Как главный редактор iXBT Games не смог пройти босса в Kena: Bridge of Spirits

Виталий Казунов не смог на стриме пройти достаточно простого босса в Kena: Bridge of Spirits и разразился гневной тирадой в адрес разработчиков.

Виталий Казунов о Kena

Embedded video

By playing this video you agree to Twitter's use of cookies

This use may include analytics, personalization, and ads.

Learn more
22 people are talking about this

В комментариях вспомнили, что Виталий когда-то потешался над журналистом GameSpot, который жаловался на боевую систему Darksiders 3.

Stupid Author в 19:01 23 сен 2021
Фан Теги: фан kena

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ChezzPerm 23 сен 2021 19:06:29

    В игрожур только по объявлению набирают, ничего нового.

  • Freeman665 23 сен 2021 19:13:23

    не сказал бы, что прям простой, но раза с 5-6 убил. Тленный молот отлично помог.:D

  • Karin Mendosa 23 сен 2021 19:18:49

    Игровой журналист не умеет играть. Никогда такого не было и вот опять.

  • AASever 23 сен 2021 19:27:10

    Играю в Кену на сюжетном режиме сложности для расслабона и мне игра очень нравится. Т.е. Виталик поносит всю игру чисто из за боевой системы, игнорируя остальной геймплей.

    Лично я постепенно склоняюсь переключится на обычный режим сложности т.к. бои здесь случаются не очень часто. У игры и так довольно мирный исследовательский геймплей и сложные схватки вполне могут стать интересным препятствием.

    Плюс там в параметрах игры есть аж две настройки для камеры в бою: поведение камеры в схватке и поведение камеры при атаке.

  • h1pp0 23 сен 2021 20:01:29
    Volk111 в 19:19 23 сен 2021 сказал:

    Типичные беларусики, поныть бы только да халявы какой получить

    вот тут обидно

  • fedos1988 23 сен 2021 20:03:09

    Они сами много раз утверждали, что озвучивают лишь своё мнение об игре, а не делают полноценный обзор и никого ни к чему не принуждают. Журналистами, кстати они себя не считают, т.к. никакие расследования не проводят и с информаторами не общаются.

    То что Виталик не очень хорошо играет в определённые жанры уже знают все, кто хоть иногда смотрел их стримы. Странно, что только сейчас выложили видео, где он плохо отзывается об игре из-за того, что у него что-то не получается. Видимо, потому что канал у них становится более-менее популярным и можно немного хайпануть.

    И да, я лучше посмотрю их ролик (несмотря на некоторый кринж), чем какого-нибудь патриарха верхнего интернета, который точно за халявный ключ или поездку в издательство все дыры вылижет (если издатель крупный конечно).

  • Evangelion_1 23 сен 2021 20:08:34

    Что пристали, просто у человека сегодня не его день, со всеми бывает. Я тоже могу в какую-нибудь игру пару часов играть на определенном этапе и не могу пройти, а на следующий день пройти за первый заход

    из личного

    у меня так было с финальным боссом в Castlevania: Lords of Shadow, проклял всех её разработчиков и геймдизайнеров, когда 4 часа трахался с геймпадом чтобы пройти этого урода (тот что из DLC с одним рогом). У меня кисти отваливались после этого траха

    А что на счет их канала, да, печально всё, чаще вода чем действительно стоящая инфа. Даже скетчи уже не спасают и становятся “mhe”.

  • romka 23 сен 2021 20:15:04

    Доигрались. Не хорошо получилось. Виталий взял очередной рубеж кринжа.

    Смотрю их регулярно, из-за схожести мнений по некоторым вопросам. К их обзорам в частности и к обзорам в целом отношусь скептически, чаще смотрю после собственного ознакомления с игрой/фильмом, чтобы тупо сравнить/разделить впечатления.

    Кого не найди, каждый будет со своими причудами.

  • edifiei 23 сен 2021 20:32:15

    Михаилу надо было играть,он тот еще хардкорный задрот(в хорошем смысле)

  • 23hudo 23 сен 2021 20:58:38

    Перестал их смотреть после серии роликов по The Last of Us Part 2. Как две бабки базарные — сплошные двойные стандарты и абсолютная неадекватность суждений.

  • legusor 23 сен 2021 21:09:17

    Не вижу ничего преступного.

    Никто же не отменяет ксенофобского порно-куколда Антона Вагинова или коммерческих лизунов со stopgayme.ru. Я и сам их регулярно и не без интереса смотрю, равно как обзоры братьев-бульбашей, с которыми у меня в большинстве случаев полностью сходится мнение после прохождения той или иной игры.

    Да и сама новость уровня помойных хейт-дубликатов с DTF: “АГАГАГАГГГАХЪЪЪ БИЛАРУС АПАТЬ АБАСРАЛСЯ ИГРАТЮ НИУМЕИТ АГАГАБАБАБА БУЛЬБА ЛАХ”

    Не надо так, пожалуйста.

  • Freeman665 23 сен 2021 21:37:09
    fedos1988 в 20:03 23 сен 2021 сказал:

    чем какого-нибудь патриарха верхнего интернета,

    посмотреть можно, но ориентироваться на его мнение — себя не уважать.

  • fedos1988 23 сен 2021 21:53:20

    @Freeman665 для меня нет смысла его смотреть. Если захочу посмотреть геймплей игры, то просто гляну ролики с прохождением. А смотреть как он вылизывает все щели очередному крупному издателю, который его чем-нибудь одарил мне не интересно.

    legusor в 21:09 23 сен 2021 сказал:

    Да и сама новость уровня помойных хейт-дубликатов с DTF: “АГАГАГАГГГАХЪЪЪ БИЛАРУС АПАТЬ АБАСРАЛСЯ ИГРАТЮ НИУМЕИТ АГАГАБАБАБА БУЛЬБА ЛАХ”

    Так автор новости и существует на этом портале, чтобы постить такие видосики, которые уж слишком желтушные для админов. Собственно достаточно посмотреть на никнейм. :)

  • Ленивый 23 сен 2021 21:58:09
    Freeman665 в 21:37 23 сен 2021 сказал:

    посмотреть можно

    зачем кормить? в игнор, шоб не всплывало)

  • Freeman665 23 сен 2021 22:15:01
    Ленивый в 21:58 23 сен 2021 сказал:

    зачем кормить?

    ну вдруг поменялось что-то. Но нет, все те же 10 из 10. Неудивительно, что число подписчиков почти не растет, народ начал что-то подозревать.:laugh:

  • edifiei 23 сен 2021 22:31:42
    fedos1988 в 20:03 23 сен 2021 сказал:

    И да, я лучше посмотрю их ролик (не смотря на некоторый кринж), чем какого-нибудь патриарха верхнего интернета, который точно за халявный ключ или поездку в издательство все дыры вылижет (если издатель крупный конечно).

    Причем “патриарх “за 2 часа игры проходит)

  • fedos1988 23 сен 2021 22:34:40

    @edifiei на то он и патриарх. :laugh:

  • Polus 23 сен 2021 23:39:47

    На какой сложности он играл? Почему не поставить легкую, если не умеешь или не хочется душиться? Я поставил легкую и на ней она реально очень легкая, даже слишком. Этот босс умирает очень легко даже вперемяс.

  • Бэйдлинг 23 сен 2021 23:45:05

    Вообще ничего зазорного, у всех разное состояние ума и момента, по отношению к разным играм, как Зог продавался за чемоданы — тоже можно вспомнить, (Дюк, КБ2), ничего пережили как то.)

  • UniversalUser 24 сен 2021 00:29:28

    Ну не смог пройти, теперь его линчевать за это, что ли? У всех всё получается с первого раза, что за чушь?) Ребят смотрю, временами. Вполне адекватные, на мой взгляд.

  • Ленивый 24 сен 2021 00:36:13
    UniversalUser в 00:29 24 сен 2021 сказал:

    У всех всё получается с первого раза, что за чушь?)

    Новость как бы не про это)

  • UniversalUser 24 сен 2021 00:42:56
    Ленивый в 00:36 24 сен 2021 сказал:

    Новость как бы не про это)

    Так я так же ругаю разработчиков, временами, когда что-то не получается, только не публично. Сидишь, такой, тратишь Nое количество времени, на некое прохождение, ну не получается! Сволочи, ну что сделали?!) А на следующий день проходишь буквально “на раз-два!”)

  • SerGEAnt 24 сен 2021 00:50:18
    Бэйдлинг в 23:45 23 сен 2021 сказал:

    как Зог продавался за чемоданы — тоже можно вспомнить, (Дюк, КБ2)

    Бейдлинг, ты дурак?

  • Ленивый 24 сен 2021 00:52:08
    UniversalUser в 00:42 24 сен 2021 сказал:

    Так я так же ругаю разработчиков

    Так ты игрожуром не работаешь)) Бросай дома гемпад в кота или жену — никто тебе и слова не скажет кроме кота и жены:D Я тоже могу в Стиме отзыв написать по Душам например: нахайпленое омно, блансУ нет и т.д. — ну так ещё значит чудик фигню в обзоре написал.

    А когда игрожур говорит что игра гомно в ней надо какие то тайминги х*нминги учить — ну это такое… “объективная” оценка и всё такое. Типа как на кончиках пальцев, а здесь засунуть кончик пальца)

  • UniversalUser 24 сен 2021 00:59:20
    Ленивый в 00:52 24 сен 2021 сказал:

    Так ты игрожуром не работаешь)) Бросай дома гемпад в кота или жену — никто тебе и слова не скажет кроме кота и жены:D Я тоже могу в Стиме отзыв написать по Душам например: нахайпленое омно, блансУ нет и т.д. — ну так ещё значит чудик фигню в обзоре написал.

    А когда игрожур говорит что игра гомно в ней надо какие то тайминги х*нминги учить — ну это такое… “объективная” оценка и всё такое. Типа как на кончиках пальцев, а здесь засунуть кончик пальца)

    Так проще надо быть аудитории, как по мне. И понимать, что у всех бывает “крик души”!)

    Да и не надо мнение тех, кого смотришь-слушаешь, возводить в некий абсолют. Его мнение, это всего лишь его мнение, лишь для твоего собственного размышления, в дальнейшем, возможно, и вариант задуматься над оным. Всё просто?!)

  • Ленивый 24 сен 2021 01:03:11
    UniversalUser в 00:59 24 сен 2021 сказал:

    Так проще надо быть аудитории, как по мне. И понимать, что у всех бывает “крик души”!)

    Аудитория донатит во время стрима и неплохо так. На работе надо работать, это как в супермаркете вместо пакетик нужен? тебя пошлют нахер ибо “крик души!”)

  • UniversalUser 24 сен 2021 01:41:20
    Ленивый в 01:03 24 сен 2021 сказал:

    Аудитория донатит во время стрима и неплохо так.

    Кто хочет, тот донатит, какие у вас к этому вопросы? Это их личное дело.

    Ленивый в 01:03 24 сен 2021 сказал:

    На работе надо работать

    Это их работа.

    Ленивый в 01:03 24 сен 2021 сказал:

    это как в супермаркете вместо пакетик нужен? тебя пошлют нахер ибо “крик души!”)

    Бывает и такое. У Всех бывают плохие дни.

  • Star_Wiking 24 сен 2021 01:59:37

    А кто-то его, босса, прошел на эксперте? на клава-мышь и на паде?

    з.ы. Еще не дошел до этого босса но та желейная структура которую надо вести по земле до заражений чета фигово управляется на клава-мышь,. Есть какая настройка чтоб это отрегулировать?

  • Ленивый 24 сен 2021 01:59:50
    UniversalUser в 01:41 24 сен 2021 сказал:

    Кто хочет, тот донатит, какие у вас к этому вопросы? Это их личное дело.

    Опять читаешь между строк то что сам придумал?))

    Какие ещё вопросы, если ты сам ответил:

    UniversalUser в 01:41 24 сен 2021 сказал:

    Это их работа.

  • UniversalUser 24 сен 2021 06:19:54
    Ленивый в 01:59 24 сен 2021 сказал:

    Опять читаешь между строк то что сам придумал?))

    Ни в коем случае)

    Ленивый в 01:59 24 сен 2021 сказал:

    Какие ещё вопросы, если ты сам ответил: это их работа.

    На работе никогда не возникали проблемы?Всё всегда спокойно и гладко?) Да ладно тебе!)

  • Бэйдлинг 24 сен 2021 10:28:39
    SerGEAnt в 00:50 24 сен 2021 сказал:

    Бейдлинг, ты дурак?

    Я вас не оскорблял, про проплату, это — моё мнение не более (можно вспомнить и другие “странные” статьи, но за столько лет объективных - несравнимо больше), но ваш ответ весьма показателен… с учётом того что вы сами опустились до разбирательства людей, очевидно — более вас компетентных, ни того же Логвинова, или людей пиарящих игры-паразиты (РейдШадоу), а вот именно чужое стрим-прохождение, потому что - оно вам не понравилось, гениальная новость. Моё мнение не больше вашего, но ваше - наглее, это уже входит в привычку?

  • SerGEAnt 24 сен 2021 10:59:21
    Бэйдлинг в 10:28 24 сен 2021 сказал:

    Я вас не оскорблял, про проплату, это — моё мнение не более

    Бэйдлинг, вы дурак (я вас не оскорблял, это мое мнение, не более).

  • mc-smail 24 сен 2021 13:05:01
    Freeman665 в 22:15 23 сен 2021 сказал:

    Неудивительно, что число подписчиков почти не растет, народ начал что-то подозревать.:laugh:

    Так понятно. Нафиг он такой нужно? Ютуб любит работящих, а не ленивых людей, которые контент пилят постоянно. А он контент делает со скоростью как ходит, при этом не забывает постоянно трындеть, как он устал, выгорает, на лето вообще пропадает. Потом появляется за тонну месяцев, выпустит ролик и то для спонсоров? Они ещё у его есть? Странно. Но при этом чувак с завышенным ЧСВ, который не воспринимает другую точку зрения, как недавно забаненный местный тролль, да ещё любит говорить какой у его уникальный контент во всём Ютубе. Поэтому чувак давно топчется на месте, застрял во времени, аудитория не растёт, а всех кого он обсирал по похожему цеху, все его переросли, обогнали и имеют аудиторию значительно больше.

  • SerGEAnt 24 сен 2021 13:21:40
    mc-smail в 13:05 24 сен 2021 сказал:

    да ещё любит говорить какой у его уникальный контент во всём Ютубе

    Он это один раз сказал, и это было лет 5 назад, когда у него действительно был выделяющийся продакшен. Сейчас он конечно уже не тянет — ну так а зачем, если и так все хорошо. Впахивать просто так глупо.

  • derscout 24 сен 2021 13:26:16

    На IXBT games вообще странные пацанчики. Поведение их неоднозначное. Помню как они обосрали чувака который не смогу пройти обучение в cuphead. До сих пор помню как Виталик рекомендовал выходить на улицу с протестами из-за того, что у нас тушенка не очень хорошего качества. Про окно Овертона они знают, но сами они игнорируют, что сами находят в этом окне на 4 шаге по отношению к лгбт.

  • Alrs 24 сен 2021 16:01:03

    Ну ясно, игровые журналисты обязаны уметь во все жанры играть. Осталось только понять, где бы таких набрать.

  • mc-smail 24 сен 2021 16:52:20
    SerGEAnt в 13:21 24 сен 2021 сказал:

    ну так а зачем, если и так все хорошо. Впахивать просто так глупо.

    Ну да, поэтому у его уже несколько лет аудитория не растёт? Потому, что он не впахивает, чтобы её наращивать.

  • romka 24 сен 2021 16:56:48
    azmon в 16:05 24 сен 2021 сказал:

    они же секиро и другие игры проходили,эта игра проще в разы

    Скорее всего проходил конкретно Михаил, а Виталий так, ознакомился. Виталий практически на всех стримах демонстрируют посредственную игру, если не сказать больше. Его уже, как только не называли, из-за не самой лучшей игры. Странно, что именно он играет на стримах, любопытно и наверняка лучше было бы взглянуть на Михаила в действии.

  • Freeman665 24 сен 2021 16:59:37
    mc-smail в 16:52 24 сен 2021 сказал:

    Ну да, поэтому у его уже несколько лет аудитория не растёт?

    зато, кстати, эта аудитория даже без наращивания побольше, чем у остальных его бывших коллег: Макаренкова, Асанова, Шакирова, Кузьменко. Другое дело, что это старая аудитория, собранная несколько лет назад, а сейчас у него стагнация и нытье.

  • SerGEAnt 24 сен 2021 17:11:02
    romka в 16:56 24 сен 2021 сказал:

    Скорее всего проходил конкретно Михаил, а Виталий так, ознакомился. Виталий практически на всех стримах демонстрируют посредственную игру, если не сказать больше. Его уже, как только не называли, из-за не самой лучшей игры. Странно, что именно он играет на стримах, любопытно и наверняка лучше было бы взглянуть на Михаила в действии.

    Играть на стриме гораздо сложнее, чем не на стриме. Уверен, поменяв их местами, мы получим еще более удручающую картину.

  • Northern 24 сен 2021 17:12:22
    romka в 16:56 24 сен 2021 сказал:

    Скорее всего проходил конкретно Михаил, а Виталий так, ознакомился. Виталий практически на всех стримах демонстрируют посредственную игру, если не сказать больше. Его уже, как только не называли, из-за не самой лучшей игры. Странно, что именно он играет на стримах, любопытно и наверняка лучше было бы взглянуть на Михаила в действии.

    Я всегда думал, что стримы это в основном разговорный жанр, а игра идет просто фоном.
    Нужны прохождения? Идите к летсплейщикам, пока они еще не вымерли окончательно.

  • Freeman665 24 сен 2021 17:12:51
    Alrs в 16:01 24 сен 2021 сказал:

    Ну ясно, игровые журналисты обязаны уметь во все жанры играть. Осталось только понять, где бы таких набрать.

    комменты почитай, тут каждый второй латентный спидраннер.:laugh:

  • mc-smail 24 сен 2021 17:13:00

    @Freeman665 так он первый кто на Ютуб полноценно полез, поэтому хайпонул в начале, а потом пошла стагнация. Сейчас открыл для любопытства канал Макаренкова, у его подписчиков значительно меньше, зато просмотры не хуже чем Антоши, с его типа большой армией. Так, что подписчики это ещё не главный показатель, что ты популярен. Многие просто подписываются и забывают, главное держать хорошие просмотры а с ним у Логвинова не сказал бы, что всё очень шикарно.

    Тем более на Ютубе большая конкуренция, которую Антоша в полной мере не смог выдержать. Например бывший журнал Игромания по подписчикам куда дальше ушёл чем когда-то популярных их автор видеоманий. Того же Шевцова которого он постоянно обсирал и называл бездарностью, тоже далеко ускакал вперёд Антоши по подписчикам и просмотрам. Явно ленивая жопа Антоши всё профукало и поэтому он стоит там где он есть, а пока его ещё старая аудитория смотрит, ещё есть какие-то просмотры. Когда им надоест, он окончательно уйдёт в небытие.

  • Freeman665 24 сен 2021 17:16:20

    @mc-smail да, я тоже думаю, что основная масса его подписчиков остаются такими скорее по привычке, и смотрят от случая к случаю.

  • mc-smail 24 сен 2021 17:24:11
    Freeman665 в 17:16 24 сен 2021 сказал:

    @mc-smail да, я тоже думаю, что основная масса его подписчиков остаются такими скорее по привычке, и смотрят его от случая к случаю.

    Так и есть. Пока он только держится за счёт старой аудиторий, которая его ещё по какой-то причине смотрит. Может привычка, как ты сказал. Но старая аудитория уходит, кто-то забивает на игры, кому-то уже не до Ютуба, нужно привлекать свежую и молодую аудиторию, а с ней он общаться не умеет. Только кто скажет иное мнение, так он того обосрёт с ног до головы, и не важно, аргументировано и культурно ты его выразил, не важно, всё ровно будешь им обосран. Не зря он популярный мемчик среди молодого поколения геймперов, со своим нижним интернетом. Человек просто ЧСВ, со временем его просмотры упадут до жалких 10к просмотров, они и так уже значительно упали, с момента когда он всё это начинал, а дальше будет только хуже, из-за своего чрезмерного эго и лени. К молодой аудиторий нужно быть лояльным и трудолюбивым, а у его не того, ни другого не осталось, только та старая аудитория, которая как-то поддерживает жизнь на канале.

  • romka 24 сен 2021 17:35:09
    Northern в 17:12 24 сен 2021 сказал:

    Я всегда думал, что стримы это в основном разговорный жанр, а игра идет просто фоном.
    Нужны прохождения? Идите к летсплейщикам, пока они еще не вымерли окончательно.

    Да по разному. Конкретно у IXBT чаще всего стримы проводятся с целью познакомиться с игрой или приурочен к какому-то событию. Зачастую знакомство с игрой, то есть первый взгляд оказывается окрашен не самым лучшим впечатлением Виталия, потому что он не понял или было сложна. Что некоторым людям не скажет ничего, а некоторым создаст негативный образ игры. Проблема в том, что участники IXBT являются медийными лицами, к их мнению так или иначе, но кто-то прислушивается. Я на пример в очень многом соглашаюсь в их обзорах, но то обзоры и смотрю я их чаще для сравнения собственных впечатлений. А вот личные затупы Виталия на стримах приводят к тому, что он начинает выносить негативное суждение уже по ходу стрима, когда проблема заключается скорее конкретно в игре Виталия, а не в самом устройстве игры. Винить или чморить его за такую игру я бы не стал, все мы разные, и ему уже + — 40, совсем уже иначе голова работает. Я порой (думаю как и все) туплю, и в свои 34 играю уже иначе, в сравнении с самим собой же в 15 или 20 лет. Не скажу в чём именно заключается разница, но точно уже проигрываю в скорости восприятия мышления и всего такого, это факт. Думаю и у него, у всех примерно тоже самое. Короче немного абстрагироваться нужно от собственных эмоций, ты всё же демонстрируешь игру для других, не порти впечатление, не навязывай мнение. Сделаешь обзор — выскажешься по полной.

  • Freeman665 24 сен 2021 17:37:37

    @mc-smail старая не старая, а дизлайков частенько полную авоську отсыпают. Хотя поговаривают, что это вина поклонников Шевцова, периодически устраивающих набеги, но я хз, что они могли не поделить, вроде игры от сони оба отлизывают старательно.)

    romka в 17:35 24 сен 2021 сказал:

    Конкретно у IXBT чаще всего стримы проводятся с целью познакомиться с игрой или приурочен к какому-то событию.

    тяжело знакомиться с игрой, когда постоянно отвлекаешься на чтение донатов и комментов. Игра тут скорее фон, с тем же успехом можно лего собирать.

  • mc-smail 24 сен 2021 17:48:04
    Freeman665 в 17:37 24 сен 2021 сказал:

    но я хз, что они могли не поделить

    Ну Шевцов не раз троллил Антошу, за 10 из 10, за агрессию к другим, за любовь к КоДу и так далее. Поэтому Логвинова передёргивает с Шевцова, а ещё больше передёргивает с того, что Шевцов при всей его не любви, оказался успешнее его.

  • Freeman665 24 сен 2021 18:00:25
    mc-smail в 17:48 24 сен 2021 сказал:

    Поэтому Логвинова передёргивает с Шевцова

    интересно, есть кто-нибудь, с кого его НЕ передергивает?)

  • romka 24 сен 2021 19:04:14
    Freeman665 в 17:37 24 сен 2021 сказал:

    тяжело знакомиться с игрой, когда постоянно отвлекаешься на чтение донатов и комментов. Игра тут скорее фон, с тем же успехом можно лего собирать.

    Разумеется тяжелее, сложно с концентрироваться. От стримера и не ждут игру уровня проф. геймера. Проблема в том, что в случае плохой собственной игры Виталий начинает гнать на игру, а не на себя. Он слишком категоричен, ему не понравилось, не его = игра плохая. Можно вспомнить, как он взъелся на Subnautica. Ему в ней было скучно и он не знал что делать = плохой геймдизайн, весь стрим в критике по чисто вкусовым аспектам игры. В комментариях Виталия троллят постоянно и многое припоминают :D. Пока адекватно справляется с критикой, шуткует, за что респект.

  • POW2208 24 сен 2021 19:22:07

    Уровень 1 7-летний ребенок

    Уровень 0 игрожур

  • Kerrigan42 24 сен 2021 20:16:42
    romka в 17:35 24 сен 2021 сказал:

    А вот личные затупы Виталия на стримах приводят к тому, что он начинает выносить негативное суждение уже по ходу стрима, когда проблема заключается скорее конкретно в игре Виталия, а не в самом устройстве игры. Винить или чморить его за такую игру я бы не стал, все мы разные, и ему уже + — 40, совсем уже иначе голова работает.

    А я бы стал, Виталий не первый день работает, он и о игре многое должен знать заранее и тем более знает свои вкусы, поэтому уж он то точно знает будет ли он искать плохие стороны или хорошие в продукте. Зачастую его с Михаилом обзоры сводятся к одному: %игра нейм% нам нравится поэтому на любые недочеты мы закроем глаза и %игра нейм% нам не нравится мы воспользуемся любой возможностью обратить ваше внимание на все ее слабые стороны. Да, справедливости ради, о хороших сторонах тоже упомянут, но общий вектор будет задан и у вас вряд ли появится желание знакомиться с “проблемным” продуктом. Я слишком часто сталкивался с неоправданно высоким уровнем токсичности их обзоров, не знаю, что больше раздражает когда Виталя ругает игры которые я нашел хорошими из за особенностей личного восприятия или когда хвалит игры которые я считаю хорошими на основе поверхностного представления.

  • Ленивый 24 сен 2021 20:21:12
    Kerrigan42 в 20:16 24 сен 2021 сказал:

    Я слишком часто сталкивался с неоправданно высоким уровнем токсичности их обзоров

    Обзор на Кену у них уже вышел: “ Игра с гнильцой”:D

  • romka 24 сен 2021 21:05:24
    Kerrigan42 в 20:16 24 сен 2021 сказал:

    Зачастую его с Михаилом обзоры сводятся к одному: %игра нейм% нам нравится поэтому на любые недочеты мы закроем глаза и %игра нейм% нам не нравится мы воспользуемся любой возможностью обратить ваше внимание на все ее слабые стороны. Да, справедливости ради, о хороших сторонах тоже упомянут, но общий вектор будет задан и у вас вряд ли появится желание знакомиться с “проблемным” продуктом.

    Есть такое, порой увлекаются и перегибают. Понимаю тебя и от части согласен. В данном случае у меня болевой порог к подобному высокий, более спокойно смотрю на это, что не отменяет соответствия накладываемым требованиям и ответственности к проф. обзорщику игр, если такие вообще существуют :).

    Я почему-то провожу черту между обзором и знакомством с игрой, прицепился именно к стримам. Знакомятся они часто в первые дни релиза игры, когда игру мало кто щупал, то есть ни у кого нет полного представления о ней. А обзор выходит спустя “Н” время, когда уже и самому можно опробовать игру или ознакомиться с обзорами других. Хотя бывает и в день релиза, если им издатель игру подогнал. Плюс, в обзорах они часто проговаривают, что это лишь их мнение и довольно предвзятое, ссылаясь на свои вкусы, возраст и опыт :). А вот стримы… Мне кажется они должны проходить более нейтрально и отстранённо от собственных впечатлений, на крайний случай в самом конце подытожить и только. В общем их иногда заносит, это точно.

  • NerFthis 24 сен 2021 21:18:34
    Freeman665 в 21:37 23 сен 2021 сказал:

    посмотреть можно, но ориентироваться на его мнение — себя не уважать.

    я его смотреть перестал, как он на говно изошелся из за того что инквизицию за свой счет купилXD

    А белорусов иногда под фарм в ммо включаю и норм.

  • LiliHammer 24 сен 2021 23:32:37

    Откуда столько внимания к какому то нубо-подпивковичу из зажопинского мухосранска, у которого любимые игры это всякие мобильные & карточные аркадные говнодоилки, и который никогда не строил из себя хардкорного игрогуру ?
    А я и забыл, это же ведь именно этот бялорус тыкал рожей в говно (причем не раз, и не два) всяких игрошлюх & зажратую игробогему с верхнего тырнета, готовых за бабки буквально мать родную продать & прислуживать последнему дерьму, для которых есть только их мнение (мнение насквозь продажной Access Media) и неправильное.
    Всякие Короли персиков & DTF шлюшки (срущиеся от подкастов XBT Games кирпичами) отомстили так отомстили - Виталик теперь неделю будет бухать просеко и плакать ))

  • Rost1 25 сен 2021 00:19:57
    Karin Mendosa в 19:18 23 сен 2021 сказал:

    Игровой журналист не умеет играть. Никогда такого не было и вот опять.

    Так он считает себя не игрожурцем. :)

  • Claude 25 сен 2021 01:42:44
    fedos1988 в 20:03 23 сен 2021 сказал:

    Журналистами, кстати они себя не считают, т.к. никакие расследования не проводят и с информаторами не общаются.

    А как же их расследования с курсами XYZ? А как же “инфа от информаторов” по сталкеру 2? :)

  • fedos1988 25 сен 2021 07:09:22

    @Claude ну они сами говорят, что не занимаются расследованиями. А про XYZ и Сталкер 2 видимо какие-то разовые акции, не знаю. Да и расследованием это не совсем можно назвать - больше опрос, составление своего мнения на ситуацию и догадки, чем какие-то конкретные утверждения.

  • Бэйдлинг 25 сен 2021 07:52:32
    SerGEAnt в 10:59 24 сен 2021 сказал:
    Бэйдлинг в 10:28 24 сен 2021 сказал:

    Я вас не оскорблял, про проплату, это — моё мнение не более

    Бэйдлинг, вы дурак (я вас не оскорблял, это мое мнение, не более).

    Вы как то писали - что у Гусарова “гордости много”, на себя бы посмотрели, или реальное расследование провели бы - как IXBT (про зависимое от русского подразделения Сони мнения игрожуров, или про компанию-казино, делающих мобильных Викингов на территории РФ, у которых даже сценаристов нет), конечно доля популизма у них есть, но “поднасрать загибающимся популистам” дело — как минимум мелочное, и уж точно - далёкое от действительности. Специально перечитал интервью с Гусаровым — гордости не нашёл, скорее уж пояснения достоинств его тяжёлой работы (на квартире, в несколько энтузиастов создать культовую игру — это труд), я с ним согласен, к примеру Орион, по моему мнению - получился никаким, лучше бы его Гусаров и ко сделали, непонятно почему его отстранили от КБ 2 (кроме личных/заказных причин). Оскорбления лайкают/дизлайкают невыгодные посты - те же “акробаты”, что писали статьи и систематически помогают тролить комментарии, и это - уже объективно.

  • SerGEAnt 25 сен 2021 10:57:48
    Бэйдлинг в 07:52 25 сен 2021 сказал:

    Вы как то писали - что у Гусарова “гордости много”

    Не много, а «проскакивает». Это факт. И если он такой классный, то что ж уже с десяток лет ничего не выпустил? Уж не потому ли, что он не умеет с людьми общаться, и инвесторы от него, такого красивого и в белом, бегут напрочь?

    Бэйдлинг в 07:52 25 сен 2021 сказал:

    конечно доля популизма у них есть

    Господи, да мне насрать, что там делают iXBT. Мы просто обсуждаем конкретный момент, когда Казунов не смог пройти босса в «детской» игре и дал волю эмоциям. Он и сам наверное понимает, что ступил, но это смешно — чего б не посмеяться.

  • LoneWarrior 25 сен 2021 11:47:56

    Если честно, спокойно отношусь ко всем этим срачам, никогда не понимал, как можно сотворять себе кумиров из каких-то левых людей с ютуба и возводить на пьедестал их мнение. Логвинов в последнее время ничего, кроме рекламы, не выкладывает, типа, верхний интернет только за деньги, идиотизм какой-то, я думаю, с таким отношением его и последние фанаты нахер пошлют в итоге.

  • AKortik 25 сен 2021 12:18:09
    fedos1988 в 20:03 23 сен 2021 сказал:

    И да, я лучше посмотрю их ролик (несмотря на некоторый кринж), чем какого-нибудь патриарха верхнего интернета

    Судя по тому, сколько внимания ему уделяют, даже если новость его не касается — он реально патриарх. Ваш патриарх. :D

  • fedos1988 25 сен 2021 12:30:07

    @AKortik ему уделяют скорее негативное внимание. Многие считают его олицетворением продажности игрожура (отечественного по крайней мере). Его упоминают для сравнения, а не потому что он какой-то авторитет. Вообще последнее время, насколько мне известно, у него настолько раздулось ЧСВ (вместе с его лицом), что он свою же подписоту говном поливает за мнения, отличающиеся от его точки зрения.

  • AKortik 25 сен 2021 12:37:48
    fedos1988 в 12:30 25 сен 2021 сказал:

    @AKortik ему уделяют скорее негативное внимание. Многие считают его олицетворением продажности игрожура (отечественного по крайней мере). И вообще последнее время, насколько мне известно, у него настолько раздулось ЧСВ (вместе с его лицом), что он свою же подписоту говном поливает за мнения, отличающиеся от его точки зрения.

    Да какая разница, негативное или нет. Раз негативное, значит тёмный патриарх. Мне вот он по барабану, поэтому уже раздражают вечные простыни про того, кого не звали, но вы всё время его всюду тащите! :)

  • fedos1988 25 сен 2021 12:38:27
    AKortik в 12:18 25 сен 2021 сказал:

    Ваш патриарх.

    Нет. :)

    AKortik в 12:37 25 сен 2021 сказал:

    поэтому уже раздражают вечные простыни про того, кого не звали

    Так не читайте эти простыни. Я его упомянул для сравнения, т.к. он, для меня лично, является квинтесенцией продажного мнения. У вас может быть другая точка зрения, естественно.

  • Оставить комментарий