Atomic Heart 2 выйдет «с очень большой вероятностью»

Блогер Алексей Макаренков в своем последнем видео сообщил, что Atomic Heart 2 «с очень большой вероятностью быть» — именно так ему ответили разработчики в ответ на соответствующий вопрос.

Впрочем, почти то же самое Mundfish говорила аж полтора года назад.

19.08.2021 20 «Atomic Heart 2 официально подтвержден! (И это почти не шутка)»

На вопрос о продажах Atomic Heart студия Mundfish ответила, что у нее есть «запланированный инфоповод на эту тему». Скорее всего, это значит, что они ждут достижения какой-то цифры, чтобы ее опубликовать. Напомним, что игра вышла в том числе в Game Pass.

173249-57.jpg

Еще одна интересность — продажи игры в VK Play. Точных цифр Макаренков узнать не смог, но два его источника утверждают, что все затраты на покупку прав давно отбились. Так что продажи игры в российском сервисе явно высоки.

SerGEAnt в 11:23 11 мар 2023

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • CyberPioneer 11 мар 2023 11:30:12
    SerGEAnt в 11:23 11 мар 2023 сказал:

    Еще одна интересность — продажи игры в VK Play. Точных цифр Макаренков узнать не смог, но два его источника утверждают, что все затраты на покупку прав давно отбились. Так что продажи игры в российском сервисе явно высоки.

    Много положительных отзывов в VK Play об игре

    43U47zZ.png

  • neo2004 11 мар 2023 11:35:03

    Хорошая новость, как и игра. При всех недостатках atomic heart, игра как глоток свежего воздуха, у игры есть своя харизма и запоминающийся стиль. Видно разработчики творили проект, а не высралили очередную подделку

  • legusor 11 мар 2023 12:11:10

    Сценаристов нормальных купить и убрать затычки размером с половину игры в виде ненужного полуоткрытого мира.

  • CyberPioneer 11 мар 2023 12:17:15
    legusor в 12:11 11 мар 2023 сказал:

    затычки размером с половину игры в виде ненужного полуоткрытого мира

    Так ещё DLC же будут, возможно открытый мир и задействуют.

  • vladzor87do 11 мар 2023 13:42:16
    legusor в 12:11 11 мар 2023 сказал:

    Сценаристов нормальных купить и убрать затычки размером с половину игры в виде ненужного полуоткрытого мира.

    1. Отличная для шутера сюжетка, отличные твисты, все логично — с сценаристами все отлично.
    2. Затычки о которой ты говоришь называется “геймплей” так в шутерах с сюжетом бывает
    3. С полуоткрытым миром я соглашусь, он существует для перемещения из точки А в точку Б, но тем немении например чтобы попасть на полигоны тебе надо пошуршать в открытом мире, чтобы полигон открыть, так что в принципе и тут открытый мир не настолько уж и плох
  • CyberPioneer 11 мар 2023 14:18:01
    vladzor87do в 13:42 11 мар 2023 сказал:

    Отличная для шутера сюжетка, отличные твисты, все логично — с сценаристами все отлично.

    Ну, концовочку надо бы доработать. Надеюсь будущие DLC исправят эти просадки в сюжете.

  • Tranquillo_P 11 мар 2023 14:18:35

    да, игра хорошая, слов нет. поменять актеров озвучки, убрать бесячьи моменты с ± загадками, и нет тут открытого мира, с чего вы взяли, что он в игре есть? есть локации, большие локации, но это не открытый мир и слава богу, не нужен этой игре open world. чего кстати так все агрятся на систему подбора лута, по мне так удобно вполне а все блохеры как под копирку бубубуб, психи.

    сценарий я бы сказал детский какой то что ли, для такой игры можно было бы что то позаковыристей придумать, слишком просто уж.

  • CyberPioneer 11 мар 2023 14:21:09
    Tranquillo_P в 14:18 11 мар 2023 сказал:

    убрать бесячьи моменты с ± загадками

    Чё это они бесячие? Мне понравилось, люблю головоломки типа портал или талос :tongue:

    Tranquillo_P в 14:18 11 мар 2023 сказал:

    чего кстати так все агрятся на систему подбора лута

    Они видимо в Dead Island на релизе не играли :D

  • Tranquillo_P 11 мар 2023 14:22:53
    CyberPioneer в 14:21 11 мар 2023 сказал:

    Чё это они бесячие? Мне понравилось, люблю головоломки типа портал или талос :tongue:

    я тоже не против, но меня они уже на втором полигоне достали, тут даже наверно дело не в самих ± загадках, сколько в неумении разрабов грамотно их размазать по игре, это тоже требует некоторых навыков, не так просто, как фамилию/имя сменить. гы.

    ну и то, что концовка так себе я согласен.

    портал не лю, а талос в свое время очень понравился

    и очень хочется все таки графику малость подтянуть, я понимаю желание разрабов чтобы шло на любом ведре, но не у всех же ведра

  • CyberPioneer 11 мар 2023 14:32:00
    Tranquillo_P в 14:22 11 мар 2023 сказал:

    меня они уже на втором полигоне достали, тут даже наверно дело не в самих ± загадках, сколько в неумении разрабов грамотно их размазать по игре

    Так они же необязательны к прохождению :)

  • Tranquillo_P 11 мар 2023 14:32:55
    CyberPioneer в 14:32 11 мар 2023 сказал:

    Так они же необязательны к прохождению :)

    ну зануда я , зануда. люблю проходить все от и до, это же интересно, щас вот игру закончил полез в неисследованные территории.

  • CyberPioneer 11 мар 2023 14:36:15
    Tranquillo_P в 14:32 11 мар 2023 сказал:

    ну зануда я , зануда. люблю проходить все от и до, это же интересно

    Ну а чё тогда возмущаться, растягивай удовольствие :)

    devushka-v-shpagate.jpg

  • Tranquillo_P 11 мар 2023 14:37:24
    CyberPioneer в 14:36 11 мар 2023 сказал:

    Ну а чё тогда возмущаться, растягивай удовольствие :)

    devushka-v-shpagate.jpg

    картинка не загрузилась, так я и этим и занимаюсь)

  • Tranquillo_P 11 мар 2023 15:24:59

    а к вопросу атомик харт 2 я бы относился с очень большой осторожностью, в том плане, что хорошее должно заканчиваться вовремя. может быть часть 2 это и неплохо, но если будет, как с масс, дрэгон итд, увольте.

    ps у меня лично есть еще ооооочень большие опасения , что чувство стиля изменит разработчикам и они начнут лепить налево и направо лубочность (не надо больше плз домиков на лапках, уникальных видов оружия это пошло, а не смешно), в оригинальной игре и так то был перебор...

  • Mertisadon 11 мар 2023 17:08:33
    Tranquillo_P в 15:24 11 мар 2023 сказал:

    может быть часть 2 это и неплохо, но если будет, как с масс, дрэгон итд, увольте.

    Ну не знаю. Как по мне вторая часть Mass Effect просто бомба. Отличное продолжение. :)

  • Tranquillo_P 11 мар 2023 17:43:41
    Mertisadon в 17:08 11 мар 2023 сказал:

    Ну не знаю. Как по мне вторая часть Mass Effect просто бомба. Отличное продолжение. :)

    я не против, просто во всем надо знать меру

  • CyberEssence 11 мар 2023 18:55:38
    Mertisadon в 17:08 11 мар 2023 сказал:

    Ну не знаю. Как по мне вторая часть Mass Effect просто бомба. Отличное продолжение. :)

    Вторая часть проходняк, худшая из трилогии. Первая — лучшая с точки зрения атмосферы и постановки, третья — лучшая с точки зрения геймплея, а вторая ни там, ни сям. ДЛС “Серый посредник”, лучше чем сама основная вторая часть.

  • Tranquillo_P 11 мар 2023 19:01:09
    CyberEssence в 18:55 11 мар 2023 сказал:

    Вторая часть проходняк, худшая из трилогии. Первая — лучшая с точки зрения атмосферы и постановки, третья — лучшая с точки зрения геймплея, а вторая ни там, ни сям. ДЛС “Серый посредник”, лучше чем сама основная вторая часть.

    соглашусь, первая часть самая классная, вторая это сборник идей и улучшений, третья лучшая по концовке, не надо Шепарда воскрешать.

  • CyberEssence 11 мар 2023 19:21:08
    Tranquillo_P в 19:01 11 мар 2023 сказал:

    третья лучшая по концовке, не надо Шепарда воскрешать.

    Я как раз таки думаю, что именно из-за концовки многие не любят третью часть и считают вторую лучше, но это необъективно.

  • Tranquillo_P 11 мар 2023 19:33:15
    CyberEssence в 19:21 11 мар 2023 сказал:

    Я как раз таки думаю, что именно из-за концовки многие не любят третью часть и считают вторую лучше, но это необъективно.

    вообще мне всегда странным казалось, ведь нельзя рассуждать ОЪБЕКТИВНО, ведь ты думаешь от своей головы, твоя голова не может быть ОБЪЕКТИВНА по природе, все наши суждения это сплошная субъективщина.

  • CyberEssence 11 мар 2023 19:48:26
    Tranquillo_P в 19:33 11 мар 2023 сказал:

    вообще мне всегда странным казалось, ведь нельзя рассуждать ОЪБЕКТИВНО, ведь ты думаешь от своей головы, твоя голова не может быть ОБЪЕКТИВНА по природе, все наши суждения это сплошная субъективщина.

    Ну да, один говорит 2+2=4, другой говорит 2+2=5. То что 2+2=4 это объективно или субъективно? Если речь о логике, то это не должно быть субъективно. Т.е., например, прокачка и шутерная механика объективно лучше в третьей чем во второй, т.к. они практически такие же только доведённые до ума.

  • Tranquillo_P 11 мар 2023 20:23:33
    CyberEssence в 19:48 11 мар 2023 сказал:

    Ну да, один говорит 2+2=4, другой говорит 2+2=5. То что 2+2=4 это объективно или субъективно? Если речь о логике, то это не должно быть субъективно. Т.е., например, прокачка и шутерная механика объективно лучше в третьей чем во второй, т.к. они практически такие же только доведённые до ума.

    а при чем тут Один, скорее всего он говорит/молчит. ннеенен, это не так работает, это исходит от личной головы, голова у нас же вроде одна. а в одной голове всегда либо 2+2=4 либо 2+2=5 бывает, что 2+2 это вообще неразрешимая загадка. поэтому весь мир субъективная сплошная глазная и мозговая субстанция.

  • CyberEssence 11 мар 2023 20:41:00
    Tranquillo_P в 20:23 11 мар 2023 сказал:

    а при чем тут Один, скорее всего он говорит/молчит. ннеенен, это не так работает, это исходит от личной головы, голова у нас же вроде одна. а в одной голове всегда либо 2+2=4 либо 2+2=5 бывает, что 2+2 это вообще неразрешимая загадка. поэтому весь мир это сплошная субекътивщина)

    Ну, т.е. тот кто говорит/молчит, что 2+2=5 он тоже прав, т.к. это его субъективное мнение, так получатся? Мда, эта философия не для меня. :)

  • Ленивый 11 мар 2023 20:51:50
    CyberEssence в 20:41 11 мар 2023 сказал:

    Ну, т.е. тот кто говорит/молчит, что 2+2=5 он тоже прав, т.к. это его субъективное мнение, так получатся? Мда, эта философия не для меня. :)

    Один в уме просто:big_boss:

    Например я прошёл первую часть получил абсолютно не то что напридумал по трейлерам и рекламным статьям. В результате забил на следующие игры, т.е. субъективно 2+2= 3 (максимум)

  • CyberEssence 11 мар 2023 20:55:17
    Ленивый в 20:51 11 мар 2023 сказал:

    Например я прошёл первую часть получил абсолютно не то что напридумал по трейлерам и рекламным статьям. В результате забил на следующие игры

    У меня подобная ситуация со вторым Ведьмаком.

  • poluyan 12 мар 2023 17:50:49
    CyberEssence в 19:21 11 мар 2023 сказал:

    Я как раз таки думаю, что именно из-за концовки многие не любят третью часть и считают вторую лучше, но это необъективно.

    Концовка там в целом нормальные, а вот весь сюжет 3 части тупое дно. Как показали войну, мотивация и причины создания жнецов, Цербер и Призрак всех выставили дебилами максимально. Вторая максимально развила идеи первой и добавило серости отойдя от простых идей абсолютного зла, сотрудничество с Призраком было интересным да и вобще шеф антигерой очень круто и необычно для игр, геймплей бодрый и динамичный в отличии от медленного в 1, нет бесконечных доп миссий в локациях клонах.

  • CyberEssence 12 мар 2023 21:22:28
    poluyan в 17:50 12 мар 2023 сказал:

    Концовка там в целом нормальные, а вот весь сюжет 3 части тупое дно.

    А однообразный сюжет второй части лучше, ага. Единственно, что ДЛС про серого посредника прям хорошо выполнили. При чём в нём ещё за год до выхода третьей части можно было узнать кто вторая мать Лиары.

    poluyan в 17:50 12 мар 2023 сказал:

    Как показали войну

    А версия Карпишина лучше? Получилось, пускай не так “фантастично”, но на мой взгляд и не так сказочно, как с угасанием звёзд.

    poluyan в 17:50 12 мар 2023 сказал:

    Цербер и Призрак всех выставили дебилами максимально.

    У Призрака как раз были, от части правильные идеи, но он бы никуда не пришёл, т.к. был индокринирован, как в своё время Сарен.

    poluyan в 17:50 12 мар 2023 сказал:

    Вторая максимально развила идеи первой

    Это, конечно, довольно субъективно, но она значительно хуже в плане постановки кат сцен и диалогов, чем первая.

    poluyan в 17:50 12 мар 2023 сказал:

    добавило серости отойдя от простых идей абсолютного зла

    Как это? Нет, коллекционеры и их главный это тоже самое зло, что и в первой. Только они блекнут на фоне Сарена, Бенезии и Властелина.

    poluyan в 17:50 12 мар 2023 сказал:

    сотрудничество с Призраком было интересным да и вобще шеф антигерой очень круто и необычно для игр

    Имхо, как антигерой Сарен мне больше понравился чем Призрак.

    poluyan в 17:50 12 мар 2023 сказал:

    геймплей бодрый и динамичный в отличии от медленного в 1,

    Но, например, прокачку кастрировали (о чём жаловались игроки) и добавили нелогичности, связанные с “патронами” и миссией про отца Джейкоба. В третьей это более-менее до ума довели.

    poluyan в 17:50 12 мар 2023 сказал:

    нет бесконечных доп миссий в локациях клонах.

    Но зато есть дебильное сканирование планет, которое меня ещё больше задолбало. А некоторые планеты в первой части были довольно атмосферные на них было прикольно покататься.

  • CyberPioneer 13 мар 2023 12:29:44

    af067e6e-b233-5811-8c3c-4cfad79879cb

  • poluyan 13 мар 2023 16:42:36
    CyberEssence в 21:22 12 мар 2023 сказал:

    А однообразный сюжет второй части лучше, ага. Единственно, что ДЛС про серого посредника прям хорошо выполнили. При чём в нём ещё за год до выхода третьей части можно было узнать кто вторая мать Лиары.

    А версия Карпишина лучше? Получилось, пускай не так “фантастично”, но на мой взгляд и не так сказочно, как с угасанием звёзд.

    У Призрака как раз были, от части правильные идеи, но он бы никуда не пришёл, т.к. был индокринирован, как в своё время Сарен.

    Это, конечно, довольно субъективно, но она значительно хуже в плане постановки кат сцен и диалогов, чем первая.

    Как это? Нет, коллекционеры и их главный это тоже самое зло, что и в первой. Только они блекнут на фоне Сарена, Бенезии и Властелина.

    Имхо, как антигерой Сарен мне больше понравился чем Призрак.

    Но, например, прокачку кастрировали (о чём жаловались игроки) и добавили нелогичности, связанные с “патронами” и миссией про отца Джейкоба. В третьей это более-менее до ума довели.

    Но зато есть дебильное сканирование планет, которое меня ещё больше задолбало. А некоторые планеты в первой части были довольно атмосферные на них было прикольно покататься.

    Ну во первых там еще была куча не плохих адоннов типа Прибытие или про управление гетами, во вторых Сарен может и был интересен, но по факту пустышка которую все равно просто грохнут не Логейн и не Призрак. В третьих сами жнецы окончательно были превращены сюжетом в клоунские инструменты которые в 3 части вобще ни каких действий не предпринимали против Шепарда действий хотя он им нанес ряд поражений до этого и был их основным врагом. Проблеме в том, что их относительно научной фантастики все стало чистым фентези с аболютно нелогичным поведением искусственного интеллекта построившего жнецов в которых гигантские логические дыры не свойственные ии. Индокринация процесс не быстрый тем более Призрак не контактировал с жнецами ну допустим его через его импланты облучили, но все равно прошел год где Цербер успел навербовать армию и флот если во второй части раскріли общие число их оперативников в несколько сотен из каторіх большая часть біла занята проектами и погибла на них, а почти все деньги ушли на воскрешение Шепарда и пару побочных проектов. У них банально не было времени так быстро собрать армию с флотом могущую как 3 сила воевать .

  • CyberEssence 14 мар 2023 03:58:33
    poluyan в 16:42 13 мар 2023 сказал:

    Ну во первых там еще была куча не плохих адоннов типа Прибытие или про управление гетами

    Они все такие же блеклые, как и сама вторая часть. Ещё можно, разве что, ДЛС про Касуми Гото выделить, а ДЛС про машину “Молот” это вообще полная жопа. Я от миссий, связанных с ней, на стену лез.

    poluyan в 16:42 13 мар 2023 сказал:

    во вторых Сарен может и был интересен, но по факту пустышка которую все равно просто грохнут не Логейн и не Призрак.

    Если вы играли в игры от Биовар тогда, то должны были понять, что у Биоваров довольно шаблонные персонажи и отчасти сюжеты. За шаблонность их ругали. Т.е. в КОТОР, МЕ, Jade Empire, ДА:О и т.д. персонажи имеют похожие шаблоны, но поданы под разным соусом. Тот же Сарен и Логейн, например, один ненавидит людей, другой Орлесианцев, оба действовали предательскими методами в том числе, чтобы добиться своих целей, оба являются одними из харизматичных антагонистов. В данном случае, скорее всего это вкусовщина, но, например, только возможность пускай на пару секунд заставить Сарена сбросить с себя контроль сказать спасибо и вынести себе мозг чего стоит — сильный момент. А Призраку уделено гораздо больше времени. Поэтому он более прописанный в том числе и комиксах. Но, я указал, что это лишь моё мнение, т.е. относительно того, что мне больше нравится Сарен чем Призрак.

    poluyan в 16:42 13 мар 2023 сказал:

    Индокринация процесс не быстрый тем более Призрак не контактировал с жнецами ну допустим его через его импланты облучили,

    Я не могу точно расписать почему я считаю Призрака индокринированным потому что точно не помню, т.к. проходил третью часть почти 10 лет назад (Даже коллекционку, которая ограниченным по предзаказу тиражом продавалась, купил.). Читал все терминалы помимо катсцен и у меня сложилось такое мнение. Сейчас посмотрел различные Wiki по мас эффект и там тоже пишут, что он был одурманен. В этом ролике про Призрака тоже говорят:

    Скрытый текст
    Скачать видео
    Скачать видео
    Скачать видео
    Скачать видео
    Скачать видео
    Скачать видео
    Скачать видео
    Скачать видео
    Скачать видео

    Значит это не спроста. И это коррелирует со следующим вашем аргументом:

    poluyan в 16:42 13 мар 2023 сказал:

    В третьих сами жнецы окончательно были превращены сюжетом в клоунские инструменты которые в 3 части вобще ни каких действий не предпринимали против Шепарда действий хотя он им нанес ряд поражений до этого и был их основным врагом.

    Для чего нужен Цербер жнецам, если допустить индокринацию Призрака? Почему они дали Церберу возможность (а может даже помогали) достичь таких масштабов к третьей части? И если посмотреть на действия Цербер, то они в том числе пытались устранить Шепарда, т.е. делали то, что вы указали. Только Жнецы делали это не основными силами, а иными словами, за счёт ЧВК.

    poluyan в 16:42 13 мар 2023 сказал:

    Проблеме в том, что их относительно научной фантастики все стало чистым фентези с аболютно нелогичным поведением искусственного интеллекта построившего жнецов в которых гигантские логические дыры не свойственные ии.

    Вы как специалист в области ИИ, считаете их действия не логичным, я считаю вполне логичными, но примитивными. Это такая попытка разработчиков показать их видение теории не из игры, а из реального мира “теория великого фильтра”. Я могу ещё понять аргумент, который мне говорили не вы: “в первой части жнец говорил, что его мотивы вне нашего понимания, а на деле оказалось всё довольно примитивно”, но “нелогично” нет.

  • CyberPioneer 14 мар 2023 06:12:12

    Там у Илона Маска уже его роботов просят в игру добавить :D

  • poluyan 14 мар 2023 11:44:13
    CyberEssence в 03:58 14 мар 2023 сказал:

    Они все такие же блеклые, как и сама вторая часть. Ещё можно, разве что, ДЛС про Касуми Гото выделить, а ДЛС про машину “Молот” это вообще полная жопа. Я от миссий, связанных с ней, на стену лез.

    Если вы играли в игры от Биовар тогда, то должны были понять, что у Биоваров довольно шаблонные персонажи и отчасти сюжеты. За шаблонность их ругали. Т.е. в КОТОР, МЕ, Jade Empire, ДА:О и т.д. персонажи имеют похожие шаблоны, но поданы под разным соусом. Тот же Сарен и Логейн, например, один ненавидит людей, другой Орлесианцев, оба действовали предательскими методами в том числе, чтобы добиться своих целей, оба являются одними из харизматичных антагонистов. В данном случае, скорее всего это вкусовщина, но, например, только возможность пускай на пару секунд заставить Сарена сбросить с себя контроль сказать спасибо и вынести себе мозг чего стоит — сильный момент. А Призраку уделено гораздо больше времени. Поэтому он более прописанный в том числе и комиксах. Но, я указал, что это лишь моё мнение, т.е. относительно того, что мне больше нравится Сарен чем Призрак.

    Я не могу точно расписать почему я считаю Призрака индокринированным потому что точно не помню, т.к. проходил третью часть почти 10 лет назад (Даже коллекционку, которая ограниченным по предзаказу тиражом продавалась, купил.). Читал все терминалы помимо катсцен и у меня сложилось такое мнение. Сейчас посмотрел различные Wiki по мас эффект и там тоже пишут, что он был одурманен. В этом ролике про Призрака тоже говорят:

    Показать содержимое
    Скачать видео
    Скачать видео
    Скачать видео
    Скачать видео
    Скачать видео

    Значит это не спроста. И это коррелирует со следующим вашем аргументом:

    Для чего нужен Цербер жнецам, если допустить индокринацию Призрака? Почему они дали Церберу возможность (а может даже помогали) достичь таких масштабов к третьей части? И если посмотреть на действия Цербер, то они в том числе пытались устранить Шепарда, т.е. делали то, что вы указали. Только Жнецы делали это не основными силами, а иными словами, за счёт ЧВК.

    Вы как специалист в области ИИ, считаете их действия не логичным, я считаю вполне логичными, но примитивными. Это такая попытка разработчиков показать их видение теории не из игры, а из реального мира “теория великого фильтра”. Я могу ещё понять аргумент, который мне говорили не вы: “в первой части жнец говорил, что его мотивы вне нашего понимания, а на деле оказалось всё довольно примитивно”, но “нелогично” нет.

    Я еще к стати забыл добавить уничтоженную систему диалоги из 1-2 части когда в третий в 90% случаев осталось 2 варианта ответа еще и похожих между собой. Разница основная между Сареном и Логейном, что Логейн живой человек совершивший как немало подвигов так и преступлений, а Сарен просто антигерой у которого нет ни какого практического применения и вариантов с ним финала. Цербер тоже не пытался Шепарда устранить ни в одной миссии лично на него не охотились. Действия ИИ не логичны во многом его аргументы даже Шепард бьет и ИИ ничего возразить не может. Причем это можно было объяснить поломкой которая привела к искаженной логике и тогда бы все вопросы отпали. Про похороненные мотивы жнецов это правда тоже. Вобще сценарий 3 части просто взял анти спиральщиков из Горен Лагана и натянул их идеологию на историю создания жнецов.

  • CyberEssence 14 мар 2023 14:05:32
    poluyan в 11:44 14 мар 2023 сказал:

    Я еще к стати забыл добавить уничтоженную систему диалоги из 1-2 части когда в третий в 90% случаев осталось 2 варианта ответа еще и похожих между собой.

    Конечно, нет никакой разницы, когда Мордина можно спасти, либо можно его отпустить (чтобы он само убился, но вылечил генофаг), либо его можно пристрелить самому (тогда последует сильная сцена, но он не вылечит генофаг). И это благодаря диалогу.

    poluyan в 11:44 14 мар 2023 сказал:

    Разница основная между Сареном и Логейном, что Логейн живой человек совершивший как немало подвигов так и преступлений, а Сарен просто антигерой у которого

    Ну да, Сарен это сферичный конь в вакууме, нет у него истории во время войны первого контакта, нет у него истории с Андерсоном которому он помешал стать первым человеком спектром и продвинутся человечеству вперёд. Мне интересно, как, по-вашему, далеко скакнула проработка главного антагониста второй части — главного коллекционера, он то не персонаж пустышка, круче Сарена?

    poluyan в 11:44 14 мар 2023 сказал:

    Цербер тоже не пытался Шепарда устранить ни в одной миссии лично на него не охотились.

    Я точно не помню т.к. лет 10 назад в неё играл, помню, что много с ними воевал. На Wiki указана, как одна из задач Цербер:

    0080341b05144ea67ecc.png

    poluyan в 11:44 14 мар 2023 сказал:

    Действия ИИ не логичны во многом его аргументы даже Шепард бьет и ИИ ничего возразить не может.

    Их логика действовала на протяжении миллионов лет как никак, а сбой в итоге произошёл благодаря протеанским маякам.

  • poluyan 14 мар 2023 14:35:04
    CyberEssence в 14:05 14 мар 2023 сказал:

    Конечно, нет никакой разницы, когда Мордина можно спасти, либо можно его отпустить (чтобы он само убился, но вылечил генофаг), либо его можно пристрелить самому (тогда последует сильная сцена, но он не вылечит генофаг). И это благодаря диалогу.

    Ну да, Сарен это сферичный конь в вакууме, нет у него истории во время войны первого контакта, нет у него истории с Андерсоном которому он помешал стать первым человеком спектром и продвинутся человечеству вперёд. Мне интересно, как, по-вашему, далеко скакнула проработка главного антагониста второй части — главного коллекционера, он то не персонаж пустышка, круче Сарена?

    Я точно не помню т.к. лет 10 назад в неё играл, помню, что много с ними воевал. На Wiki указана, как одна из задач Цербер:

    3.png

    Их логика действовала на протяжении миллионов лет как никак, а сбой в итоге произошёл благодаря протеанским маякам.

    Вы меня невнимательно прочитали видимо, я написал 90 %, а не везде. Ключевые выбора остались, а вот в обычных диалогах или квестах почти нет только 2 варианта.Главный коллекционер такая же функция как и Сарен с одним исходом, коллекционеры к стати в отличие от жнецов или Цербера реально много раз пытались остановить Шепарда.Не знаю, что там написано в энциклопедиях, в но в самой игре этого нет, там даже Призрак говорит, что Шепард полезен ибо отвлекает жнецов на себя. Это не логика, а военная сила, вы не скажите например, что теории нацистов научны только потому, что они одержали много побед и контролировали большие территории ?

  • CyberEssence 14 мар 2023 15:11:10
    poluyan в 14:35 14 мар 2023 сказал:

    Вы меня невнимательно прочитали видимо, я написал 90 %, а не везде. Ключевые выбора остались, а вот в обычных диалогах или квестах почти нет только 2 варианта.

    А как вы считали эти 90%. Может посчитаете % в первых двух, т.к. там тоже именно конкретно влияющих он небольшой. А спасибо нужно сказать за внедрение диалогового колеса, которое кастрировала диалоговую систему, благодаря Карпишину.

    poluyan в 14:35 14 мар 2023 сказал:

    Главный коллекционер такая же функция как и Сарен с одним исходом,

    Ну так не во всём вторая скакнула вперёд относительно первой, как вы изначально говорили.

    poluyan в 14:35 14 мар 2023 сказал:

    коллекционеры к стати в отличие от жнецов или Цербера реально много раз пытались остановить Шепарда.

    Если речь о целенаправленном устранении Шепарда, то можно посчитать всего один раз и то с натяжкой (это когда они взяли Нормандию на абордаж). А в прологе они просто атаковали корабль (Нормандию), который оказался не в то время не в том месте.

    poluyan в 14:35 14 мар 2023 сказал:

    Это не логика, а военная сила,

    Имею в виду в целом механизм не дачи цивилизациям развиваться выше определённого уровня.

  • poluyan 14 мар 2023 15:17:52
    CyberEssence в 15:11 14 мар 2023 сказал:

    А как вы считали эти 90%. Может посчитаете % в первых двух, т.к. там тоже именно конкретно влияющих он небольшой. А спасибо нужно сказать за внедрение диалогового колеса, которое кастрировала диалоговую систему, благодаря Карпишину.

    Ну так не во всём вторая скакнула вперёд относительно первой, как вы изначально говорили.

    Если речь о целенаправленном устранении Шепарда, то можно посчитать всего один раз и то с натяжкой (это когда они взяли Нормандию на абордаж). А в прологе они просто атаковали корабль (Нормандию), который оказался не в то время не в том месте.

    Имею в виду в целом механизм не дачи цивилизациям развиваться выше определённого уровня.

    Нет они еще устроили засаду со своим отключённым кораблем, в прологе именно на Шепарда охотились, потом в комиксах они еще пытались не дать Церберу получить тело Шапарда о чем Лира упоминает. Вы к стати не знаете игр похожим на Масс Еффект в жанре космо оперы кроме КАТОРА ?

  • CyberEssence 14 мар 2023 15:51:26
    poluyan в 15:17 14 мар 2023 сказал:

    Нет они еще устроили засаду со своим отключённым кораблем, в прологе именно на Шепарда охотились, потом в комиксах они еще пытались не дать Церберу получить тело Шапарда о чем Лира упоминает.

    Значит Жнецы пошли по пути форсирования событий в третьей, т.к. попытки убить Шепарда во второй не увенчались успехом.

    poluyan в 15:17 14 мар 2023 сказал:

    Вы к стати не знаете игр похожим на Масс Еффект в жанре космо оперы кроме КАТОРА ?

    Если не считать the outer worlds, то нет.

  • Оставить комментарий