Создатель «Вангеров» и «Периметра» Андрей Кузьмин погиб в ДТП
Вчера в ДТП погиб Андрей «KranK» Кузьмин — один из основателей калининградской студии K-D Lab, геймдизайнер «Вангеров» и «Периметра».
Андрею был 51 год.
в 13:23 06 ноя 2022
Новости и статьи по тегам:
- 16 Авторы «Вангеров» и «Периметра» создали «Ассоциацию К-Д ЛАБ»
- 8 Обновленная версия отечественной стратегии «Периметр» вышла в Steam
- 6 Опубликован исходный код стратегии «Периметр»
Грусть, я всё надеелся, что чем-то ещё удивит.
Ужасно! Теперь только Дыбовский остался.
Странно это. По сути это уже второй легендарный разраб погиб. Первым был Магазинников. Не к добру это однако …
При каких обстоятельствах погиб?
Оссподи, там же всё написано:
ДТП произошло в субботу, 5 ноября, в 5:42. Со стороны улицы Шевченко в направлении Барнаульской двигался Hyundai под управлением 33-летнего водителя. В районе дома №39-45 он сбил 51-летнего мужчину, переходившего проезжую часть в неположенном месте. Пешеход скончался до приезда скорой медицинской помощи.
Тут вопросов больше чем ответов. В 5 утра, перебегал не глядя, в неположенном месте улицу…
Как там пел “бессмертный” Цой: Следи за собой, будь осторожен.
Этого земле не отдаём, он ещё два рута не доделал
еле волочил ноги
Четвертый год в Калининграде живу, это нормальное явление в этом регионе... 50-75% только дожидаются зеленого светофора, не говоря уже о подобных “перебежках” — это явление сидит на подкорке видимо. Соответственно систематически кого-то сбивают. Не помогают ни ограждения, ни достаточное количество переходов. Печально...
это стандартное явление для любого региона мира и страны с автомобилями… печальный и труднообъяснимый факт.
Не соглашусь.
Для сравнения, Новосибирск и Томск.
В Новосибирске даже переходя по регулируемому переходу на зелёный сигнал светофора необходимо оглядеться налево/направо и эту “прописную истину” соблюдают подавляющее количество пешеходов, ибо знают, что на водителей надежды нет.
В Томске большинство пешеходов переходят дорогу не глядя даже по нерегулируемым переходам в полной уверенности, что водители остановятся. И они останавливаются, этакая форма негласного “социального договора” между водителями и пешеходами.
И там, и там перебегают в неположенном месте только самые “оторванные” пешеходы (или тупо бухие), потому что а) в Новосибирске это смертельный трюк, а б) в Томске нет необходимости это делать — достаточно нерегулируемых переходов.
PS. Информация по Томску ~5-летней давности, по Новосибирску 2-летней. Сейчас может что и поменялось.
В разных города все по разному. Все дело в менталитете и быдловатости разной степени запущенности.
Колесил по городкам России, вроде одна страна, а такие все разные.
Мужика жаль, вангеры классные и уникальные по своей природе.
Москва, Питер, Выборг — для страховки лучше смотреть в обе стороны во всех случаях. Даже если дорога с односторонним движением.
И всем советую стать водителями — пешеходные навыки прокачаете моментально.
P.S. Видео с камер очень грустное.
Угу, “социального договора”. Если местным властям надо они быстро объясняют “правила договора”. У меня в городе тоже щас можно не глядя нерегулируемые проходить. А лет 10+ назад это было самоубийством.
Но это всё лирика, смотреть всё равно надо, дебилов за рулём в разы больше, особенно по ночам.
Месяцев 7 тут живу уже, по мне - в этом плане народ довольно совестливый, даже на улицах со слабым движением люди терпеливо стоят ждут зелёный. Не всегда конечно, но чтобы явно кто-то перебегал дорогу в явно критически опасном месте - один раз только видел. Но да, сам стараюсь всегда таращиться во все стороны (ещё с Украины привычка).
В капюшонах и наушниках?