В России разрабатывают законопроект о регулировании видеоигр

Минздрав, Минэкономики, Минцифры и Роскомнадзор занимаются составлением закона, который позволит запретить продажу игр, нарушающих российское законодательство.

122737-4Lzofz3eTNNJqMuZzPZ75o.jpg

Согласно закону, издатели будут обязаны маркировать выпускаемые в РФ игры по возрастным категориям. Они делают это и сейчас, но теперь их работу будет проверять экспертные организации по критериям, которые определит Роскомнадзор.

Изменения нужны для «профилактики совершения общественно опасных деяний под влиянием игрового контента» и «обеспечения безопасности контента компьютерных игр для здоровья граждан». В случае принятия документ вступит в силу с 1 марта 2024 года.

Цитата

«У Роскомнадзора и прокуратуры будет право потребовать у Steam или Epic Games Store не допустить продажу российским клиентам игры, где, скажем, один из персонажей нетрадиционной ориентации».

владелец Kanobu Гаджи Махтиев.

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Alex Po Quest 26 окт 2022 12:36:27

    Как Steam заставят, когда там, ничего официально не “продаётся”, пополнение только через обходные пути.

  • Guru-Sun 26 окт 2022 12:55:26

    Укрепление пиратства идёт по плану...

  • Сильвер_79 26 окт 2022 12:56:53

    Прощайте компьютерные игры. Мы будем помнить о вас. :(

  • h1pp0 26 окт 2022 13:08:04
    SerGEAnt в 12:28 26 окт 2022 сказал:

    Изменения нужны для «профилактики совершения общественно опасных деяний под влиянием игрового контента»

    а есть где-то исследования которые это могут подтвердить? а кто-то в Марио-Картс нагоняет, а потом по городу на скорости 150км\ч носится… у-у-у негодяй!

    SerGEAnt в 12:28 26 окт 2022 сказал:

    «обеспечения безопасности контента компьютерных игр для здоровья граждан»

    соулслайк игры запретят? что-бы пуканы не горели? здраво, здраво…

    с индустрией кино так же будет? или это другое?

  • elmin59 26 окт 2022 13:19:30

    Эм я уже столько таких статей видел, что уже даже не реагирую на подобные речи экспертов неизвестных. Что — то я сомневаюсь, что только одному топ- менджеру игровой индустрии ( фамилии которого нет), показали секретные документы.

  • Flobrtr 26 окт 2022 13:20:42

    Так поздно уже. Производители содомитских игр сбежали ещё в марте.

    Конечно, чтобы больше не открывались, надо принять. Как в Китае. Вопрос только — потянем ли модерацию.

    И да, у нас любят “сразу всё запретить”, фатальное неумение запретить именно то, что с содомией/ещё каким извращением.

    В Стиме же и стратежки есть, и про очень даже натуралов...

  • edifiei 26 окт 2022 13:22:48
    elmin59 в 13:19 26 окт 2022 сказал:

    Эм я уже столько таких статей видел, что уже даже не реагирую на подобные речи экспертов неизвестных. Что — то я сомневаюсь, что только одному топ- менджеру игровой индустрии ( фамилии которого нет), показали секретные документы.

    Это из серии когда директора перекупов барыг каждый месяц рассказывают о скором дефиците.

    Flobrtr в 13:20 26 окт 2022 сказал:


    Как в Китае. Вопрос только — потянем ли модерацию.

    Китай не потянул(ну или не сильно хочет),несмотря на свой стим, жители КНР сидят в обычном..

  • h1pp0 26 окт 2022 13:23:40
    Flobrtr в 13:20 26 окт 2022 сказал:

    запретить именно то, что с содомией/ещё каким извращением

    с недавним Скорном что делать будем? запретим?

  • Flobrtr 26 окт 2022 13:24:39
    edifiei в 13:22 26 окт 2022 сказал:

    Китай не потянул(ну или не сильно хочет)

    Поэтому ничерта не выйдет, скорее всего.

    НО.

    Как уже сказал, содомиты свалили в марте.
    Достаточно сделать так, чтобы не вернулись.

  • edifiei 26 окт 2022 13:25:37
    Alex Po Quest в 12:36 26 окт 2022 сказал:

    Как Steam заставят, когда там, ничего официально не “продаётся”, пополнение только через обходные пути.

    Уже заставили не работать с киви и иксолой,а не было бы этого..может платили бы спокойно как в ЕГС чрез посредника.

  • Flobrtr 26 окт 2022 13:26:24
    h1pp0 в 13:23 26 окт 2022 сказал:

    с недавним Скорном что делать будем? запретим?

    Не играл — не знаю.
    Сербский разраб — по умолчанию разрешён. Как и российский, понятно.

  • edifiei 26 окт 2022 13:30:27
    Flobrtr в 13:24 26 окт 2022 сказал:

    Как уже сказал, содомиты свалили в марте.
    Достаточно сделать так, чтобы не вернулись.

    Да пусть возвращаются,наоборот надо показывать что мы то открыты для бизнеса.

    В этом я с ВВП согласен на 146 процентов.

    Просто я например некоторые издательства буду игнорировать

  • Flobrtr 26 окт 2022 13:31:59
    edifiei в 13:30 26 окт 2022 сказал:

    мы то открыты для бизнеса

    Мы ЗАКРЫТЫ для бизнеса с кидалами и теми, кто не разделяет наши ценности.

    И ВВП об этом ТОЖЕ говорил — про то, кто такие правила устанавливал. Нас НЕ возбуждает столь радужная перспектива.

  • edifiei 26 окт 2022 13:32:28
    h1pp0 в 13:23 26 окт 2022 сказал:

    с недавним Скорном что делать будем? запретим?

    Имхо 18+ плашка есть,продавайте,а следить за несовершеннолетними дело их родителей а не Габена с РКН.

  • Flobrtr 26 окт 2022 13:33:06
    edifiei в 13:30 26 окт 2022 сказал:

    росто я например некоторые издательства буду игнорировать

    Это относится к Мелкомягким и их Эпохе империй.

    К Total war.

  • elmin59 26 окт 2022 13:33:11
    edifiei в 13:22 26 окт 2022 сказал:

    Это из серии когда директора перекупов барыг каждый месяц рассказывают о скором дефиците.

    Китай не потянул(ну или не сильно хочет),несмотря на свой стим, жители КНР сидят в обычном..

    Ну во- первых надо смотреть какой закон примут раз, второе скорее запрятят всякие колды где убивают плохих русских, но их и так запрещили, в третьих колда не продается в русском стиме и все кто хотел покупать зарубежные игры переехал в турецкий или в казахстанский.

    по сути сейчас кроме упорротых визуальных новвел в русском сегменте стиме что — то прям такого нет.

  • edifiei 26 окт 2022 13:33:39
    Flobrtr в 13:31 26 окт 2022 сказал:

    Мы ЗАКРЫТЫ для бизнеса с кидалами и теми, кто не разделяет наши ценности.

    И ВВП об этом ТОЖЕ говорил — про то, кто такие правила устанавливал. Нас НЕ возбуждает столь радужная перспектива.

    «Я не сомневаюсь — пройдет время, многие наши партнеры, как минимум из европейских стран, вернутся на российский рынок и будут здесь с удовольствием работать. У меня нет в этом никаких сомнений. Жизнь заставит просто это делать. А мы им не будем мешать, мы открыты для всего мира»,

  • elmin59 26 окт 2022 13:35:25
    edifiei в 13:33 26 окт 2022 сказал:

    «Я не сомневаюсь — пройдет время, многие наши партнеры, как минимум из европейских стран, вернутся на российский рынок и будут здесь с удовольствием работать. У меня нет в этом никаких сомнений. Жизнь заставит просто это делать. А мы им не будем мешать, мы открыты для всего мира»,

    вернуться когда можно будет получать деньги с русской аудитории те вернут свифт.

    сам факт гейства — кстати законом не запрещена, вообще я так понимаю, что будет какой — то там суд устанавливать факт пропаганды лгбт+. хотя смотря какие игры выпускают под радуждным флагом, суд после второго раза сам сдаться и просто махнет рукой.

  • Flobrtr 26 окт 2022 13:36:14
    edifiei в 13:33 26 окт 2022 сказал:

    «Я не сомневаюсь — пройдет время, многие наши партнеры, как минимум из европейских стран, вернутся на российский рынок и будут здесь с удовольствием работать. У меня нет в этом никаких сомнений. Жизнь заставит просто это делать. А мы им не будем мешать, мы открыты для всего мира»,

    Ну там, Икея, та же

    НЕ содомиты. Ещё раз, нас не возбуждает радужная перспектива.

    Потому что

    SerGEAnt в 12:28 26 окт 2022 сказал:

    позволит запретить продажу игр, нарушающих российское законодательство

  • edifiei 26 окт 2022 13:37:00
    elmin59 в 13:35 26 окт 2022 сказал:

    сам факт гейства — кстати законом не запрещена, вообще я так понимаю, что будет какой — то там суд устанавливать факт пропаганды лгбт+. хотя смотря какие игры выпускают под радуждным флагом, суд после второго раза сам сдаться и просто махнет рукой.

    Да,запрещена пропаганда среди несовершеннолетних,то есть игра с плашкой 18+ как бы не попадет под это.

  • Flobrtr 26 окт 2022 13:37:10

    Партнёры, нарушившие российское законодательство, не вернутся, понятно :):):)

    edifiei в 13:37 26 окт 2022 сказал:

    запрещена пропаганда среди несовершеннолетних

    Это пока что. Взялись, наконец, за содом, как следует.
    Внесён законопроект о полном запрете. Завтра рассмотрение.

  • elmin59 26 окт 2022 13:39:03
    edifiei в 13:37 26 окт 2022 сказал:

    Да,запрещена пропаганда среди несовершеннолетних,то есть игра с плашкой 18+ как бы не попадет под это.

    ну я про новый закон который принимается, там среди взрослых запретят, вообще пока закона нет про игры даже в первом чтении и это будет аж в марте 2024 года.

    а смотря на обстановку в мире, нам бы еще как- то 2023 пережить надо.

  • edifiei 26 окт 2022 13:39:35
    Flobrtr в 13:37 26 окт 2022 сказал:

    Партнёры, нарушившие российское законодательство, не вернутся, понятно :):):)

    Это пока что. Взялись, наконец, за содом, как следует.
    Внесён законопроект о полном запрете.

    НУ это когда будет,я с точки зрения действующего закона.

    Тем более закон обратной силы не имеет.

    Вот если его примут,и в будущем его нарушат ,тогда да.

    Flobrtr в 13:33 26 окт 2022 сказал:

    Это относится к Мелкомягким и их Эпохе империй.

    К Total war.

    У меня больше поляки раздражения вызвали .

    Особенно те кто DL2 делала,сначала до последнего продавали,а потом такие в позу.

    з.ы

    Ну с майкаи понятно, когда тебе твое правительство и один из самых больших заказчиков дает ЦУ,у тебя выбора то инет.

  • Flobrtr 26 окт 2022 13:43:29
    edifiei в 13:39 26 окт 2022 сказал:

    закон обратной силы не имеет.

    Это ещё почему :):)

    Всё когда-либо выпущенное подпадёт. Андромеда привет передаёт и кланяется.

    Прокатичиков/издателей до публикации закона не накажут — да (в этом смысле обратной силы не имеет).

  • elmin59 26 окт 2022 13:47:07
    Flobrtr в 13:43 26 окт 2022 сказал:

    Это ещё почему :):)

    Всё когда-либо выпущенное подпадёт. Андромеда привет передаёт и кланяется.

    Прокатичиков/издателей до публикации закона не накажут — да (в этом смысле обратной силы не имеет).

    вряд ли будут запрещать в стиме андромеду которая лежит на всех торрентах.

  • edifiei 26 окт 2022 13:47:55
    Flobrtr в 13:43 26 окт 2022 сказал:

    Это ещё почему :):)

    Всё когда-либо выпущенное подпадёт. Андромеда привет передаёт и кланяется.

    Прокатичиков/издателей до публикации закона не накажут — да (в этом смысле обратной силы не имеет).

    Ну так вы написали

    Flobrtr в 13:37 26 окт 2022 сказал:

    Партнёры, нарушившие российское законодательство, не вернутся, понятно :):):)

    А они его не нарушили,и возможно если вернуться и не нарушат,вон даже Дисней сбирается для консервативных стран вымарывать все намеки на лгтб.

    Я к этому писал что закон обратной силы не имеет.

  • Flobrtr 26 окт 2022 13:48:32
    edifiei в 13:39 26 окт 2022 сказал:

    до последнего продавали,а потом такие в позу.

    Это к Убейсофту… ПРЕДЗАКАЗЫ отменили на DLC Рагнарёк к Вальгалле! Продавали ещё за год — и отменили.

  • elmin59 26 окт 2022 13:49:38

    Ну просто вымарают возможность гей романов и браки, и все мы так против всего плохого, но в звездных войнах для китая поцелуй удалим

  • edifiei 26 окт 2022 13:50:14
    elmin59 в 13:47 26 окт 2022 сказал:

    вряд ли будут запрещать в стиме андромеду которая лежит на всех торрентах.

    Я то же так думаю,новинки будут мониторить, я просто не могу даже представить, сколько надо людей что бы перерыть базу и остальных площадок.

  • Flobrtr 26 окт 2022 13:50:25
    edifiei в 13:47 26 окт 2022 сказал:

    Дисней сбирается для консервативных стран вымарывать все намеки на лгтб.

    А если главный герой из этих? :):):)

    Хотя инициатива сверхпохвальная.

  • edifiei 26 окт 2022 13:50:54
    elmin59 в 13:49 26 окт 2022 сказал:

    Ну просто вымарают возможность гей романов и браки, и все мы так против всего плохого, но в звездных войнах для китая поцелуй удалим

    Так и есть,вон я выше написал ,Дисней уже на это пошел.

  • Flobrtr 26 окт 2022 13:51:46
    elmin59 в 13:47 26 окт 2022 сказал:

    вряд ли будут запрещать в стиме андромеду которая лежит на всех торрентах.

    Скорее уж в Ориджине (сохранилась ли она и прочие игры EA в Стиме вообще?)

    Торрент пока что незаконен.

  • edifiei 26 окт 2022 13:52:03
    Flobrtr в 13:50 26 окт 2022 сказал:

    А если главный герой из этих? :):):)

    Хотя инициатива сверхпохвальная.

    Все зависит от бабок,если переделка будет ощутима дешевле выручки,то будет версия где он “натурал из натуралов”

  • elmin59 26 окт 2022 13:52:16
    edifiei в 13:50 26 окт 2022 сказал:

    Я то же так думаю,новинки будут мониторить, я просто не могу даже представить, сколько надо людей что бы перерыть базу и остальных площадок.

    а я думаю, что будут по запросу те если какая- то мамаша пожалуется, но я думаю, что могут просто все запрещенку вырезать добро пожаловать на модгеймся для мода на вырезанный контент денюжки то с российской аудитории запад хочет получать не смотря на всю борьбу.

  • Ленивый 26 окт 2022 13:52:27
    Flobrtr в 13:20 26 окт 2022 сказал:

    Так поздно уже. Производители содомитских игр сбежали ещё в марте.

    Ваще не вопрос — запишут в содомиты оставшихся.

  • elmin59 26 окт 2022 13:52:51
    Flobrtr в 13:51 26 окт 2022 сказал:

    Скорее уж в Ориджине (сохранилась ли она и прочие игры EA в Стиме вообще?)

    Торрент пока что незаконен.

    он как бы не законен, но как бы и не очень.

  • edifiei 26 окт 2022 13:52:56
    Flobrtr в 13:51 26 окт 2022 сказал:

    Скорее уж в Ориджине (сохранилась ли она и прочие игры EA в Стиме вообще?)

    Торрент пока что незаконен.

    Да вроде есть,еа же вернулся в стим целиком.

  • elmin59 26 окт 2022 13:53:40
    edifiei в 13:52 26 окт 2022 сказал:

    Все зависит от бабок,если переделка будет ощутима дешевле выручки,то будет версия где он “натурал из натуралов”

    все зависит ходит он там срадужным флагом или нет, сам факт наличие гея еще не говорит о пропаганде.

  • Flobrtr 26 окт 2022 13:54:39
    elmin59 в 13:52 26 окт 2022 сказал:

    он как бы не законен, но как бы и не очень.

    Незаконен, ибо на нём заглушка Роскомнадзора, только ВПНом. ОФИЦИАЛЬНАЯ заглушка — часть сайтов глушится через “Ошибка при установлении защищённого соединения”.

  • edifiei 26 окт 2022 13:54:50
    elmin59 в 13:53 26 окт 2022 сказал:

    все зависит ходит он там срадужным флагом или нет, сам факт наличие гея еще не говорит о пропаганде.

    Совершенно точно.Быть геем не запрещено.

  • Flobrtr 26 окт 2022 13:56:49
    elmin59 в 13:53 26 окт 2022 сказал:

    наличие гея еще не говорит о пропаганде.

    Говорит. Увы и ах, самый факт его наличия и есть пропаганда.

    Не говорит, если прописывается, что он — извращенец, а это, пожалуй, уже ущемление его прав. Зачем вводить персонажа, чтобы поунижать, публично показать его болезнь?

    edifiei в 13:54 26 окт 2022 сказал:

    Быть геем не запрещено.

    Об этом НИКТО не должен знать, кроме двух геев. Ну, может, трёх-четырёх геев.

    Натуралам знать НЕ ПОЛОЖЕНО.

    Разве что лечащему врачу, но такое пока не практикуют.

    И уж точно не надо знать игрокам.

    Волк-одиночка. А с кем он, если не с любимой бабой — пусть сам игрок навоображает (гейство, как Вы понимаете, самое невинное будет воображение, хе-хе-хе-хе :):):):) )

  • elmin59 26 окт 2022 14:01:56

    Нет, там даже автор закон сказал, что сам факт что человек гей не считается пропагандой, погуглите это слов. Это раз, второе надо смотреть, определение пропаганды которое прописано в законе, если нет то каждый судья будет его трактовать по своему.

    Третье пока все эти неизведанные эксперты и топ- менеджеры напоминают секретные документы Михалкова.

  • edifiei 26 окт 2022 14:01:58
    Flobrtr в 13:56 26 окт 2022 сказал:

    публично показать его болезнь?

    Так у нас это не считается болезнью,вот в СССР считалось ,а у нас нет.

  • elmin59 26 окт 2022 14:02:42
    edifiei в 14:01 26 окт 2022 сказал:

    Так у нас это не считается болезнью,вот в СССР считалось ,а у нас нет.

    я бы вообще пока не парился до марта 2024.

  • edifiei 26 окт 2022 14:04:05
    elmin59 в 14:02 26 окт 2022 сказал:

    я бы вообще пока не парился до марта 2024.

    Я и не парюсь)

  • 0wn3df1x 26 окт 2022 14:05:37

    Тот же стим отказался от модерации, в результате чего там мусора выше крыши, хуже чем в плеймаркете гугловском.

    За 2019 вышло 7748 игр,
    за 2020-й 9574 игры,
    в 2021 вышло 11525 игр,
    в 2022 (который идёт сейчас) вышло уже 11354 игры.
    Это почти тысяча игр в месяц с одного только сервиса.

    Хотя все разработчики обязаны писать про то, какой экстремальный контент есть в их играх.
    Думаю, будет несложно отфильтровать игры с наличием порнографии, с запрещённым контентом.
    Останется сотня игр, которые “подходят для всех возрастных категорий”. И их уже придётся проверять.

  • elmin59 26 окт 2022 14:06:15
    edifiei в 14:04 26 окт 2022 сказал:

    Я и не парюсь,дожит бы до 2024)

    Да,я вот тоже так думаю, но все просто стали бодро постить на всех игровых сайтах.

    0wn3df1x в 14:05 26 окт 2022 сказал:

    Тот же стим отказался от модерации, в результате чего там мусора выше крыши, хуже чем в плеймаркете гугловском.

    За 2019 вышло 7748 игр,
    за 2020-й 9574 игры,
    в 2021 вышло 11525 игр,
    в 2022 (который идёт сейчас) вышло уже 11354 игры.
    Это почти тысяча игр в месяц с одного только сервиса.

    Хотя все разработчики обязаны писать про то, какой экстремальный контент есть в их играх.
    Думаю, будет несложно отфильтровать игры с наличием порнографии, с запрещённым контентом.
    Останется сотня игр, которые “подходят для всех возрастных категорий”. И их уже придётся проверять.

    удачи им проверять игры от юбисофта и захватить там все вышки.

  • 0wn3df1x 26 окт 2022 14:11:54
    elmin59 в 14:06 26 окт 2022 сказал:

    удачи им проверять игры от юбисофта и захватить там все вышки.

    Работа моей мечты.

  • elmin59 26 окт 2022 14:14:12
    0wn3df1x в 14:11 26 окт 2022 сказал:

    Работа моей мечты.

    ну вот кстати нам идея куда устраиваться, в китае там на пять лет прохождения надо игры отцензурировать.

  • h1pp0 26 окт 2022 14:39:05
    Flobrtr в 13:56 26 окт 2022 сказал:

    Говорит. Увы и ах, самый факт его наличия и есть пропаганда.

    то есть, нужно заканселить саму мать природу, выходит. с собаками которым не достались сучки для случки, что делать будет? а их я думаю видел чуть ли не каждый человек в своей жизни. ты хочешь запретить то, что было, есть и будет в человеческой природе (и природе как таковой). однополые отношения были всегда с тобой рядом, второй вопрос, как ты их принимаешь. и третий вопрос, как их показывают.

    ты же смеешься с новостей по типу — он сделал ей комплимент, она его обвинила в сексуальном домогательстве. так и тут, показать, что такое есть\возможно, не равно, если к тебе придет дядя и скажет — смотри какая красота! и будет тебе настырно показывать всякие фото сомнительного содержания.

    и когда говорят о лгбт+ то всегда подразумевается гей, против лесбиянок ни кто не против. сколько я споров по этому вопросу слушал, гей — фу, лесбиянка — не ну а что, нормально же, две бабы…

  • Flobrtr 26 окт 2022 15:10:42
    h1pp0 в 14:39 26 окт 2022 сказал:

    гей — фу, лесбиянка — не ну а что, нормально же, две бабы…

    Извращение и то, и другое. Просто кобелизмом страдает гораздо больше народу, чем содомией — это да.

    h1pp0 в 14:39 26 окт 2022 сказал:

    а их я думаю видел чуть ли не каждый человек в своей жизни.

    Я не видел и смотреть не намереваюсь.

    h1pp0 в 14:39 26 окт 2022 сказал:

    заканселить саму мать природу,

    В матери-природе есть много других болезней, помимо содомии.

    h1pp0 в 14:39 26 окт 2022 сказал:

    ты же смеешься с новостей по типу — он сделал ей комплимент, она его обвинила в сексуальном домогательстве.

    Ни в коей мере не смеюсь. Баба хайпится за счёт нашего брата мужика и путём клеветы на него. Расплодилось таких самок. ПРИСКОРБНО это, весьма.

    h1pp0 в 14:39 26 окт 2022 сказал:

    показать, что такое есть\возможно

    Быть может, в курсах каких-нибудь по извращениям — да, можно и показать. Но этому не место в масскульте.

    h1pp0 в 14:39 26 окт 2022 сказал:

    однополые отношения были всегда с тобой рядом,

    Ах да.

    Со мной рядом НЕТ и НЕ БУДЕТ этой мерзости.
    Как-то так.

  • h1pp0 26 окт 2022 15:51:16
    Flobrtr в 15:10 26 окт 2022 сказал:

    росто кобелизмом страдает гораздо больше народу, чем содомией

    ты хоть знаешь что такое содомия?

    Flobrtr в 15:10 26 окт 2022 сказал:

    Я не видел и смотреть не намереваюсь

    обязательно на это смотреть и не нужно так-то… а вот чисто случайно вполне возможно. конечно жители крупных городов, где нет бродячих псов, шанс такое увидеть крайне мал, но все же...

    Flobrtr в 15:10 26 окт 2022 сказал:

    В матери-природе есть много других болезней, помимо содомии.

    так что? сжечь ее?

    Flobrtr в 15:10 26 окт 2022 сказал:

    Ни в коей мере не смеюсь

    согласен, не самое лучшее слово подобрал, но сути это не сильно меняет, судя по ответу

    Flobrtr в 15:10 26 окт 2022 сказал:

    в курсах каких-нибудь по извращениям

    а ты забавен однако

    Flobrtr в 15:10 26 окт 2022 сказал:

    Но этому не место в масскульте

    еще раз, вопрос в том, как это показать и\или рассказать. против Бориса Моисеева (земля ему пухом) ни кто не возражал и народ тянулся на концерты с радостью. все знали или догадывались какой он. Элтон Джон, так же, Фредди Меркьюри и др… что в них плохого? ты путаешь ультраправых, которые есть в любой социальной группе (и судя по твоей риторике, ты так же ультра правый, консервативный в своих взглядах, и по сути дела такой же как они, навязываешь), вот против таких как и нужно “воевать” потому что их не много, но они очень громкие.

    Flobrtr в 15:10 26 окт 2022 сказал:

    Со мной рядом НЕТ и НЕ БУДЕТ этой мерзости

    я бы не был столь категоричен в своих высказываниях

  • RSV2 26 окт 2022 15:56:00

    Напоминает то как в своё время (наверно лет 10 назад) в России закрылись японские Dlsite.com и DMM.com (что-то вроде иппонского стима, оба тогда у нас самовыпилились). По словам тамошней техподдержки, РКН также начал писать им требования удалить непристойный контент (при том что там публикуются любительские игры, а потому хентая там процентов так 90). Те в ответ подумали и решили не связываться, а просто забанить все российские IP адреса для посещений, тем более посетителей из России там всегда было ~1,5 человека (ну не может русскоязычный человек читать азиатские кракозябры, но даже так, РКН смело бросился на защиту нашей нравственности).

    Как результат, сейчас весь хентай с этих сайтов уже легально, расцензуреный, а зачастую и с переводом продаётся у нас через Steam.

    Я бы ещё понял, если бы свой “крестовый поход” РКН начинал бы с реальных порносайтов, но нет - практически следом, до этого чисто англоязычные ресурсы вроде Redtube и пр. обзавелись поддержкой русского языка и свободно работали у нас вплоть до недавних событий (а некоторые продолжают работать и сейчас).

    В общем, с интересом буду следить за действиями наших борцунов за нравственность, а так же за результатами их работы.

    ЗЫ. А вообще интересно, как много происходит у нас “общественно опасных деяний под влиянием игрового контента”, а главное, что под этим следует понимать?

  • Flobrtr 26 окт 2022 16:12:47
    h1pp0 в 15:51 26 окт 2022 сказал:

    ты хоть знаешь что такое содомия?

    Знаю. Гейство в первую очередь. Но туда попадают многие-многие другие извращения, в том числе противозаконные. Зоофилия, некрофилия. Педофилия...

    h1pp0 в 15:51 26 окт 2022 сказал:

    сжечь ее

    Зачем? Избегать надо болезней, а если не удалось — лечиться, и только.

    h1pp0 в 15:51 26 окт 2022 сказал:

    такой же как они, навязываешь

    Никто не мешает содомитам быть содомитами до тех пор, пока они не распространяются публично о своём извращении. А игры и фильмы — это публичные вещи, понятно.

    h1pp0 в 15:51 26 окт 2022 сказал:

    Элтон Джон, так же, Фредди Меркьюри и др… что в них плохого

    Они публично сознавались в содомии? Если нет, то ничего. Если сознавались, то это и есть в них плохое.

    h1pp0 в 15:51 26 окт 2022 сказал:

    я бы не был столь категоричен в своих высказываниях

    Ты — да. А я — был и буду.

    RSV2 в 15:56 26 окт 2022 сказал:

    РКН начинал бы с реальных порносайтов,

    Ещё два года назад всё заблочено через “ошибка защищённого соединения”.

    h1pp0 в 15:51 26 окт 2022 сказал:

    а ты забавен однако

    А ничего забавного. В мире попутали норму с болезнью. Нам надо распутывать, к сожалению.

    h1pp0 в 15:51 26 окт 2022 сказал:

    ты так же ультра правый

    Ультраправые не дискутируют вовсе. Ультраправые просто мочат содомитов. Есть такая тенденция у содомитского левачья — записывать всех, кто не считает содомитов нормой в “ультраправые” и “фашисты”.

    h1pp0 в 15:51 26 окт 2022 сказал:

    очень громкие

    Очень громкие как раз ЛГБТК+. Без них ни одну игру не выпустить, ни фильм не снять. Почему Дамблдор обязательно должен быть любовником Грин-де-Вальда, а не лучшим другом?

  • h1pp0 26 окт 2022 16:27:56
    Flobrtr в 16:12 26 окт 2022 сказал:

    Знаю.

    и

    Flobrtr в 15:10 26 окт 2022 сказал:

    Просто кобелизмом страдает гораздо больше народу, чем содомией — это да

    видимо загуглил =) ну да ладно, не столь важно.

    Flobrtr в 16:12 26 окт 2022 сказал:

    Избегать надо болезней

    так однополые отношения, это не болезнь. хоть многие так думали и думают.

    Flobrtr в 16:12 26 окт 2022 сказал:

    пока они не распространяются публично о своём извращении

    распространяться можно по разному, глупо и обычно

    Flobrtr в 16:12 26 окт 2022 сказал:

    А игры и фильмы — это публичные вещи, понятно

    но показывать бандитов, бандитские разборки, наркотики, алкоголь (которые в каждом фильм рекламируют) общую деградацию можно, это свое, родное. а вот геи эти ваши, у-у-у западное зло! еще раз, такие люди (гомосексуалисты) были всегда и везде! просто они то всплывали, то уходили на дно, смотря какое настроение в обществе, но все циклично

    Flobrtr в 16:12 26 окт 2022 сказал:

    это и есть в них плохое

    баня хорошо, а вот банный лист на пятой точке, то самое плохое в бане… да уж

    Flobrtr в 16:12 26 окт 2022 сказал:

    А я — был и буду

    удачи

  • Flobrtr 26 окт 2022 16:32:00
    h1pp0 в 16:27 26 окт 2022 сказал:

    это не болезнь.

    Болезнь. Ибо не ведёт к воспроизводству рода, как должно быть при половых отношениях.

    h1pp0 в 16:27 26 окт 2022 сказал:

    наркотики, алкоголь (которые в каждом фильм рекламируют)

    Кстати, тоже бы надо поограничить, верное замечание.

    h1pp0 в 16:27 26 окт 2022 сказал:

    бандитов, бандитские разборки,

    Ну, злодеи-то должны быть! А то про что сюжет-то.

    h1pp0 в 16:27 26 окт 2022 сказал:

    удачи

    Спасибо!

  • RSV2 26 окт 2022 16:33:02
    Flobrtr в 16:12 26 окт 2022 сказал:

    Ещё два года назад всё заблочено через “ошибка защищённого соединения”.

    Да ладно, а чего же тогда разброс времени между закрытием Dlsite и Redtube занимал почти 10 лет?

    И не надо рассказывать про 2 года назад, введи в поисковике слово Porn и посмотри как много их там “заблочено”.

  • Flobrtr 26 окт 2022 16:36:41
    RSV2 в 16:33 26 окт 2022 сказал:

    Да ладно, а чего же тогда разброс времени между закрытием Dlsite и Redtube занимал почти 10 лет?

    И не надо рассказывать про 2 года назад, введи в поисковике слово Porn и посмотри как много их там “заблочено”.

    Да, порнхаб рабочий.

    Наверное, денюжку заносят в казну немалую…

  • h1pp0 26 окт 2022 16:38:40
    Flobrtr в 16:32 26 окт 2022 сказал:

    Ибо не ведёт к воспроизводству рода

    это чуть другое, и может человечество еще не до эволюционировало как надо, ну мало ли =)

    Flobrtr в 16:32 26 окт 2022 сказал:

    злодеи-то должны быть

    я не про злодеев, я именно про культуру, круто быть бантюганом

  • Ленивый 26 окт 2022 16:46:45
    RSV2 в 15:56 26 окт 2022 сказал:

    ЗЫ. А вообще интересно, как много происходит у нас “общественно опасных деяний под влиянием игрового контента”, а главное, что под этим следует понимать?

    А последние годы всё что не происходит, во всём игры виноваты.

    Это хорошо кстати, а то пришлось бы искать ответственных, штрафовать, увольнять, сажать — какие всем хлопоты. А тут заранее известно в чём причина.

  • Flobrtr 26 окт 2022 16:48:46
    h1pp0 в 16:38 26 окт 2022 сказал:

    может человечество еще не до эволюционировало как надо,

    То самое :) Когда доэволюционирует, тогда и можно будет. Вообще, в этом плане проблему снимут обоеполые. И да, у нас есть некоторый риск дожить… Другое дело, что получившиеся существа, вероятно, нельзя будет называть людьми… Но это уже как договорятся о терминологии. Ну там, постчеловек — наиболее логично.

    h1pp0 в 16:38 26 окт 2022 сказал:

    круто быть бантюганом

    А, АУЕ. Да, тоже пора прикрывать, и вроде как прикрывают. Но блин, всё это долгая и системная работа...

  • RSV2 26 окт 2022 16:49:46
    Flobrtr в 16:36 26 окт 2022 сказал:

    Наверное, денюжку заносят в казну немалую…

    ЧТД.

    ЗЫ. А если гомосеки начнут заносить в казну немалую денюжку, как РКН отреагирует?

  • Flobrtr 26 окт 2022 16:51:44
    RSV2 в 16:49 26 окт 2022 сказал:

    ЧТД.

    ЗЫ. А если гомосеки начнут заносить в казну немалую денюжку, как РКН отреагирует?

    Так они перестали заносить, ибо съехали из страны (наши физически, забугорские через запрет продаж), поэтому и отреагировали :D:D:D

  • Ленивый 26 окт 2022 16:52:12
    RSV2 в 16:49 26 окт 2022 сказал:

    ЗЫ. А если гомосеки начнут заносить в казну немалую денюжку, как РКН отреагирует?

    Слегка преувеличиваешь их численность для этого… если тока у власти все гомосеки, тогда да, могут и занести.

  • Surp 26 окт 2022 17:00:36

    Что-то наши долго телились. Сейчас за рубежом, в той же США, ЕС или Японии, это давно на законом уровне работает и следят за этим там строго. А ц нас как обычно, пока рак на горе не свистнет, мужик не почешется.

  • RSV2 26 окт 2022 17:19:11
    Surp в 17:00 26 окт 2022 сказал:

    Сейчас за рубежом, в той же США, ЕС или Японии, это давно на законом уровне работает и следят за этим там строго.

    Эм, в США, которые пропихивают во все игры (в том числе и не свои) всю гомосятину?

    Или в Японии, которая клепает ~90% всех порноигр?

    Кто и за чем там следит?

  • Сильвер_79 26 окт 2022 17:48:40
    RSV2 в 17:19 26 окт 2022 сказал:

    Эм, в США, которые пропихивают во все игры (в том числе и не свои) всю гомосятину?

    Для США это норма. @Surp же говорит не про игры, а про регулирование игроиндустрии на законодательном уровне.

  • piton4 26 окт 2022 19:55:41
    SerGEAnt в 12:28 26 окт 2022 сказал:

    Изменения нужны для «профилактики совершения общественно опасных деяний под влиянием игрового контента» и «обеспечения безопасности контента компьютерных игр для здоровья граждан».

    Говно какое )

  • Slonvprotivogaze 26 окт 2022 20:41:35

    Ахааххха, у нас и так уже игры не купить))

  • Георгий Васильев 26 окт 2022 20:47:22
    Сильвер_79 в 12:56 26 окт 2022 сказал:

    Прощайте компьютерные игры. Мы будем помнить о вас. :(

    да ладно. В Стиме вон накуплено на годы вперёд. Проходить и проходить. Да и Сони не устаёт бывшие эксклюзивы бесплатно подвозить. А я ещё не один из них даже проходить не начал. Хотя Хорайзен и вышел на ПК уже 2 года назад

    Ну и да, как можно регулировать то, чего нет?

  • Ленивый 26 окт 2022 21:18:26
    RSV2 в 17:19 26 окт 2022 сказал:

    Или в Японии, которая клепает ~90% всех порноигр?

    Кто и за чем там следит?

    Просто сравни японскую порнуху с любой другой:D

  • legusor 26 окт 2022 23:08:00

    Ну я не против того, чтобы водили в расстрельный коридор или сажали на швабру пожизненно строгого режима за покупку и скачивание гейских игр типа TLOU2, WoW, LOL, CS, DOTA, FIFA, танков, minecraft, life is strange и иже с ними — здоровый психически человек и порядочный гражданин даже не помыслит о таких кибертерактах и преступлениях против человечности.

    — (шутка/сарказм).

  • Зер 27 окт 2022 13:20:23
    1. Запретить цвета в играх. Все игры должны выходить только черно белыми, ведь цвета есть в радуге, а радуга это пропаганда.
    2. Убрать всех персонажей которые являются не белыми людьми служащими в армии. Представьте как заиграет тот же Симс.
    3. Задать вопрос Сеге, в каких отношениях Соник и Тейл? Просто дружба или может быть, похабный и богомерзкий брак?
    4. Ввести наказание в виде 8 лет расстрела, за скачивание и распространение игр в которых есть не традиционные ценности.
    5. Создать свой клиент для продажи игр (Спас Колокольный) , игры будут одобряться Русской Православной Церковью и Советом Великих Защитников Русского Духа с председателем Мизулиной. (В совет набрать исключительно престарелых девственных матрон).
  • vadimon1500 27 окт 2022 13:56:55

    а для россиян что-то поменяется в нынешней ситуации? всё равно не купить большинство игр из россии, если даже умудришься оплатить

  • CinemaMaster 03 ноя 2022 19:03:56

    Ничего, закончится время дебилов зиганутых, с их всратыми ценностями. Все будет нормально, будем развращаться и детей развращать.

  • Оставить комментарий