Аналитики: продажи Cyberpunk 2077 упали практически до нуля

Аналитики компании M Science провели исследование продаж Cyberpunk 2077 и пришли к выводу, что игра не просто быстро, а очень быстро потеряла популярность.

184624-cyberpunk2077-credit-cdprojektred

Не секрет, что крупные игры делают основную кассу в первый месяц или даже неделю продаж, после чего выручка резко падает. Но у Cyberpunk 2077 кривая падения оказалась слишком крутой: продажи во второй месяц составили всего 4% от первого, а в третий — 1% (!) от первого.

184503-fc9bf3bfd1b649df95aeb124a29ff67e.

Для сравнения приводятся результаты еще двух крупных осенних проектов, Assassin’s Creed: Valhalla и Call of Duty: Black Ops Cold War. У них продажи второго месяца составили 35% и 50% от стартовых, продажи третьего — 15% и 27% от стартовых, четвертого — 12% и 14% от стартовых.

Тем временем, у игры снова начал падать рейтинг одобрения в Steam. За последний месяц он составил всего 63% — это очень низкая оценка для любой, даже самой неважной ААА-игры, уж не говоря о столь громком хите.

184322-1.jpg

По графику видно, что число отрицательных отзывов почти сравнялось с положительными после того, как CDPR неаккуратно рассказали о нововведениях патча 1.2.

19.03.2021 139 Видео: примеры изменений патча 1.2 для Cyberpunk 2077

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • CyberBear 22 мар 2021 18:50:25
    SerGEAnt в 18:47 22 мар 2021 сказал:

    Не секрет, что крупные игры делают основную кассу в первый месяц или даже неделю продаж, после чего выручка резко падает

    Ну, вот они и сделали кассу :dance4:

  • Freeman665 22 мар 2021 18:52:06

    в онлайне до сих пор почти 13 тысяч человек сидит. Что они там делают, если сюжетка часов на 10, как местные “эксперты” рассказывают?

  • h1pp0 22 мар 2021 19:10:15
    SerGEAnt в 18:47 22 мар 2021 сказал:

    составил всего 63% — это очень низкая оценка

    1050-1060 не хватает что бы на ультра в 4к гонять?

  • Spy_13 22 мар 2021 19:19:11
    h1pp0 в 19:10 22 мар 2021 сказал:

    1050-1060 не хватает что бы на ультра в 4к гонять?

    1060 не хватает на фулхд 60 фпс на минимуме.

  • Evangelion_1 22 мар 2021 19:35:40

    Т.е. пора выпускать сериал для поднятия продаж?
    Киану согласиться или опять Кавилла звать?

  • rainmind 22 мар 2021 19:38:15

    Как то неправильно названа статья. Надо же так: “Опять Стим пользователи подвели. Плохо покупают Cyberpunk”

  • Hellson 22 мар 2021 19:38:28

    Повторит ли пук77 судьбу NMS? Хотелось бы, если честно. Хэллоу геймс отличный пример того, как можно всё зафакапить, но в итоге выйти победителем.

  • BLADE86 22 мар 2021 19:45:36

    там 3090 в 4к не хватает на ультрах, 50fps в среднем с dlss баланс

  • Кей Овальд 22 мар 2021 20:19:05

    Все любопытствующие посмотрели и теперь просто жду когда игра выйдет полностью. Вот и всё.

  • fedos1988 22 мар 2021 22:17:25
    rainmind в 19:38 22 мар 2021 сказал:

    Как то неправильно названа статья. Надо же так: “Опять Стим пользователи подвели. Плохо покупают Cyberpunk”

    Для лучшего байта нужно акцент делать именно на Стим, а не на пользователях. Типа: “Клятый Стим опять отличился. Пользователи массово не покупают Cyberpunk.” :)

  • Claude 22 мар 2021 22:57:33

    Радует, что время расставило всё по местам, показав, кто где ср у кого есть мозги, а кто готов жрать любое говно в красивой обёртке.

  • Freeman665 22 мар 2021 23:50:17
    Claude в 22:57 22 мар 2021 сказал:

    Радует, что время расставило всё по местам, показав, кто где ср у кого есть мозги, а кто готов жрать любое говно в красивой обёртке.

    вот бы еще хоть капельку мозгов поклонникам продукции юбисофт и симуляторов казино от EA. Но это случай совсем безнадежный.

  • Celeir 23 мар 2021 01:15:47

    Он чё в стиме -20%

  • CyberBear 23 мар 2021 03:42:46
    Celeir в 01:15 23 мар 2021 сказал:

    Он чё в стиме -20%

    Налетай, не скупись… Покупай живопИсь :D

  • Mortirrr 23 мар 2021 08:48:07

    Неудивительно. Ажиотаж схлынул. Кто хотел, прошли. С момента выхода кардинально в игре ничего не поправили. Анонсированные изменения в патче 1.2 выглядят ну так себе. Вроде есть и посерьёзнее проблемы. Да и не очень представляю, как там что можно править. Возможно выйди через год другой, это была бы совсем другая игра. А так, что вышло, то вышло.

  • Grey Wolf 23 мар 2021 08:50:17
    Freeman665 в 18:52 22 мар 2021 сказал:

    в онлайне до сих пор почти 13 тысяч человек сидит. Что они там делают, если сюжетка часов на 10, как местные “эксперты” рассказывают?

    Сюжетка там не особо не роляет. Я там уже 150 часов проходил пешком разглядывая виды и подворотни. :D

  • Kassare 23 мар 2021 14:08:56

    Упали и упали. Кто хотел — давно купил.

    Остальные ждут нормальной распродажи.

  • Surp 23 мар 2021 22:32:41

    Но 13 млн продали. ;)

  • BananOffon 23 мар 2021 22:47:12
    Surp в 22:32 23 мар 2021 сказал:

    Но 13 млн продали. ;)

    Собственно да. Не знаю, чем там рассуждали орущие с пеной у рта и предрекающие мрачные временма и чуть ли не смерть полякам. 13 лямов — невероятно хорошие цифры.

  • fedos1988 23 мар 2021 23:05:57

    @BananOffon дело в том, что последние несколько лет полякам довольно значимую выручку приносили продажи Ведьмака. И, если я правильно понимаю, CDPR хотели того же для Киберпанка, но пока не получается. И если им не удастся привлечь к игре аудиторию на годы вперёд, то неизвестно откуда у них появятся деньги на следующий крупнобюджетный проект. А т.к. у пшеков нет какой-нибудь удачной онлайн доилки, которая компенсировала бы недостаток средств, то будущее студии видится мне очень туманным.

  • UniversalUser 24 мар 2021 00:29:10

    Сильно надеюсь, что данная новость не скажется на компании отрицательно. Ребята попробовали себя в новом стиле, и… вышло вполне годно, и даже хорошо.Нужна шлифовка материала, ничего нового. Сегодня годных сюжетных игр, без онлайн доильни, и прочего непотребства и так "днём с огнём не сыщешься”, а топить годную компанию за то, что она, на чей-то субъективный взгляд “ пролетела” с Cyberpunk 2077, это через чур, на мой взгляд.

    Можем потерять годную компанию, которая делает хорошие Сюжетные игры. Это Дорогого стоит, и Всегда стоило. Не надо повторять горький опыт...

  • rainmind 24 мар 2021 02:16:22
    UniversalUser в 00:29 24 мар 2021 сказал:

    Можем потерять годную компанию, которая делает хорошие Сюжетные игры.

    Хорошие сюжетные игры — это первый и второй Ведьмаки, а В3 и уж тем более такое поделие как киберпук — это дрочильни с сюжетом. Терпеть такое нужно только если все выполнено на уровне не ниже среднего. И то, что проджекты не захотели выпускать действительно хорошую игру нужно не хавать приговаривая: “Это Дорогого стоит” — а соответствующим образом рублем и репутационно отметить. Потому что мы знаем к чему приводит такое наплевательское отношение к аудитории.

    Хороший пример убисофт. Народ хавает, а им выпускают все хуже и хуже, ну, потому что хавают.

    Поэтому не нужно тут втирать, что кто-то топит потому что топит, а они такие белые и пуфыфтые сюжетные игры для людей делают и вообще только добра хотят. Это так не работает. Сделали дерьмовый продукт должны получит соответствующее отношение игроков. И это вообще ко всем нечистоплотным разработчикам относится.

  • UniversalUser 24 мар 2021 09:42:47
    rainmind в 02:16 24 мар 2021 сказал:

    Хорошие сюжетные игры — это первый и второй Ведьмаки

    Второй Ведьмак? Вот это Поворот! Ещё недавно утверждал обратное)

  • mc-smail 24 мар 2021 10:26:50

    @rainmind ну развалится СД Проджект, от чего игровой рынок этим выиграет? Типа другие задумаются и будут делать по другому? Ты живёшь в каком-то наивном своём мирке, думая если их проучить, так сразу всё поменяется, и сюжетных игр станет на рынке больше и качество их лучше. Только последнее время тенденция показывает обратную сторону, когда как раз таки сюжетных проектов становится всё меньше и меньше, а рынок уходит в онлайн отрасль, куда дешевле и выгоднее вкладываться. Ну или все начнут брать с пример, когда в сюжетные проекты начнут заносить донат, и вот как раз к этому рынок движется, когда сюжетные проекты без доната, игроки топят на дно, а вот донатные развиваются. Жуй и наслаждайся как говорится.

  • rainmind 24 мар 2021 11:33:09
    mc-smail в 10:26 24 мар 2021 сказал:

    ну развалится СД Проджект, от чего игровой рынок этим выиграет?

    Ну, во первых она не развалится. Во вторых, внимание нужно привлекать не для того, что бы кто-то там развалился, а что бы не было умалчивания и слепого потребления продукта откровенно плохого качества.

    mc-smail в 10:26 24 мар 2021 сказал:

    Типа другие задумаются и будут делать по другому?

    Типа сама проджект перестанет делать мусор, и как вариант вместо бесконечных дрочилен будет выпускать сильные “компактные” игры. И такие игры как показывают различные примеры типа тех же игр от Фромов нужны и хорошо продаются.

    mc-smail в 10:26 24 мар 2021 сказал:

    Ты живёшь в каком-то наивном своём мирке, думая если их проучить, так сразу всё поменяется, и сюжетных игр станет на рынке больше и качество их лучше.

    Похоже именно так фанатики киберпука и воспринимают критику этого поделия. Но нет, ругать нужно и наказывать рублем, когда это имеет место. Не больше и не меньше. Проджекты это заслужили. Они не заслужили того отношения, когда их поделке ставят палец вверх и послушно как бараны сидят и ждут патчей по полгода. Кстати, так и не понятно пока что же из критических вещей будет в патче 1.2. Потому что может так статься, что ждать вообще придется весь этот и даже следующий год. И вот те, кто это поддерживает как раз и являются наивными дурачками, которые поддерживают лживый ранний доступ, ну, его же продают под видом финальной версии, и наплевательское отношение к игрокам.

    mc-smail в 10:26 24 мар 2021 сказал:

    Только последнее время тенденция показывает обратную сторону, когда как раз таки сюжетных проектов становится всё меньше и меньше, а рынок уходит в онлайн отрасль, куда дешевле и выгоднее вкладываться.

    Тенденция показывает, что если за типа сюжетную дрочильню вносить бабло, то тебе и будут делать сюжетную дрочильню. А если нести бабки за игры с глубоким геймлеем, то тебе будут делать игры с глубоким геймплеем. Опять таки пример фромов.

    mc-smail в 10:26 24 мар 2021 сказал:

    Ну или все начнут брать с пример, когда в сюжетные проекты начнут заносить донат, и вот как раз к этому рынок движется, когда сюжетные проекты без доната, игроки топят на дно, а вот донатные развиваются. Жуй и наслаждайся как говорится.

    Юбики это уже практикуют и ТУПОЙ игрок это жрет! Да еще и покупает — это на помойке. И в первую очередь из-за того, что огласка сильно меньше того, чем нужно.

  • mc-smail 24 мар 2021 11:49:03
    rainmind в 11:33 24 мар 2021 сказал:

    Типа сама проджект перестанет делать мусор, и как вариант вместо бесконечных дрочилен будет выпускать сильные “компактные” игры.

    Наивность уровень бог. Они оценят риски и просто уйдут в другой вектор. Опять же рынок показывает, что не нужно сейчас вкладываться в сюжетные даже компактные проекты, проще поменять вектор на то, что реально на рынке востребовано.

    rainmind в 11:33 24 мар 2021 сказал:

    ругать нужно

    Ты её не ругаешь, ты её поносишь, это разные вещи.

    rainmind в 11:33 24 мар 2021 сказал:

    наказывать рублем, когда это имеет место.

    Можно наказать, а можно поддержать и поругать, этому тоже имеет место быть.

    rainmind в 11:33 24 мар 2021 сказал:

    Юбики это уже практикуют и ТУПОЙ игрок это жрет!

    Вот представь, что вот эти ТУПЫЕ игроки поливают помоями Киберпанк а играми Юбисфот облизываются, тут уже есть примеры таких персонажей. Поэтому мы в правильном направлений движемся, поливаем постоянно помоями тех кто один раз ошибся, но зато кто постоянно разводит свою аудиторий, упорно молчим и хаваем. Например твоя энергия злости и недовольства в сторону Киберпанка постоянно и во всех темах, а вот на реальную проблему индустрий типа доната в сингловых играх, тебя слышно редко. Где-то сказал и забил, постоянно тебя в темах Юби не слышно и не видно. Поэтому твоя борьба СД Проджект и халтурой, выглядит как курам на смех.

  • rainmind 24 мар 2021 12:21:55
    mc-smail в 11:49 24 мар 2021 сказал:

    Наивность уровень бог. Они оценят риски и просто уйдут в другой вектор. Опять же рынок показывает, что не нужно сейчас вкладываться в сюжетные даже компактные проекты, проще поменять вектор на то, что реально на рынке востребовано.

    Все верно. И пускай уходят, если так думают. То, что они уже взяли вектор на дрочильни в открытом мире и наплевательское отношение к игрока показывает, что они уже оценили риски и уже сменили вектор.

    mc-smail в 11:49 24 мар 2021 сказал:

    Ты её не ругаешь, ты её поносишь, это разные вещи.

    Поносить тоже нужно. Особенно если заслужили как сабж.

    mc-smail в 11:49 24 мар 2021 сказал:

    Можно наказать, а можно поддержать и поругать, этому тоже имеет место быть.

    Молодцы. Ну вот вот уби и выпускает мусор, потому что рублем поддерживают. И проджекты выпустили мусор, потому что их уже рублем поддержали.

    mc-smail в 11:49 24 мар 2021 сказал:

    Вот представь, что вот эти ТУПЫЕ игроки поливают помоями Киберпанк а играми Юбисфот облизываются, тут уже есть примеры таких персонажей. Поэтому мы в правильном направлений движемся, поливаем постоянно помоями тех кто один раз ошибся, но зато кто постоянно разводит свою аудиторий, упорно молчим и хаваем.

    Я уже говорил, что проджекты уже с В3 ошиблись, когда сделали вектор не на глубокое сюжетное приключение, а на дрочильню в открытом мире. И Киберпук — это просто продолжение идей В3. Да да, они тупо смекнули, что у них бабла достаточно, что бы разрекламировать и продать новый открытый мир. И они это сделали. Беда именно в этом, что они решили, что могут нарисовать новую карту и понафигачить туда вопросиков.

    Я отлично помню как они говорили, что хотя сделать основной квест короче, что бы типа больше игроков могла пройти игру. Но теперь то я понимаю, что они это сделали для того, что бы акцент был смещен с сюжетного приключения на задрачивание карты с ее историями.

    И да, не надо молчать. Уже по роликам было видно какой мусор эта вальгала от уби. И что? Народ строил планы как будет покупать это дерьмо на помойке.

    И, кстати, на киберпук эти фанаты уби наезжают потому, что и сама игра и проджекты теперь воспринимаются как обычный ААА типа уби. Так что ничего удивительного тут нет.

    mc-smail в 11:49 24 мар 2021 сказал:

    Например твоя энергия злости и недовольства в сторону Киберпанка постоянно и во всех темах, а вот на реальную проблему индустрий типа доната в сингловых играх, тебя слышно редко.

    О каких играх речь? Я в игры убисофт перестал играть после АС:Ориджинс. Эта фирма помойка. У них вообще ничего интересного нет.

    mc-smail в 11:49 24 мар 2021 сказал:

    Где-то сказал и забил, постоянно тебя в темах Юби не слышно и не видно. Поэтому твоя борьба СД Проджект и халтурой, выглядит как курам на смех.

    А что мне делать в темах уби? Уби не выпускает ничего приличного. И нет, ты врешь, я постоянно отмечаюсь в новостях про вальгалу, и даже этот, ватчдогс, который вышел полнейшим дерьмом. И проджекты на данный момент встали в один ряд с этим говнорями игровой индустрии.

  • mc-smail 24 мар 2021 12:30:10
    rainmind в 12:21 24 мар 2021 сказал:

    О каких играх речь? Я в игры убисофт перестал играть после АС:Ориджинс. Эта фирма помойка. У них вообще ничего интересного нет.

    mc-smail в 11:49 24 мар 2021 сказал:

    Так ты и в Киберпанк не играешь)

    rainmind в 12:21 24 мар 2021 сказал:

    А что мне делать в темах уби? Уби не выпускает ничего приличного. И нет, ты врешь, я постоянно отмечаюсь в новостях про вальгалу, и даже этот, ватчдогс, который вышел полнейшим дерьмом.

    Что делать? Поносить так же активно как Киберпанк, если уж бороться со злом, то со всеми одинаково. А то тебя в темах Киберпанк и ЕГС, всегда много, а вот в темах Юби редкий раз отмечаешься. Да, ты там бываешь, но такой активности нет как в темах ЕГС и Киберпанка. Например в последних двух новостях про Валльгалу тебя не было, за то темы с Киберпанком где тебя не было, такого ещё не встречал) Поэтому и кажется, что у тебя тут скорее всего личный счёт с разработчиками, чем реальная борьба с несправедливостью и халтурой.

  • rainmind 24 мар 2021 12:41:15
    mc-smail в 12:30 24 мар 2021 сказал:

    Так ты и в Киберпанк не играешь)

    И правильно делаю.

    mc-smail в 12:30 24 мар 2021 сказал:

    Что делать? Поносить так же активно как Киберпанк, если уж бороться со злом, то со всеми одинаково. А то тебя в темах Киберпанк и ЕГС, всегда много, а вот в темах Юби редкий раз отмечаешься.

    Так и самих тем про уби по сравнению с киберпуком было меньше.

    mc-smail в 12:30 24 мар 2021 сказал:

    Да, ты там бываешь, но такой активности нет как в темах ЕГС и Киберпанка

    Естественно. Все соизмеримо с интересом к сами продуктам. Я же игрок, а не просто критик. После ориджинс, которая сильно разочаровала, и которую я размазал интерес к поделиям уби значительно меньше. По сути, как какому-нибудь фортнайту или лиге легенд. Они есть, я про них знаю. У них своя аудитория. Убисофт перестала делать интересные сюжетные игры, а на их дрочилово мне насрать. Если проджекты продолжат этот вектор, то и на них будет так же насрать.

    mc-smail в 12:30 24 мар 2021 сказал:

    Например в последних двух новостях про Валльгалу тебя не было, за то темы с Киберпанком где тебя не было, такого ещё не встречал) Поэтому и кажется, что у тебя тут скорее всего личный счёт с разработчиками, чем реальная борьба с несправедливостью и халтурой.

    Халтура меня интересует только в интересном мне продукте. До выхода киберпука он был интересным мне продуктом. Что из него сделают сейчас непонятно. Если проджекты ничего не исправят, я к ним после выхода киберпука будут относиться как к уби после АС:Ориджинс.

  • Claude 24 мар 2021 14:00:01

    @UniversalUser заполни бинго.

    бинго

    2bd8f649-828d-57b8-a799-063839711649

  • CyberBear 24 мар 2021 15:10:15
    Цитата

    продажи Cyberpunk 2077 упали практически до нуля

    Главное чтобы писька не упала, а уж падение продаж как-нибудь переживут :D

  • Мимик 25 мар 2021 03:19:49
    Surp в 22:32 23 мар 2021 сказал:

    Но 13 млн продали. ;)

    а сколько из них вернули учитывая что 40+ процентов были неиграбельные версии с консолей.

  • Surp 08 апр 2021 22:46:13
    Мимик в 03:19 25 мар 2021 сказал:

    а сколько из них вернули учитывая что 40+ процентов были неиграбельные версии с консолей.

    процентов 5% максимум. Вы забываете человеческий фактор

  • Оставить комментарий