всё же прочее выглядит как слепливание в кучу популярных трендов под прикрытием франшизы.
Какого такого рода играх? Это боевик по типу того же Бетмена. Получаешь новые умения они тебе открывают доступ к новым локациям. Надеваешь новые костюмчики они просто меняют внешний вид. Это тебе не экшен-РПГ типа ДаркСоулс — это метроидвания от третьего лица.
И? Дальше что? От того, что ты там слушаешь и читаешь игровой процесс глубже не становится, эксплоринг не появляется, потому что все плоское и поверхностное. Поэтому еще раз, лучше мои коменты почитай.
А ты мозг включи. А то не ровен час совсем отупеешь после очередного многочасового дроча во всякое говнище.
Они и добавили. То что там людей расчленять нельзя — это особенность рейтинга. Плохо, конечно, но для данной игры оказалось не смертельно. В великом которе, который до сих пор одна из лучших игр вообще на все времена, тоже расчлененки не было. Хотя там были и мечи и лазерные мечи. Тут можно расчленять роботов, живность, есть катсцены с этим. Так что атмосфера держится.
Ага, много ДартВэйдер дверей взломал, когда сокол улетал со звезды смерти. Ты уже совсем смотрю не знаешь к чему придраться.
Люди не хотят играть. Им нравится дрочить в отрытых мирах за шмотку с ничтожным сайд эффектом. Вот это да! Вот это для них геймплеище!!
В общем учитывая как твой мозг искаженно интерпретирует поступающую в него информацию, не вижу дальше смысла спорить.
Ты сначала спорить научись, а уже потом выпендривайся в чем ты там не видишь смысла.
Интересно, где это я написал про дрочку и открытые миры и уж тем более то, что мне этот процесс нравится? Или сам факт того, что мне не понравился Fallen Order (по понятным причинам, которые я привёл) делает меня ценителем подобного?
Аргументируйте, товарищ rainmind хотя бы отстаивает свою точку зрения.
Это было в принципе предположение. С тобой не угадал, зато с другим угадал. Тут же не ты один сидишь.
Мне нравится Ведьмак, но за сюжет, персонажей и атмосферу, а не из-за вопросиков на каждом шагу, которые я быстро начал игнорировать.
Атмосферу чего? Они своим гнилым гейплеем и отрытым миром там всю атмосферу похерели. А тем, что стоит за вопросиками окончательно ее добили. Или ты из тех, кто не видел 75% всей игры и считаешь, что так и надо?
Я из тех, кто её прошёл, а пылесосить карту там вовсе не обязательно. Меня устроил основной сюжет и побочные задания.
Только вот беда в том, что все это в игре есть. И если ты в нее именно играешь, т.е. хочешь больше узнать об этом игровом мире, исследуешь его, т.е. не пылесощишь карту, а именно ведешься на контракты, истории, то вся атмосфера рушится как карточный домик. Потому что мир выглядит совершенно неестественным. И даже сам подход, когда усердно закрываешь глаза на все, что отвлекает от основной сюжетки уже говорит о том, что с игрой серьезные проблемы. Все это здорово рушит атмосферу и в какой-то момент игра превращается в банальное дрочилово точек интереса. Причем основная сюжетка ничем от них не отличается.
Как раз таки ты из тех, кто увидел 5% всей игры и считаешь, что так и надо.
Я тебе привел аргументы. Но тебе на них пофиг и ты талдычиш своё и как всегда хамиш.
В отличии от тебя я в нее именно играл, а не бежал по сюжету. Так что я то как раз увидел игру во всем ее многообразии в отличии от таких вот торопыг.
Ни черта ты не привел. А мои аргументы просто пропустил мимо ушей, потому что они тебе невыгодны. Так тогда возьми и во всем помалкивай в тряпочку, не надо отвечать только на то, что ты там еще можешь за уши притянуть. Так беседа не строится. Либо отвечаешь на все, либо помалкиваешь раз ответить нечего.
Да, там есть недостатки, конкретно исследованием заниматься не особо интересно, с этим спорить не буду.
Я воспринимаю игру как набор мелких историй, на которые можно наткнуться в открытом мире, спокойно следуя по основному сюжету.
Первые две книги ведь и были таковыми, просто сборники рассказов о странствиях Ведьмака в различные временные промежутки, где лишь в конце второго тома появляется Цири, с которой уже напрямую связаны последующие 5 книг, имеющие единый и весьма продолжительный сюжет.
Добавлю мысль. Геральт прежде всего охотник на монстров, он никогда не занимался простым исследованием. Будь игра во вселенной Ведьмака, где мы бы управляли созданным нами персонажем (например), тогда было бы куда больше смысла обильно критиковать сам мир и его заполнение.
да-да, особенно механик оживания монстров после отдыха у костра. Зачем, почему — непонятно, но в соулсах же так, давайте и сюда впихнем.
Вот именно! В книгах это работало, потому что одной истории посвящалось целое повествование. Это была суть конкретной главы, или даже целой книги. Тут же это какая-то повседневная ежеминутная рутина.
Я про это уже и написал. Т.е. усердно целенаправленно игноришь львиную долю игры, что бы не дай бог не поломать то, что сами же разработчики и сломали.
Так разработчики сами же это и подкидывают добавляя задания на доски объявлений. Думаешь вся эта масса вопросиков существует только если подойдешь к ней? Да ни фига подобного это сделано для дрочеров, которые не хотят читать и играть в этот мир. А вот все остальные на них банально натыкаются используя лорные элементы, только вот на лор это не работает от слова совсем. Потому что приходится постоянно заниматься менеджметом заданий, т.к. часть из них доступна только высокому уровню. Почему высокому? Да просто так, никаких лорных объяснений тут нет. Т.е. ты читаешь, как где-то идет история, как в тебе нуждаются, а оказывается все это можно пройти только спустя н-часов игры. Не потому, что ты найдешь какой-то ингридеент, прочитаешь какую-то книгу, узнаешь какую-то историю, а тупо потому что ты раскачаешься, что бы мочить условного вапира, который раньше был с черепком над головой. И так, ВСЮ игру! Если действительно исследовать мир лорными элементами атмосферой можно подтереться.
В тех же джедаях такого маразма нет, т.к. решили использовать Метроид подход, когда нужно умение или девайс для доступа к нужной локации. И это выглядит куда лучше, т.к. эту игровая условность хотя бы об лор ноги не вытирает.
Для игрока это игровая условность. Ты что не понял как это в принципе работает на атмосферу в соулсах? Например, есть город нежити. Это целый город, там полно нежити, а не 10 вражин как показано в игре. И с каждым посещением ты сражаешься с новой нежитью. И по факту, каждый бой может протекать по разному. Поэтому и создается впечатление, что это город нежити, а не группка из 10 мертвяков.
В Ордене такая же идея. Планета занята империей, на ней постоянно присутствуют патрули, или если идешь в места, где обитает живность, там постоянно она обитает. Ты не можешь взять и всех выкосить. Да, в соулсах это лучше работает на атмосферу. Но и в Ордене она тоже не рушится, если ты понимаешь как работает игра. Поэтому механика в соулсах и в Ордене работает на лор, а лор работает на механику.
есть условности, с которыми можно смириться, а есть те, наличие которых автоматически отправляет игру в корзину. Мусорную. И мне плевать на объяснения создателей и фанатов.
И? Как эта условность лично для тебя поломала лор? Я объяснил как условности Ведьмака для меня поломали лор. Сделай тоже самое для Соулслайк игр. Причем, в отличии от дарксоулсов в Ордене они сделали имперцев, датомирцев действительно персонажами. Они постоянно переговариваются, могут патрулировать, могут своими делами заниматься. Т.е. вполне себе атмосферно все сделано.
она поломала не лор, а ощущение от игры. Я буду играть и каждый раз раздражаться. Соответственно, удовольствия не получу, даже минимального, а зачем тогда начинать играть? Там, на самом деле, еще много тонкостей и заморочек, но ты не поймешь, потому что это лично мои заморочки.
В США данная франшиза очень популярна. Чему тут удивляться?
Они очередь на премьеру чуть-ли не за сутки занимают:
все еще популярна? Я думал, после последних фильмов остались самые упертые)
Как было, так и есть. Как и у “Гарри Поттер” кстати. У этих франшиз хрен знает сколько обожателей.
ГП еще не успел погрязнуть в толерантности, хотя попытки предпринимаются. Да и сама франшиза гораздо моложе, с ЗВ сравнивать как-то не очень...
Я имел ввиду, что у них это культ своего рода. Они под этой маркой что угодно купят.
На клизмах нарисуй Люка Скайуокера, а они тут же побегут их скупать.
Всякие товары для взрослых наверняка пользуются большим спросом
rainmind, ты хоть иногда к своим постам приписывай слова — по моему мнению, я предполагаю. Из твоих постов понятно что чсв у тебя размером с Эверест. Однако же от этого твои слова не становятся истиной или аксиомой. Они всего лишь мнение не более.
Это уже твои проблемы как ты там что воспринимаешь.
Да, но если бы цифровые продажи учитывали, то у Нинтендо 7 из 10 игр было бы и +3 от сони ... А не шлак от Майков.
Фотография 78-го года.
Это как писать “В России голод!” и прикладывать фотку советской очереди за водкой.
Гарри Портер для совсем уж маленьких.
Только последние пару фильмов про Гриндевальда более-менее для взрослой аудитории.
у меня она почему-то не отображается.
Даже не хочу себе это представлять. На ночь глядя.
Надувной Магистр Йода...это надо совсем большим поклонником Star Wars быть.
Они на книги больше ведутся, не на фильмы.
Да я первую попавшуюся приложил. Ты их сам можешь гору найти в гугл.
Они и за новыми телефонами Эпл точно также стоят.
За ними и Сержант стоит, т.ч то не показатель.
А можно я не буду? Мне лень.
Я сказал свое мнение, кому очень надо — пусть аргументирует. Всех благ
Можно, с Наступающим! )