Анонсирована RPG «Былина», вдохновленная славянской мифологией
Российская студия Far-Far Games работает над action/RPG «Былина», вдохновленной славянской мифологией.
Сюжет основан на истории видовой сегрегации, переросшей в классовую и религиозную войну. В результате мир был условно поделен на три части.
Цитата«Явь — мир, в котором живут все люди и могучие великаны Волоты, предки Богатырей. Над ней простирается высший мир Правь — царство, в котором живут праведники, Дивьи Люди и Бог. Под Явью располагается низший мир Навь— земля, в которой живут грешные души, Лярвы и Змей-искуситель».
Геймплей сфокусирован на исследовании «обширного и динамически меняющегося мира», на котором будут отражаться ваши действия. Боевая система будет опираться на то, что каждый противник может легко вас убить, так что схватка сразу с двумя точно приведет к большим проблемам.
Игра была представлена осенью прошлого года, при желании можно опробовать небольшую демо-версию, подписавшись на рассылку. Ниже вы найдете ее прохождение.
Скриншоты:
Новости и статьи по тегам:
- 7 5 новых скриншотов из дополнения Greymoor для The Elder Scrolls Online
- 6 По мотивам Cyberpunk 2077 выпустят аниме-сериал на Netflix
- 1 Состоялся релиз RPG-экшена Chernobylite 2
- 3 Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку BattleBlock Theater
- 1 Релизный трейлер меха-экшена Armored Core 6: Fires of Rubicon
- 1 Больше зомби: у Zombie Army 4 будет как минимум один сезонный абонемент
Ну… ок… успехов им в разработке. Псевдо-средневековая тематика мне в общем интересна. Если получится достойный продукт - будет здорово.
диалоги как всегда не озвучены
Что звуки на уровне 2005го, что анимации. Титан квест, вышедший уже 15 лет назад, пободрее смотрится.
Каждый раз, читая ваши посты, вспоминаю монолог МакКонахи из настоящего детектива.
Диаблоклон… Ну спасибо хоть не визуальная новелла или рогалик. Правда что-то мне подсказывает, что намечается графонистая версия волкодава. Пока судить рано, но прочитав диалог с первого скриншота желание в эта играть чего-то не появилось.
Это, конечно, не киберпук, где:
Но похоже. И да, такое сравнение отнюдь не комплемент.
И не пошаговость. И нет пары ботов, которые бегают с тобой всю игру.
Как же я не люблю размазанность картинки от уе4, отвратительно. Почему разработчики думают, что с эти красиво и интересно играть?
Сперва увидев ветки диалогов подумал наша Disco Elysium
Успехов в разработке, очень интересно, что получится.
Это поэтому персонажи общаются, как быдло из Мухосранска?
Успехов ребятам. Критикующим напомню — что если нихрена не делать то ничего и не будет.
какая то жижа получается, враги убивают за удары, а компас прикрутили, какой шанс что это очередной рогалик или рогалайт
Славянским духом в диалогах пахнет, но века эдак 21… здесь реальные пацаны… я вопрос специально не изучал, но есть сомнения, что так общались))))
С такими диалогами лучше и не надо.
У нас как славянское фэнтези, так либо “гой еси иже херувимы”, либо бомжи из колхоза “50 лет без урожая”.
Почему персонажи не могут общаться, как нормальные люди? Почему у чехов в Kingdom Come: Deliverance персонажи не выглядят идиотами?
Что то очень корявое.
Потому что у главы студии многолетний опыт создания ААА игр (и то вышло забагованное, с массой костылей, нечто), а тут новички?
Как общались щас хрен поймёшь что на старославянском, а стилистику долго пилить, очень долго. Быдлоюмор проще, вон ГГ в двух диалогах подряд поминает заползшую в жопу змею, это расширяет лор, мы узнаём про страшную психотравму героя в детстве.
Блин им даже анимация ещё не сделана, где там сюжетку полировать.
Потому что Kingdom Come делали под средневековье, а эта игра про юморную трешбылину. Типа мульта 3 богатыря, тока с матами.
британский мат как то колоритней и там меньше факиниг факинг фак
Им диалоги девятиклассник писал? Что за манера вставлять маты куда попало? Как-то фу. После этого скриншота мотивации следить за продуктом как-то у меня лично поубавилось. На кого интересно рассчитывают разработчики? Какова ЦА?
Так на СНГ-обитателей же. Мат в тексте = +100 к успеху игры. Киберпанк, Катана Зеро и Диско Элизиум с восторгами “ооо, матюки, клёва!” не дадут соврать.
просто разрабы хотели сделать “взрослую” фентези и почему-то решили, что взрослость должна сочетаться с матюгами и диалогами про заползших в зад змей и струи мочи.
Да, еда без соли довольно хренова на вкус. Другое дело что маты должны быть те которые надо и там где надо.
Диалог действительно блевотный на детей рассчитывают может), но дети в это скорей всего играть даже не будут, Игра темнеменее заинтересовала.
Темка славянского язычества довольно интересна,но всё можно убить ,превратив игрушку в простую “гриндилку”.Ориентировались бы на CRPG,или на крайняк TRPG...
Геймплей никакой, озвучка диалогов уже напрягает слух, да и глазу не за что зацепиться, кроме сеттинга.
Зато требования наверняка как у ААА будут.
Скорее мимо, но своих игроков наверняка найдёт, как и кривая во всех отношениях INSOMNIA: The Ark.
@Ленивый так в том и дело, что в вышеназванных играх они понатыканы даже там, где в оригинале их и в помине те.
входной ролик эпичен, геймплей в демке пока явно сыроват, будем посмотреть что там дальше получится
Для Андроид/iOS очень даже ничего, но на ПК — “Верните мне мой 2007й”
https://store.steampowered.com/app/1170190/Bogatyr/?l=russian
забавно, что в этом славянском эпосе всё таки отказались от мата в шутке
Уже видно что полная убогость
Проще сжечь
Автор концепции, видимо — Патер Дий)
Пока всё это дело смотрится, как некий “"привет!” из нулевых, но и тогда лучше было!)
У этой игры может быть один шанс: она может ВДРУГ неожиданно напомнить Аллодов или Проклятые земли.
Напомнить, и "тихо всплакнуть". Там были ну очень неплохие сюжеты и диалоги, а качество графики, на тот момент, и вообще хорошие. Можно ещё вспомнить некую ”Князь”, где персонажи ходили несколько "странно”, скажем так, и местная игра была крайне неплоха, как не странно, в некой "общей сложности", и гораздо ближе к некой былинной тематике.
...Ви Эпик — энто прозрачный намек, что игра будет временным эксклюзивом на одной славной и динамически меняющейся площадке?
Стих в тизере похож на пародию Сан Саныча Иванова на стих Примерова: “Как теперя я Что-то сам не свой. Хошь в носу ширяй, Хошь в окошко вой. Эх, печаль-тоска, Нутряная боль! Шебуршит мысля: В деревеньку, что ль? У меня Москва Да в печенках вся. И чего я в ей Ошиваюся?.. Иссушила кровь Маета моя. И не тута я, И не тама я… Стал кумекать я: Аль пойтить в собес? А намедни мне Голос был с небес: — Боря, свет ты наш, Бог тебя спаси, И на кой ты бес Стилизуисси?!.. “
А вот сам образчик напомнил “Отряд его величества” — ну это... где в трейлере вся такая багародеца и герой клянеццо “Отдать душу богу, шпагу (зачем-то) амператару, жысть отчизне, честь никаму!” — а в прохождении демки сплошной камеди клаб, шутки про мамку и за триста.