Создатель «Вангеров» и «Периметра» Андрей Кузьмин погиб в ДТП

Вчера в ДТП погиб Андрей «KranK» Кузьмин — один из основателей калининградской студии K-D Lab, геймдизайнер «Вангеров» и «Периметра».

Андрею был 51 год.

131957-sv9XZgj-Zas.jpg

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • HighTemplar 06 ноя 2022 13:25:49

    Грусть, я всё надеелся, что чем-то ещё удивит.

  • CinemaMaster 06 ноя 2022 17:33:19

    Ужасно! Теперь только Дыбовский остался.

  • Verk 327 06 ноя 2022 17:43:34

    Странно это. По сути это уже второй легендарный разраб погиб. Первым был Магазинников. Не к добру это однако …

  • systemus 06 ноя 2022 19:09:25

    При каких обстоятельствах погиб?

    Оссподи, там же всё написано:

    ДТП произошло в субботу, 5 ноября, в 5:42. Со стороны улицы Шевченко в направлении Барнаульской двигался Hyundai под управлением 33-летнего водителя. В районе дома №39-45 он сбил 51-летнего мужчину, переходившего проезжую часть в неположенном месте. Пешеход скончался до приезда скорой медицинской помощи.

  • puhatech 06 ноя 2022 20:20:14

    Тут вопросов больше чем ответов. В 5 утра, перебегал не глядя, в неположенном месте улицу…

    Как там пел “бессмертный” Цой: Следи за собой, будь осторожен.

  • ERRmak 06 ноя 2022 23:02:19
    CinemaMaster в 17:33 06 ноя 2022 сказал:

    Ужасно! Теперь только Дыбовский остался.

    Этого земле не отдаём, он ещё два рута не доделал

  • CyberEssence 07 ноя 2022 08:27:37
    puhatech в 20:20 06 ноя 2022 сказал:

    перебегал не глядя

    еле волочил ноги

  • AlucarD189 07 ноя 2022 09:18:29
    systemus в 19:09 06 ноя 2022 сказал:

    переходившего проезжую часть в неположенном месте

    Четвертый год в Калининграде живу, это нормальное явление в этом регионе... 50-75% только дожидаются зеленого светофора, не говоря уже о подобных “перебежках” — это явление сидит на подкорке видимо. Соответственно систематически кого-то сбивают. Не помогают ни ограждения, ни достаточное количество переходов. Печально...

  • Фристайл 07 ноя 2022 09:51:05
    AlucarD189 в 09:18 07 ноя 2022 сказал:

    Четвертый год в Калининграде живу, это нормальное явление в этом регионе... 50-75% только дожидаются зеленого светофора, не говоря уже о подобных “перебежках” — это явление сидит на подкорке видимо. Соответственно систематически кого-то сбивают. Не помогают ни ограждения, ни достаточное количество переходов. Печально...

    это стандартное явление для любого региона мира и страны с автомобилями… печальный и труднообъяснимый факт.

  • Qetzlcoatl 07 ноя 2022 12:52:32
    Фристайл в 09:51 07 ноя 2022 сказал:

    это стандартное явление для любого региона мира и страны с автомобилями… печальный и труднообъяснимый факт.

    Не соглашусь.
    Для сравнения, Новосибирск и Томск.
    В Новосибирске даже переходя по регулируемому переходу на зелёный сигнал светофора необходимо оглядеться налево/направо и эту “прописную истину” соблюдают подавляющее количество пешеходов, ибо знают, что на водителей надежды нет.
    В Томске большинство пешеходов переходят дорогу не глядя даже по нерегулируемым переходам в полной уверенности, что водители остановятся. И они останавливаются, этакая форма негласного “социального договора” между водителями и пешеходами.
    И там, и там перебегают в неположенном месте только самые “оторванные” пешеходы (или тупо бухие), потому что а) в Новосибирске это смертельный трюк, а б) в Томске нет необходимости это делать — достаточно нерегулируемых переходов.

    PS. Информация по Томску ~5-летней давности, по Новосибирску 2-летней. Сейчас может что и поменялось.

  • shingo3 07 ноя 2022 13:17:16
    AlucarD189 в 09:18 07 ноя 2022 сказал:

    Четвертый год в Калининграде живу, это нормальное явление в этом регионе... 50-75% только дожидаются зеленого светофора, не говоря уже о подобных “перебежках” — это явление сидит на подкорке видимо. Соответственно систематически кого-то сбивают. Не помогают ни ограждения, ни достаточное количество переходов. Печально...

    В разных города все по разному. Все дело в менталитете и быдловатости разной степени запущенности.

    Колесил по городкам России, вроде одна страна, а такие все разные.

    Мужика жаль, вангеры классные и уникальные по своей природе.

  • SerGEAnt 07 ноя 2022 13:22:16
    Qetzlcoatl в 12:52 07 ноя 2022 сказал:

    Для сравнения, Новосибирск и Томск.

    Москва, Питер, Выборг — для страховки лучше смотреть в обе стороны во всех случаях. Даже если дорога с односторонним движением.

    И всем советую стать водителями — пешеходные навыки прокачаете моментально.

    P.S. Видео с камер очень грустное.

  • Ленивый 07 ноя 2022 13:34:53
    Qetzlcoatl в 12:52 07 ноя 2022 сказал:

    В Томске большинство пешеходов переходят дорогу не глядя даже по нерегулируемым переходам в полной уверенности, что водители остановятся. И они останавливаются, этакая форма негласного “социального договора” между водителями и пешеходами.

    Угу, “социального договора”. Если местным властям надо они быстро объясняют “правила договора”. У меня в городе тоже щас можно не глядя нерегулируемые проходить. А лет 10+ назад это было самоубийством.

    Но это всё лирика, смотреть всё равно надо, дебилов за рулём в разы больше, особенно по ночам.

  • DimichZ 07 ноя 2022 14:18:58
    SerGEAnt в 13:22 07 ноя 2022 сказал:

    Питер

    Месяцев 7 тут живу уже, по мне - в этом плане народ довольно совестливый, даже на улицах со слабым движением люди терпеливо стоят ждут зелёный. Не всегда конечно, но чтобы явно кто-то перебегал дорогу в явно критически опасном месте - один раз только видел. Но да, сам стараюсь всегда таращиться во все стороны (ещё с Украины привычка).

  • Northern 07 ноя 2022 16:20:28
    Qetzlcoatl в 12:52 07 ноя 2022 сказал:

    В Томске большинство пешеходов переходят дорогу не глядя даже по нерегулируемым переходам в полной уверенности

    В капюшонах и наушниках?

  • Оставить комментарий