Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition собрала от игроков меньше 1 балла из 10 на Metacritic
Журналисты обратили внимание на крайне негативную реакцию игроков на релиз ремастеров Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition.
Пользовательская оценка игроков в зависимости от платформы варьируется от 0,4 до 0,9 балла. На PC геймеры оценили игру даже хуже, чем несчастный Warcraft III: Reforged — у последнего средняя оценка составляет 0,6 балла, тогда как у Grand Theft Auto она пока что находится на уровне в 0,5 балла.
Пользователи крайне недовольны вышедшими ремастерами: они ругают их за плохую производительность, наличие множества ошибок, отсутствие существенных нововведений и доработок оригинальных проектов, плохие модели персонажей и спецэффекты. Также игроки упрекают издателя в том, что он преследовал создателей графических модификаций для трех частей GTA, но при этом бесплатные работы моддеров наголову выше по качеству официальных же ремастеров, за которые снова требуют деньги.
Многовато для такого говнеца.
Заслужил, чё
Великий релиз!
Логично, мододелы смогли лучше, подлатали так, что официальные переиздания просто отдыхают! , как и в случае с The Elder Scrolls V: Skyrim )
Заслуженные минусы. Ушлепки млять.
Ничему не учатся, везде дерьмо ремастеры.
И здоровая реакция. Ярых защитников неподобающего отношения к покупателям среди сообщества не нашлось. Всё по делу — получили и расписались.
Последний из обличенных безграничным доверием разработчиков показал свое истинное лицо. Теперь можно не переживать и не беспокоится.
В случае ремейков, здесь непонятно чья доля инициативы и участия превалирует, Роков или Т2. Склоняюсь к издателю.
Руководствуясь огромнейшим доверием за невероятные заслуги прошлых работ, я всё же пока не тороплюсь с похоронами Роков. Жду от них новую, полноценную игру. Вот она в полной мере продемонстрирует нынешнее состояние и будущее течение студии.
@romka
Сценарист Хаузер не зря встал на лыжи из собственной компании. У Биотварей и Метелицы тоже самое было, как поперли отцы-основатели из компаний, так все и накрылось медным тазом.
Но, как оно будет у Рокстар поглядим-посмотрим.
Согласен. Хреновых звоночков из стана Роков уже набралось несколько. Если и их потеряем… Тогда должны появиться новые! На другое не согласен
.
Рокстар перед релизом ремастеров
Уже давно было понятно что Take two превратилась в “корпорацию зла” и это уже не первый факап от них. Но это все равно смешно. Первая же игра выпущенная Take Two после слов Зельника о релизе киберпанка — провал. Что за клоун.
Западный игропром на сегодняшний день один сплошной фейл. Что не компания то корпорация зла. Киберпанк утопия во плоти. Клятые корпораты.
да врете вы всё, да и какая разница, когда вам здешние пользователи давно всё пояснили:
так что знайте свое место и не оспаривайте мнение знатоков.
Тем не менее, далеко не все прошлые работы были идеальными. Bully, GTA IV, Manhunt 2, да и, если начистоту, GTA V тоже далеко не идеал (хотя лучше убогой четвёртой).
еще Max Payne 3, который в подметки не годится предыдущим частям.
Просто он не “Payne” нифига, без нуара, но депресуха есть — норм. Там даже негров обижают. Так то боевичок очн качественный (правда нафига было добавлять в игру золотое оружие и долбаный ежиком социалклаб)
кому как, по мне 5 убогая))
Ключевое тут:
Ненуачо, идут отлично, значит, отличный продукт.
если отдельно в вакууме — то да, боевичок неплохой. А социалклаб, емнип, даже на пиратке приходилось ставить.
недавно прошел. Была куплена давно, но не стал устанавливать, тогда 30гб казалось “ого-го такое качать”, теперь патчи выходят больших размеров
. Дак вот, совсем не понял игру. Я её даже не сравнивал с первыми двумя, к которым у меня нет особого отношения, просто ни о чем. Очередная говно-ганста история от рокстар. Сюжет банален, героя слили, второстепенные герои хуже… да просто плевать на них и их истории, главные боссы — шлак. Подача сюжета, его развитие и финальная концовка — эпичный… фейл. Именно типичная рокстар с их говно-ганста-щит-стеб хер пойми что посылом, до сих пор не понимаю когда их хвалят за сюжеты в играх, да говно их сюжеты, как и персонажи, надоели уже со своими карикатурными посылами и отсылами, такие же как и создатели Южного парка, доигрались уже, сами не знают что хотят сказать игрокам, а главное зачем. Этот их чудак Тревор из V, воротит от него, от этого куска говна, которого игроки чуть ли не культом сделали “какой забавный карикатурный персонаж, ути пути”. Вспоминаю L.A. Noire, кроме главного героя, а точнее его принципов, в игре ничего и не было толкового, зато когда тут же вспоминаю часть игры когда его выгнали из дома и всё что было дальше, даже перепроходить не хочется, опять же концовка… Вернемся к Max Payne 3, понравилась только музыка, точнее её подчеркивание атмосферы уныния и боли (особенно миссия в терминале аэропорта), стрельба, ну и как и в любой игре пара моментов, в остальном полный проходняк, не знаю на что они рассчитывали, когда в свое время пиарили её как нечто особенное, не получилось у них на мой взгляд, даже без сравнения с оригиналами. Ну а как Max Payne, мне было особо все равно… естественно кроме самого Макса, из которого сделали… а в конце он с пузиком на райском пляже с бокалом… и это всё на что хватило у великих рокстар ума. Впрочем, как и всегда, если вспомнить часть их игр (про серию RDR не знаю, не играл, может там всё огонь и высший класс), после прохождения которых, понимаешь что важен был сам процесс прохождения, а не его финал, в который рокстар не могут, послевкусие от игр рокстаров поганое. Не зря же большинство игроков больше не стали перепроходить ГТА5, а ушли в Онлайн, а многие и вовсе не закончили прохождение кампании.
@Evangelion_1
мои претензии к игре почти такие же. Помню, при прохождении 2-й части было обидно, что из Владимира Лема сделали карикатурного злодея, но это ничто по сравнению с тем, каким сделали Макса в продолжении. Музыка особо не запомнилась, это касается новых треков, но мелодии из приквела в новой аранжировке были неплохи. Обычный боевичок на пару вечеров, никакого вау-эффекта и вообще ноль эмоций после прохождения. Другие части перепроходил где-то месяцем ранее, и контраст в плане испытанных эмоций был настолько силен, что словами не описать.
Я хз, но четвёрка мне показалось дико высосанной из пальца: тупые миссии, совершенно незапоминающиеся персонажи, и ГГ совсем уж гопэ.
Потому что подавляющему большинству в ГТА сюжетка никогда не нужна была.
Миссии как и во всех других гта)) Кстати Клауд, Тони и Карл это не гопэ, ниразу наверно))
Считаешь себя большинством?
Именно поэтому я и сказал: “совсем уж”)))
По механике (убей\догони\убеги) — да. Но вот в четвёрке как-то так вышло, что это всё дело — просто дичайшая нудятина. Имхо, конечно.
Где я такое сказал?
Имхо, это да. По мне в 4-ке идеальный баланс реализм/аркада.
Ну это уже 100500 оттенков серого, американцы так же вероятно воспринимают Карла.
Вполне возможно.