Новости и статьи по тегам:
- 5 Hello Games рассказала подробно об огромном обновлении Beyond для No Man’s Sky
- 28 Синодальная богослужебная комиссия cоставила молебен «об одержимых компьютерной страстью»
- 37 Iron Maiden подала в суд на 3D Realms из-за шутера Ion Maiden
- 8 И все-таки почему Just Cause никто не любит...
- 30 Игроки в шоке от производительности «Ведьмака 3» с некст-ген патчем
- 58 Курские школьники первыми в России получили спортивные разряды по киберспорту
Как говорится, верните мне мой 2006й
Понанимают по объявлению (ц) DirectX 9 (128мб) vs DirectX12 ULTIMATE! 24gb памяти 4090, говно-лучи, правильная мацЭматика под капотом + тени и освещение верно выщетанные))) Итого на экране, бон апетит не обляпайтесь. (работали дизайнеры)
Ну в 2006 ещё не умели прыщи в 4К рисовать… хотя кажется справа какой то зверский апскейл картинки… а мама предупреждала что FSR до добра не доводит.
Тени вышли погулять как обычно. Обратите внимане на шнобель… и такое говно нынче везде кстати и встречается даже на максах в всяких Resident Evil. )
Все познается в сравнении, но в сравнении с DMMM, с попроавкой на 3+ некстгена, железо в 100++ раз мощннее выглядит как кусок говна! ) И это факт, если вот опиратся на фото Face to Face!
полигоны надо экономить, это оптимизация.
Тени можно запечь, черное пятно нарисовать в статику но так нынеч не модно надо же как то эти видики экспулатировать новые) Это к полигонам никакого отношения вобще… неудивлюсь если на этой морде поллигонов больше чем надо для этого вурдалака в раз 5) Они и так треугольный)
И ведь это правда, как бы не хотелось в это верить.
На днях играл в старый шутер от CI-Games, The Royal Marines Commando и знаете, даже в нем некоторые моменты в графическом плане выглядели лучше, чем у некоторых играх вышедших в 2020-2023 годах.
вы не понимаете это толерантность XD
Вы на русском играли? Если да, то где “русик” взяли?
Сорян, русский в Steam версии есть.
Печально, что это не только Аркейн, но и почти все. Потому, что это не проблема студии, это системный кризис перепроизводства в индустрии развлечений.
Выгорание, нейронные сети, уход ключевых сотрудников, всратое руководство, максимальный отрыв от игроков, направленность на тупую школоту, пидоры.
7 Смертных грехов хYевого проекта.
Раньше делали игры, а сейчас делают морды… увы.
Зана или Линна?
Обезгоноренный не был красивой игрой (визуальный стиль — вывозил), мессия не был красивой игрой (скорее не уродливой). Прей тоже не был красивой игрой, просто стильный. А вот в Дезлуп уже была просадка по стилю. Пинап-ретро не ложилось на игровой процесс и выглядело разляпистой солянкой. Редфолл выглядит как цветастая хрень. Кароч, рисовать они никогда не умели, но им везло на художников, которые могли вытянуть стилем.
Если первое впечатление от Redfall было “приемлемо”, то на втором часу игра начала раздражать и я начал понимать, что ничего хорошего дальше не будет. Завтра как раз заканчивается геймпасс, прощаюсь с ним до лучших (?) времён релиза Starfield.
Да, там оказывается встроенная полная локализация, хотя в Steam пишет, что вообще нет ничего.
Это как с Андромедой, над графикой главных героев просто всю игру ржать хочется, не говоря по их мимику
Они же просто разработчики)))