Анонсирована RPG «Былина», вдохновленная славянской мифологией

Российская студия Far-Far Games работает над action/RPG The Epic («Былина»), вдохновленной славянской мифологией.

Сюжет основан на истории видовой сегрегации, переросшей в классовую и религиозную войну. В результате мир был условно поделен на три части.

Цитата

«Явь — мир, в котором живут все люди и могучие великаны Волоты, предки Богатырей. Над ней простирается высший мир Правь — царство, в котором живут праведники, Дивьи Люди и Бог. Под Явью располагается низший мир Навь— земля, в которой живут грешные души, Лярвы и Змей-искуситель».

Геймплей сфокусирован на исследовании «обширного и динамически меняющегося мира», на котором будут отражаться ваши действия. Боевая система будет опираться на то, что каждый противник может легко вас убить, так что схватка сразу с двумя точно приведет к большим проблемам.

Игра была представлена осенью прошлого года, при желании можно опробовать небольшую демо-версию, подписавшись на рассылку. Ниже вы найдете ее прохождение.

Скриншоты:

5.jpg

6.jpg

3.jpg

4.jpg

1.jpg

2.jpg

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SkalderSan 15 фев 2021 13:41:59

    Ну… ок… успехов им в разработке. Псевдо-средневековая тематика мне в общем интересна. Если получится достойный продукт - будет здорово.

  • Schwifty 15 фев 2021 14:02:21

    диалоги как всегда не озвучены :alien:

  • Velshar00n 15 фев 2021 14:03:11

    Что звуки на уровне 2005го, что анимации. Титан квест, вышедший уже 15 лет назад, пободрее смотрится.

    SkalderSan в 13:41 15 фев 2021 сказал:

    Псевдо-средневековая тематика мне в общем интересна.

    Каждый раз, читая ваши посты, вспоминаю монолог МакКонахи из настоящего детектива.

  • Ehanz 15 фев 2021 14:27:54

    Диаблоклон… Ну спасибо хоть не визуальная новелла или рогалик. Правда что-то мне подсказывает, что намечается графонистая версия волкодава. Пока судить рано, но прочитав диалог с первого скриншота желание в эта играть чего-то не появилось.

  • rainmind 15 фев 2021 14:43:57
    SerGEAnt в 13:02 15 фев 2021 сказал:

    Геймплей сфокусирован на исследовании «обширного и динамически меняющегося мира», на котором будут отражаться ваши действия.

    Это, конечно, не киберпук, где:

    Цитата

    исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

    Но похоже. И да, такое сравнение отнюдь не комплемент.

  • DeeMan 15 фев 2021 14:58:55
    Ehanz в 14:27 15 фев 2021 сказал:

    Диаблоклон… Ну спасибо хоть не визуальная новелла или рогалик.

    И не пошаговость. И нет пары ботов, которые бегают с тобой всю игру.

    Как же я не люблю размазанность картинки от уе4, отвратительно. Почему разработчики думают, что с эти красиво и интересно играть?

  • lordik555 15 фев 2021 15:08:56
    Ehanz в 14:27 15 фев 2021 сказал:

    Правда что-то мне подсказывает, что намечается графонистая версия волкодава.

    Сперва увидев ветки диалогов подумал наша Disco Elysium :D

  • Kyco4ek 15 фев 2021 15:19:45

    Успехов в разработке, очень интересно, что получится.

  • Northern 15 фев 2021 15:33:00
    SerGEAnt в 13:02 15 фев 2021 сказал:

    славянской мифологией.

    Это поэтому персонажи общаются, как быдло из Мухосранска? :ohmy:

  • Phoeni-X 15 фев 2021 16:39:23

    Успехов ребятам. Критикующим напомню — что если нихрена не делать то ничего и не будет.

  • ddredd 15 фев 2021 16:43:43

    какая то жижа получается, враги убивают за удары, а компас прикрутили, какой шанс что это очередной рогалик или рогалайт :ohmy:

  • DarkHunterRu 15 фев 2021 16:58:21

    Славянским духом в диалогах пахнет, но века эдак 21… здесь реальные пацаны… я вопрос специально не изучал, но есть сомнения, что так общались))))

  • Northern 15 фев 2021 17:05:57
    Phoeni-X в 16:39 15 фев 2021 сказал:

    Критикующим напомню — что если нихрена не делать то ничего и не будет.

    С такими диалогами лучше и не надо.
    У нас как славянское фэнтези, так либо “гой еси иже херувимы”, либо бомжи из колхоза “50 лет без урожая”.
    Почему персонажи не могут общаться, как нормальные люди? Почему у чехов в Kingdom Come: Deliverance персонажи не выглядят идиотами?

  • To@D 15 фев 2021 17:11:01

    Что то очень корявое.

  • Phoeni-X 15 фев 2021 17:19:09
    Northern в 17:05 15 фев 2021 сказал:

    Почему у чехов в Kingdom Come: Deliverance персонажи не выглядят идиотами?

    Потому что у главы студии многолетний опыт создания ААА игр (и то вышло забагованное, с массой костылей, нечто), а тут новички?

  • Ленивый 15 фев 2021 17:22:23
    DarkHunterRu в 16:58 15 фев 2021 сказал:

    Славянским духом в диалогах пахнет, но века эдак 21… здесь реальные пацаны… я вопрос специально не изучал, но есть сомнения, что так общались))))

    Как общались щас хрен поймёшь что на старославянском, а стилистику долго пилить, очень долго. Быдлоюмор проще, вон ГГ в двух диалогах подряд поминает заползшую в жопу змею, это расширяет лор, мы узнаём про страшную психотравму героя в детстве.

    Блин им даже анимация ещё не сделана, где там сюжетку полировать.

    Northern в 17:05 15 фев 2021 сказал:

    Почему у чехов в Kingdom Come: Deliverance персонажи не выглядят идиотами?

    Потому что Kingdom Come делали под средневековье, а эта игра про юморную трешбылину. Типа мульта 3 богатыря, тока с матами.

  • ddredd 15 фев 2021 17:26:52

    британский мат как то колоритней и там меньше факиниг факинг фак

  • Hellson 15 фев 2021 17:41:52

    Им диалоги девятиклассник писал? Что за манера вставлять маты куда попало? Как-то фу. После этого скриншота мотивации следить за продуктом как-то у меня лично поубавилось. На кого интересно рассчитывают разработчики? Какова ЦА?

  • Claude 15 фев 2021 17:52:59
    Northern в 15:33 15 фев 2021 сказал:

    Это поэтому персонажи общаются, как быдло из Мухосранска?

    Hellson в 17:41 15 фев 2021 сказал:

    На кого интересно рассчитывают разработчики? Какова ЦА?

    Так на СНГ-обитателей же. Мат в тексте = +100 к успеху игры. Киберпанк, Катана Зеро и Диско Элизиум с восторгами “ооо, матюки, клёва!” не дадут соврать.

  • Freeman665 15 фев 2021 18:02:04
    Hellson в 17:41 15 фев 2021 сказал:

    На кого интересно рассчитывают разработчики?

    просто разрабы хотели сделать “взрослую” фентези и почему-то решили, что взрослость должна сочетаться с матюгами и диалогами про заползших в зад змей и струи мочи.

  • Ленивый 15 фев 2021 18:03:23
    Claude в 17:52 15 фев 2021 сказал:

    Мат в тексте = +100 к успеху игры.

    Да, еда без соли довольно хренова на вкус. Другое дело что маты должны быть те которые надо и там где надо.

  • frostmir 15 фев 2021 18:07:38

    Диалог действительно блевотный на детей рассчитывают может), но дети в это скорей всего играть даже не будут, Игра темнеменее заинтересовала.

  • NAGELFAR999 15 фев 2021 18:15:09

    Темка славянского язычества довольно интересна,но всё можно убить ,превратив игрушку в простую “гриндилку”.Ориентировались бы на CRPG,или на крайняк TRPG...

  • Kassare 15 фев 2021 20:14:35

    Геймплей никакой, озвучка диалогов уже напрягает слух, да и глазу не за что зацепиться, кроме сеттинга.

    Зато требования наверняка как у ААА будут.

    Скорее мимо, но своих игроков наверняка найдёт, как и кривая во всех отношениях INSOMNIA: The Ark.

  • Claude 15 фев 2021 20:31:15

    @Ленивый так в том и дело, что в вышеназванных играх они понатыканы даже там, где в оригинале их и в помине те.

  • club54 15 фев 2021 21:02:02

    входной ролик эпичен, геймплей в демке пока явно сыроват, будем посмотреть что там дальше получится

  • AthenaMyGoddess 15 фев 2021 23:48:41

    Для Андроид/iOS очень даже ничего, но на ПК — “Верните мне мой 2007й”

  • ddredd 16 фев 2021 00:56:52
    AthenaMyGoddess в 23:48 15 фев 2021 сказал:

    Для Андроид/iOS очень даже ничего, но на ПК — “Верните мне мой 2007й”

    https://store.steampowered.com/app/1170190/Bogatyr/?l=russian
    :beach: забавно, что в этом славянском эпосе всё таки отказались от мата в шутке

  • Volk111 16 фев 2021 20:28:13

    Уже видно что полная убогость

    Проще сжечь

  • Mavrodius 17 фев 2021 00:09:29

    Автор концепции, видимо — Патер Дий)

  • UniversalUser 17 фев 2021 00:13:36

    Пока всё это дело смотрится, как некий “"привет!” из нулевых, но и тогда лучше было!)

  • allyes 17 фев 2021 00:15:19

    У этой игры может быть один шанс: она может ВДРУГ неожиданно напомнить Аллодов или Проклятые земли.

  • UniversalUser 17 фев 2021 00:41:30
    allyes в 00:15 17 фев 2021 сказал:

    У этой игры может быть один шанс: она может ВДРУГ неожиданно напомнить Аллодов или Проклятые земли.

    Напомнить, и "тихо всплакнуть". Там были ну очень неплохие сюжеты и диалоги, а качество графики, на тот момент, и вообще хорошие. Можно ещё вспомнить некую ”Князь”, где персонажи ходили несколько "странно”, скажем так, и местная игра была крайне неплоха, как не странно, в некой "общей сложности", и гораздо ближе к некой былинной тематике.

  • Boogeemaan 17 фев 2021 03:05:09

    ...Ви Эпик — энто прозрачный намек, что игра будет временным эксклюзивом на одной славной и динамически меняющейся площадке?

    Стих в тизере похож на пародию Сан Саныча Иванова на стих Примерова: “Как теперя я Что-то сам не свой. Хошь в носу ширяй, Хошь в окошко вой. Эх, печаль-тоска, Нутряная боль! Шебуршит мысля: В деревеньку, что ль? У меня Москва Да в печенках вся. И чего я в ей Ошиваюся?.. Иссушила кровь Маета моя. И не тута я, И не тама я… Стал кумекать я: Аль пойтить в собес? А намедни мне Голос был с небес: — Боря, свет ты наш, Бог тебя спаси, И на кой ты бес Стилизуисси?!.. “

    А вот сам образчик напомнил “Отряд его величества” — ну это... где в трейлере вся такая багародеца и герой клянеццо “Отдать душу богу, шпагу (зачем-то) амператару, жысть отчизне, честь никаму!” — а в прохождении демки сплошной камеди клаб, шутки про мамку и за триста.

  • Оставить комментарий