Hey @ Andy Kelly @ PC Gamer, did you finish the game? How can a review of #daysGone not mention the Horde even once? The game’s most unique gameplay element and you ignore it? This is the kind of “journalism” that @davidscottjaffe was complaining about...I give your review a 63
Актер, сыгравший Дикона в Days Gone, посмеялся над современными игровыми обозревателями
Вчера на Реддите состоялась сессия вопросов и ответов с участием Сэма Уитвера — актера, сыгравшего Дикона в Days Gone.
Один из пользователей, которому игра очень понравился, попросил актера прокомментировать парадокс с низкими оценками этой, с его точки зрения, хорошей игре.
Цитата«Знаешь, я не верю в споры с людьми, которые говорят, что им не нравится то, что я сделал. Потому что я сделал то, что сделал. И теперь свое слово должна сказать аудитория. Они могут сказать, что им понравилось, могут критиковать. Это часть моей работы. Я не из тех парней, которые думают, что мне нужно срочно зайти в Твиттер, чтобы поспорить с чьей-то реакцией на мою работу.
Но вопрос касается обзоров. А это не совсем та публика, которую я имел в виду.
Сегодня я прочитал один обзор на сайте — не буду говорить на каком. В нем ни разу не упоминалась механика орды — центральная часть игры. НИ РАЗУ.
Были и другие странности — понятно, что рецензент отыграл несколько часов, а затем написал обзор. Он не прошел игру.
Days Gone — медленно развивающаяся сюжетная игра. Неважно, хорошо это или плохо, но она была разработана для неспешного прохождения. Самые мощные сюжетные ходы и элементы игрового процесса появляются не сразу, и ясно, что природа обзоров и эта медленная философия Days Gone несовместимы.
Журналисты торопятся, и из-за этого играют не так, как было задумано, потому что их работа — опубликовать статью в срок. Это не просто плохо — это вводит в заблуждение реальную аудиторию игроков, которая хотела бы прочитать реальный обзор того, что мы на самом деле сделали.
Мне кажется, что люди, которым понравилась Days Gone, по-настоящему полюбили Days Gone. И это именно то, чего мы добивались».
— Сэм Уитвер
Скорее всего, Сэм имел в виду обзор Энди Келли для PC Gamer, в котором действительно ни разу не упоминается механика орды, появляющаяся во второй половине кампании.
17.05.2021 42 Журналист PC Gamer похвалил порт Days Gone, но остался разочарован игрой
Чуть раньше к PC Gamer обратился геймдиректор Days Gone Джон Гарвин с тем же вопросом.
Во затролил поставил рецензии 63 балла.
Сэм Уитвер и Джон Гарвин :
А что тут такого?
Стандарты верхнего интернета
Я считаю актер должен извинится,как разраб сделал у которого (еминп капхед)журналист туториал пройти не смог.
Вы чего? Он прав — всё так и есть.
Золотые слова, подписываюсь. Адекватный мужик.
вокруг этого крутится вся игра, а толку?
я именно так и играю =) но вот РДР2 мне приносит удовольствие, всякие там АС играются веселее
и только после платины, которую можно получить пройдя игру 43 раза на все концовки
если ты:
то к чему все остальное?
ах да это же другое =)
смирился бы с тем что другим это не понравилась, а то получается — вот там, через 25 часов, как начнется, как начнется. а потом как бабахнет сюжеты, а потом еще через 15 часов, такой поворот будет.
Дык чего он удивляеццо — просто вообще никто не упоминает механику орды. Вон, чисто из интересу в гугле набрал — дак вылезли сразу Дисциплесы, Ваха, Вов с Газлоу и Волждином почему-то, там и Золотая орда. Ну Аттила Гунн еще Тотал Ворский. А Дэйз Гону и рядом нету никаково. Вот щас поиграю, игра ккэк развернется часов через двадцать пять, так вот пойду и упомяну ихнюю механику в копилку енторнетов.
А мне понравилось.
Проблема в том, что ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИГРЫ — ОРДА и она НЕ РАСКРЫТА ВООБЩЕ, я за игру САМ чаще ходил зачищать пещеры чем ПО СЮЖЕТУ это ж не рельсовое приключение типа ТЛОУ
Google, запрос ‘zombie hordes mechanics’. Статьи про Days gone идут с 3-й страницы после более старых популярных игр, в которых это имеется.
Если сделать полное уточнение, включающее название игры, то результаты будут сразу же. Кто-то искал некорректно.
Ну вот это пример в целом низкой квалификации современной печатной прессы. Особенно при работе с по настоящему большими играми.
Та большинство прессы, кроме как пересказывать пресс релизы своими словами давно ничего не умеет.
Раньше в сми- игровые шли увлечённые люди.
А теперь главное красиво говорить, а что говорить,тебе компания пришлет.
@SerGEAnt а разве это плохо? =) это же хорошо! значит не зря ребята парились
Так к чему их цитировать? Если бы весь рунет не пестрел заголовками про колхозника, который поставил 63 балла игре, никто бы про это и не узнал.
Непечатные СМИ сами греют ручонки на зловонных новостях, а виноват потом несчастный обзорщик, который может и в игры до этого не играл.
@Bkmz так всем же нужна информация на старте, что бы понимать, покупать или нет. и кроме как пробежаться быстренько, по другому не получается. а если досконально все изучать то обзоры будут выходить уже тогда, когда они уже никому не будут нужны. палка о двух концах получается.
я прочитал его обзор и как бы полностью с ним согласен =) можно докинуть 1 балл за личные ощущения на его обзор и получить 73 бала, что вполне нормально для игры которая не рвет шаблоны.
1. Игре 2 года, время у обзорщика было жопой жуй.
2. Игры дают обычно за 1-2 недели. Даже 100 часовую игру можно успеть пройти.
Одно и тоже снова и снова ) Любая игра — кому -то нравится, а кому-то не нравится, а некоторым и вообще пофигу ) Чего спорить… не понимаю, нравится — играешь, не нравится — проходишь мимо и идёшь дальше)
@Kyco4ek Игры дорожают, качество падает. Тот кто берет по фуллпрайс по сути роет яму самому себе, т.к. поощряет наплевательское к себе отношение. Подобные споры, что же из себя на самом деле представляет игра нужно, что бы понять что же люби поддерживают рублем.
В целом все правильно сказано, некоторые не в игры играют, а работу работают причем делают это некачественно. Что конкретно в данном случае лично я сказать не могу, потому за такие бабки все равно это не куплю. Оно и половину не стоит по определению.
Нужна информация, в идеале конечно. Но как мы видим, на практике это не возможно. Тут или поверхностное не до мнение или ждать недели/месяцы полноценного разбора. Я за второй вариант, некоторые так и делают. А поверхностное мнение я и сам составлю из плодов рекламной компании/стримов. В большинстве случаев хватает первого впечатления от рекламы. Обращаюсь к обзорам, чтобы сравнить своё мнение с иным или, когда игра вызывает смешанные чувства/не определился. Даже если представить, что компании будут присылать на обзор свои игры за долго до релиза, то всё равно, одно издание/канал ни коим образом не смогут охватить все выходящие сейчас проекты — их слишком много. Обзорщики нужны, сейчас они нужны в большом количестве, на каждый цвет и вкус всей нынешней палитры игровой индустрии. Но все они должны предоставлять полную и точную информацию, как она есть — это даже не обсуждается. Погоня за рейтингами и вниманием, оно допустимо, но не ценой дезинформации или юления на острых углах. Есть примеры каналов, возможно и изданий, которые нормально себя чувствуют, выпуская обзоры тогда, когда собственно его сделают, без спешки “успеть к релизу”. Есть думающие о репутации, а есть приспособленцы — сторонники лёгких путей.
@Bkmz в данном случае это исключение =)
даже если он по 8-10 часов каждый день с мылом в… пробегал 100 часовую игру что бы успеть (а еще нужно написать статью, или снять и смонтировать ролик), как думаешь, насколько он внимательно все изучал? да и игровые механики почти все вводятся в начале игры, максимум часов через 15, так что понять как оно играется из 100 часов понятно будет через 10-15. Тот же огромный РДР2 вываливает на тебя все и сразу и что бы понять какая будет игра достаточно пробежаться до второй главы. Да он не увидит всего сюжета (о котором в обзорах не пишут), так что все нормально. Конечно плохо когда ты обзор пишешь по скриншотам, но если ты погонял часов 10 то этого в целом вполне хватит что бы понять какой перед тобой проект. и обратно к Дням, и толпам зомби. Что там такого он мог не описать? есть орда, и локация где она обитает, все. куча заранее расставленных взрывающихся штук, обваливающихся бревен и тд и тп. и что он должен был бы описать тут? как круто все разрабы расставили? смешно же…
в целом. я не говорю что игра плохая, нет. она обычная, самая простая и МНЕ показалось скучной и нудной. плюс и сюжет там вообще тянет, а мир нет смысла исследовать, только для сбора ресурсов что бы прокачаться (чем это тут так пахнет? кто поймет, тот поймет)
@romka так а в чем его обзор плох? =)
Я в целом, про тенденцию, просто твои слова, как бы навеяли. Его обзор не читал. Но судя по отзыву актёра, этот обзор не полный, что однозначно плохо.
@romka я прочитал его обзор =) и у меня сложилось мнение, что он написал был для людей которые знают хоть что-то, что такое эти ДГ. переписывать одно и тоже много раз нет смысла (открой любой обзор для пс4). но при этом он сделал уточнение, что мир красивый но пустой, и исследовать его нет никакого смысла. по себе могу сказать так, зная бы что такое ДГ, я бы искал его только на вторичке да и то, только тогда, когда вот мне не во что было поиграть. для меня проект оказался совершенно проходным.
да внимательные могут вспомнить что я защищал серию АС, где по сути все тоже самое. но ощущения от игры я получал совершенно другие! так же в его статье приводится пример с Безумным Максом. эти игры между собой очень схожи, так вот, Макс мне очень понравился, в него было очень приятно играть, у меня все еще в памяти всплывают моменты поездки в бури, когда вокруг тебя сверкают молнии, видимость 10 метров, и ты ведешь стального монстра на безумной скорости да еще ведешь бой с врагами. что у меня в памяти от ДГ? нелепые задания, кривое управление байка (релизная версия), бесящий меня Бухарь да и все… хотя я в ней платину выбил (легкая)! вот такие дела
Отлично! На это, возможно, Сони и рассчитывала — надо больше хайпа вокруг игры, сделать продажи на ПК и накопить-таки на сиквел! У игры определенно есть потенциал.
Но на одно, что и так известно он решил обратить внимание, а другое решил упустить. Если статья сугубо о порте, окей, оставляешь сугубо техническую часть информации по производительности, нововведениям и изменениям + для полноты картины прикладываешь свой обзор на консольную версию. А тут на лицо ввод в заблуждение.
Вряд ли под эгидой Сони. Скорее студия отпочкуется и возможно выпустит продолжение. Неизвестно что там с брендом/авторскими.
Да без богатого издателя такой проект не потянуть. Bend внутренняя студия Сони.
@romka ну хз, как по мне то все верно он сделал =)
и
вынужден не согласится с тобой
ок. фломастеров много, хватит всем!
Виноват, дурак, исправлюсь! ...Блин, чойто вдруг задумалсо — как же это по-английски будет?