Тодду Говарду исполнилось 50 лет
Сегодня бессменному продюсеру Bethesda Game Studios Тодду Говарду исполнилось 50 лет.
Тодд работает в Bethesda с 1994 году. Его первым самостоятельным проектом стал знаменитый The Elder Scrolls III: Morrowind, успех которого сделал геймдизайнера незаменимой фигурой в компании. Впоследствии он руководил всеми играми, разработанными в стенах BGS: The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3, The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76.
В данный момент Тодд Говард руководит разработкой Starfield и The Elder Scrolls VI.
в 00:01 26 апр 2021
Новости и статьи по тегам:
- 9 Ubisoft снимет фильм про пожилых киберспортсменов
- 19 Ютубер представил список нереализованных задумок в Kingdom Come: Deliverance
- 8 PS5-эксклюзив Returnal прошли менее чем за пять минут
- 23 Сегодня исполняется 15 лет Half-Life 2 и Vampire: The Masquerade — Bloodlines
- 34 В украинском учебнике по географии для шестого класса оказалась карта из Skyrim
- 10 В Epic Store появился виртуальный кошелек
Поздравить Тода игрок, купи Скайрим!
Пора на пенсию. Сдал в последнее время серьезно.
Не стареющий со времен Моровинда.
Грац?..
И как эта новость к видео играм относится?
Дак геймдизайнер же. Продюссирует игры. Работает в игровой компании.
Знаковое лицо в игровой индустрии, я считаю.
Никогда не понимал людей ,считающих дни рождения праздниками … это ведь с каждым годом ,приближаешься к моменту ,когда жизнь даст тебе пинка под ж...
Так что соболезную
Слышь, подари
Начальник он, а не дизайнер. Может только по образованию дизайнер.
Скорее, бизнесмен.
У меня как раз Скайрима на PS4 нет.
Тодд важнейший чел в индустрии. Дай Бог ему здоровья и творческих успехов! Жду Starfield, молюсь на TES 6!
Вот уж действительно важный чел в индустрии. Так эффективно портить франшизы студии и за одно чужие гробить нужен огромный талант. Ребята из Конами нервно курят в сторонке по сравнению с ним.
А если серьезно: Ф3 ужасная игра но комерческий успех, Ф4 туда-же, ф76 успешный эксперемент доказывающий что фанбоям можно продать наспех склееный выживач - по бугурят, а потом все равно купят.
Скурим недоигра танцующая на костях некогда отличной серии. А в успехе Морровинда виновны все кроме мистера слышкупи.
Удачи тебе ждать старфилду с анимациями драконов для космических кораблей и тес6 с донат магазином.
Отличная.
Хорошая.
А ты в эту некогда отличную серию играл?
Первые две понятно пропускаем. Скайрим это Обливион на стероидах, а успех Морровинда очень прост — довольно уникальный гемплей для своего времени + The Elder Scrolls Construction Set. Вышел бы Скайрим тогда, он бы стал культовым.
Господин ленивый, а почему я по вашему постоянно бугурчу когда кто-то хвалит беготню по маркерам пять?
Я фанат серии, правда втягивался с моры и наиграл в нее достаточно. Пытался в арену/багерфол, но не смог их запустить ибо идиот, а редгард мне не особо интересен и я его игнорю. В Обле раза два закрывал весь контент. Скайрим я “прошел” полностью за 130 часов. И он с мой точки зрения кусок г. Ибо в разы хуже облы и совсем уж не вывозит на фоне моры.
Единственная причина почему скурим взлетел - это моды, а без них он очень примитивная и очень унылая экшен адвенчура с элементами рпг.
Город детей, вампиры и убитая ролевая система. У меня все.
По нашему?
Вот нам заняться нефиг за твоим творчеством только следить.
С “твоей” точки зрения — типо кусок г потому что кусок г. Логично, а скорее просто модно так считать — когда постоянно тыкают “слыш купи” чот такое возникает. Морровинд и Обла без ДЛС тоже просто огрызки. Основная разница по серии тока в сюжетке и квестах — где то лучше, где то хуже, но в основном норм всё. Боёвка/прокачка вооо всей серии дно, игра не про это
У человека юбилей, а тема скатилась в кидание “какашками”. Мда.
Сразу видно что не играли. У Морровинда только два адона и то они так себе, про сотальные ДЛС я даже не слышал. Разница между Морровиндом и Скайриом огромная, в обливион я мало играл, про него сказать ничего не могу. И да, Тес3 как раз про это тоже.
Назвать непревзойденный шедевр огрызком! Вот из-за таких людей всё скатывается.
А в чём шедевр то?
Ну так без фанатизма?
Ес-но расширение мира и квестов это так себе. Особенно когда на этих квестах не написано что они из аддонов
Интересная ролевая система, сюжет и лор. Хорошая боевая система, как в классической рпг, от прокачки зависит больше, чем от умения игрока на кнопки нажимать. Ручной дизайн мира, от этого его исследование становится намного интересней.
Я морровинд без адоннов проходил наверное раза три, это было давно и один раз с аддонами, трибунал я так и не прошёл. Тогда я сразу увидел бы новые квесты, а раз я их не запомнил, то они так себе, только нападение тёмного братства помню.
А бездумное расширение мира это плохо даже, мне например и в ночи ворона не понравился пиратский остров, но контент который они добавили в Хорринес понравился.
И что не так в ролевой в других частях, за эльфа не поиграть что ли? Про сюжет уже говорил +/- одинаково. А лор в Морровинде какой то особый, не как в других свитках?
Тебе самому не смешно?
Неа. Как и многим другим игрокам.
В обливионе даедр опустили, сделали их обычными монстрами и разборке в аду добавили, аля пейнкилер. В скайриме вообще попса, драконы, разборки между вампирами и обортнями.
Тут тоже нет, неодинаково. Пересказывать не буду и так все знают.
Билдостроение более лёгкое. казуальное. В скайриме и облевионе автолевел, качатся не нужно. А если вы про отыгрыш роли и другие высокие материи, то это вопрос тяжёлый на него я ответить не могу
.
Хорошая, это когда ты бьёшь монстра и визуально видишь, что твои удары по нему проходят, а игра считает, что ты промахиваешься?
В этом плане “Ночи Невервинтера” было отлично. Ну а так, это вопрос к анимации больше, а так как обсуждаем рпг, дело десятое.