Много подробностей об Elder Ring от главы FromSoftware
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки рассказал о разных аспектах проекта Elden Ring.
Сюжет
- Elden Ring — кульминация любви разработчиков к играм в целом и жанру тёмного фэнтези в частности. Создавая игру, студия FromSoftware вышла за рамки, очерченные серией Dark Souls, благодаря чему у неё получилось создать нечто новое.
- Игра расскажет историю великого королевства, пребывающего в упадке, которым прежде правила королева Марика — владычица заветного Кольца. Но однажды кольцо раскололось на множество фрагментов, которые заполучили отпрыски Марики — полубоги. Вместе с осколками они овладели могущественной силой, в результате чего начался кровопролитный конфликт. Собрать кольцо в единое целое предстоит одному из изгнанников, роль которого в Elden Ring на себя берёт игрок.
- Повествование в Elden Ring будет ближе к Dark Souls, чем к Sekiro, но игра возьмёт лучшее от обоих тайтлов.
- Игроки будут собирать отрывки лора по всему миру и сопоставлять их для того, чтобы узнавать сюжет и глубже понимать его. Вместе с этим, в Elden Ring будут катсцены и диалоги, из которых игроки узнают основную завязку.
- В Elden Ring будет несколько концовок, которые будут зависеть от решений игрока. Особенно сильно на финал повлияют персонажи, которых игрок встретит во время прохождения.
Геймплей
- Elden Ring будет иметь несколько ключевых геймплейных отличий от предыдущих игр студии. По словам Миядзаки, одним из главных станет количество вариантов, которые будут у игрока в бою. Можно будет просто пойти напролом или выбрать альтернативные способы битвы — расправиться с врагами бесшумно или вызвать на помощь духов в качестве союзников.
- Игроки смогут использовать стелс не только для того, чтобы нападать на врагов, но и исследовать локации, оценивая свои дальнейшие действия.
- В Elden Ring не будет мимиков в тех формах, в которых они появлялись в предыдущих играх. Однако Миядзаки пообещал, что для игроков будет несколько сюрпризов.
- Лошади в основном предназначены для передвижения по миру и чтобы забираться на препятствия при помощи особого умения скакуна — «большого прыжка».
- Бои на лошадях возможны, но чаще всего во время боя игроки захотят спешиться, подчеркнул Миядзаки. Тем не менее, у игрока будет полная свобода — если он захочет сражаться верхом, то сможет это сделать.
- В Elden Ring будет система боевых искусств по аналогии с Dark Souls 3, но навыки не будут привязаны к оружию. Всего игрокам будет доступно более 100 приёмов.
- В игре будет традиционная для серии Dark Souls полоска выносливости, но, как отметил Миядзаки, этот параметр ограничивает игрока меньше, чем в предыдущих тайтлах, позволяя более свободно применять комбинации ударов и навыков.
- Урон от падений снижен по сравнению с играми Souls-серии. Это должно положительно сказаться на исследовании мира, в котором много возвышенностей.
- Предметы можно будет крафтить на ходу, используя найденные материалы. В игре будет больше расходуемых предметов для восстановления здоровья, поскольку сражения станут дольше.
- Среднее время прохождения игры — около 30 часов «без слишком большого количества побочных квестов».
Игровой мир
- Игроки смогут посетить шесть обширных областей, из которых состоит мир Lands Between («Междуземье»). Владыка каждой локации — полубог, который владеет осколком Кольца.
- Области выстроены так, что игроки чаще всего будут проходить их в определённом порядке, однако следовать ему необязательно. При желании игрок сможет отправиться практически в любую локацию.
- Открытый мир в Elden Ring нельзя сравнить с аналогами из других игр. По словам Миядзаки, игроки будут постоянно делать интересные находки, встречать необычных персонажей и опасных врагов.
- Интересные места не будут отображаться на карте значками — игроку придётся самому устанавливать метки, например, чтобы в будущем вернуться и изучить необычную находку. В подземельях карта также будет закрыта, когда игрок только попадает в него — исследовать их придётся вслепую.
- У игроков будет так называемый основной путь, по которому они смогут идти для линейного прохождения сюжетной линии. При этом игра позволит в любой момент свернуть с него, чтобы изучить мир и найти точки интереса.
- Исследуя мир игроки будут находить ценные предметы, включая редкую броню и оружие, ингредиенты для крафта и умения. Миядзаки отметил, что игроки, которые любят исследовать локации в играх будут вознаграждены сполна.
- Игроки смогут посетить центральный хаб, а в каждой из шести областей есть собственная основная локация. Между ключевыми точками можно будет выполнять быстрый переход.
- В разговоре с «Игроманией» он подтвердил, что в Elden Ring будет ядовитое болото, ставшее традиционным для игр FromSoftware.
Об участии Джорджа Мартина
- Мартин написал мифологию мира Elden Ring и проработал сеттинг игры, после чего на основе его истории разработчики выстроили игру и её сюжет. Миядзаки признался, что работа Мартина сильно вдохновила его и всю команду.
- У созданной Мартином мифологии огромный потенциал, поэтому в студии не исключают, что вернутся к миру Elden Ring в будущем. Однако в настоящее время все силы разработчиков сконцентрированы на завершении игры.
- Название мира Elden Ring, Lands Between, придумал Джордж Мартин, поэтому оно отличается от традиционных названий из серии Souls, например, Лордрана в Dark Souls или Дранглика в Dark Souls II.
PvP и мультиплеер
- В Elden Ring будут вторжения и опциональное PvP по аналогии с играми серии Souls. Студия постаралась сделать их менее раздражающими для игроков, отметил Миядзаки.
- Игроки смогут призывать других на помощь, причём не только для битвы с боссами — совместно получится в том числе частично исследовать мир.
- В игре будут NPC-помощники в виде духов, которых игрок одолел ранее. Миядзаки отметил, что поверженных духов можно будет собирать, а после выбирать подходящих для схватки с тем или иным противником. Также духов можно будет прокачивать.
- В Elden Ring используется система знаков, как в серии Souls, но требования к мультиплееру снижены. Например, игрокам больше не придётся использовать специальные ресурсы для совместной игры. По словам Миядзаки, прежде это могло отталкивать игроков, поэтому от этого элемента разработчики решили отказаться.
- Призыв других игроков будет доступен в специальных локациях, а не на метках призыва, как в Souls-играх. К такому решению разработчики пришли из-за того, что мир Elden Ring гораздо больше.
Релиз игры намечен на 21 января 2022 года.
в 20:57 14 июн 2021
Игровые новости
Теги:
elder ring
Кому там хотелось узнать какие игры мне нравятся?) Вот, отличный пример игры которую я установлю и удалять вообще не собираюсь.
Еее! Такая же фигня!
А мне все было интересно, кто же в такое днище играет. Уж лучше в очередного Отсосина чем в симулятор перекатов.
Ясно-понятно, без нормального повествования мне такое не интересно...
Ага, богатый и обширный лор. Как же. Zelda на новый лад. Раз в сотню лет появляется герой, который собирает кольцо во едино. Эту балайку можно теперь играть каждые 5 лет.
Верю, верю! Судя по написанному ты профи в симуляторах перекатов XD)))
Как среди актеров есть заложники одной роли, так в геймдеве Fromsoftware студия одной игры по сути. Игры, которую растянули на несколько частей и сделали из этого жанр
Похоже игра мечты на подходе, только от одного факта грустно становится
маловато будет)
Ну, в общем-то всё как ожидалось. Клон соулсов, куда зачем-то впихнули коней. Мартин лишь имя в титрах.
Из нового — игра короткая и более казуальная за счёт упрощённого призыва и ии напарников
Миядзаки уверенно продолжает деградировать..
Если написанное не чисто ради рофла... есть вероятность что боевка станет приятней ведь ее переработали, сделали больше возможностей для нанесения комбо, в трейлере персонаж активно пользовплся блоками.
ты ещё в неё не играл, а она уже тебе нравится, смотри, главное что бы как с Киберпанком не получилось
Абсолютно не нравится подача сюжета через лор. Для меня это основной минус. Так и не осилил первую часть соулсов. За фанатов рад, для меня мимо.
Это как же это ты вычислил то? О_О
Тут имеется кардинальное отличие от поделки редов. Как теперь уже ясно, реды всю жизнь старались делать блокбастеры от любви к деньгам. И в конце концов эта любовь их и сгубила (кстати, общий рейтинг обзоров благодаря патчем упал на еще один процент. Таким образом с января рейтинг упал с 78% до 75%. С хорошими играми обычно происходит наоборот)
А вот все ДакрСоулсы, даже которые кому то не нравятся, делались от любви к играм. И очень приятно, что начинают не с того, что у них открытый мир нового поколения, а то что игра все так же создается с любовью к играм.
Разумеется для казуалов, и любителей бесконечной зачистки однотипного всего и вся хороший новостей в этом нет XD
Надеюсь не на распродаже собрался игру покупать? Как ты это любишь.
Может с любовью создавать одно и тоже, и каждый раз это продавать типа под новым соусом? Ассасин и ФарКрай за это почему-то всегда ругают, а тут прям облизывают с ног до головы.
Типа постоянно респанившихся врагов нет в играх в Фромах совсем? На которых фармят разный шмот. Конечно это не однотипно и очень интересно.
Посмотрим на ценник. Но не думаю, что этой игре будет нужна 50% скидка.
Видимо это потому, что делают не одно и тоже как ты тут наивно по глупости своей пытаешься выставить))) А сравнить с таким проходным говном как ассасины и фаркрай — это вообще что-то с чем то XD
Опять же по глупости и наивности своей ты по знаешь и не понимаешь как работает геймплей в этих играх. Особенно мне понравился пассаж про фарм шмота))) У кого то отссасинн/фаркрай головного мозга не иначе)))
Видимо когда сказать нечего, надо сказать, что они делают не одно и тоже, хотя все видят, что это очередной ДС, с новым названием. Даже графика, общий стиль и анимация такая же. Им лень на столько всё менять, что уже просто по готовым пресетам делают игру.
Глупость это ты показываешь сейчас, называя реальные факты, типа не знанием геймплея. В игре постоянный респам врагов, после каждого посещения костра, из-за чего тебе нужно постоянно заниматься одним и тем же, после каждой неудачной попытки или точки сохранения. Чем эта дрочь лучше другой дрочильни? Но ты можешь не говорить, чую ответ в стиле — это другое, ты не понимаешь.
Походу кто-то совсем плоха знает свою “ЛЮБИМУЮ” игру. Каким же ты глупым и смешным становишься, когда косяки других игр, которые ты хаешь, есть в твоей любимой, неповторимой, всеми лучшей и идеальной игре, и начинаешь нести чушь в стиле “отссасинн/фаркрай головного мозга не иначе”. Обосрямсь.
XD Не-е, серьезно. Ты такой смешной))) Мне даже интересно, как человек, который далек от ДС смеет че-то там заявлять во первых про лень. И это при том, что все игры этого разработчика имеют проработанный глубокий и долгоиграющий геймплей. В котором каждая новая механика является объектом серьезного исследования и усилий. И во вторых, про пресеты. Ты игры серии в глаза не видел, откуда такая опытность про пресеты? XD
Мне то как раз есть что сказать, это ты у нас тут пытаешься свой ассинизм головного мозга на дс распространить XD Неуважаемый, это ассасины бесконечная однообразная жевачка. От которой ее фанаты ждут только новые скинчики, но не все игры устроены по такой схеме. Ваш кэп)))
Неуважаемый, еще раз, по глупости и неопытности своей ты сравниваешь теплое с мягким. Респаун в ДС и в отсосинах служит разным целям. И работает по разному. Например, в отсосинах — это обычный гринд. Который фигово работает на атмосферу, фигово всписан в сюжет. Представляет из себя банальное закликивание таких же примитивных и поверхностных мобов. В соулсах — это сражения нацеленные на повышение твоего личного скила. Это способ знакомства с миром. В соулсах награда — это не бесполезный лут, и липовые дутые уровни для таких же дутых шмоток, а владение тем оружием, экипировкой которую ты выбрал. Этого нельзя получить просто закликивая врагов, для этого нужно проявить терпение, внимательность. Поэтому в одном случае награда — это цифровая мишура, которая превращается в тыкву с повышением уровня вражин (при том что сами вражины не меняются XD), а в другом случае это навык и лучшее понимание мира. Поэтому после соулсов все эти отсосины и выглядят такими скучными, т.к. там всю игру одно и тоже.
Неуважаемый))) Я понимаю, что ты в игру не играл, поэтому не знаешь как обстоят дела. Но вякать то про свой обосрямсь зачем? XD )))
Опять куча воды. И ещё сделал вывод по каким то нелогическим выводам, что я серию игр от Фромов в глаза не видел, когда у меня пройдены БУКВАЛЬНО, все игры от Фромов. Ты просто космос в своих выводах. Мне почему-то кажется, что ты даже в Бладборн не играл, а будешь мне заявлять, что я не видел их игр? Походу твоя шизанутая помешанность на серий, очень мешает рационально думать. Хотя о чём я? Когда ты вообще рационально думал? Такое ещё никто не встречал.
Походу это ты путаешь тёплое с мягким, сравнивая опциональную и необязательную дрочильню, которую хочешь дрочишь, хочешь нет, пропускаешь. Или дрочильню которую тебе каждый раз навязывают, хочешь ты этого или нет, оправдывая эта очень глубокой механикой, с кривыми хитбоксами, камерой которая может уйти спокойно за стену. Дрочи и задрачивай скилл, это просто шедевр. Когда я хочу отточить скилл, я иду играю в ПВП. А когда меня заставляют дрочить каждый раз одних и тех же мобов, которых я спокойно выношу и мне они уже надоели, это не оттачивания скилла, это просто тупая дрочильня.
Бесполезного ненужного лута, с горкой хватает и в сериях ДС. Где реально лут был только по факту, это Секиро.
Когда опять сказать нечего, надо сказать, что ты не играл. Другого при отсутствий фактов, от тебя не ждёшь, ты сразу скатываешься в чуваков типа — это ты сам дурак. Хотя в отличий от тебя, я все игры Фромов прошёл, так как не имею ограничение только по одной платформе. Поэтому твой обосрямс с каждым разом всё сильнее, когда пытаешься раскрыть свой рот и пытаешься одно говно выдать как вкусный торт, а другое за помой. Не умение смотреть в факты, жить своей реальностью, и нести постоянно присыпанный щепоткой шизофрений свой бред, это твой стиль.
Elder Ring — самый настоящий конвейер во плоти. Полный реюз анимаций из bloodborne, dark souls и Sekiro. Реюз моделей и текстур. По описанию ещё и механики все позаимствованы из всех игр. Elder Ring это франкенштейн собранный из разных частей игр. И знаете что? Я готов это жрать вечно, огромной ложкой. Я готов залить это всё в ванну нырнуть туда и обзываться этим. Это просто божественно.
Какая же это вода? Это объективные факты проверенные годами.
Не знаю что ты там проходил, потому что ахинею ты несешь такую, что создаешь вполне реальное впечатление игры эти ты в глаза не видел XD
Ну ты же тут дичь втираешь, а не я XD А почему даже? Кроме Бладборна, который ограничен платформой есть пяток игр, который ей не ограничен. Надо говорить не даже, а еще))
В отличии от тебя я то как раз рационально думаю =) А вот ты тут серьезный обосрамсь устроил себе)))
Кого это ты там пропустить собрался? XD В отсосинах все убогая жевачка, и пропустить ты ее не сможешь потому что суть игры, ее реальный геймплей)))
Да не. Учишься. Играешь нормально и никто тебе ничего не навязывает =) Ваш кэп. Ну, если у тебя руки из задницы растут и отсосин головного мозга, тогда да, навязывают XD
О, враки пошли)))
Опять враки)))
Только вот он весь там работает)) И в тыкву не превращается от того, что продажи во внутреннем магазине снизились и нужно, что бы народ начал по новой покупать ресурсы или целые наборы XD
Во первых, это тебе сказать нечего, да ты ничего и сказать то не можешь. Во вторых, тебе уже много чего сказано, и ты жидко обкакавшись не нашел ничего большего чем сказать, что сказать видите ли нечего XD))) И наконец в третьих, я не виноват что ты сам создал о себе и продолжаешь поддерживать именно такое мнение.
Бла бла бла, бла бла бла, бла бла бла XD ))) Смотрю твой обосрамсь только набирает обороты XD
Вся твоя сущность раскрыта в этом посте. Даже добавить нечего. Никто себя так об своё говно не утирал, как это ты сделал за себя.
rainmind в очередной раз оглушительно пернул с подливой и когда ему на это указали, вместо того чтобы сходить постирать обосраные штаны, продолжает упорно сраться и обмазываться этим. Я почему то не удивлен.
Еще один обосравшийся решил тут отметиться XD Ребята, такие проблемы вам лучше все таки держать при себе XD )))
Пожалуйста, свои копрофильные фантазии не надо на меня распространять. Если уж ты обосрался, то просто утрись и уйди в сторону с глаз долой.
Ты больше скобочек ставь, чтобы еще четче подчеркнуть собственную всратость.
Да , отличная будет игра . Как всегда шедевр от фромов . Зайдёт далеко не всем , но тем кому зайдёт будет гарантировано море положительных ощущений , таких как горящий пукан (переодически ) , трясущиеся руки ( после схватки с очередным боссом ) , желание стереть /оставить эту игру и пр.
зы. Поэтому как только откроют предзаказ покупать всем кто любит фромов . Спасибо я все .
Полегче полегче. И все таки сделай что тебе сказал =)
Много подробностей об EldeRRRRR Ring
...Решительно ни одной подробности не вижу, извините уж за придирку.
Always has been.

Что ж вы так об этой великой игре от японских неосиляторов сюжета, геймплея, графона и физики, они же так стараются из года в год.

А что в этом плохого? Студия реально делает то, что у неё получается хорошо. Или было бы лучше если студия погналась за какими то признаниями и делала бы допустим посредственные шутаны? Миядзаки на соулс жанре "собаку съел", можно сказать батя жанра... Ну и пусть продолжает в том же духе. Даже вот с секиро он что то там попытался от соулса уйти... А по сути фанаты не поняли его это метание.
И сделал игру которая во многих вещах лучше ДС. Как минимум в повествований, но бедные фанаты разнылись, что им нужен очередной ДС, в итоге он вернулся к тому, с чего и начал.
Старым игрокам не интересно каждый раз играть в одно и тоже. Не просто геймплейно, но и с теми же моделями и анимациями. Это откровенная халтура и топтание на месте.
Оно там все равно никакое. Толку то.
Ну да... Настолько хорошую, что фромы ни одного DLC не выпустили...
Что то я не помню чтоб DS3 кто то называл халтурой и топтанием на месте... Все схавали и добавки попросилм. А к секиро вот что то ни одного DLC не выпустили... Наверно итак самой игрой были сыты по горло.
В Стиме страничка появилась. Но я в волнительном ожидании Bloodborne.