Аналитики: продажи Cyberpunk 2077 упали практически до нуля
Аналитики компании M Science провели исследование продаж Cyberpunk 2077 и пришли к выводу, что игра не просто быстро, а очень быстро потеряла популярность.
Не секрет, что крупные игры делают основную кассу в первый месяц или даже неделю продаж, после чего выручка резко падает. Но у Cyberpunk 2077 кривая падения оказалась слишком крутой: продажи во второй месяц составили всего 4% от первого, а в третий — 1% (!) от первого.
Для сравнения приводятся результаты еще двух крупных осенних проектов, Assassin’s Creed: Valhalla и Call of Duty: Black Ops Cold War. У них продажи второго месяца составили 35% и 50% от стартовых, продажи третьего — 15% и 27% от стартовых, четвертого — 12% и 14% от стартовых.
Тем временем, у игры снова начал падать рейтинг одобрения в Steam. За последний месяц он составил всего 63% — это очень низкая оценка для любой, даже самой неважной ААА-игры, уж не говоря о столь громком хите.
По графику видно, что число отрицательных отзывов почти сравнялось с положительными после того, как CDPR неаккуратно рассказали о нововведениях патча 1.2.
19.03.2021 139 Видео: примеры изменений патча 1.2 для Cyberpunk 2077
Ну, вот они и сделали кассу
в онлайне до сих пор почти 13 тысяч человек сидит. Что они там делают, если сюжетка часов на 10, как местные “эксперты” рассказывают?
1050-1060 не хватает что бы на ультра в 4к гонять?
1060 не хватает на фулхд 60 фпс на минимуме.
Т.е. пора выпускать сериал для поднятия продаж?
Киану согласиться или опять Кавилла звать?
Как то неправильно названа статья. Надо же так: “Опять Стим пользователи подвели. Плохо покупают Cyberpunk”
Повторит ли пук77 судьбу NMS? Хотелось бы, если честно. Хэллоу геймс отличный пример того, как можно всё зафакапить, но в итоге выйти победителем.
там 3090 в 4к не хватает на ультрах, 50fps в среднем с dlss баланс
Все любопытствующие посмотрели и теперь просто жду когда игра выйдет полностью. Вот и всё.
Для лучшего байта нужно акцент делать именно на Стим, а не на пользователях. Типа: “Клятый Стим опять отличился. Пользователи массово не покупают Cyberpunk.”
Радует, что время расставило всё по местам, показав, кто где ср у кого есть мозги, а кто готов жрать любое говно в красивой обёртке.
вот бы еще хоть капельку мозгов поклонникам продукции юбисофт и симуляторов казино от EA. Но это случай совсем безнадежный.
Он чё в стиме -20%
Налетай, не скупись… Покупай живопИсь
Неудивительно. Ажиотаж схлынул. Кто хотел, прошли. С момента выхода кардинально в игре ничего не поправили. Анонсированные изменения в патче 1.2 выглядят ну так себе. Вроде есть и посерьёзнее проблемы. Да и не очень представляю, как там что можно править. Возможно выйди через год другой, это была бы совсем другая игра. А так, что вышло, то вышло.
Сюжетка там не особо не роляет. Я там уже 150 часов проходил пешком разглядывая виды и подворотни.
Упали и упали. Кто хотел — давно купил.
Остальные ждут нормальной распродажи.
Но 13 млн продали. ;)
Собственно да. Не знаю, чем там рассуждали орущие с пеной у рта и предрекающие мрачные временма и чуть ли не смерть полякам. 13 лямов — невероятно хорошие цифры.
@BananOffon дело в том, что последние несколько лет полякам довольно значимую выручку приносили продажи Ведьмака. И, если я правильно понимаю, CDPR хотели того же для Киберпанка, но пока не получается. И если им не удастся привлечь к игре аудиторию на годы вперёд, то неизвестно откуда у них появятся деньги на следующий крупнобюджетный проект. А т.к. у пшеков нет какой-нибудь удачной онлайн доилки, которая компенсировала бы недостаток средств, то будущее студии видится мне очень туманным.
Сильно надеюсь, что данная новость не скажется на компании отрицательно. Ребята попробовали себя в новом стиле, и… вышло вполне годно, и даже хорошо.Нужна шлифовка материала, ничего нового. Сегодня годных сюжетных игр, без онлайн доильни, и прочего непотребства и так "днём с огнём не сыщешься”, а топить годную компанию за то, что она, на чей-то субъективный взгляд “ пролетела” с Cyberpunk 2077, это через чур, на мой взгляд.
Можем потерять годную компанию, которая делает хорошие Сюжетные игры. Это Дорогого стоит, и Всегда стоило. Не надо повторять горький опыт...
Хорошие сюжетные игры — это первый и второй Ведьмаки, а В3 и уж тем более такое поделие как киберпук — это дрочильни с сюжетом. Терпеть такое нужно только если все выполнено на уровне не ниже среднего. И то, что проджекты не захотели выпускать действительно хорошую игру нужно не хавать приговаривая: “Это Дорогого стоит” — а соответствующим образом рублем и репутационно отметить. Потому что мы знаем к чему приводит такое наплевательское отношение к аудитории.
Хороший пример убисофт. Народ хавает, а им выпускают все хуже и хуже, ну, потому что хавают.
Поэтому не нужно тут втирать, что кто-то топит потому что топит, а они такие белые и пуфыфтые сюжетные игры для людей делают и вообще только добра хотят. Это так не работает. Сделали дерьмовый продукт должны получит соответствующее отношение игроков. И это вообще ко всем нечистоплотным разработчикам относится.
Второй Ведьмак? Вот это Поворот! Ещё недавно утверждал обратное)
@rainmind ну развалится СД Проджект, от чего игровой рынок этим выиграет? Типа другие задумаются и будут делать по другому? Ты живёшь в каком-то наивном своём мирке, думая если их проучить, так сразу всё поменяется, и сюжетных игр станет на рынке больше и качество их лучше. Только последнее время тенденция показывает обратную сторону, когда как раз таки сюжетных проектов становится всё меньше и меньше, а рынок уходит в онлайн отрасль, куда дешевле и выгоднее вкладываться. Ну или все начнут брать с пример, когда в сюжетные проекты начнут заносить донат, и вот как раз к этому рынок движется, когда сюжетные проекты без доната, игроки топят на дно, а вот донатные развиваются. Жуй и наслаждайся как говорится.
Ну, во первых она не развалится. Во вторых, внимание нужно привлекать не для того, что бы кто-то там развалился, а что бы не было умалчивания и слепого потребления продукта откровенно плохого качества.
Типа сама проджект перестанет делать мусор, и как вариант вместо бесконечных дрочилен будет выпускать сильные “компактные” игры. И такие игры как показывают различные примеры типа тех же игр от Фромов нужны и хорошо продаются.
Похоже именно так фанатики киберпука и воспринимают критику этого поделия. Но нет, ругать нужно и наказывать рублем, когда это имеет место. Не больше и не меньше. Проджекты это заслужили. Они не заслужили того отношения, когда их поделке ставят палец вверх и послушно как бараны сидят и ждут патчей по полгода. Кстати, так и не понятно пока что же из критических вещей будет в патче 1.2. Потому что может так статься, что ждать вообще придется весь этот и даже следующий год. И вот те, кто это поддерживает как раз и являются наивными дурачками, которые поддерживают лживый ранний доступ, ну, его же продают под видом финальной версии, и наплевательское отношение к игрокам.
Тенденция показывает, что если за типа сюжетную дрочильню вносить бабло, то тебе и будут делать сюжетную дрочильню. А если нести бабки за игры с глубоким геймлеем, то тебе будут делать игры с глубоким геймплеем. Опять таки пример фромов.
Юбики это уже практикуют и ТУПОЙ игрок это жрет! Да еще и покупает — это на помойке. И в первую очередь из-за того, что огласка сильно меньше того, чем нужно.
Наивность уровень бог. Они оценят риски и просто уйдут в другой вектор. Опять же рынок показывает, что не нужно сейчас вкладываться в сюжетные даже компактные проекты, проще поменять вектор на то, что реально на рынке востребовано.
Ты её не ругаешь, ты её поносишь, это разные вещи.
Можно наказать, а можно поддержать и поругать, этому тоже имеет место быть.
Вот представь, что вот эти ТУПЫЕ игроки поливают помоями Киберпанк а играми Юбисфот облизываются, тут уже есть примеры таких персонажей. Поэтому мы в правильном направлений движемся, поливаем постоянно помоями тех кто один раз ошибся, но зато кто постоянно разводит свою аудиторий, упорно молчим и хаваем. Например твоя энергия злости и недовольства в сторону Киберпанка постоянно и во всех темах, а вот на реальную проблему индустрий типа доната в сингловых играх, тебя слышно редко. Где-то сказал и забил, постоянно тебя в темах Юби не слышно и не видно. Поэтому твоя борьба СД Проджект и халтурой, выглядит как курам на смех.
Все верно. И пускай уходят, если так думают. То, что они уже взяли вектор на дрочильни в открытом мире и наплевательское отношение к игрока показывает, что они уже оценили риски и уже сменили вектор.
Поносить тоже нужно. Особенно если заслужили как сабж.
Молодцы. Ну вот вот уби и выпускает мусор, потому что рублем поддерживают. И проджекты выпустили мусор, потому что их уже рублем поддержали.
Я уже говорил, что проджекты уже с В3 ошиблись, когда сделали вектор не на глубокое сюжетное приключение, а на дрочильню в открытом мире. И Киберпук — это просто продолжение идей В3. Да да, они тупо смекнули, что у них бабла достаточно, что бы разрекламировать и продать новый открытый мир. И они это сделали. Беда именно в этом, что они решили, что могут нарисовать новую карту и понафигачить туда вопросиков.
Я отлично помню как они говорили, что хотя сделать основной квест короче, что бы типа больше игроков могла пройти игру. Но теперь то я понимаю, что они это сделали для того, что бы акцент был смещен с сюжетного приключения на задрачивание карты с ее историями.
И да, не надо молчать. Уже по роликам было видно какой мусор эта вальгала от уби. И что? Народ строил планы как будет покупать это дерьмо на помойке.
И, кстати, на киберпук эти фанаты уби наезжают потому, что и сама игра и проджекты теперь воспринимаются как обычный ААА типа уби. Так что ничего удивительного тут нет.
О каких играх речь? Я в игры убисофт перестал играть после АС:Ориджинс. Эта фирма помойка. У них вообще ничего интересного нет.
А что мне делать в темах уби? Уби не выпускает ничего приличного. И нет, ты врешь, я постоянно отмечаюсь в новостях про вальгалу, и даже этот, ватчдогс, который вышел полнейшим дерьмом. И проджекты на данный момент встали в один ряд с этим говнорями игровой индустрии.
Так ты и в Киберпанк не играешь)
Что делать? Поносить так же активно как Киберпанк, если уж бороться со злом, то со всеми одинаково. А то тебя в темах Киберпанк и ЕГС, всегда много, а вот в темах Юби редкий раз отмечаешься. Да, ты там бываешь, но такой активности нет как в темах ЕГС и Киберпанка. Например в последних двух новостях про Валльгалу тебя не было, за то темы с Киберпанком где тебя не было, такого ещё не встречал) Поэтому и кажется, что у тебя тут скорее всего личный счёт с разработчиками, чем реальная борьба с несправедливостью и халтурой.
И правильно делаю.
Так и самих тем про уби по сравнению с киберпуком было меньше.
Естественно. Все соизмеримо с интересом к сами продуктам. Я же игрок, а не просто критик. После ориджинс, которая сильно разочаровала, и которую я размазал интерес к поделиям уби значительно меньше. По сути, как какому-нибудь фортнайту или лиге легенд. Они есть, я про них знаю. У них своя аудитория. Убисофт перестала делать интересные сюжетные игры, а на их дрочилово мне насрать. Если проджекты продолжат этот вектор, то и на них будет так же насрать.
Халтура меня интересует только в интересном мне продукте. До выхода киберпука он был интересным мне продуктом. Что из него сделают сейчас непонятно. Если проджекты ничего не исправят, я к ним после выхода киберпука будут относиться как к уби после АС:Ориджинс.
@UniversalUser заполни бинго.
Главное чтобы писька не упала, а уж падение продаж как-нибудь переживут
а сколько из них вернули учитывая что 40+ процентов были неиграбельные версии с консолей.
процентов 5% максимум. Вы забываете человеческий фактор