Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition собрала от игроков меньше 1 балла из 10 на Metacritic

Журналисты обратили внимание на крайне негативную реакцию игроков на релиз ремастеров Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition.

122725-1.png

122726-2.png

122726-3.png

122727-4.png

122727-5.png

122728-6.png

Пользовательская оценка игроков в зависимости от платформы варьируется от 0,4 до 0,9 балла. На PC геймеры оценили игру даже хуже, чем несчастный Warcraft III: Reforged — у последнего средняя оценка составляет 0,6 балла, тогда как у Grand Theft Auto она пока что находится на уровне в 0,5 балла.

30.01.2020 26 Warcraft 3 Reforged: даунгрейд постановки вступительного ролика, аутсорс и 1/10 от игроков на Метакритике

Пользователи крайне недовольны вышедшими ремастерами: они ругают их за плохую производительность, наличие множества ошибок, отсутствие существенных нововведений и доработок оригинальных проектов, плохие модели персонажей и спецэффекты. Также игроки упрекают издателя в том, что он преследовал создателей графических модификаций для трех частей GTA, но при этом бесплатные работы моддеров наголову выше по качеству официальных же ремастеров, за которые снова требуют деньги.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • fedos1988 15 ноя 2021 12:35:43
    james_sun в 12:30 15 ноя 2021 сказал:

    Пользовательская оценка игроков в зависимости от платформы варьируется от 0,4 до 0,9 балла.

    Многовато для такого говнеца. :)

  • Zhuzhik 15 ноя 2021 12:55:26

    Заслужил, чё

  • SerGEAnt 15 ноя 2021 12:59:04

    Великий релиз!

    125919-YP7_HxDLHoM.jpg

  • UniversalUser 15 ноя 2021 13:33:19

    Логично, мододелы смогли лучше, подлатали так, что официальные переиздания просто отдыхают! , как и в случае с The Elder Scrolls V: Skyrim )

  • shingo3 15 ноя 2021 13:42:40

    Заслуженные минусы. Ушлепки млять.

    Ничему не учатся, везде дерьмо ремастеры.

    _14c09407c1980e37e62cb5fdb88fec18.jpeg

  • romka 15 ноя 2021 13:43:37
    SerGEAnt в 12:59 15 ноя 2021 сказал:

    Великий релиз!

    И здоровая реакция. Ярых защитников неподобающего отношения к покупателям среди сообщества не нашлось. Всё по делу — получили и расписались.

  • Northern 15 ноя 2021 13:50:52

    Последний из обличенных безграничным доверием разработчиков показал свое истинное лицо. Теперь можно не переживать и не беспокоится.

  • romka 15 ноя 2021 14:04:14
    Northern в 13:50 15 ноя 2021 сказал:

    Последний из обличенных безграничным доверием разработчиков показал свое истинное лицо. Теперь можно не переживать и не беспокоится.

    В случае ремейков, здесь непонятно чья доля инициативы и участия превалирует, Роков или Т2. Склоняюсь к издателю.

    Руководствуясь огромнейшим доверием за невероятные заслуги прошлых работ, я всё же пока не тороплюсь с похоронами Роков. Жду от них новую, полноценную игру. Вот она в полной мере продемонстрирует нынешнее состояние и будущее течение студии.

  • Northern 15 ноя 2021 14:09:53

    @romka
    Сценарист Хаузер не зря встал на лыжи из собственной компании. У Биотварей и Метелицы тоже самое было, как поперли отцы-основатели из компаний, так все и накрылось медным тазом.
    Но, как оно будет у Рокстар поглядим-посмотрим.

  • romka 15 ноя 2021 14:28:33
    Northern в 14:09 15 ноя 2021 сказал:

    Сценарист Хаузер не зря встал на лыжи из собственной компании.

    Согласен. Хреновых звоночков из стана Роков уже набралось несколько. Если и их потеряем… Тогда должны появиться новые! На другое не согласен :D.

  • Velshar00n 15 ноя 2021 14:50:23

    Рокстар перед релизом ремастеров

  • ChezzPerm 15 ноя 2021 16:38:00

    Уже давно было понятно что Take two превратилась в “корпорацию зла” и это уже не первый факап от них. Но это все равно смешно. Первая же игра выпущенная Take Two после слов Зельника о релизе киберпанка — провал. Что за клоун.

    Западный игропром на сегодняшний день один сплошной фейл. Что не компания то корпорация зла. Киберпанк утопия во плоти. Клятые корпораты.

  • Evangelion_1 15 ноя 2021 21:06:12

    да врете вы всё, да и какая разница, когда вам здешние пользователи давно всё пояснили:

    MadMixa81 в 23:02 11 ноя 2021 сказал:

    На данный момент самый качественный ремастер. даже shadow man переплюнул.

    ehacom2008 в 14:53 14 ноя 2021 сказал:

    Совсем чтоли?? Нахера старые версии нужны?? Я лично доволен ремастерами ГТА, у меня на пк пиратские версии идут отлично (да, комп мощный, но это мы упустим) Заколебали эти ноующие люди -_-

    так что знайте свое место и не оспаривайте мнение знатоков.

  • Silversnake14 15 ноя 2021 22:12:11
    romka в 14:04 15 ноя 2021 сказал:

    невероятные заслуги прошлых работ

    Тем не менее, далеко не все прошлые работы были идеальными. Bully, GTA IV, Manhunt 2, да и, если начистоту, GTA V тоже далеко не идеал (хотя лучше убогой четвёртой).

  • Freeman665 15 ноя 2021 22:32:12
    Silversnake14 в 22:12 15 ноя 2021 сказал:

    Bully, GTA IV, Manhunt 2, да и, если начистоту, GTA V

    еще Max Payne 3, который в подметки не годится предыдущим частям.

  • Ленивый 15 ноя 2021 22:37:27
    Freeman665 в 22:32 15 ноя 2021 сказал:

    еще Max Payne 3, который в подметки не годится предыдущим частям.

    Просто он не “Payne” нифига, без нуара, но депресуха есть — норм. Там даже негров обижают. Так то боевичок очн качественный (правда нафига было добавлять в игру золотое оружие и долбаный ежиком социалклаб)

    Silversnake14 в 22:12 15 ноя 2021 сказал:

    GTA V тоже далеко не идеал (хотя лучше убогой четвёртой).

    кому как, по мне 5 убогая))

  • romka 15 ноя 2021 22:55:12
    Freeman665 в 22:32 15 ноя 2021 сказал:
    Silversnake14 в 22:12 15 ноя 2021 сказал:

    Bully, GTA IV, Manhunt 2, да и, если начистоту, GTA V

    еще Max Payne 3, который в подметки не годится предыдущим частям.

    Ключевое тут:

    Ленивый в 22:37 15 ноя 2021 сказал:

    кому как

  • Silversnake14 15 ноя 2021 22:59:00
    Evangelion_1 в 21:06 15 ноя 2021 сказал:

    так что знайте свое место и не оспаривайте мнение знатоков

    Ненуачо, идут отлично, значит, отличный продукт.

  • Freeman665 15 ноя 2021 23:04:36
    Ленивый в 22:37 15 ноя 2021 сказал:

    Так то боевичок очн качественный (правда нафига было добавлять в игру золотое оружие и долбаный ежиком социалклаб)

    если отдельно в вакууме — то да, боевичок неплохой. А социалклаб, емнип, даже на пиратке приходилось ставить.

  • Evangelion_1 15 ноя 2021 23:32:18
    Freeman665 в 22:32 15 ноя 2021 сказал:

    еще Max Payne 3, который в подметки не годится предыдущим частям.

    флуд

    недавно прошел. Была куплена давно, но не стал устанавливать, тогда 30гб казалось “ого-го такое качать”, теперь патчи выходят больших размеров :(. Дак вот, совсем не понял игру. Я её даже не сравнивал с первыми двумя, к которым у меня нет особого отношения, просто ни о чем. Очередная говно-ганста история от рокстар. Сюжет банален, героя слили, второстепенные герои хуже… да просто плевать на них и их истории, главные боссы — шлак. Подача сюжета, его развитие и финальная концовка — эпичный… фейл. Именно типичная рокстар с их говно-ганста-щит-стеб хер пойми что посылом, до сих пор не понимаю когда их хвалят за сюжеты в играх, да говно их сюжеты, как и персонажи, надоели уже со своими карикатурными посылами и отсылами, такие же как и создатели Южного парка, доигрались уже, сами не знают что хотят сказать игрокам, а главное зачем. Этот их чудак Тревор из V, воротит от него, от этого куска говна, которого игроки чуть ли не культом сделали “какой забавный карикатурный персонаж, ути пути”. Вспоминаю L.A. Noire, кроме главного героя, а точнее его принципов, в игре ничего и не было толкового, зато когда тут же вспоминаю часть игры когда его выгнали из дома и всё что было дальше, даже перепроходить не хочется, опять же концовка… Вернемся к Max Payne 3, понравилась только музыка, точнее её подчеркивание атмосферы уныния и боли (особенно миссия в терминале аэропорта), стрельба, ну и как и в любой игре пара моментов, в остальном полный проходняк, не знаю на что они рассчитывали, когда в свое время пиарили её как нечто особенное, не получилось у них на мой взгляд, даже без сравнения с оригиналами. Ну а как Max Payne, мне было особо все равно… естественно кроме самого Макса, из которого сделали… а в конце он с пузиком на райском пляже с бокалом… и это всё на что хватило у великих рокстар ума. Впрочем, как и всегда, если вспомнить часть их игр (про серию RDR не знаю, не играл, может там всё огонь и высший класс), после прохождения которых, понимаешь что важен был сам процесс прохождения, а не его финал, в который рокстар не могут, послевкусие от игр рокстаров поганое. Не зря же большинство игроков больше не стали перепроходить ГТА5, а ушли в Онлайн, а многие и вовсе не закончили прохождение кампании.

  • Freeman665 15 ноя 2021 23:55:20

    @Evangelion_1

    флуд

    мои претензии к игре почти такие же. Помню, при прохождении 2-й части было обидно, что из Владимира Лема сделали карикатурного злодея, но это ничто по сравнению с тем, каким сделали Макса в продолжении. Музыка особо не запомнилась, это касается новых треков, но мелодии из приквела в новой аранжировке были неплохи. Обычный боевичок на пару вечеров, никакого вау-эффекта и вообще ноль эмоций после прохождения. Другие части перепроходил где-то месяцем ранее, и контраст в плане испытанных эмоций был настолько силен, что словами не описать.

  • Silversnake14 16 ноя 2021 19:28:14
    Ленивый в 22:37 15 ноя 2021 сказал:

    по мне 5 убогая

    Я хз, но четвёрка мне показалось дико высосанной из пальца: тупые миссии, совершенно незапоминающиеся персонажи, и ГГ совсем уж гопэ.

    Evangelion_1 в 23:32 15 ноя 2021 сказал:

    а ушли в Онлайн

    Потому что подавляющему большинству в ГТА сюжетка никогда не нужна была.

  • Ленивый 16 ноя 2021 19:42:33
    Silversnake14 в 19:28 16 ноя 2021 сказал:

    Я хз, но четвёрка мне показалось дико высосанной из пальца: тупые миссии, совершенно незапоминающиеся персонажи, и ГГ совсем уж гопэ.

    Миссии как и во всех других гта)) Кстати Клауд, Тони и Карл это не гопэ, ниразу наверно))

    Silversnake14 в 19:28 16 ноя 2021 сказал:

    Потому что подавляющему большинству в ГТА сюжетка никогда не нужна была.

    Считаешь себя большинством?o_O

  • Silversnake14 16 ноя 2021 19:47:48
    Ленивый в 19:42 16 ноя 2021 сказал:

    Кстати Клауд, Тони и Карл это не гопэ, ниразу наверно

    Именно поэтому я и сказал: “совсем уж”)))

    Ленивый в 19:42 16 ноя 2021 сказал:

    Миссии как и во всех других гта

    По механике (убей\догони\убеги) — да. Но вот в четвёрке как-то так вышло, что это всё дело — просто дичайшая нудятина. Имхо, конечно.

    Ленивый в 19:42 16 ноя 2021 сказал:

    Считаешь себя большинством?

    Где я такое сказал?o_O

  • Ленивый 16 ноя 2021 19:52:49
    Silversnake14 в 19:47 16 ноя 2021 сказал:

    Но вот в четвёрке как-то так вышло, что это всё дело — просто дичайшая нудятина. Имхо, конечно.

    Имхо, это да. По мне в 4-ке идеальный баланс реализм/аркада.

    Silversnake14 в 19:47 16 ноя 2021 сказал:

    Именно поэтому я и сказал: “совсем уж”)))

    Ну это уже 100500 оттенков серого, американцы так же вероятно воспринимают Карла.

  • Silversnake14 16 ноя 2021 20:04:57
    Ленивый в 19:52 16 ноя 2021 сказал:

    американцы так же вероятно воспринимают Карла

    Вполне возможно.

  • Оставить комментарий